ВМГ для Исторического Воздушного Боя: вариации с параметрами
Ну а какие идеи, отработанная ВМГ для моделей массой 350-400 г, в первую очередь серийно выпускаемых, для более легких моделей есть и другие ВМГ, на вскидку всех показателей не помню, дома померю, напишу, а так движок 2205, КВ 1050, винт 8*8, для более тяжелых 2835, КВ 1050, винт 10*6.
Лучче растолкуйте как эта махарайка может летать и биться при ветре
20м/сек…как вы нам неоднократно ранее вещали.
И почему нельзя к ИБ допускать точно такую же по весу и другим основным параметрам, но трехбаночную бутылку.
Лучче растолкуйте как эта махарайка может летать и биться при ветре 20м/сек…как вы нам неоднократно ранее вещали.
Да примерно так-же как и все остальное включая опен класс.
И почему нельзя к ИБ допускать точно такую же по весу и другим основным параметрам, но трехбаночную бутылку.
Да по тому-что придется составлять сложную таблицу применяемых батарей, с учетм КПД, а так все просто и точно…
Да примерно так-же как и все остальное включая опен класс.
“Послушай Зин!!! - Не трогай шурина!!!
…
Ну правда, Зин…” (С)
Трогай не трогай, а сдувает со страшной силой, не даром когда размечают площадку, главное чтобы ветер был не в лицо пилотам, а то залетов за голову не избежать, и это именно в опене…
При ветре 15 и выше - соревнования в Опене останавливают, откуда бы не дуло…ну видимо, модели наши - хилое подобие бутылколётов…😦😦😦…😂😂😂
и не только в опене, начиная с 12-ти метров в секунду полагается прекращать любые старты, продолжение соревнований возможно только после брифинга командных менеджеров и согласия большинства.
Это только Вася и Леша не понимают что свои дранки в такой ветер даже собрать не смогут и в рекламном угаре продолжают нахваливать свои чудо-бутылки.
При ветре 15 и выше - соревнования в Опене останавливают, откуда бы не дуло…ну видимо, модели наши - хилое подобие бутылколётов…😦😦😦…😂😂😂
Модели Опена, как правило, имеют гораздо бОльшую парусность. Потому их сдувает бОльше. И энерговооруженность тут ни при чем.
Равно как и название этой темы.
По поводу иных вариантов ВМГ:
2826, 1400 оборотов на вольт, винт 9 на 9. Ввиду меньшей статической тяги подходит для легких моделей только, весом до 300-350 грамм. Иначе вертикаль не ахти.
такой же моторчик, перемотанный на 8 вит. 0,63, дельта, винт 9/5 GWS
Александр, параметры не снимали? Обороты на вольт, например… Не маловат ли шаг? 9 на 5 - медленновато…
Это только Вася и Леша не понимают что свои дранки в такой ветер даже собрать не смогут и в рекламном угаре продолжают нахваливать свои чудо-бутылки.
Вот неугомонный, мы то-же в сильный ветер старты отменим, правда с тех пор как обзавелись анемометром, погода не подводит…
Да по тому-что придется составлять сложную таблицу применяемых батарей, с учетм КПД, а так все просто и точно…
Разрешили бы уже свободный подход к напряжению питания, глядишь, больше народа бы пришло. Вы так много говорите о КПД, об эффективности – а ведь понимаете прекрасно, что, разреши вы эти несчастные три банки в том же весе, и на двух очень скоро никто летать не будет (что же эффективней?). Всё вам наработок столетней давности жаль. Надо двигаться вперед, расти. Кто стоит на месте – откатывается назад.
Антон, приезжай, тебе лично разрешим летать на трех банках, да-же емкость ограничивать не будем, пару туров отлетаешь, а потом дадим нормальный ИБ истребитель, поверь ты поймешь в чем разница…
Антон, приезжай, тебе лично разрешим летать на трех банках
Это только Антону такое послабление ?
Антон, приезжай, тебе лично разрешим летать на трех банках, да-же емкость ограничивать не будем, пару туров отлетаешь, а потом дадим нормальный ИБ истребитель, поверь ты поймешь в чем разница…
Классное приглашение, в бутылочном стиле.Классика. Т.е. заведомо не видя чужого самолета Миронов уже считает его не нормальным.Модели строить не умеет, летать тоже , зато только свои модели бутылочники считают нормальными. Неисправим.
Антон, приезжай, тебе лично разрешим летать на трех банках, да-же емкость ограничивать не будем, пару туров отлетаешь, а потом дадим нормальный ИБ истребитель, поверь ты поймешь в чем разница…
“мне лично” ничего не нужно, и я не собираюсь сейчас и здесь оспаривать оптимальные для ИБ обороты, винты и веса, я лишь хочу в очередной раз обратить внимание на медицинский факт, что с одинаковыми оборотами на одинаковом винте и с одинаковым временем полета трехбаночная установка будет легче двухбаночной. Это плохо?..
Это только Антону такое послабление ?
Ну надо было чего-то ответить…, а объяснять почему две банки мне уже надоело.
Т.е. заведомо не видя чужого самолета Миронов считает его не нормальным.
НОРМАЛЬНЫЙ, это самолет соответствующий всем пунктам правил…
Алексей!
Никому никаких послаблений! С Антоном, я думаю, мы апосля стартов полетаем и ACES против ACES, и ИВБ против ИВБ, и ИВБ против ACES. В теплой дружеской обстановке.
Александр, параметры не снимали? Обороты на вольт, например… Не маловат ли шаг? 9 на 5 - медленновато…[/QUOTE] Обороты не мерили, но вот прототип rcmag.ru/#product/2324. Вот как я себе представляю ВМГ. Доннор hobbyking.com/…/__6247__hexTronik_DT750_Brushless_… регулятор www.hifei.com/en/News_View.asp?NewsID=43 батарейка hobbyking.com/…/__21337__ZIPPY_Compact_1300mAh_2S_… . Моторчик под 1200kv переделать, винт SF. На круг около 200г получится, с винтом (если провода и клемы поменять). Это много, или потянет?
с одинаковыми оборотами на одинаковом винте и с одинаковым временем полета трехбаночная установка будет легче двухбаночной.
Если не секрет на сколько легче? Лично я в этом сильно сомневаюсь…, а вот геммор с ограничением емкости, и доказательством справедливости данных ограничений гарантирован, по этому МАХ напряжение питания 8,4В, МАХ вес 500г, все просто, лаконично, и не надо лохматить бабушку…
Александр:
Батарея - да, регулятор - да, мотор - по целому ряду причин - нет.
Подробнее:
- Крепеж: если мотор крепить штатно, то внешний вид такой модели - не айс, с точки зрения безопасности выступающая спереди железяка - не айс, ну и саоме главное, мотор при таком варианте крепежа в бою раздолбается быстро. Лучше крепить мотор валом вперед, статором на морду. Ну или переделать крепеж в моторе по аналогичное как в 2830 крепление. Есть еще вариант делать передний шпангоут, но это лишнее и тяжелое,
- Параметры мотора: ротор (и статор) имеет МНОГО бОльший диаметр, чем длину. Это означает, что мотор хорошо будет себя вести в статических условиях, а также с пропеллерами малых шагов. Большой скорости на таком моторе получить не получится с “квадратными” винтами (8 на 8, 9 на 9), или с винтами золотого сечения (9 на 7.5).
Скорость потока воздуха за плоскостью винта: 23 м\с
при ветре 20м/сек.
Чё-то не сходится. Может ветер всё-таки не м/с а км/ч, тогда чуток релистичнее картина…