бюджетная бойцовка из пены
движка - авионикс C3530-1700, винт 7*5.5 или 8*5
Винту 8 х 5 при уменьшении диаметра на один дюйм - соответствует по шагу винт - не менее 7 х 7 (даже 7х6-уже не тянет) - проверенно именно с этим двигателем…при условии 3-х банок.
а под ДВС такого типа нет?
а под ДВС такого типа нет?
есть вот тут
не помню сайт с которого брал, вроде бойцы из Самары или Тольятти
чертёж активно использовал при разработке, спасибо им огромное
единственное что если крыло перед обтяжкой скотчем вместо плёнки для учебников обклеить миллиметровой бумагой на жидком ПВА, то жёстче будет вразы (хотя там может приследовалась цель защиты от топлива?)
forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1254
Это бойцовка Владимира Бардакова из Тольятти - неоднократного призера и победителя этапов Кубка России RCCR, победителя Матча Сильнейших 2010.
Кстати конструкция получила приз “Лучшая документированная конструкция” по итогам 2009 года.
На бойцовке с подобной технологией Игорь Захарчук выйграл Кубок Пахомова (Кубок России RCCR) в 2011, а Александр Гладченко - МС 2011 (оба из Самары)
чертеж на заглавной сайта.
А бумага - это масса, значительно влияющая на ттх и возможности в бою.
вес, добавленный после обтяжки бумагой около 30 гр. (плёнка тоже вес имеет)
но тут неуместно будет сравнивать эту модель с моделями конструкций Андрея Зазулина и Владимира Бардакова, совершенно разные предназначения, она не для профессиональных бойцов и скорее всего даже не для любителей, модель начального уровня, где основным критерием идёт цена и живучесть, для тех кто учится, а не воюет за кубки
на уровне нашей “деревни” крутые ТТХ не нужны, бывает несколько боев подряд вообще без контакта, зато бывают ошибки пилотирования и столкновения, вот тогда “излишняя” прочность очень кстати
вес, добавленный после обтяжки бумагой около 30 гр.
Попробую посоветовать .Обычная писчая бумага (в офисах) имеет плотность 80 г/кв.м , короткое волокно , сильно поврежденное химикатами при отбеливании . Найдите т.н. “Крафт-бумагу” . Она 72-76 г/кв.м , длинноволокнистая , сделана из хвойной древесины , отбеливанию не подвергалась (имеет приятный кремово-коричневатый цвет) . Прочность - в разы выше . Внимательно с направлением , она анизотропная . ПВА лучше брать немецкий , фирмы “Нисон” . Если нет , проверьте любой другой (кроме строительных марок) . Капните на оргстекло каплю и дайте высохнуть . Должна получиться почти прозрачная эластичная пластмасса .Разводить лучше всего обычной водкой . Если водка начала разъедать шариковый пенопласт , он начал шипеть и растворяться с пузырями , значит в этой водке слишком много ацетона и магазин , в котором Вы ее купили , пора сжигать . Консистенция раствора должна быть как жидкая советская сметана . Выкройки необходимо полностью пропитать тёплой водой (крафт-бумага станет полупрозрачной) , затем промокнуть х/б тряпкой и нанести ровный слой ПВА с одной стороны . Разумеется , на пенопласт тоже нужно нанести слой клея , чуть раньше . Очень удобен кусок поролона . Выкройки делать “с заворотом” 1-2 см , круглые края рассекать треугольничками на ту же глубину . Сушить вертикально , в тени , без сквозняков , лучше в тёмном чулане , можно в углу комнаты , подвесив на нитке за воткнутую булавку . Как-то так .
Если водка начала разъедать шариковый пенопласт , он начал шипеть и растворяться с пузырями , значит в этой водке слишком много ацетона и магазин , в котором Вы ее купили , пора сжигать .
Андрей, пять баллов!!! 😃😃😃 Давно так не весилился!
В принципе, пенопласт очень хорошо обтягивается и обычным скотчем. Можно, если есть цветным. Утюжком приглаживаете, получается как ламинат, только температуру надо подобрать, что-бы пенопласт не плавился. Тоже здорово добавляет прочность, и по весу меньше, чем бумага на ПВА.
ЗЫ А, только сейчас заметил по фоткам - топикстартер так похоже и делал…
Обтягивайте хоть чем. Бойцовка есть сплошной компромис! Анализ столконовений показывает,что в основном удары приходяться на заднею кромку и большая часть из них,просто рубят винтом. Что здесь является главным для продолжениябоя? Жду ответов,!
Это слабо относиться к 1/12. Там все в разы проще (две тяжелые чушки просто отлетают друг от друга)
две тяжелые чушки просто отлетают друг от друга
Сколько весит типичная 4-х кубовая бойцовка для опена?
Отскакивают, отлетают??? Вот ни разу не заметил!!! А ВЫ видели???
Это слабо относиться к 1/12. Там все в разы проще (две тяжелые чушки просто отлетают друг от друга)
😂😂😂😃
а в иб, после абсолютно неупругого удара, превращаются в 2-х моторники
превращаются в 2-х моторники
Сливаясь в пароксизме страсти …
А к концу сезона у них появляются маленькие ИБ-ята 😁
Сколько весит типичная 4-х кубовая бойцовка для опена?
Сегодня ПОЛНОСТЬЮ СНАРЯЖЕННАЯ бойцовка на большой Форе весит 620-850 грамм. Льем горючку и летим. При размахе от 1300 до 1050 мм . САХ от 300 до 200 мм.
620
Зело сомнительно . Можно подтверждение ?
200 мм.
Опечатка?
Извиняюсь, а к какой секте относится таинственный бесовский символ что красуется на крыле литачка?
… а к какой секте относится таинственный бесовский символ…?
этот “таинственный бесовской символ” относится к “секте” славян, этноса России, и символизирует собой птицу
Отскакивают, отлетают??? Вот ни разу не заметил!!! А ВЫ видели???
Исходя из правил ,масса модели 1/12 от 1000 гр. Конструктивно правильно будет делать отношение масс модели как 1/3 крыло к 2/3 всего остального (что так и есть). При увеличении размаха (всеми любимые японские и прочие учебные торпедоносцы) это отношение стремиться к 1/2. Что будет происходить при мягком/жестком удержании/столкновении с частями моделей ? Здесь уместно заметить ,что реально жесткого крепления двух частей модели нет,всегда присутствует некая свобода относительно друг друга,а при сегодняшнем возврате к резинкам на креплении крыла получается оч интересный узел. Так что же все же произойдет при столкновении (вот уже совсем наплевать с чем) ? Как будут вести себя ДВЕ части модели ?
Зело сомнительно . Можно подтверждение ?
Уважаемым конструкторам не мешало бы знать весовые раскладки,ну хотя бы у ведущих бойцов (которые нередко упоминаются в его постах) F2D.
Для сведения, вес планера 200-220 гр.,далее малая Фора 180 гр. плюс всякая мелочёвка , и того 400 - 440 гр.
Теперь для радио,три машинки по 15-17 гр,приемник 7 гр,батарея LiPo или LiFe 42 гр,ВЕС(если нужен) 7гр и наконец сам мотор БОЛЬШАЯ ФОРА - 225 гр(с глушителем,свечой,винтом) для сведения маленькая Фора - 180 гр. и железки глушилки,удлинители и прочее -17гр. Ну иТОГО - 51+7+42+7+225+17=349 или 350 гр. А теперь 220гр(вес планера)+30гр (элевоны и киль)+350 гр(мотор и начинка)+20гр(моторама)=620 гр. Это конверсия веревочной бойцовки с одинаковыми полукрыльями. Уменьшение размаха и хорды дает еще уменьшение веса.Бойцовка из строительной пены(25-30 плотности) укладывается в 800 гр.
Сегодня ПОЛНОСТЬЮ СНАРЯЖЕННАЯ бойцовка на большой Форе весит 620-850 грамм.
Я дебил , Михаил Анатольевич .
на большой Форе
Простите меня .
Для сведения, вес планера 200-220 гр.,далее малая Фора 180 гр.
Читать я не обучен .
малая Фора 180 гр.
Мотор , на котором отлетал 5 лет - забыл .
вес планера 200-220 гр.
Нет таких планеров . В F-2D , во всяком случае .
Уважаемым конструкторам не мешало бы знать весовые раскладки
А кто здесь уважаемый конструктор ?
.Бойцовка из строительной пены(25-30 плотности) укладывается в 800 гр.
Осмелюсь спросить - это с мотором ? С каким ?
веревочной бойцовки с одинаковыми полукрыльями
Такие были ?
Исходя из правил ,масса модели 1/12 от 1000 гр. Конструктивно правильно будет делать отношение масс модели как 1/3 крыло к 2/3 всего остального (что так и есть). При увеличении размаха (всеми любимые японские и прочие учебные торпедоносцы) это отношение стремиться к 1/2.
Вы эти соотношения отнОсите к пустому планеру, я надеюсь? Тогда верно. Только Вы валите в одну кучу ВЗЛЕТНЫЙ вес (1000г) и вес пустого планера (500г), и получается каша какая-то несуразная. Логично, что “ваше” крыло и “наше” крыло одного размаха и весят примерно одинаково, как примерно одинаково весят и начинки одного “класса”, и “наши” модели тяжелее “ваших” ровно на фюзеляж, которого у “ваших” нет, то есть грамм на 200-300. Я, кстати, охотно верю в заявленные Вами веса, они написанному в этом абзаце не противоречат. Только кроме этого момента (отсутствие фюза) никакой принципиальной разницы, делающей 1:12 “тяжелыми чушками” – нет и найти не получится.
Что будет происходить при мягком/жестком удержании/столкновении с частями моделей ? Здесь уместно заметить ,что реально жесткого крепления двух частей модели нет,всегда присутствует некая свобода относительно друг друга,а при сегодняшнем возврате к резинкам на креплении крыла получается оч интересный узел. Так что же все же произойдет при столкновении
А чего гадать, достаточно разок, для удовлетворения любопытства, посмотреть бои (порой даже и тренировочные) – и все будет понятно. Самое типичное столкновение в 1:12 – “крыло в крыло”, в большинстве случаев заканчивается отрубленным/вырванным куском консоли и/или оторванным от фюза крылом.