Расширение парка прототипов моделей (истребители) в Aces

Gagauz

И я за 2548. Друзья, а кто-то сможет вразумительно объяснить, почему Англичане не хотят перенять правостороннее дорожное движение? Это же разумно, удобно, да и большинству привычно? А теперь, попробуйте объяснить это Англичанину!

Yersh
lyoha:

Меня вообще в свое время очень сильно удивило то, что в европе приняли 1:12, а не 2548.

+1

11 months later
Андрей_Зазулин

Заканчиваю постройку “Як-9” в масштабе 1/10 . Вес пустого планера пока получился 538 грамм (без звезд) . Надеюсь на следующей неделе облетать . Приглашаю в Тушино заинтересованных пилотов . Специально выбрал один из самых невыгодных прототипов . Совершенно очевидно , что и “Мессер” и “Спитфайр” и “Ки-61” и “Мустанг” в 10 масштабе - полетят зашибись . А вот если “Як-9” в 10 масштабе полетит не хуже “Ил-10” в масштабе 12 , будет очень серьёзный повод задуматься . Естественно , речь идет о 0.25 классе мотора .

Rozario

А потом удивляемся… почему люди не идут в бой.

ARS1122

А смысл? Каждый кучеренок, пытается смыкнуть за свою возжу…)))) а их ток две!!!)))))

Lazy

Трухан достаточно долго летал на ЛаГГ-3 12-го масштаба. И успешно летал. 😃
Плохому танцору поможет хороший хирург?

ARS1122

Долго… эт один скорее, может два сезона…))))

rcred
Андрей_Зазулин:

А вот если “Як-9” в 10 масштабе полетит не хуже “Ил-10” в масштабе 12 , будет очень серьёзный повод задуматься . Естественно , речь идет о 0.25 классе мотора .

Андрей Витальевич, ну ладно 10й масштаб, но у ЯК-9 площадь крыла 17.15 м кв, делим на 100 получаем 17Дц кв, да-же плюс все что можно, 25Дц никак не получится, т.е. пятнашка, ну 21 максимум…

Андрей_Зазулин

“Фора” …3.5 кубика . Взлетный вес 1001 грамм . Настоящий легендарный истребитель . Площадь - да , согласен . Но это не кирпич , он ведь и сдачи дать может …

rcred
Андрей_Зазулин:

“Фора” …3.5 кубика . Взлетный вес 1001 грамм .

А по оборотам Фора впишется в 21и класс, ну и к тому-же масштабная площадь у ИЛ-10 20дц 1:12, а у ЯКа 17Дц 1:10, соответственно тушка у ИЛа тоньше, плюс 25й мотор…, да это не легендарный истребитель, но как спортивный снаряд явно лучше…

andres24

как хочется истребителей, но как не хочется .15 класс!!!

Андрей_Зазулин
rcred:

но как спортивный снаряд явно лучше…

Ето всё теория , Лёша . Как говаривал мне мой первый тренер (по твоему любимому виду спорта) : "Мускулы у них крепкие . Посмотрим , каковы челюсти " .А потом - ну что за брюзжание ? Я ведь ни у кого ничего не прошу , строю сам , экспериментирую сам , результаты - практические получаю ! Вот ты - чего нового за последние 3 года построил ?

rcred
Андрей_Зазулин:

Вот ты - чего нового за последние 3 года построил ?

Да практически все, и не по одному разу, что-то на заказ, что-то просто для апробации новых технических решений, сейчас строю полный комплект новых шоу моделей, на следующий сезон.

rcred

Андрей Витальевич, новое это хорошо забытое старое в любом случае, у меня лежит куча болванок на модели которые никому не нужны, да-же двух моторники есть, у нас уже давно произошел естественный отбор популярных моделей.

andres24

так вот вам и повод возродить .15 класс (1/12) истребителей.

9 months later
Андрей_Зазулин

Дошло до меня . Нужен другой мотор . Масштаб 1/10 , а мотор - О.15 . И минимальный вес убрать . Вот тогда будет “танец бабочек” . Весело , прикольно и безопасно . Как “Союз-500” , только морда поширше . А ?

2 months later
Андрей_Зазулин

В мае , в Алексине , уже буду держать в руках “Фору-ACES” , 3,5 куба . И “Спитфайры” , и “Харрикейны” и “Ки-61” , и “Сайюны” полетят …

moldavan

У КиБер модел есть Спитфаейр, но нужен мотор для определения веса и построения балансировочного графика, тогда можно было бы и за самолёт взяться. Жаль нет ещё хорошего 2,5-можно было бы сделать Спит под и этот мотор-один фюзеляж-3 вида крыльев. Тем более мы об этом варианте с Валерой уже думали. Крыло одно, а только законцовки разные. причём приклеиваемые!