ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
А он разве не весь,независимо от цвета,одного удельного веса?Вроде у себя смотрел весь 35гр…
нет. разные экструды попадались.
одно и тоже крыло
шариковый пенопласт 25г\м = 33гр.
ЕПП - 45гр
розовый экструдированный пенопласт =пеноплекс - 60 гр
серый экструдированный пенопласт - 70 гр.
Пенопласт - станлартные листы экструды 50 мм, плотность 35кг/м3, один лист = 3 самолета, лонжероны сосновые реки 6х3.
О Фулмаре - неистребимая любовь Андрея к железобетоннои прочности:), даже там где это не обязательно, требует жертв, то есть прибавления веса. Так как не люблю когда “кишки” самолета, тем более объемного, торчат снаружи самолета, я малость увеличил внутреннее пространство самолетика, методом удаления лишнего ЕРР:). Батареика упирается в передний шпангоут, регулятор тоже внутри, крыло теперь съемное, на резиночках:P, вся внутренность снята с самолетика летавшего в Быхове, в итоге 525гр. Переход через дорогу от моделки, облет, центровка запредельно задняя, пару кругов, посадка и назад в моделку. Выковырять лишнии ЕРР из хвоста (а его там более чем достаточно:)), не представляется возможным, по сему свинец - наше все +25гр на передний шпангоут (всего 550гр) и опять облет, и все в норме, хорошая, “острая” центровка, все управляемо, маневренно, вес = посадочная скорость ощутимо высокая, батареика помирает активнее. С крылом небольшие непонятки, присутствует скручивание, на правом крыле есть отрицательная крутка , а на левом почему то нет, с ЕРР не работал, но думаю можно исправить нагрев скотч, как на кордовых боицовках.
При изначально правильнои диете будет совсем прекрасно;), в общем и целом замечательныи самолетик, будем эксплуатировать:)
Ну , Саня , ты настоящий художник .😃 Всё по-своему сделал .😇 Но вроде из первоначального варианта - тоже никакие кишочки не торчали …А крутки на ЕРР-шных крыльях правятся очень легко (ты правильно сказал - как на кордовых бойцовках , с помощью модельного утюжка) . С центровкой - я на хвост ставлю самую легкую машинку и моторчик у меня весит 62 грамма . Взвесил сейчас “Фулмара”-близнеца , в полётном состоянии 518 грамм … Так еще раз : какой толщины ЕРР закупать к Лукам ?
для фюзеляжа нужна толщина 50мм
для крыла можно и 30мм и 50мм
Каковы габариты листа и какие толщины вобще бывают?
Исходный лист 150*600*900 . Нарежут мне как закажу . На 10 “Тензанчиков” - сколько листов и какой толщины ? И еще . Ты не думал “Биркета” или “Хеллкета” освоить ? У "Биркета очень удобный фюзеляж под твою технологию и максимально возможная площадь крыла и стабилизатора в этом типоразмере . Во всяком случае , по лётным качествам у меня “Биркет” - лучше всех . Если его делать из голого ЕРР без обтяжки , с коропластовым (2мм) стабильником и килём , бутылочной кабиной и капотом , в 500 грамм он впишется легко , но при этом летать можно будет - в ночном клубе , вокруг шеста .
В ночном клубе, да вокруг шеста - это конечно заманчиво😁
Надо подумать на тему “Биркэта”, я конечно умею строить большие серии самолетов, но пока не хочу на себя брать слишком много, помыслю…
на тему 10 Тензанчиков - посчитаю отпишусь.
Надо подумать на тему “Биркэта”
Саня , практика показывает , что от момента срабатывания детонатора в мозгу до первого полёта готовой модели у тебя проходит от недели до двух . Когда начнешь рисовать профили корневой и концевой , напиши или позвони . Там есть особенности (при такой ширине и сужении) . “Я буду ждать с томленьем упованья !!!” (С) .
неистребимая любовь Андрея к железобетоннои прочности
Ну что ж … Что есть , то есть . Всю жизнь от этого страдаю . Я просто очень ленивый , Саня . И ненавижу ремонтировать битые самолёты . Мне проще сделать новый , во-всяком случае , удовольствия я получаю несравненно больше . Мы летали и воевали всю эту зиму , пропустили двое выходных из-за сильного мороза . Щелчков , ударов и таранов было - не счесть . Ни одна другая конструкция таких издевательств не выдержала бы . А при наличии в спарринг-партнерах таких выдающихся личностей как Ершов и Папилин , вопросы эксплуатационной прочности выходят на первый план . В том же Быхове из 4 боёв в “Союз-500” у меня был только один , где обошлось без контактов . Финал я долётывал с треснутым стабильником и надрезанным элероном . Если бы летел на любой другой матчасти , все закончилось бы на второй минуте боя . В чём я с тобой согласен - нужно пересматривать подход к тотальному переупрочнению . Но ты же понимаешь , что инерция ума - сравнима с инерцией железнодорожного состава …Переделать труднее всего - себя …
на тему 10 Тензанчиков - посчитаю отпишусь.
Отпишись , будь ласка …
При условии что габариты листа не менее чем 900мм х 600мм х 50мм (± 2мм), из одного листа получится 3 самолетика. Исходя из этого и необходимого числа самолетиков можешь самостоятельно вычислить количество листов ЕРР.
До Великих Лук, я буду 1 июня на Аэрошоке в Киеве, туда же едут Яковлевы и Гернович, если есть возможность можно передать матерьял кому то из них, а я в свою очередь смогу привезти в Луки , если не все, то как минимум несколько уже готовых самолетиков, так что мысли…😉
Могу вырезать профильные крылья из ЕРР.Недавно Бобову отправил.Файлы резки ещё свежи в голове.
Пенопласт - станлартные листы экструды 50 мм, плотность 35кг/м3
ЕРР из Германии 18-20 кг\куб.
Коллега , свежую курочку лучше кушать в компании …
Саня , практика показывает…
Накаркал, блин…😃, начал рисовать F8F.
Александр, почём Kit будет?
начал рисовать F8F.
Я тибе лублу !😛
Профиль крыла , корневой и концевой , без меня не делай ! Шаблоны привезу в Луки . Ох , какие там нюансы !!! Нахлебался - до изжоги !
… начал рисовать F8F.
плоский? или
… копийную морду-сковородкой ,…
плоский? или
искючительно обьенмныи:), плоский - это неинтересная инжинерная задача, у меня на плоское , это … , рука не поднимается:)
Как продвигается “Россомаха” , Саня ?
Шаблоны готовы , заготовкм пенопласта нарезаны, осталось из блоков пены высечь готовые детали и склеить воедино. При удачном стечении обстоятельств, может на Аэрошоке облетаю.😉
Просто паралельно собираю еше 3 звена больших Тензанов, так что со временем напряг.
Еще раз внимательно прочитав Правила ЕРА узрел дополнительный бонус в 25 очков за “бипланность” . Призадумался . А какие разумно-технологичные прототипы-бипланы можно было бы изобразить ? “Чайку” И-153 не предлагать , это пример хрестоматийный . Может еще что на примете есть ?
да как раз чайка, может, и не так интересна. Не с точки зрения удачного прототипирования, а просто на память из воевавших: Глостер Гладиатор, Фиат-42, Хеншель-123, ну и легендарный (Бисмарка-то, фактически, они уделали) Свордфиш, конечно…
Свордфиш, кстати, подкинул сразу другую хорошую идею: Albacore от любимой фирмы 😃 Крылья одинаковые, плечи хорошие, в масштабе фюз будет совсем тоненький, хвост от Фулмара 😃 Наверное, то, что надо!
Глостер - очень хорош по пропорциям для “Союз-500” …Мордаха коротковата , но ведь есть спасительные 2 см …