ВМГ для Исторического Воздушного Боя: вариации с параметрами

rcred

Берете обычный пропсейфный винт на 8, греете лопасти феном, и выгибаете по заранее подготовленным шаблонам…

цуриков
rcred:

Берете обычный пропсейфный винт на 8, греете лопасти феном, и выгибаете по заранее подготовленным шаблонам…

Чёй то как то сложновасто для меня:), лучше давайте скрестим ваши винты с нашими моторами!

rcred
цуриков:

Чёй то как то сложновасто для меня, лучше давайте скрестим ваши винты с нашими моторами!

Да не поможет вам винт 8*8, он хорош только для моделей до 300г снаряженного веса, а для нужного вам винта 10*7, 10*8, у вас слишком большой КВ, нужно 1100-1150 об\в,если правильно настроить модель, лишний диаметр не повредит, у меня И-16 летал с винтом 10*8 как влитой, но пришлось повозиться с выкосом движка и с хвостом…

цуриков
toleg:

Этот винтик чисто электро, под высокие обороты, но спасибо всё- равно. Вообщем надо брать всё что есть и на яму, что то и подойдёт.

rcred:

у меня И-16 летал с винтом 10*8 как влитой

А на право нормально поворачивал, винтик не маленький ведь?

Bf-109
rcred:

Да не поможет вам винт 8*8, он хорош только для моделей до 300г снаряженного веса

Да ладно Алексей, трое свидетелей (не дадут соврать) на прошлых выходных наблюдали как носился мой ЛаГГ (весом около 450гр.) с этим винтом

Bf-109
rcred:

Рома , а с чем сравнивали…?

Сравнивал я с таким же винтом как у Александра сейчас стоит, прирост в скорости ощутим даже визуально, при том взлётная масса, всё те же 450гр. Винты 10х7, 10х8 не рекомендованы для моторов 2830 СА10 и уж тем более для СА8. На счёт СА12 не знаю - по крайней мере судя по таблице дуалская, СА12 KV980 верхняя планка винтов заканчивается на 10х4.7

rcred

Рома, ты вроде наш парень, а занял обособленную позицию, давай соберемся серьезным коллективом и усугубим мозговой штурм умеренной дозой алкоголя, и многие решения к тебе придут сами собой, тебе достаточно хорошо пообщаться с Вадиком Книжниковым, он умеет доходчиво разъяснять вопросы аэродинамики…

amigaman
Bf-109:

С винтом 8х8 и движком с kv1480 мессер летит значительно веселее

Это пока на улице зима:)

Bf-109:

Винты 10х7, 10х8 не рекомендованы для моторов 2830 СА10 и уж тем более для СА8. На счёт СА12 не знаю - по крайней мере судя по таблице дуалская, СА12 KV980 верхняя планка винтов заканчивается на 10х4.7

А в таблицах дуалская написано, при каком напряжении они рекомендуют те самые пропеллеры?
НЕТ!

Bf-109
amigaman:

при каком напряжении они рекомендуют те самые пропеллеры? НЕТ!

Конечно написано, если внимательно посмотреть в колонку именуемую “количество банок Lipo”😃 - диапазону от двух до трёх банок соответствует диапазон винтов 9х4.7…10х4.7 (это для СА10, СА12), для СА8 вообще две банки и винты 8х5…9х4.7. Мы конечно можем их нагрузить до одури и выжать все соки, но производитель не даёт гарантии, что с мотором ничего не произойдёт - я так понимаю…

amigaman:

Это пока на улице зима

А летом что изменится? Если грамотно продумать охлаждение хуже явно не будет - летом самики лучше летят…

rcred:

а занял обособленную позицию, давай соберемся серьезным коллективом и усугубим мозговой штурм умеренной дозой алкоголя

Мужики, да я всегда за, и всегда с вами, но есть у меня своё личное мнение, иногда не совпадающее с другими, как правило не просто так возникающее… Но ведь форум для того и предназначен, чтобы общаться, обсуждать, подвергать сомнению какие либо гипотезы, что либо доказывать или опровергать. А по поводу аэродинамики - я итак уже почитываю кое-какую толковую литературку…😃

amigaman
Bf-109:

Конечно написано

Ром, отсканируй табличку. Выложи. Интересно будет посмотреть на универсальные рекомендации и для 2 и для 3 банок…

До запуска новой серии моторов (пока хм были) в таблице вольтаж отсутствовал. Что-то изменилось с тех пор?

Bf-109
amigaman:

Ром, отсканируй табличку

Здесь не конкретно вольтаж, а кол-во банок

amigaman

Странные у них рекомендации:)

2830СА10 вообще на 2 банки данных нет…

rcred

Парни, хочется обратить внимание на следующее, в головах многих моделистов сложился такой стереотип, если вы хотите увеличить скорость и тягу, то нужно просто увеличить обороты, а для этого достаточно просто взять двигатель с большим КВ. На самом деле это глубокое заблуждение упирающееся на непонимание элементарных законов физики.
1.Чем больше диаметр винта, и меньше обороты крейсерского режима, тем выше КПД винта. Вывод лучше иметь меньше оборотов и винт 9*9, чем больше оборотов и винт 8*8. Винт это основополагающий элемент характеристик ВМГ, его низкий КПД очень трудно компенсировать мощностью.
2.Большой КВ движка это низкое сопротивление обмотки, вы думаете что у вас питание 7.4В, а там просадка на вольт а то и больше, чтобы её компенсировать надо брать тяжеленную батарею, и регуль, и при этом весе все ваши повышенные обороты превращаются в дырку от бублика.
3.Есть просчитанные Вадимом Книжниковым, и вылизанные годами эксплуатации ВМГ данного класса, мы их не скрываем ( пост 1 темы), и те кто следует нашим советам уже не раз побывали на пьедестале.
4.Для тяжелых моделей небольшого размаха крыла. Движок 2830 КВ 1050-1150, винт 10*7 - 10*8, да диаметр винта великоват, придется повозиться с настройкой, но только так вам удастся более мение приблизится по возможностям к тем кто летает на моделях которые на 100-150г легче вашей и с ВМГ из начала темы.

Van_Der_Graaf
rcred:

непонимание элементарных законов физики

rcred:

Для тяжелых моделей небольшого размаха крыла…только так вам удастся более мение приблизится по возможностям к тем кто летает на моделях которые на 100-150г легче вашей и с ВМГ из начала темы

Алексей, обращаю внимание на логическое противоречие. Если такая установка способна, по-твоему, таскать на ТОЙ ЖЕ энергии БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЙ аппарат ТАК ЖЕ – значит, она тупо более правильная. И для более легкой модели тоже.

К вопросу о том, зачем нужен этот разговор – то, что вас все два года назад устраивало в своей епархии и еще два года устраивать будет – слава богу, никто у вас там революцию делать не собирается. Но вообще, вот, например, большинство технических видов спорта (формула как вопиющий пример) – это самое острие технологий, полигон новых идей и т.д., а не консервативное болото. Мне, например, сам процесс творческого поиска нравится. И не только мне. Так что отчего бы не поговорить. Не надо расценивать это, как покушение на вашу стабильность 😃

amigaman

Парни, не ссорьтесь:)

Лично я всегда ЗА творческий поиск. К ВМГ, что вначале темы пришли только около года назад, в результате моей лени иметь разные моторы под 2 и под 3 банки:)

КОГДА-ТО я тоже не понимал, почему летать на двух, когда можно на трех банках. Даже несколько лет назад на местном форуме писал, что “двухбаночную бойцовку делать смысла не вижу”, и т.д., и т.п.
Но попробовал, и втянулся.

Во всем есть свои прелести. Ну и недостатки, конечно. Иногда действительно хочется скорости, и тогда я беру в руки Белланку или Блохма.

rcred
Van_Der_Graaf:

Алексей, обращаю внимание на логическое противоречие. Если такая установка способна, по-твоему, таскать на ТОЙ ЖЕ энергии БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЙ аппарат ТАК ЖЕ – значит, она тупо более правильная. И для более легкой модели тоже.

Антон, вы путаетесь сравнить трактор Беларусь, с Жигулями, мощность примерно одинаковая, а задачи разные…

Van_Der_Graaf

Нет. Как у них могут быть разные задачи, если им друг с другом воевать? Моделям, конечно, а не жигулям с тракторами.
Я намекаю на то, что если модель А весит 200г, а модель Б весит 300г, то чтобы модели Б лететь конкурентно с А, на Б должна стоять более мощная (а из этого неизбежно следует, что более тяжелая, учитывая батарею) силовая установка. При условии, что установки одинаково оптимальны. Не согласны?..