бюджетная бойцовка из пены
две тяжелые чушки просто отлетают друг от друга
Сколько весит типичная 4-х кубовая бойцовка для опена?
Отскакивают, отлетают??? Вот ни разу не заметил!!! А ВЫ видели???
Это слабо относиться к 1/12. Там все в разы проще (две тяжелые чушки просто отлетают друг от друга)
😂😂😂😃
а в иб, после абсолютно неупругого удара, превращаются в 2-х моторники
превращаются в 2-х моторники
Сливаясь в пароксизме страсти …
А к концу сезона у них появляются маленькие ИБ-ята 😁
Сколько весит типичная 4-х кубовая бойцовка для опена?
Сегодня ПОЛНОСТЬЮ СНАРЯЖЕННАЯ бойцовка на большой Форе весит 620-850 грамм. Льем горючку и летим. При размахе от 1300 до 1050 мм . САХ от 300 до 200 мм.
620
Зело сомнительно . Можно подтверждение ?
200 мм.
Опечатка?
Извиняюсь, а к какой секте относится таинственный бесовский символ что красуется на крыле литачка?
… а к какой секте относится таинственный бесовский символ…?
этот “таинственный бесовской символ” относится к “секте” славян, этноса России, и символизирует собой птицу
Отскакивают, отлетают??? Вот ни разу не заметил!!! А ВЫ видели???
Исходя из правил ,масса модели 1/12 от 1000 гр. Конструктивно правильно будет делать отношение масс модели как 1/3 крыло к 2/3 всего остального (что так и есть). При увеличении размаха (всеми любимые японские и прочие учебные торпедоносцы) это отношение стремиться к 1/2. Что будет происходить при мягком/жестком удержании/столкновении с частями моделей ? Здесь уместно заметить ,что реально жесткого крепления двух частей модели нет,всегда присутствует некая свобода относительно друг друга,а при сегодняшнем возврате к резинкам на креплении крыла получается оч интересный узел. Так что же все же произойдет при столкновении (вот уже совсем наплевать с чем) ? Как будут вести себя ДВЕ части модели ?
Зело сомнительно . Можно подтверждение ?
Уважаемым конструкторам не мешало бы знать весовые раскладки,ну хотя бы у ведущих бойцов (которые нередко упоминаются в его постах) F2D.
Для сведения, вес планера 200-220 гр.,далее малая Фора 180 гр. плюс всякая мелочёвка , и того 400 - 440 гр.
Теперь для радио,три машинки по 15-17 гр,приемник 7 гр,батарея LiPo или LiFe 42 гр,ВЕС(если нужен) 7гр и наконец сам мотор БОЛЬШАЯ ФОРА - 225 гр(с глушителем,свечой,винтом) для сведения маленькая Фора - 180 гр. и железки глушилки,удлинители и прочее -17гр. Ну иТОГО - 51+7+42+7+225+17=349 или 350 гр. А теперь 220гр(вес планера)+30гр (элевоны и киль)+350 гр(мотор и начинка)+20гр(моторама)=620 гр. Это конверсия веревочной бойцовки с одинаковыми полукрыльями. Уменьшение размаха и хорды дает еще уменьшение веса.Бойцовка из строительной пены(25-30 плотности) укладывается в 800 гр.
Сегодня ПОЛНОСТЬЮ СНАРЯЖЕННАЯ бойцовка на большой Форе весит 620-850 грамм.
Я дебил , Михаил Анатольевич .
на большой Форе
Простите меня .
Для сведения, вес планера 200-220 гр.,далее малая Фора 180 гр.
Читать я не обучен .
малая Фора 180 гр.
Мотор , на котором отлетал 5 лет - забыл .
вес планера 200-220 гр.
Нет таких планеров . В F-2D , во всяком случае .
Уважаемым конструкторам не мешало бы знать весовые раскладки
А кто здесь уважаемый конструктор ?
.Бойцовка из строительной пены(25-30 плотности) укладывается в 800 гр.
Осмелюсь спросить - это с мотором ? С каким ?
веревочной бойцовки с одинаковыми полукрыльями
Такие были ?
Исходя из правил ,масса модели 1/12 от 1000 гр. Конструктивно правильно будет делать отношение масс модели как 1/3 крыло к 2/3 всего остального (что так и есть). При увеличении размаха (всеми любимые японские и прочие учебные торпедоносцы) это отношение стремиться к 1/2.
Вы эти соотношения отнОсите к пустому планеру, я надеюсь? Тогда верно. Только Вы валите в одну кучу ВЗЛЕТНЫЙ вес (1000г) и вес пустого планера (500г), и получается каша какая-то несуразная. Логично, что “ваше” крыло и “наше” крыло одного размаха и весят примерно одинаково, как примерно одинаково весят и начинки одного “класса”, и “наши” модели тяжелее “ваших” ровно на фюзеляж, которого у “ваших” нет, то есть грамм на 200-300. Я, кстати, охотно верю в заявленные Вами веса, они написанному в этом абзаце не противоречат. Только кроме этого момента (отсутствие фюза) никакой принципиальной разницы, делающей 1:12 “тяжелыми чушками” – нет и найти не получится.
Что будет происходить при мягком/жестком удержании/столкновении с частями моделей ? Здесь уместно заметить ,что реально жесткого крепления двух частей модели нет,всегда присутствует некая свобода относительно друг друга,а при сегодняшнем возврате к резинкам на креплении крыла получается оч интересный узел. Так что же все же произойдет при столкновении
А чего гадать, достаточно разок, для удовлетворения любопытства, посмотреть бои (порой даже и тренировочные) – и все будет понятно. Самое типичное столкновение в 1:12 – “крыло в крыло”, в большинстве случаев заканчивается отрубленным/вырванным куском консоли и/или оторванным от фюза крылом.
Нет таких планеров . В F-2D , во всяком случае .
Ну может для ВАС и нет но www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=27&t=1456&sid=bc42264… “е) Модель. Модель образца 2010 года имеет общий вес – 240-245 гр. Описание конструктивных и технологических особенностей не в теме «Тренировочный процесс».” Я ,надеюсь, Вы знаете,что модели Трифонова сегодня тяжелей очень многих ? Ну и для сравнения СТАНДАРТНАЯ бойцовка от Колосова shop.viko-shop.com/model_f2d_standard_design.html И ОБЩИЙ вес (с двигателем и приблудой) НЕ БОЛЕЕ 480 грамм. Далее продолжим ? Или попросить самих изготовителей “легких моделей” позвонить Вам?
Такие были ?
прием выдергивания слов из контекста очень ЛЮБИМ. К Вашему сожалению,далеко не все ЗНАЮТ,что у веровочных бойцовок РАЗНЫЙ размах половинок.Вот,для того,что бы они не попали в ситуацию “сделали конверсию,а в одну сторону вертится по другому”
Осмелюсь спросить - это с мотором ? С каким ?
Вы эти соотношения отнОсите к пустому планеру, я надеюсь?
ВОт как,какими словами,какими буквами писать,что б читалось ?
Пишу ВСЕГДА полетный,полный,со всеми машинками,моторами,батарейками и прочим. Только без веса топлива и грязи.
А чего гадать
Да пока гадания и прочие прелести,вместо нормального обсуждения в соответствующей ветке
Не бойцовка, но технологию изготовления крыльев можно перенять для недорогогоогогоразнобоя:)
Только кроме этого момента (отсутствие фюза) никакой принципиальной разницы, делающей 1:12 “тяжелыми чушками” – нет и найти не получится.
Охохонюшки…Антон! Разрешённая нагрузка на крыло для асисяя 25 класса - 50 гр\дм2 (1000гр\20 дм2), если я правильно понял асисяйские правила… Для ЛК Опен - класса оптимально 24-28 гр\дм2, и это при нашей энерговооружённости, …Всё, что сильно выше + “зверская” мощь асисяйского мотора…и можно увлечься эстетикой полёта… аппаратов Лилиенталя…
Совет топикстартеру - перетяжелённое и переупрочнённое, с дохлой мотоустановкой ЛК - это геморрой…осложнённый и неоперабельный… Единственная польза от неё - только как стенд для прочностных испытаний… Символ на крыле - знак не славянский, а родом из Индии (арии) - спорить не надо, достаточно вспомнить, что славянские языки относятся к индоевропейской языковой группе. К тому же племени (ариев) - старина Адольф относил себя и добряков из СС…стоит ли рекламировать таких родственников?..
вес планера 200-220 гр.
У Киселёва - Ищенко разве что .
Модель образца 2010 года имеет общий вес – 240-245 гр.
А вот это уже ближе к правде .
. Далее продолжим ? Или попросить самих изготовителей “легких моделей” позвонить Вам?
Я их строил сам , Михаил Анатольевич , много и быстро . И весь комплекс технологической оснастки - тоже . Сам . Так что звонить мне никому не надо , я - не теоретик от воздушного боя , увы .
Парни, четырехкубовая Фора, превращает элитную АСИС-бойцовку( ИЛ-10 от братанов) в груду хлама ещё в воздухе, без таранов, сама по себе, сей печальный опыт поставлен в г. Пушкине…
Разрешённая нагрузка на крыло для асисяя 25 класса - 50 гр\дм2 (1000гр\20 дм2),
Ну это средняя величина , бывает и 70 , бывает и 40 . Но меньше 40 не бывает , Вы правы . В этом основная засада . Самолеты заведомо перетяжеленные , с заведомо слабым мотором , да еще 7 моделей одновременно …Опен в этом смысле , конечно , дистиллят и квинтэссенция , сияющий кристалл незамутненной чистоты .Без шуток , я искренне так считаю .
четырехкубовая Фора, превращает элитную АСИС-бойцовку( ИЛ-10 от братанов) в груду хлама ещё в воздухе,
Что-то сомнительно мне , Лёша . Ил-10 - один из самых прочных самолетов у Яковлевых . Такое возможно при криворукой сборке (плохо прикручена моторама) и несбалансированном винте . Большая “Фора” - самый мощный мотор в своем классе , и нужно очень профессионально с ней работать , дилетантов она наказывает незамедлительно . Готов продемонстрировать любому желающему 7-минутный агрессивный полёт на “Братовском” Ил-10 и 25-й “Форе” . За умеренную плату . Ничего с бойцовкой не случится .
Я их строил сам ,…, много и быстро
Тогда Ваше непонимание и нежелание признать действительность СИЛЬНО удивляет.
я - не теоретик от воздушного боя ,
Чаще рассказать и обосновать ГОРАЗДО сложнее,чем … сделать/построить
Огромное кол-во постов на этом и других форумах показывает ВОИНСТВУЮЩЕЕ НЕЖЕЛАНИЕ
Да и здесь бойцы,имеющее отношение к Открытому классу, в порядок более сдержаны и аргументированы в высказываниях.Нам нечего и нескем делить наше увлечение - радиобой. Любой пришедший на поле с моделью для нас ДОСТОЙНЫЙ соперник и неважно какой у нее вес,мотор и прочее.Главное бой,а не сопли на клаве.
Чаще рассказать и обосновать ГОРАЗДО сложнее,чем … сделать/построить
😂😂😂ЖЖОте , Михаил Анатольевич !😃
После любого высоконаучного обоснования или проникновенного рассказа почтеннейшая публика попросит предъявить доказательства . Я предлагаю Вам построить САМОМУ , с нуля , одну-распринаединственную бойцовку . Руками . И уложить ее в 200 грамм .После этого продолжим дискуссию .