бюджетная бойцовка из пены
вес, добавленный после обтяжки бумагой около 30 гр. (плёнка тоже вес имеет)
но тут неуместно будет сравнивать эту модель с моделями конструкций Андрея Зазулина и Владимира Бардакова, совершенно разные предназначения, она не для профессиональных бойцов и скорее всего даже не для любителей, модель начального уровня, где основным критерием идёт цена и живучесть, для тех кто учится, а не воюет за кубки
на уровне нашей “деревни” крутые ТТХ не нужны, бывает несколько боев подряд вообще без контакта, зато бывают ошибки пилотирования и столкновения, вот тогда “излишняя” прочность очень кстати
вес, добавленный после обтяжки бумагой около 30 гр.
Попробую посоветовать .Обычная писчая бумага (в офисах) имеет плотность 80 г/кв.м , короткое волокно , сильно поврежденное химикатами при отбеливании . Найдите т.н. “Крафт-бумагу” . Она 72-76 г/кв.м , длинноволокнистая , сделана из хвойной древесины , отбеливанию не подвергалась (имеет приятный кремово-коричневатый цвет) . Прочность - в разы выше . Внимательно с направлением , она анизотропная . ПВА лучше брать немецкий , фирмы “Нисон” . Если нет , проверьте любой другой (кроме строительных марок) . Капните на оргстекло каплю и дайте высохнуть . Должна получиться почти прозрачная эластичная пластмасса .Разводить лучше всего обычной водкой . Если водка начала разъедать шариковый пенопласт , он начал шипеть и растворяться с пузырями , значит в этой водке слишком много ацетона и магазин , в котором Вы ее купили , пора сжигать . Консистенция раствора должна быть как жидкая советская сметана . Выкройки необходимо полностью пропитать тёплой водой (крафт-бумага станет полупрозрачной) , затем промокнуть х/б тряпкой и нанести ровный слой ПВА с одной стороны . Разумеется , на пенопласт тоже нужно нанести слой клея , чуть раньше . Очень удобен кусок поролона . Выкройки делать “с заворотом” 1-2 см , круглые края рассекать треугольничками на ту же глубину . Сушить вертикально , в тени , без сквозняков , лучше в тёмном чулане , можно в углу комнаты , подвесив на нитке за воткнутую булавку . Как-то так .
Если водка начала разъедать шариковый пенопласт , он начал шипеть и растворяться с пузырями , значит в этой водке слишком много ацетона и магазин , в котором Вы ее купили , пора сжигать .
Андрей, пять баллов!!! 😃😃😃 Давно так не весилился!
В принципе, пенопласт очень хорошо обтягивается и обычным скотчем. Можно, если есть цветным. Утюжком приглаживаете, получается как ламинат, только температуру надо подобрать, что-бы пенопласт не плавился. Тоже здорово добавляет прочность, и по весу меньше, чем бумага на ПВА.
ЗЫ А, только сейчас заметил по фоткам - топикстартер так похоже и делал…
Обтягивайте хоть чем. Бойцовка есть сплошной компромис! Анализ столконовений показывает,что в основном удары приходяться на заднею кромку и большая часть из них,просто рубят винтом. Что здесь является главным для продолжениябоя? Жду ответов,!
Это слабо относиться к 1/12. Там все в разы проще (две тяжелые чушки просто отлетают друг от друга)
две тяжелые чушки просто отлетают друг от друга
Сколько весит типичная 4-х кубовая бойцовка для опена?
Отскакивают, отлетают??? Вот ни разу не заметил!!! А ВЫ видели???
Это слабо относиться к 1/12. Там все в разы проще (две тяжелые чушки просто отлетают друг от друга)
😂😂😂😃
а в иб, после абсолютно неупругого удара, превращаются в 2-х моторники
превращаются в 2-х моторники
Сливаясь в пароксизме страсти …
А к концу сезона у них появляются маленькие ИБ-ята 😁
Сколько весит типичная 4-х кубовая бойцовка для опена?
Сегодня ПОЛНОСТЬЮ СНАРЯЖЕННАЯ бойцовка на большой Форе весит 620-850 грамм. Льем горючку и летим. При размахе от 1300 до 1050 мм . САХ от 300 до 200 мм.
620
Зело сомнительно . Можно подтверждение ?
200 мм.
Опечатка?
Извиняюсь, а к какой секте относится таинственный бесовский символ что красуется на крыле литачка?
… а к какой секте относится таинственный бесовский символ…?
этот “таинственный бесовской символ” относится к “секте” славян, этноса России, и символизирует собой птицу
Отскакивают, отлетают??? Вот ни разу не заметил!!! А ВЫ видели???
Исходя из правил ,масса модели 1/12 от 1000 гр. Конструктивно правильно будет делать отношение масс модели как 1/3 крыло к 2/3 всего остального (что так и есть). При увеличении размаха (всеми любимые японские и прочие учебные торпедоносцы) это отношение стремиться к 1/2. Что будет происходить при мягком/жестком удержании/столкновении с частями моделей ? Здесь уместно заметить ,что реально жесткого крепления двух частей модели нет,всегда присутствует некая свобода относительно друг друга,а при сегодняшнем возврате к резинкам на креплении крыла получается оч интересный узел. Так что же все же произойдет при столкновении (вот уже совсем наплевать с чем) ? Как будут вести себя ДВЕ части модели ?
Зело сомнительно . Можно подтверждение ?
Уважаемым конструкторам не мешало бы знать весовые раскладки,ну хотя бы у ведущих бойцов (которые нередко упоминаются в его постах) F2D.
Для сведения, вес планера 200-220 гр.,далее малая Фора 180 гр. плюс всякая мелочёвка , и того 400 - 440 гр.
Теперь для радио,три машинки по 15-17 гр,приемник 7 гр,батарея LiPo или LiFe 42 гр,ВЕС(если нужен) 7гр и наконец сам мотор БОЛЬШАЯ ФОРА - 225 гр(с глушителем,свечой,винтом) для сведения маленькая Фора - 180 гр. и железки глушилки,удлинители и прочее -17гр. Ну иТОГО - 51+7+42+7+225+17=349 или 350 гр. А теперь 220гр(вес планера)+30гр (элевоны и киль)+350 гр(мотор и начинка)+20гр(моторама)=620 гр. Это конверсия веревочной бойцовки с одинаковыми полукрыльями. Уменьшение размаха и хорды дает еще уменьшение веса.Бойцовка из строительной пены(25-30 плотности) укладывается в 800 гр.
Сегодня ПОЛНОСТЬЮ СНАРЯЖЕННАЯ бойцовка на большой Форе весит 620-850 грамм.
Я дебил , Михаил Анатольевич .
на большой Форе
Простите меня .
Для сведения, вес планера 200-220 гр.,далее малая Фора 180 гр.
Читать я не обучен .
малая Фора 180 гр.
Мотор , на котором отлетал 5 лет - забыл .
вес планера 200-220 гр.
Нет таких планеров . В F-2D , во всяком случае .
Уважаемым конструкторам не мешало бы знать весовые раскладки
А кто здесь уважаемый конструктор ?
.Бойцовка из строительной пены(25-30 плотности) укладывается в 800 гр.
Осмелюсь спросить - это с мотором ? С каким ?
веревочной бойцовки с одинаковыми полукрыльями
Такие были ?
Исходя из правил ,масса модели 1/12 от 1000 гр. Конструктивно правильно будет делать отношение масс модели как 1/3 крыло к 2/3 всего остального (что так и есть). При увеличении размаха (всеми любимые японские и прочие учебные торпедоносцы) это отношение стремиться к 1/2.
Вы эти соотношения отнОсите к пустому планеру, я надеюсь? Тогда верно. Только Вы валите в одну кучу ВЗЛЕТНЫЙ вес (1000г) и вес пустого планера (500г), и получается каша какая-то несуразная. Логично, что “ваше” крыло и “наше” крыло одного размаха и весят примерно одинаково, как примерно одинаково весят и начинки одного “класса”, и “наши” модели тяжелее “ваших” ровно на фюзеляж, которого у “ваших” нет, то есть грамм на 200-300. Я, кстати, охотно верю в заявленные Вами веса, они написанному в этом абзаце не противоречат. Только кроме этого момента (отсутствие фюза) никакой принципиальной разницы, делающей 1:12 “тяжелыми чушками” – нет и найти не получится.
Что будет происходить при мягком/жестком удержании/столкновении с частями моделей ? Здесь уместно заметить ,что реально жесткого крепления двух частей модели нет,всегда присутствует некая свобода относительно друг друга,а при сегодняшнем возврате к резинкам на креплении крыла получается оч интересный узел. Так что же все же произойдет при столкновении
А чего гадать, достаточно разок, для удовлетворения любопытства, посмотреть бои (порой даже и тренировочные) – и все будет понятно. Самое типичное столкновение в 1:12 – “крыло в крыло”, в большинстве случаев заканчивается отрубленным/вырванным куском консоли и/или оторванным от фюза крылом.
Нет таких планеров . В F-2D , во всяком случае .
Ну может для ВАС и нет но www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=27&t=1456&sid=bc42264… “е) Модель. Модель образца 2010 года имеет общий вес – 240-245 гр. Описание конструктивных и технологических особенностей не в теме «Тренировочный процесс».” Я ,надеюсь, Вы знаете,что модели Трифонова сегодня тяжелей очень многих ? Ну и для сравнения СТАНДАРТНАЯ бойцовка от Колосова shop.viko-shop.com/model_f2d_standard_design.html И ОБЩИЙ вес (с двигателем и приблудой) НЕ БОЛЕЕ 480 грамм. Далее продолжим ? Или попросить самих изготовителей “легких моделей” позвонить Вам?
Такие были ?
прием выдергивания слов из контекста очень ЛЮБИМ. К Вашему сожалению,далеко не все ЗНАЮТ,что у веровочных бойцовок РАЗНЫЙ размах половинок.Вот,для того,что бы они не попали в ситуацию “сделали конверсию,а в одну сторону вертится по другому”
Осмелюсь спросить - это с мотором ? С каким ?
Вы эти соотношения отнОсите к пустому планеру, я надеюсь?
ВОт как,какими словами,какими буквами писать,что б читалось ?
Пишу ВСЕГДА полетный,полный,со всеми машинками,моторами,батарейками и прочим. Только без веса топлива и грязи.
А чего гадать
Да пока гадания и прочие прелести,вместо нормального обсуждения в соответствующей ветке
Не бойцовка, но технологию изготовления крыльев можно перенять для недорогогоогогоразнобоя:)
Только кроме этого момента (отсутствие фюза) никакой принципиальной разницы, делающей 1:12 “тяжелыми чушками” – нет и найти не получится.
Охохонюшки…Антон! Разрешённая нагрузка на крыло для асисяя 25 класса - 50 гр\дм2 (1000гр\20 дм2), если я правильно понял асисяйские правила… Для ЛК Опен - класса оптимально 24-28 гр\дм2, и это при нашей энерговооружённости, …Всё, что сильно выше + “зверская” мощь асисяйского мотора…и можно увлечься эстетикой полёта… аппаратов Лилиенталя…
Совет топикстартеру - перетяжелённое и переупрочнённое, с дохлой мотоустановкой ЛК - это геморрой…осложнённый и неоперабельный… Единственная польза от неё - только как стенд для прочностных испытаний… Символ на крыле - знак не славянский, а родом из Индии (арии) - спорить не надо, достаточно вспомнить, что славянские языки относятся к индоевропейской языковой группе. К тому же племени (ариев) - старина Адольф относил себя и добряков из СС…стоит ли рекламировать таких родственников?..
вес планера 200-220 гр.
У Киселёва - Ищенко разве что .
Модель образца 2010 года имеет общий вес – 240-245 гр.
А вот это уже ближе к правде .
. Далее продолжим ? Или попросить самих изготовителей “легких моделей” позвонить Вам?
Я их строил сам , Михаил Анатольевич , много и быстро . И весь комплекс технологической оснастки - тоже . Сам . Так что звонить мне никому не надо , я - не теоретик от воздушного боя , увы .