ВМГ для Исторического Воздушного Боя: вариации с параметрами

rcred

Трогай не трогай, а сдувает со страшной силой, не даром когда размечают площадку, главное чтобы ветер был не в лицо пилотам, а то залетов за голову не избежать, и это именно в опене…

Zorba

При ветре 15 и выше - соревнования в Опене останавливают, откуда бы не дуло…ну видимо, модели наши - хилое подобие бутылколётов…😦😦😦😂😂😂

asw

и не только в опене, начиная с 12-ти метров в секунду полагается прекращать любые старты, продолжение соревнований возможно только после брифинга командных менеджеров и согласия большинства.
Это только Вася и Леша не понимают что свои дранки в такой ветер даже собрать не смогут и в рекламном угаре продолжают нахваливать свои чудо-бутылки.

цуриков
amigaman:

Рекомендованная ВМГ под ИВБ. Напряжение питания - 2 банки литий-полимера.

У кого какие идеи?

такой же моторчик, перемотанный на 8 вит. 0,63, дельта, винт 9/5 GWS:)

amigaman
Zorba:

При ветре 15 и выше - соревнования в Опене останавливают, откуда бы не дуло…ну видимо, модели наши - хилое подобие бутылколётов…😦😦😦😂😂😂

Модели Опена, как правило, имеют гораздо бОльшую парусность. Потому их сдувает бОльше. И энерговооруженность тут ни при чем.

Равно как и название этой темы.

По поводу иных вариантов ВМГ:

2826, 1400 оборотов на вольт, винт 9 на 9. Ввиду меньшей статической тяги подходит для легких моделей только, весом до 300-350 грамм. Иначе вертикаль не ахти.

цуриков:

такой же моторчик, перемотанный на 8 вит. 0,63, дельта, винт 9/5 GWS

Александр, параметры не снимали? Обороты на вольт, например… Не маловат ли шаг? 9 на 5 - медленновато…

rcred
asw:

Это только Вася и Леша не понимают что свои дранки в такой ветер даже собрать не смогут и в рекламном угаре продолжают нахваливать свои чудо-бутылки.

Вот неугомонный, мы то-же в сильный ветер старты отменим, правда с тех пор как обзавелись анемометром, погода не подводит…

Van_Der_Graaf
rcred:

Да по тому-что придется составлять сложную таблицу применяемых батарей, с учетм КПД, а так все просто и точно…

Разрешили бы уже свободный подход к напряжению питания, глядишь, больше народа бы пришло. Вы так много говорите о КПД, об эффективности – а ведь понимаете прекрасно, что, разреши вы эти несчастные три банки в том же весе, и на двух очень скоро никто летать не будет (что же эффективней?). Всё вам наработок столетней давности жаль. Надо двигаться вперед, расти. Кто стоит на месте – откатывается назад.

rcred

Антон, приезжай, тебе лично разрешим летать на трех банках, да-же емкость ограничивать не будем, пару туров отлетаешь, а потом дадим нормальный ИБ истребитель, поверь ты поймешь в чем разница…

Андрей_Зазулин
rcred:

Антон, приезжай, тебе лично разрешим летать на трех банках

Это только Антону такое послабление ?

asw
rcred:

Антон, приезжай, тебе лично разрешим летать на трех банках, да-же емкость ограничивать не будем, пару туров отлетаешь, а потом дадим нормальный ИБ истребитель, поверь ты поймешь в чем разница…

Классное приглашение, в бутылочном стиле.Классика. Т.е. заведомо не видя чужого самолета Миронов уже считает его не нормальным.Модели строить не умеет, летать тоже , зато только свои модели бутылочники считают нормальными. Неисправим.

Van_Der_Graaf
rcred:

Антон, приезжай, тебе лично разрешим летать на трех банках, да-же емкость ограничивать не будем, пару туров отлетаешь, а потом дадим нормальный ИБ истребитель, поверь ты поймешь в чем разница…

“мне лично” ничего не нужно, и я не собираюсь сейчас и здесь оспаривать оптимальные для ИБ обороты, винты и веса, я лишь хочу в очередной раз обратить внимание на медицинский факт, что с одинаковыми оборотами на одинаковом винте и с одинаковым временем полета трехбаночная установка будет легче двухбаночной. Это плохо?..

rcred
Андрей_Зазулин:

Это только Антону такое послабление ?

Ну надо было чего-то ответить…, а объяснять почему две банки мне уже надоело.

asw:

Т.е. заведомо не видя чужого самолета Миронов считает его не нормальным.

НОРМАЛЬНЫЙ, это самолет соответствующий всем пунктам правил…

amigaman

Алексей!

Никому никаких послаблений! С Антоном, я думаю, мы апосля стартов полетаем и ACES против ACES, и ИВБ против ИВБ, и ИВБ против ACES. В теплой дружеской обстановке.

цуриков

Александр, параметры не снимали? Обороты на вольт, например… Не маловат ли шаг? 9 на 5 - медленновато…[/QUOTE] Обороты не мерили, но вот прототип rcmag.ru/#product/2324. Вот как я себе представляю ВМГ. Доннор hobbyking.com/…/__6247__hexTronik_DT750_Brushless_… регулятор www.hifei.com/en/News_View.asp?NewsID=43 батарейка hobbyking.com/…/__21337__ZIPPY_Compact_1300mAh_2S_… . Моторчик под 1200kv переделать, винт SF. На круг около 200г получится, с винтом (если провода и клемы поменять). Это много, или потянет?

rcred
Van_Der_Graaf:

с одинаковыми оборотами на одинаковом винте и с одинаковым временем полета трехбаночная установка будет легче двухбаночной.

Если не секрет на сколько легче? Лично я в этом сильно сомневаюсь…, а вот геммор с ограничением емкости, и доказательством справедливости данных ограничений гарантирован, по этому МАХ напряжение питания 8,4В, МАХ вес 500г, все просто, лаконично, и не надо лохматить бабушку…

amigaman

Александр:

Батарея - да, регулятор - да, мотор - по целому ряду причин - нет.

Подробнее:

  1. Крепеж: если мотор крепить штатно, то внешний вид такой модели - не айс, с точки зрения безопасности выступающая спереди железяка - не айс, ну и саоме главное, мотор при таком варианте крепежа в бою раздолбается быстро. Лучше крепить мотор валом вперед, статором на морду. Ну или переделать крепеж в моторе по аналогичное как в 2830 крепление. Есть еще вариант делать передний шпангоут, но это лишнее и тяжелое,
  2. Параметры мотора: ротор (и статор) имеет МНОГО бОльший диаметр, чем длину. Это означает, что мотор хорошо будет себя вести в статических условиях, а также с пропеллерами малых шагов. Большой скорости на таком моторе получить не получится с “квадратными” винтами (8 на 8, 9 на 9), или с винтами золотого сечения (9 на 7.5).
boroda_de
amigaman:

Скорость потока воздуха за плоскостью винта: 23 м\с

asw:

при ветре 20м/сек.

Чё-то не сходится. Может ветер всё-таки не м/с а км/ч, тогда чуток релистичнее картина…

asw

Слова и заявы отцов-бутылочников обычно надо делить как минимум на три, тогда более-менее начинает сходиться.
В народе это называется “врать с три короба”.
Это они так свои поделия рекламируют.😁

Van_Der_Graaf
rcred:

Если не секрет на сколько легче? Лично я в этом сильно сомневаюсь…

Из практики могу привести два факта:

  1. в 25-м классе наша шестибаночная установка (включая батареи), если будет крутить тот же винт, что и четырехбаночная, теми же оборотами и то же время – легче на 100г гарантированно, может, больше.
  2. я рассказывал, Саша, наш “штатный моторист” делал эксперимент на моторе именно бутылочного формата, перемотал его и выпустил шесть концов наружу, Василий поймет, чтобы его можно было коммутировать под две и под четыре банки. Так вот на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ моторе и винте, при ОДИНАКОВОМ энергопотреблении обороты были на 500 больше – угадайте, на каком питании?
amigaman:

Параметры мотора: ротор имеет бОльший диаметр, чем длину. Это означает, что мотор хорошо будет себя вести в статических условиях, а также с пропеллерами малых шагов. Большой скорости на таком моторе получить не получится

Хм, вообще-то “короткие” моторы более “моментные”, а “длинные” – более “оборотистые”, то есть первые оптимальней для относительно низких оборотов и “шаговитых” винтов большого диаметра, вторые – для маленьких “циркулярных пил” малого шага. Так что как раз вам-то с вашими “квадратными” лопатами и оборотами, скорее свойственными 3Дшкам, как раз “короткие” моторы должны быть лучше…

rcred:

а вот геммор с ограничением емкости, и доказательством справедливости данных ограничений гарантирован, по этому МАХ напряжение питания 8,4В, МАХ вес 500г, все просто, лаконично, и не надо лохматить бабушку…

Хорошо. Много ограничений – это гимор, да. Ну и уберите ограничение на напряжение, оставив вес. Чего боитесь?

цуриков

[QUOTE=amigaman;3226827]Александр:

Вал развернуть назад, несомненно, может это в нём и предусмотренно. А вот по поводу малых шагов винта… его применяют на квадрокоптерах и очень хвалят. В ИБ не обязательна, как я понял, высокая скорость. Средняя скорость и высокая статика. Зрителям такое больше понравится. Хотя я могу и заблуждаться. Но если к двум суперзумам подцепить ленточки, а за рычаги двух пилотажников, тоже будет интересно и безопасно. Завтра в Тушино и проверем на уменьшеном варианте 9вит. 0.56 звезда. Всё познаётся в сравнении:)

amigaman
Van_Der_Graaf:

Хм, вообще-то “короткие” моторы более “моментные”, а “длинные” – более “оборотистые”, то есть первые оптимальней для относительно низких оборотов и “шаговитых” винтов большого диаметра, вторые – для маленьких “циркулярных пил” малого шага. Так что как раз вам-то с вашими “квадратными” лопатами и оборотами, скорее свойственными 3Дшкам, как раз “короткие” моторы должны быть лучше…

Антон, ты сказал все правильно, только выводы сделал неправильные:)

Моментный мотор (диаметр много бОльше длины) - бОльшего диаметра пропеллер и меньшие шаги, “длинный стакан” (диаметр меньше длины) - скоростной мотор, для винтов относительно большого шага (8 на 8, 9 на 7.5, 9 на 9).

В случае легкой модели, статической тяги “квадратных” винтов хватает для уверенного ведения боя. Описанная мной конфигурация подходит для моделей до 400 грамм полетного веса. Ромины самолеты - тяжелее. Им трудно летать на “квадратных” пропеллерах, начинает чувствоваться недостаток вертикали. Моя “Кобра”, после множества ремонтов, стала весить 480 грамм, и тоже ей стало “трудно дышать”.

Для Роминых Мессеров лучше всего такой конфиг: мотор 2830-2834, 1200-1100 оборотов на вольт, пропеллер 9 на 7.5, мотор 2830, 1300-1400 оборотов на вольт, пропеллер 8 на 8.

Те моторы, что я перематывал, ВСЕ абсолютно коммутировал ЗВЕЗДОЙ. Догадайтесь, почему?

цуриков:

его применяют на квадрокоптерах и очень хвалят

Именно в квадриках нет смысла в больших шагах, а есть смысл в большой статической тяге.

цуриков:

В ИБ не обязательна, как я понял, высокая скорость

Все зависит от тактики, но бОльшая скорость в любом бою дает определенное преимущество. Главное, чтобы эта скорость сохранялась на виражах:)

boroda_de:

тогда чуток релистичнее картина…

Приезжаете, смотрите - тогда имеете представление и право делать выводы.
А так, по форуму судить - себя не уважать.

Без обид.