ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
тактику на ближней дистанции построить сложнее, т.е приходится снижать скорость.
А ты не снижай !!!
Я за осмысленные атаки
Полностью с тобой солидарен , Костя .
когда есть время выбрать цель, сфокусироваться на ней и произвести закономерный отруб.
И даже когда этого времени - нет . Вспомни 5 отрубов Ершова в финале . Ему кто-то это время давал ?
Мы вот завтра с Костей Власовым и Сашей Цуриковым опять с утра на тренировку едем . Нужно же хоть как-то Ершова догонять !!!
Без комментариев;) Спецом для пенсионЭров…
У нас в колхозе все так умеют…, вот если бы на хвост он сел…😃😃
Ну и как впечатления ?
Алаверды . Собрал “Тензанчик” от Саши Поповича . Проникся изяществом конструктивных решений и точностью исполнения . Взлетный вес получился 470 грамм . Думаю следующий уложу в 430 . Саша , а какой толщины у тебя пенопласт используется ? Я к тому , что в Луки я привезу тебе листы ЕРР такой же толщины , чтоб оснастку не перестраивать . А сейчас одеваюсь и иду облётывать самолётик …
Алаверды . Собрал “Тензанчик” от Саши Поповича . Проникся изяществом конструктивных решений и точностью исполнения
А я что-то так и не поинтересовался в тогдашней суматохе, а по фотке не видно – из чего у него хвост и элероны?.. Бальза?
Взлетный вес получился 470 грамм . Думаю следующий уложу в 430
470 – нормальный и годный вес для такой модели, чтобы его получить – не нужно никакой гениальности, сверхтехнологий и жертв, достаточно разумного подхода и соблюдения технической культуры. Насчет 430 я настроен несколько более скептически… 40 грамм в этом контексте – очень внушительная цифра. Сколько весит крыло без серв (ну или с сервами) и фюз готовый без начинки?
Ну вот . Облетал “Тензанчика” . Для чистоты эксперимента переставил ВМУ (винтомоторную установку) с “Биркета” , на котором воевал в Быхове . Батарейка , регулятор - аналогичные . Самолётик летит как птичка колибри , легко и непринуждённо . Спасибо , Саня !!! Очень прилежный в воздухе . За счет большого “V” весьма устойчив в мелком вираже , не срывается вообще . В петельке стоит достойно . И обратная сторона медали - обратные петли в два раза больше , при попытке добавить расходов - скручивается . Летит ощутимо медленнее “Биркета” . То ли морда “сковородкой” , то ли профиль крыла влияет - пока не понял . А вообще самолетик замечательный - спокойный и предсказуемый . Повезу в Луки первым номером . Антон , самолёт весь пенопластовый , деревянные лонжероны и стрингера в стабильнике . Нормальная ЕРА-шка , только скотчем тянутая . Теперь осталось Саню уговорить нам из ЕРР таких нарезать - и в счастливый путь , на долгие года
А прикольно они рядом смотрятся !
самолёт весь пенопластовый , деревянные лонжероны и стрингера в стабильнике … осталось Саню уговорить нам из ЕРР таких нарезать
ЕПП сильно мягче, уж не знаю, как он в технологию эту ляжет…
самолёт весь пенопластовый
А пенопласт шариковый или экструда?
Экструдированный . Ядовито-оранжевого цвета , очень легкий .
Экструдированный . Ядовито-оранжевого цвета , очень легкий .
А он разве не весь,независимо от цвета,одного удельного веса?Вроде у себя смотрел весь 35гр…
Взвешивать надо …
А он разве не весь,независимо от цвета,одного удельного веса?Вроде у себя смотрел весь 35гр…
нет. разные экструды попадались.
одно и тоже крыло
шариковый пенопласт 25г\м = 33гр.
ЕПП - 45гр
розовый экструдированный пенопласт =пеноплекс - 60 гр
серый экструдированный пенопласт - 70 гр.
Пенопласт - станлартные листы экструды 50 мм, плотность 35кг/м3, один лист = 3 самолета, лонжероны сосновые реки 6х3.
О Фулмаре - неистребимая любовь Андрея к железобетоннои прочности:), даже там где это не обязательно, требует жертв, то есть прибавления веса. Так как не люблю когда “кишки” самолета, тем более объемного, торчат снаружи самолета, я малость увеличил внутреннее пространство самолетика, методом удаления лишнего ЕРР:). Батареика упирается в передний шпангоут, регулятор тоже внутри, крыло теперь съемное, на резиночках:P, вся внутренность снята с самолетика летавшего в Быхове, в итоге 525гр. Переход через дорогу от моделки, облет, центровка запредельно задняя, пару кругов, посадка и назад в моделку. Выковырять лишнии ЕРР из хвоста (а его там более чем достаточно:)), не представляется возможным, по сему свинец - наше все +25гр на передний шпангоут (всего 550гр) и опять облет, и все в норме, хорошая, “острая” центровка, все управляемо, маневренно, вес = посадочная скорость ощутимо высокая, батареика помирает активнее. С крылом небольшие непонятки, присутствует скручивание, на правом крыле есть отрицательная крутка , а на левом почему то нет, с ЕРР не работал, но думаю можно исправить нагрев скотч, как на кордовых боицовках.
При изначально правильнои диете будет совсем прекрасно;), в общем и целом замечательныи самолетик, будем эксплуатировать:)
Ну , Саня , ты настоящий художник .😃 Всё по-своему сделал .😇 Но вроде из первоначального варианта - тоже никакие кишочки не торчали …А крутки на ЕРР-шных крыльях правятся очень легко (ты правильно сказал - как на кордовых бойцовках , с помощью модельного утюжка) . С центровкой - я на хвост ставлю самую легкую машинку и моторчик у меня весит 62 грамма . Взвесил сейчас “Фулмара”-близнеца , в полётном состоянии 518 грамм … Так еще раз : какой толщины ЕРР закупать к Лукам ?
для фюзеляжа нужна толщина 50мм
для крыла можно и 30мм и 50мм
Каковы габариты листа и какие толщины вобще бывают?
Исходный лист 150*600*900 . Нарежут мне как закажу . На 10 “Тензанчиков” - сколько листов и какой толщины ? И еще . Ты не думал “Биркета” или “Хеллкета” освоить ? У "Биркета очень удобный фюзеляж под твою технологию и максимально возможная площадь крыла и стабилизатора в этом типоразмере . Во всяком случае , по лётным качествам у меня “Биркет” - лучше всех . Если его делать из голого ЕРР без обтяжки , с коропластовым (2мм) стабильником и килём , бутылочной кабиной и капотом , в 500 грамм он впишется легко , но при этом летать можно будет - в ночном клубе , вокруг шеста .
В ночном клубе, да вокруг шеста - это конечно заманчиво😁
Надо подумать на тему “Биркэта”, я конечно умею строить большие серии самолетов, но пока не хочу на себя брать слишком много, помыслю…
на тему 10 Тензанчиков - посчитаю отпишусь.
Надо подумать на тему “Биркэта”
Саня , практика показывает , что от момента срабатывания детонатора в мозгу до первого полёта готовой модели у тебя проходит от недели до двух . Когда начнешь рисовать профили корневой и концевой , напиши или позвони . Там есть особенности (при такой ширине и сужении) . “Я буду ждать с томленьем упованья !!!” (С) .
неистребимая любовь Андрея к железобетоннои прочности
Ну что ж … Что есть , то есть . Всю жизнь от этого страдаю . Я просто очень ленивый , Саня . И ненавижу ремонтировать битые самолёты . Мне проще сделать новый , во-всяком случае , удовольствия я получаю несравненно больше . Мы летали и воевали всю эту зиму , пропустили двое выходных из-за сильного мороза . Щелчков , ударов и таранов было - не счесть . Ни одна другая конструкция таких издевательств не выдержала бы . А при наличии в спарринг-партнерах таких выдающихся личностей как Ершов и Папилин , вопросы эксплуатационной прочности выходят на первый план . В том же Быхове из 4 боёв в “Союз-500” у меня был только один , где обошлось без контактов . Финал я долётывал с треснутым стабильником и надрезанным элероном . Если бы летел на любой другой матчасти , все закончилось бы на второй минуте боя . В чём я с тобой согласен - нужно пересматривать подход к тотальному переупрочнению . Но ты же понимаешь , что инерция ума - сравнима с инерцией железнодорожного состава …Переделать труднее всего - себя …