ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
до встречи в небе Могилева 😃
Лёша , не только на скорость . Тупорылые “Хеллкеты” просто хуже летят , ощутимо .
Думаю дело не в форме, а в весе, мне допустим из бутылок что плоский что объемный, вес одинаковый, и летят соответственно одинаково.
Бойцовка - как перчатка боксерская . Должна быть просто удобной и соответствовать правилам .
Нужно учитывать такой момент, в технических видах спорта, от техники результат зависит намного больше, чем в боксе от инвентаря, примерно 50 на 50.
Право же , не знаю … С одной стороны , Рампа несколько лет летает на “Тензане” , Попивчак на “Ки-64” , Саша Якимчук не изменял своему “Кейту” . А с другой , Яковлевы и на маленькой “Ки-61” всех драли , пересели на “Бэттлы” - ничего не изменилось . Витя Трухан и на крохотульке “ЛаГГ-3” этапы Еврокубка выигрывал , и на “Ил-2” не хуже летел , и на “Девастэйторе” , и на “Троллейбусе” своём … Про себя могу сказать , что важна , видимо , не столько сама матчасть , сколько привычка к ней . Разумеется , всё это - наблюдения из АСЕS . В ЕРА и “Союз-500” , видимо , по-другому . Но тоже говорить о каком-то заметном влиянии превосходства матчасти на показанный результат - я бы не отважился .
…это мой скромный вклад в “Союз-500”. Пожелания хороших полетов - принимаются.😃 Оснастка стандартная, вес - 480.
Побольше отрубов, поменьше морковок!!😁
масштаб приведен к размаху 850?
или в 480 гр. уложили модель с размахом больше метра? (12,8 / 12 = 1,06)
ЗЫ
www.airwar.ru/enc/aww2/a31.html
За свою недолгую карьеру “Венженс” успел послужить не только пикирующим бомбардировщиком, штурмовиком, разведчиком, противолодочным, учебным самолетом и буксировщиком мишеней, но и летающей лабораторией.
и ни слова про использование в качестве истребителя 😃
Спасибо! Петр, не один же сайт - наша библия. www.colibri.ru/binfo.asp?ch=4&cod=36393 например, и по образцу : google - vultee vengeance истребитель - много ссылок.
Впрочем, не премину повторить - в епп формате строгости воспринимаю очень условно, т.к. многие коллеги фиксируясь на мелочах (не существенных для основной задачи) - теряют из виду главное - строить р\у самолетики начального уровня и при наименьших затратах приобретать наибольший налет. Приобретая при этом навыки копийного конструирования. Для строгостей есть более строгие классы
Масштаб данной модели приведен к 850\500. На выбор прототипа повлияло нетрадиционная форма крыла - желание повозиться, отработать технологию в т.ч . Центроплан + V. Ну и понт, конечно 😆 Желаю успехов!
Для строгостей есть более строгие классы
Фраза получилась немного двусмысленная… С одной стороны, конечно, этот класс, будучи самым доступным, не должен ставить на пути идущих в него слишком строгих фильтров, но при этом нельзя, ни в коем случае, позиционировать сам класс как нечто менее серьезное, чем другие классы, нечто второстепенно-вспомогательное. Для этого нет никаких реальных аргументов. Это такой же класс, как другие – а что более доступный, так это его плюс.
Вчера мы с Сашей Цуриковым ездили в гости к пилотам Марьино и участвовали в боях 😃 Парни летают на довольно разной технике, какая-то проходит в “Союз”, какая-то не совсем, какая-то совсем не 😃, и вот интересное наблюдение: чем больше в одном бою оказывается техники близкой к “союзному” формату – тем бои становятся ближе, зрелищней и результативней. Когда же летают – у тех же пилотов – аппараты ближе к 15-му классу aces – все это далеко, скучно и довольно бестолково.
Имел в виду элементы копийности. Все-таки, в масштабном радиобое моделей копий \ полукопий принято руководствоваться парадигмой “похож на прототип” 😃
Вчера мы с Сашей Цуриковым ездили в гости к пилотам Марьино и участвовали в боях
Дистанция, это дело предпочтения “кучи”, т.е. большинства. Если все летают в кубике 50х50х50, то странно одному летать 100х100х100.
Хотя на малой дистанции больше становится доля случайного “навешивания” ленты. Зато отрубов столько, что через 3 минуты можно идти на перезарядку. Но главное - уменьшается время на реакцию, тактику на ближней дистанции построить сложнее, т.е приходится снижать скорость.
Я за осмысленные атаки, когда есть время выбрать цель, сфокусироваться на ней и произвести закономерный отруб. В этом смысле бой WWI выглядит наиболее осознанным.
тактику на ближней дистанции построить сложнее, т.е приходится снижать скорость.
А ты не снижай !!!
Я за осмысленные атаки
Полностью с тобой солидарен , Костя .
когда есть время выбрать цель, сфокусироваться на ней и произвести закономерный отруб.
И даже когда этого времени - нет . Вспомни 5 отрубов Ершова в финале . Ему кто-то это время давал ?
Мы вот завтра с Костей Власовым и Сашей Цуриковым опять с утра на тренировку едем . Нужно же хоть как-то Ершова догонять !!!
Без комментариев;) Спецом для пенсионЭров…
У нас в колхозе все так умеют…, вот если бы на хвост он сел…😃😃
Ну и как впечатления ?
Алаверды . Собрал “Тензанчик” от Саши Поповича . Проникся изяществом конструктивных решений и точностью исполнения . Взлетный вес получился 470 грамм . Думаю следующий уложу в 430 . Саша , а какой толщины у тебя пенопласт используется ? Я к тому , что в Луки я привезу тебе листы ЕРР такой же толщины , чтоб оснастку не перестраивать . А сейчас одеваюсь и иду облётывать самолётик …
Алаверды . Собрал “Тензанчик” от Саши Поповича . Проникся изяществом конструктивных решений и точностью исполнения
А я что-то так и не поинтересовался в тогдашней суматохе, а по фотке не видно – из чего у него хвост и элероны?.. Бальза?
Взлетный вес получился 470 грамм . Думаю следующий уложу в 430
470 – нормальный и годный вес для такой модели, чтобы его получить – не нужно никакой гениальности, сверхтехнологий и жертв, достаточно разумного подхода и соблюдения технической культуры. Насчет 430 я настроен несколько более скептически… 40 грамм в этом контексте – очень внушительная цифра. Сколько весит крыло без серв (ну или с сервами) и фюз готовый без начинки?
Ну вот . Облетал “Тензанчика” . Для чистоты эксперимента переставил ВМУ (винтомоторную установку) с “Биркета” , на котором воевал в Быхове . Батарейка , регулятор - аналогичные . Самолётик летит как птичка колибри , легко и непринуждённо . Спасибо , Саня !!! Очень прилежный в воздухе . За счет большого “V” весьма устойчив в мелком вираже , не срывается вообще . В петельке стоит достойно . И обратная сторона медали - обратные петли в два раза больше , при попытке добавить расходов - скручивается . Летит ощутимо медленнее “Биркета” . То ли морда “сковородкой” , то ли профиль крыла влияет - пока не понял . А вообще самолетик замечательный - спокойный и предсказуемый . Повезу в Луки первым номером . Антон , самолёт весь пенопластовый , деревянные лонжероны и стрингера в стабильнике . Нормальная ЕРА-шка , только скотчем тянутая . Теперь осталось Саню уговорить нам из ЕРР таких нарезать - и в счастливый путь , на долгие года
А прикольно они рядом смотрятся !
самолёт весь пенопластовый , деревянные лонжероны и стрингера в стабильнике … осталось Саню уговорить нам из ЕРР таких нарезать
ЕПП сильно мягче, уж не знаю, как он в технологию эту ляжет…
самолёт весь пенопластовый
А пенопласт шариковый или экструда?