ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Так что кому в пень, а кому и в план
Когда увидим ?
Когда увидим ?
едва ли раньше осени, т.к. сейчас достроил еще пару и17 и пытаюсь строить мессеров, а потом уже надо на aces переключаться, сезон грядет. Но в любом случае строить кобр хочу и буду следующими в этом классе.
Кстати, насчет кобры интересный вопрос, как лучше ее делать под 500 – как 1:12, или как ЕПА
Делал и так, и так. Соглашусь с Зазулиным: аппарат бесперспективный, и именно из-за своего длинного носа. Продольный момент инерции ни в дугу. Вход в фигуру затянутый, выход нечёткий. При сдвигании центровки назад появляется излишняя вертлявость, а “задумчивость” остаётся.
Кстати, Антон,- перенос акка в ц.т. болезнь лечит лишь частично. На манёвр влияет ПОЛНЫЙ момент инерции, а тяжёлое коропластовое оперение имеет в нём существенную долю. Так что пути два: облегчать хвост или забить на манёвренность. Мне больше по душе первый, поэтому ваяю оперение из пенопласта в ущерб живучести.
Единственный самолёт фирмы “Белл” , который я видел участвующим в боях ACES , это “Кингкобра” у Вити Генина из Украины . Он достаточно быстро от нее отказался . Почему ? И это при том , что относительно “Аэрокобры” самолет несколько поприличнее . Нет , я не настаиваю на своих умозаключениях ни в коем случае , буду рад ошибиться , только почему-то кажется мне , что дальше разговоров дело не пойдёт . Никто Р-39 не построит и на старты с ней не выйдет . Так , болтология одна …
К превеликому сожалению не отказался ! ЕП лежит под подушкой ,оранжевый ужас.Бережно склеенный из мелких кусочков. при попытках выкинуть вооружается метровой линейкой .
копийной толщины чего???
Я из-за копийной толщины тоже аэрокобру рассматривал, но по из-за патологической нелюбви к америке и ее жителям выбрал из-за тонкости фюзеляжа Су-1. Это получается из-за достаточно большого размаха. Тогда при масштабировании фюзеляж “тончеет”. Жаль у нас нельзя брать прототипы больше 12м, потому что можно только 1/12, а самолеты больше размахом сетап разрешенный не потянет. А вот для подгона под 850мм размахом - чем больше размах прототипа, тем тоньше выходит копийный фюзеляж. Даже если самолет “тупорылый”.
плечи, однако, это вкусовщина
Я почему-то думал, что короткое плечо - менше радиус петли на той же скорости, что собственно, и наблюдал на практике. Правда в копийных боях у нас мало народу участвует, могу ошибаться.
короткое плечо - менше радиус петли на той же скорости
При прочих равных - да . НО ! какое это имеет отношение к количеству отрубов в бою ? Уверяю Вас - никакого ! Самолёт должен быть " продолжением руки" (С) . Гонка за короткими радиусами - болезнь всех новичков в "воздушном бою " . Перекрутить супостата - очень короткая задача .И чаще всего - надуманная . Главное , всё таки - ТОЧНОСТЬ . И адекватность самолета . А здесь длиннохвостые прототипы с малым разносом масс - предпочтительнее . И очень много зависит от пилота . Олег Ершов , например , на “Хеллкете” , коротком , куцем , с максимально возможной площадью крыла , на “Кубке Ямы” , сотворил реальное чудо . Вот что значит - совпали пилот и самолёт . Не исключаю , что в следующий раз Саша Цуриков на “Тензане” обдерет всех . Но только лишь потому , что “Тензан” ему комфортнее , чем “Хеллкет” . В этом и кайф нашего спорта . Лёша Миронов предпочитает блондинок , я - брюнеток , но оба мы с восторгом относимся к ним . Каждый выберет себе самолёт по душе .
Очень интересны результаты вчерашней тренировки : воевали Цуриков , Папилин , Власов , Ершов , Зазулин . Саша , пересев с “Тензана” на “Хеллкет” тут же начал рубить в каждом бою . Это к вопросу о “притёртости” матчасти к руке .
… Это к вопросу о “притёртости” матчасти к руке .
или к вопросу о ПРУХЕ😁
Виталичь. Этот Хеллкет. Посмотреть очень хочется! Хотя-бы фотку. Ты же знаешь у меня есть его брат F8F. Ведет себя очень не плохо. Спасибо.
или к вопросу о ПРУХЕ
Ага. Не было - не было , и вдруг попёрло …Это только в сказках бывает . Русских народных . Это только там можно просидеть 33 года на печи , а потом без спецподготовки , без тренировок , одним махом орду половцев положить . Там же скатерть-самобранка (мечта любого ресторатора) , сапоги-скороходы , и т.д. Увы . Закон перехода количества в качество . Лягушка наконец-то взбила сметану в крынке , оттолкнулась от куска масла и сиганула на волю .
Этот Хеллкет. Посмотреть очень хочется! Хотя-бы фотку.
Дык …Вроде выкладывал уже . У Ершова - близнец , он вроде тоже неудовольствия не высказывал . Свой-то я подарил Саше Цурикову , ну попрошу Олега , чтоб сфотографировал в полной боевой выкладке .
F-8F " Bearcat" . Что в переводе означает “Россомаха” . Давно на него облизывался . По всем пропорциям обещает стать лучшей моей бойцовкой в этом классе . Во всяком случае площадь крыла и стабилизатора максимальная . Фюзеляж специально занизил на 20 мм , исходя из опыта эксплуатации “Хеллкета” в сильные ветра . В выходные облетаем .
а что это за интересный такой скотч (основной цвет крыла), или это у меня на мониторе так желтый исказился?
Обычный кетайский скотч из ближайшего хозмага . Мутный какой-то . Типа , самолет заслуженный , на солнце выцветший …Да , тушка получилась 210 грамм .
Андрей, ну, не знаю, что-то плоские фюзеляжи не впечатляют… какая-то легкая снисходительность к поощрению наплывающего примитивизма. Уж как пытаюсь подобрать дипломатичные слова 😃.
Предваряя встречный вопрос, отвечаю: Модель собрал, покрасил, фото выложу после обтяжки - в выходные. 😉
плоские фюзеляжи не впечатляют.
Голый рационализм , Саша . Мы очень много воюем (каждые выходные) , очень мало времени на ремонты . Плосколёт и делается за 2 вечера и ремонтируется быстро . По пропорциям и “Хеллкет” и “Биркет” оптимальны для ЕРА , но если делать им копийную морду-сковородкой , лететь они будут хуже . И значительно .
пытаюсь подобрать дипломатичные слова
У тебя это всегда замечательно получается !
Следуя этой линии “рационализма” мы все больше уподобляем копииные (полукопийные) бойцовки “зазулинскому летающему крылу” типа “стадиум”.
А это - из другой оперы. Или… “У нас какую партию не строй - все равно получается КПСС” (С) В.С.Черномырдин 😛
Отвечаю - объемный фюзеляж по трудоемкости прибавляет не более 20% времени, т.е. 20 мин. Но отличает модель самолета от модели несамолета.
В общем, дорогой Андрей Витальевич, это даже не критика, а открытое мнение по поводу. А там - как примете.
Если продолжить мысли Молдавских товарищей,то тогда ездить надо только на Мерседасах,БМВ и конечно на Ламборджи с феррари. А так - лохи пидальные.
объемный фюзеляж по трудоемкости прибавляет не более 20% времени
Он ещё и весу добавляет грамм 50-80, и лобового сопротивления прилично. Говорю не голословно, сделал 4 ЕПАшки, 2 плоские, 2 обьёмные. Плоские летят заметно лучше. Зато обьёмные красивее😒. ( на земле, в воздухе все одинаковы).Поэтому для результата - плоскота, а бочёнки - для души. Я так думаю.
Честно говоря, я не заметил чтобы форма фюзеляжа влияла на скорость, допустим Мессер и Фоккер с одинаковой начинкой скорость абсолютно одинаковая, Зеро и Кинг-Кобра то-же самое, гораздо больше влияет длинна фюзеляжа, к примеру ЯК-3 проигрывает Ишаку, с одинаковым сетапом, хотя Ишак тупорылый. Да на посадке, когда включен тормоз, остромордые планируют лучше, а на движке без разницы, чисто мои наблюдения.
Что касается самолет или плосколет, на данный момент большинство бойцов России летает на самолетах, думаю что в процессе естественного отбора нам удастся отстоять данную концепцию без введения штрафных санкций.