бюджетная бойцовка из пены

DUDS

forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1254

Это бойцовка Владимира Бардакова из Тольятти - неоднократного призера и победителя этапов Кубка России RCCR, победителя Матча Сильнейших 2010.

rccombat.ru/victorys.php

Кстати конструкция получила приз “Лучшая документированная конструкция” по итогам 2009 года.

На бойцовке с подобной технологией Игорь Захарчук выйграл Кубок Пахомова (Кубок России RCCR) в 2011, а Александр Гладченко - МС 2011 (оба из Самары)

rccombat.ru/index.php

чертеж на заглавной сайта.

А бумага - это масса, значительно влияющая на ттх и возможности в бою.

SturMAN62

вес, добавленный после обтяжки бумагой около 30 гр. (плёнка тоже вес имеет)

но тут неуместно будет сравнивать эту модель с моделями конструкций Андрея Зазулина и Владимира Бардакова, совершенно разные предназначения, она не для профессиональных бойцов и скорее всего даже не для любителей, модель начального уровня, где основным критерием идёт цена и живучесть, для тех кто учится, а не воюет за кубки
на уровне нашей “деревни” крутые ТТХ не нужны, бывает несколько боев подряд вообще без контакта, зато бывают ошибки пилотирования и столкновения, вот тогда “излишняя” прочность очень кстати

Андрей_Зазулин
SturMAN62:

вес, добавленный после обтяжки бумагой около 30 гр.

Попробую посоветовать .Обычная писчая бумага (в офисах) имеет плотность 80 г/кв.м , короткое волокно , сильно поврежденное химикатами при отбеливании . Найдите т.н. “Крафт-бумагу” . Она 72-76 г/кв.м , длинноволокнистая , сделана из хвойной древесины , отбеливанию не подвергалась (имеет приятный кремово-коричневатый цвет) . Прочность - в разы выше . Внимательно с направлением , она анизотропная . ПВА лучше брать немецкий , фирмы “Нисон” . Если нет , проверьте любой другой (кроме строительных марок) . Капните на оргстекло каплю и дайте высохнуть . Должна получиться почти прозрачная эластичная пластмасса .Разводить лучше всего обычной водкой . Если водка начала разъедать шариковый пенопласт , он начал шипеть и растворяться с пузырями , значит в этой водке слишком много ацетона и магазин , в котором Вы ее купили , пора сжигать . Консистенция раствора должна быть как жидкая советская сметана . Выкройки необходимо полностью пропитать тёплой водой (крафт-бумага станет полупрозрачной) , затем промокнуть х/б тряпкой и нанести ровный слой ПВА с одной стороны . Разумеется , на пенопласт тоже нужно нанести слой клея , чуть раньше . Очень удобен кусок поролона . Выкройки делать “с заворотом” 1-2 см , круглые края рассекать треугольничками на ту же глубину . Сушить вертикально , в тени , без сквозняков , лучше в тёмном чулане , можно в углу комнаты , подвесив на нитке за воткнутую булавку . Как-то так .

MWW
Андрей_Зазулин:

Если водка начала разъедать шариковый пенопласт , он начал шипеть и растворяться с пузырями , значит в этой водке слишком много ацетона и магазин , в котором Вы ее купили , пора сжигать .

Андрей, пять баллов!!! 😃😃😃 Давно так не весилился!

В принципе, пенопласт очень хорошо обтягивается и обычным скотчем. Можно, если есть цветным. Утюжком приглаживаете, получается как ламинат, только температуру надо подобрать, что-бы пенопласт не плавился. Тоже здорово добавляет прочность, и по весу меньше, чем бумага на ПВА.

ЗЫ А, только сейчас заметил по фоткам - топикстартер так похоже и делал…

Желтый_вжик

Обтягивайте хоть чем. Бойцовка есть сплошной компромис! Анализ столконовений показывает,что в основном удары приходяться на заднею кромку и большая часть из них,просто рубят винтом. Что здесь является главным для продолжениябоя? Жду ответов,!
Это слабо относиться к 1/12. Там все в разы проще (две тяжелые чушки просто отлетают друг от друга)

lyoha
Желтый_вжик:

две тяжелые чушки просто отлетают друг от друга

Сколько весит типичная 4-х кубовая бойцовка для опена?

moldavan

Отскакивают, отлетают??? Вот ни разу не заметил!!! А ВЫ видели???

mihail_9

а в иб, после абсолютно неупругого удара, превращаются в 2-х моторники

Gagauz

А к концу сезона у них появляются маленькие ИБ-ята 😁

Желтый_вжик
lyoha:

Сколько весит типичная 4-х кубовая бойцовка для опена?

Сегодня ПОЛНОСТЬЮ СНАРЯЖЕННАЯ бойцовка на большой Форе весит 620-850 грамм. Льем горючку и летим. При размахе от 1300 до 1050 мм . САХ от 300 до 200 мм.

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

620

Зело сомнительно . Можно подтверждение ?

Желтый_вжик:

200 мм.

Опечатка?

asw

Извиняюсь, а к какой секте относится таинственный бесовский символ что красуется на крыле литачка?

SturMAN62
asw:

… а к какой секте относится таинственный бесовский символ…?

этот “таинственный бесовской символ” относится к “секте” славян, этноса России, и символизирует собой птицу

Желтый_вжик
moldavan:

Отскакивают, отлетают??? Вот ни разу не заметил!!! А ВЫ видели???

Исходя из правил ,масса модели 1/12 от 1000 гр. Конструктивно правильно будет делать отношение масс модели как 1/3 крыло к 2/3 всего остального (что так и есть). При увеличении размаха (всеми любимые японские и прочие учебные торпедоносцы) это отношение стремиться к 1/2. Что будет происходить при мягком/жестком удержании/столкновении с частями моделей ? Здесь уместно заметить ,что реально жесткого крепления двух частей модели нет,всегда присутствует некая свобода относительно друг друга,а при сегодняшнем возврате к резинкам на креплении крыла получается оч интересный узел. Так что же все же произойдет при столкновении (вот уже совсем наплевать с чем) ? Как будут вести себя ДВЕ части модели ?

Андрей_Зазулин:

Зело сомнительно . Можно подтверждение ?

Уважаемым конструкторам не мешало бы знать весовые раскладки,ну хотя бы у ведущих бойцов (которые нередко упоминаются в его постах) F2D.
Для сведения, вес планера 200-220 гр.,далее малая Фора 180 гр. плюс всякая мелочёвка , и того 400 - 440 гр.
Теперь для радио,три машинки по 15-17 гр,приемник 7 гр,батарея LiPo или LiFe 42 гр,ВЕС(если нужен) 7гр и наконец сам мотор БОЛЬШАЯ ФОРА - 225 гр(с глушителем,свечой,винтом) для сведения маленькая Фора - 180 гр. и железки глушилки,удлинители и прочее -17гр. Ну иТОГО - 51+7+42+7+225+17=349 или 350 гр. А теперь 220гр(вес планера)+30гр (элевоны и киль)+350 гр(мотор и начинка)+20гр(моторама)=620 гр. Это конверсия веревочной бойцовки с одинаковыми полукрыльями. Уменьшение размаха и хорды дает еще уменьшение веса.Бойцовка из строительной пены(25-30 плотности) укладывается в 800 гр.

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

Сегодня ПОЛНОСТЬЮ СНАРЯЖЕННАЯ бойцовка на большой Форе весит 620-850 грамм.

Я дебил , Михаил Анатольевич .

Желтый_вжик:

на большой Форе

Простите меня .

Желтый_вжик:

Для сведения, вес планера 200-220 гр.,далее малая Фора 180 гр.

Читать я не обучен .

Желтый_вжик:

малая Фора 180 гр.

Мотор , на котором отлетал 5 лет - забыл .

Желтый_вжик:

вес планера 200-220 гр.

Нет таких планеров . В F-2D , во всяком случае .

Желтый_вжик:

Уважаемым конструкторам не мешало бы знать весовые раскладки

А кто здесь уважаемый конструктор ?

Желтый_вжик:

.Бойцовка из строительной пены(25-30 плотности) укладывается в 800 гр.

Осмелюсь спросить - это с мотором ? С каким ?

Желтый_вжик:

веревочной бойцовки с одинаковыми полукрыльями

Такие были ?

Van_Der_Graaf
Желтый_вжик:

Исходя из правил ,масса модели 1/12 от 1000 гр. Конструктивно правильно будет делать отношение масс модели как 1/3 крыло к 2/3 всего остального (что так и есть). При увеличении размаха (всеми любимые японские и прочие учебные торпедоносцы) это отношение стремиться к 1/2.

Вы эти соотношения отнОсите к пустому планеру, я надеюсь? Тогда верно. Только Вы валите в одну кучу ВЗЛЕТНЫЙ вес (1000г) и вес пустого планера (500г), и получается каша какая-то несуразная. Логично, что “ваше” крыло и “наше” крыло одного размаха и весят примерно одинаково, как примерно одинаково весят и начинки одного “класса”, и “наши” модели тяжелее “ваших” ровно на фюзеляж, которого у “ваших” нет, то есть грамм на 200-300. Я, кстати, охотно верю в заявленные Вами веса, они написанному в этом абзаце не противоречат. Только кроме этого момента (отсутствие фюза) никакой принципиальной разницы, делающей 1:12 “тяжелыми чушками” – нет и найти не получится.

Желтый_вжик:

Что будет происходить при мягком/жестком удержании/столкновении с частями моделей ? Здесь уместно заметить ,что реально жесткого крепления двух частей модели нет,всегда присутствует некая свобода относительно друг друга,а при сегодняшнем возврате к резинкам на креплении крыла получается оч интересный узел. Так что же все же произойдет при столкновении

А чего гадать, достаточно разок, для удовлетворения любопытства, посмотреть бои (порой даже и тренировочные) – и все будет понятно. Самое типичное столкновение в 1:12 – “крыло в крыло”, в большинстве случаев заканчивается отрубленным/вырванным куском консоли и/или оторванным от фюза крылом.

Желтый_вжик
Андрей_Зазулин:

Нет таких планеров . В F-2D , во всяком случае .

Ну может для ВАС и нет но www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=27&t=1456&sid=bc42264… “е) Модель. Модель образца 2010 года имеет общий вес – 240-245 гр. Описание конструктивных и технологических особенностей не в теме «Тренировочный процесс».” Я ,надеюсь, Вы знаете,что модели Трифонова сегодня тяжелей очень многих ? Ну и для сравнения СТАНДАРТНАЯ бойцовка от Колосова shop.viko-shop.com/model_f2d_standard_design.html И ОБЩИЙ вес (с двигателем и приблудой) НЕ БОЛЕЕ 480 грамм. Далее продолжим ? Или попросить самих изготовителей “легких моделей” позвонить Вам?

Андрей_Зазулин:

Такие были ?

прием выдергивания слов из контекста очень ЛЮБИМ. К Вашему сожалению,далеко не все ЗНАЮТ,что у веровочных бойцовок РАЗНЫЙ размах половинок.Вот,для того,что бы они не попали в ситуацию “сделали конверсию,а в одну сторону вертится по другому”

Андрей_Зазулин:

Осмелюсь спросить - это с мотором ? С каким ?

Van_Der_Graaf:

Вы эти соотношения отнОсите к пустому планеру, я надеюсь?

ВОт как,какими словами,какими буквами писать,что б читалось ?
Пишу ВСЕГДА полетный,полный,со всеми машинками,моторами,батарейками и прочим. Только без веса топлива и грязи.

Van_Der_Graaf:

А чего гадать

Да пока гадания и прочие прелести,вместо нормального обсуждения в соответствующей ветке

Zorba
Van_Der_Graaf:

Только кроме этого момента (отсутствие фюза) никакой принципиальной разницы, делающей 1:12 “тяжелыми чушками” – нет и найти не получится.

Охохонюшки…Антон! Разрешённая нагрузка на крыло для асисяя 25 класса - 50 гр\дм2 (1000гр\20 дм2), если я правильно понял асисяйские правила… Для ЛК Опен - класса оптимально 24-28 гр\дм2, и это при нашей энерговооружённости, …Всё, что сильно выше + “зверская” мощь асисяйского мотора…и можно увлечься эстетикой полёта… аппаратов Лилиенталя…

Совет топикстартеру - перетяжелённое и переупрочнённое, с дохлой мотоустановкой ЛК - это геморрой…осложнённый и неоперабельный… Единственная польза от неё - только как стенд для прочностных испытаний… Символ на крыле - знак не славянский, а родом из Индии (арии) - спорить не надо, достаточно вспомнить, что славянские языки относятся к индоевропейской языковой группе. К тому же племени (ариев) - старина Адольф относил себя и добряков из СС…стоит ли рекламировать таких родственников?..