ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Бутылочник-то поди - вовсю уже летает ?
Не научившись толком летать,как-то не очень хочется “тыкать” его носом в сыру землю,хоть и бутылочник. Готов на 95%. Да и понимаю теперь что малость мелковат,тем более для новичка. Но усиленно сижу в симе,заруливаюсь все реже. Побыстрее хочу собрать бойцовку, только побольше яка,потому как Пайп уже наскучил,хоть и 3 полета всего на нем сделал.
Очень большое расстояние между осью мотора и осью профиля крыла . Короткие плечи . Длинный нос . Медленный вертлявый , нестабилизирущийся будет самолётик с большим разносом масс . Узкое крыло , мало площади . В пень .
Поспорю, т.к. всерьез рассматривал и продолжаю рассматривать этот аппарат. Единственно верный момент – плечи, однако, это вкусовщина, многим короткие плечи скорее по нраву. Про узкое крыло и маленькую площадь – скажу тактично, ошибка. Присмотритесь внимательно – крыло очень широкое и большое, а с 2см вообще мега. Про разнос осей – с 2см и этими масштабами они все получаются одинаковые, я бы не особо заморачивался на это. Про длинный нос и разнос масс – здорово зависит от конструктива/технологии. Я вот делаю коропластовые хвосты, стараюсь использовать моторчики поменьше, сам планер у меня легкий – и я вечно страдаю от слишком задней центровки, и вынужден сдвигать батарею в самый нос. С кобрячьим же длинным носом именно у меня как раз батарейка ляжет в ЦТ, что будет ЛУЧШЕ коротконосых аппаратов, а не хуже. И забыли один мощный плюс кобры – она зело узкая, что дает большие преимущества при постройке ее в объемном виде, в отличие от F8F, который, конечно, можно строить только контурный. Так что кому в пень, а кому и в план 😃
Поспорю, т.к. всерьез рассматривал и продолжаю рассматривать этот аппарат. Единственно верный момент – плечи, однако, это вкусовщина, многим короткие плечи скорее по нраву. Про узкое крыло и маленькую площадь – скажу тактично, ошибка. Присмотритесь внимательно – крыло очень широкое и большое, а с 2см вообще мега. Про разнос осей – с 2см и этими масштабами они все получаются одинаковые, я бы не особо заморачивался на это. Про длинный нос и разнос масс – здорово зависит от конструктива/технологии. Я вот делаю коропластовые хвосты, стараюсь использовать моторчики поменьше, сам планер у меня легкий – и я вечно страдаю от слишком задней центровки, и вынужден сдвигать батарею в самый нос. С кобрячьим же длинным носом именно у меня как раз батарейка ляжет в ЦТ, что будет ЛУЧШЕ коротконосых аппаратов, а не хуже. И забыли один мощный плюс кобры – она зело узкая, что дает большие преимущества при постройке ее в объемном виде, в отличие от F8F, который, конечно, можно строить только контурный. Так что кому в пень, а кому и в план 😃
5мм нехватает до копийной толщины… Если делать из 30мм пеноплекса. И еще вопросик.Сейчас в наличии Turnygi 2210c,стоит ли искать что-то более подходящее? Дима на своих Зеро такие поставил,летят вроде ничего.
ссылку на конкретный мотор и винт желательно, чтобы получить качественный ответ, а не “а, авось сойдет!” 😃 А копийная толшина зачем, если в правилах 2см есть? Надо пользоваться, однако, если хочется быть максимально конкурентоспособным 😃
Вот такой движок. hobbyking.com/…/__14738__Turnigy_L2210C_1200_Brush… Винт китайский 8*6…
Нормально. Чуть меньше и чуть медленней, чем было бы идеально, но если компенсируешь взлетным весом до 450г или еще меньше – будет достойный соперник “лучшим образцам”.
Вообще к этому движку рекомендуют 9*5 винт. Не великоват ли?
Вот такой движок. hobbyking.com/…/__14738__Turnigy_L2210C_1200_Brush… Винт китайский 8*6…
ПМСМ 1200кв - маловато будет 8Х6
надо либо кв побольше, либо винт позагребущей.
rcopen.com/forum/f84/topic309419
forum.rcural.ru/index.php?showtopic=2381
либо винт позагребущей.
Дима два регуля на 30 амп уже похоронил…
не надо 9. Надо вес поменьше 😃
Надо вес поменьше
Понял.Спасибо.
5мм нехватает до копийной толщины… Если делать из 30мм пеноплекса. …
копийной толщины чего???
Парни не экономтье на весе движка и регуля, на батарее выиграете гораздо больше, под три банки движок 55-70г кв1050, регуль 40А, винт 9*7. Под две банки движок 55г кв 1200 регуль 30А, винт 9*7.
Кстати, насчет кобры интересный вопрос, как лучше ее делать под 500 – как 1:12, или как ЕПА 😃 Потому что в первом случае можно сделать размах и крыло поздоровее, а во втором (если масштабировать не под 12, а под размах 850мм) – можно сделать еще меньше и Уже фюз. В любом случае два листа пеноплекса (60мм) дают вполне легальную толщину фюза.
Парни не экономтье на весе движка и регуля, на батарее выиграете гораздо больше, под три банки движок 55-70г кв1050, регуль 40А, винт 9*7
Я согласен насчет экономии, но сам сетап – мы так тоже пробовали, но лично мне (и не только мне) наш подход (обороты больше, винт меньше) больше по вкусу.
копийной толщины чего???
Да как бы вот этого… чертеж с Уголка неба,№3. Может прога исказила размер,разбивал на А4. Достал этот же чертеж но распечатанный на плотере 12-й масштаб +5%, ширина фюзеляжа 70-72мм… ???
но сам сетап – мы так тоже пробовали, но лично мне (и не только мне) наш подход (обороты больше, винт меньше) больше по вкусу.
Может дело не сетапе, я на таком в БзМ 2010г летал на Та-152 вес 670г, за 7 мин боя 1750мАч съедал, и не скажу что кому-то в скорости уступал, да и по теории, с большим винтом и меньшими оборотами должно быть лучше.
буржуй!😆
у меня на почетном месте в гараже установлен, заботливо укрытый бумажкой, чтоб пыль не оседала . подойду к нему только после окончательной проработки форм\профилей\технологий.
лист пеноплекса 170 руб, ЕПП - 1700 руб.😃
У тебя вообще гараж больше на политическое убежище\авиамодельный кружок похож.
Так что кому в пень, а кому и в план
Когда увидим ?
Когда увидим ?
едва ли раньше осени, т.к. сейчас достроил еще пару и17 и пытаюсь строить мессеров, а потом уже надо на aces переключаться, сезон грядет. Но в любом случае строить кобр хочу и буду следующими в этом классе.
Кстати, насчет кобры интересный вопрос, как лучше ее делать под 500 – как 1:12, или как ЕПА
Делал и так, и так. Соглашусь с Зазулиным: аппарат бесперспективный, и именно из-за своего длинного носа. Продольный момент инерции ни в дугу. Вход в фигуру затянутый, выход нечёткий. При сдвигании центровки назад появляется излишняя вертлявость, а “задумчивость” остаётся.
Кстати, Антон,- перенос акка в ц.т. болезнь лечит лишь частично. На манёвр влияет ПОЛНЫЙ момент инерции, а тяжёлое коропластовое оперение имеет в нём существенную долю. Так что пути два: облегчать хвост или забить на манёвренность. Мне больше по душе первый, поэтому ваяю оперение из пенопласта в ущерб живучести.
Единственный самолёт фирмы “Белл” , который я видел участвующим в боях ACES , это “Кингкобра” у Вити Генина из Украины . Он достаточно быстро от нее отказался . Почему ? И это при том , что относительно “Аэрокобры” самолет несколько поприличнее . Нет , я не настаиваю на своих умозаключениях ни в коем случае , буду рад ошибиться , только почему-то кажется мне , что дальше разговоров дело не пойдёт . Никто Р-39 не построит и на старты с ней не выйдет . Так , болтология одна …
К превеликому сожалению не отказался ! ЕП лежит под подушкой ,оранжевый ужас.Бережно склеенный из мелких кусочков. при попытках выкинуть вооружается метровой линейкой .
копийной толщины чего???
Я из-за копийной толщины тоже аэрокобру рассматривал, но по из-за патологической нелюбви к америке и ее жителям выбрал из-за тонкости фюзеляжа Су-1. Это получается из-за достаточно большого размаха. Тогда при масштабировании фюзеляж “тончеет”. Жаль у нас нельзя брать прототипы больше 12м, потому что можно только 1/12, а самолеты больше размахом сетап разрешенный не потянет. А вот для подгона под 850мм размахом - чем больше размах прототипа, тем тоньше выходит копийный фюзеляж. Даже если самолет “тупорылый”.
плечи, однако, это вкусовщина
Я почему-то думал, что короткое плечо - менше радиус петли на той же скорости, что собственно, и наблюдал на практике. Правда в копийных боях у нас мало народу участвует, могу ошибаться.
короткое плечо - менше радиус петли на той же скорости
При прочих равных - да . НО ! какое это имеет отношение к количеству отрубов в бою ? Уверяю Вас - никакого ! Самолёт должен быть " продолжением руки" (С) . Гонка за короткими радиусами - болезнь всех новичков в "воздушном бою " . Перекрутить супостата - очень короткая задача .И чаще всего - надуманная . Главное , всё таки - ТОЧНОСТЬ . И адекватность самолета . А здесь длиннохвостые прототипы с малым разносом масс - предпочтительнее . И очень много зависит от пилота . Олег Ершов , например , на “Хеллкете” , коротком , куцем , с максимально возможной площадью крыла , на “Кубке Ямы” , сотворил реальное чудо . Вот что значит - совпали пилот и самолёт . Не исключаю , что в следующий раз Саша Цуриков на “Тензане” обдерет всех . Но только лишь потому , что “Тензан” ему комфортнее , чем “Хеллкет” . В этом и кайф нашего спорта . Лёша Миронов предпочитает блондинок , я - брюнеток , но оба мы с восторгом относимся к ним . Каждый выберет себе самолёт по душе .