ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
F-8F " Bearcat" . Что в переводе означает “Россомаха” . Давно на него облизывался . По всем пропорциям обещает стать лучшей моей бойцовкой в этом классе . Во всяком случае площадь крыла и стабилизатора максимальная . Фюзеляж специально занизил на 20 мм , исходя из опыта эксплуатации “Хеллкета” в сильные ветра . В выходные облетаем .
а что это за интересный такой скотч (основной цвет крыла), или это у меня на мониторе так желтый исказился?
Обычный кетайский скотч из ближайшего хозмага . Мутный какой-то . Типа , самолет заслуженный , на солнце выцветший …Да , тушка получилась 210 грамм .
Андрей, ну, не знаю, что-то плоские фюзеляжи не впечатляют… какая-то легкая снисходительность к поощрению наплывающего примитивизма. Уж как пытаюсь подобрать дипломатичные слова 😃.
Предваряя встречный вопрос, отвечаю: Модель собрал, покрасил, фото выложу после обтяжки - в выходные. 😉
плоские фюзеляжи не впечатляют.
Голый рационализм , Саша . Мы очень много воюем (каждые выходные) , очень мало времени на ремонты . Плосколёт и делается за 2 вечера и ремонтируется быстро . По пропорциям и “Хеллкет” и “Биркет” оптимальны для ЕРА , но если делать им копийную морду-сковородкой , лететь они будут хуже . И значительно .
пытаюсь подобрать дипломатичные слова
У тебя это всегда замечательно получается !
Следуя этой линии “рационализма” мы все больше уподобляем копииные (полукопийные) бойцовки “зазулинскому летающему крылу” типа “стадиум”.
А это - из другой оперы. Или… “У нас какую партию не строй - все равно получается КПСС” (С) В.С.Черномырдин 😛
Отвечаю - объемный фюзеляж по трудоемкости прибавляет не более 20% времени, т.е. 20 мин. Но отличает модель самолета от модели несамолета.
В общем, дорогой Андрей Витальевич, это даже не критика, а открытое мнение по поводу. А там - как примете.
Если продолжить мысли Молдавских товарищей,то тогда ездить надо только на Мерседасах,БМВ и конечно на Ламборджи с феррари. А так - лохи пидальные.
объемный фюзеляж по трудоемкости прибавляет не более 20% времени
Он ещё и весу добавляет грамм 50-80, и лобового сопротивления прилично. Говорю не голословно, сделал 4 ЕПАшки, 2 плоские, 2 обьёмные. Плоские летят заметно лучше. Зато обьёмные красивее😒. ( на земле, в воздухе все одинаковы).Поэтому для результата - плоскота, а бочёнки - для души. Я так думаю.
Честно говоря, я не заметил чтобы форма фюзеляжа влияла на скорость, допустим Мессер и Фоккер с одинаковой начинкой скорость абсолютно одинаковая, Зеро и Кинг-Кобра то-же самое, гораздо больше влияет длинна фюзеляжа, к примеру ЯК-3 проигрывает Ишаку, с одинаковым сетапом, хотя Ишак тупорылый. Да на посадке, когда включен тормоз, остромордые планируют лучше, а на движке без разницы, чисто мои наблюдения.
Что касается самолет или плосколет, на данный момент большинство бойцов России летает на самолетах, думаю что в процессе естественного отбора нам удастся отстоять данную концепцию без введения штрафных санкций.
“У нас какую партию не строй - все равно получается КПСС”
Соглашусь не раздумывая .
это даже не критика, а открытое мнение по поводу. А там - как примете.
От тебя - всегда с удовольствием . Ты очень мудр и разумен , Саша .
.Поэтому для результата - плоскота, а бочёнки - для души. Я так думаю.
И я тоже . В Могилёв привезу объёмный “Фулмар” , а на “Яме” и на пруду буду летать на плоском “Биркете” . Угрызений совести по этому поводу - не испытываю .
я не заметил чтобы форма фюзеляжа влияла на скорость,
Лёша , не только на скорость . Тупорылые “Хеллкеты” просто хуже летят , ощутимо .
“Обвоевали” “Биркета” . Летит штатно , два отруба в бою делает . Крепкий , как гвоздь . Аж скучно …
“Обвоевали” “Биркета” . Летит штатно , два отруба в бою делает . Крепкий , как гвоздь . Аж скучно …
построен в соответствии с ранее озвученными рекомендациями:
… В корне 28-30 мм , на законцовке 15-18 . В корневой части можно делать достаточно остроносый , с Ц,Д, около 40 % от общей хорды , и почти плоско-выпуклый , с минимальным наполнением нижней дужки . Концевой профиль должен быть консервативным , двояковыпуклым , почти симметричным , с большим радиусом скругления передней кромки , Ц.Д. не дальше 25-30% , крутка отрицательная , около 1,5 градусов . Эти мелколёты очень чувствительны к сужению крыла и к поперечному "V ". Сразу же рекомендую при сборке заложить миллиметров 50 по законцовкам . Д…
?
или при таких площади крыла\ пропорциях прототипа профили. крутки, V модели не настолько критичны?
ЗЫ
пока искал, наткнулся на
Или режьте острым ножом на токарном станке , или сделайте ленторезку . При ширине рулона 600 мм и ширине ленты 30 мм Вам понадобится 18 лезвий от канцелярского ножа . Зато сколько удовольствия !!!
для раздолбая пошинковали рулоны полисилка просто болгарркой - нормально разматывается.
построен в соответствии с ранее озвученными рекомендациями:
Именно так . Я ж говорю - скучно … Лёша Миронов в соседней теме выдал очень классное сравнение : Бойцовка - как перчатка боксерская . Должна быть просто удобной и соответствовать правилам . Не более . Она ж сама не рубит , как перчатка бой не выигрывает …
до встречи в небе Могилева 😃
Лёша , не только на скорость . Тупорылые “Хеллкеты” просто хуже летят , ощутимо .
Думаю дело не в форме, а в весе, мне допустим из бутылок что плоский что объемный, вес одинаковый, и летят соответственно одинаково.
Бойцовка - как перчатка боксерская . Должна быть просто удобной и соответствовать правилам .
Нужно учитывать такой момент, в технических видах спорта, от техники результат зависит намного больше, чем в боксе от инвентаря, примерно 50 на 50.
Право же , не знаю … С одной стороны , Рампа несколько лет летает на “Тензане” , Попивчак на “Ки-64” , Саша Якимчук не изменял своему “Кейту” . А с другой , Яковлевы и на маленькой “Ки-61” всех драли , пересели на “Бэттлы” - ничего не изменилось . Витя Трухан и на крохотульке “ЛаГГ-3” этапы Еврокубка выигрывал , и на “Ил-2” не хуже летел , и на “Девастэйторе” , и на “Троллейбусе” своём … Про себя могу сказать , что важна , видимо , не столько сама матчасть , сколько привычка к ней . Разумеется , всё это - наблюдения из АСЕS . В ЕРА и “Союз-500” , видимо , по-другому . Но тоже говорить о каком-то заметном влиянии превосходства матчасти на показанный результат - я бы не отважился .
…это мой скромный вклад в “Союз-500”. Пожелания хороших полетов - принимаются.😃 Оснастка стандартная, вес - 480.
Побольше отрубов, поменьше морковок!!😁
масштаб приведен к размаху 850?
или в 480 гр. уложили модель с размахом больше метра? (12,8 / 12 = 1,06)
ЗЫ
www.airwar.ru/enc/aww2/a31.html
За свою недолгую карьеру “Венженс” успел послужить не только пикирующим бомбардировщиком, штурмовиком, разведчиком, противолодочным, учебным самолетом и буксировщиком мишеней, но и летающей лабораторией.
и ни слова про использование в качестве истребителя 😃
Спасибо! Петр, не один же сайт - наша библия. www.colibri.ru/binfo.asp?ch=4&cod=36393 например, и по образцу : google - vultee vengeance истребитель - много ссылок.
Впрочем, не премину повторить - в епп формате строгости воспринимаю очень условно, т.к. многие коллеги фиксируясь на мелочах (не существенных для основной задачи) - теряют из виду главное - строить р\у самолетики начального уровня и при наименьших затратах приобретать наибольший налет. Приобретая при этом навыки копийного конструирования. Для строгостей есть более строгие классы
Масштаб данной модели приведен к 850\500. На выбор прототипа повлияло нетрадиционная форма крыла - желание повозиться, отработать технологию в т.ч . Центроплан + V. Ну и понт, конечно 😆 Желаю успехов!