ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Извиняюсь что вклниваюсь про скручивание, имеется печальный опыт, сначала тоже думал элеронов не хватает, решене оказалось простым, выкос движка и уменьшене диаметра винта.
выкос движка
Это сразу же несимметричный пилотаж . Я всё по нулям ставлю .
Это сразу же несимметричный пилотаж . Я всё по нулям ставлю .
с этого места поподробней, пжлста.
могу понять “всё по нулям” для симметрии с двумя движками разного вращения.
но одновинтовая схема по определению не может дать симметричного пилотажа - левые/правые виражи/бочки в любом случае будут отличаться.
или чтото не понимаю?
левые/правые виражи/бочки в любом случае будут отличаться.
Конечно , Пётр . Поэтому играюсь с расходами на левой и правой серве элеронов . Довольно муторное занятие . Но когда движок стоит криво - вообще хрень , у меня настроить самолет - не получается . Бесталанный , наверное .
А может просто самолёт с матюками резался? Вот он и летать не хочет.
Роман , в городе Великие Луки послезавтра у Вас есть отличный шанс показать Ваш чудесно летающий самолет ,вырезанный под музыку Вивальди .
Под Великие Луки у меня нет ни одного аппарата, да и на работе буду в субботу 😦 . В строю сейчас только SB-3 rc-aviation.ru/…/1225--sb-3-qsky-bullyq , да и тот ждёт новый мотор…
Может просто пропеллер меньшего диаметра поставить?
На урале лето- жарко- аккумуляторы после полета раскаленные и даже подвздутые (остывают- сдуваются). Время полета уменьшается.
" Открыл фонарь" для вентиляции.
Эффект околонулевой.😵
Будем думать дальше…
И сколько за “бортом”?
И сколько за “бортом”?
под\за 30
Те же я-ца…
Эффект околонулевой.
Будем думать дальше
Позволю себе чуточку сократить Вам время экспериментов . Чудес в природе не бывает , термодинамику не обмануть . Воздух очень плохо отводит тепло , если он стоячий . Выходное отверстие должно быть минимум в два раза больше входного и располагаться в зоне “тени” . Я делал два (!) отверстия по 18 мм примерно в 50-70 мм за крылом снизу в фюзеляже . Тогда как-то “просасывало” . И не жадничайте с токами . Летом воздух “горячий” , моделька и так летит быстро , только в фигурах просаживается .Нужна площадь . Попробуйте построить “Биркет” .Летом он летит - лучше всех .
Позволю себе чуточку сократить Вам время экспериментов . Чудес в природе не бывает , термодинамику не обмануть . Воздух очень плохо отводит тепло , если он стоячий . Выходное отверстие должно быть минимум в два раза больше входного и располагаться в зоне “тени” . Я делал два (!) отверстия по 18 мм примерно в 50-70 мм за крылом снизу в фюзеляже . Тогда как-то “просасывало” . И не жадничайте с токами . Летом воздух “горячий” , моделька и так летит быстро , только в фигурах просаживается .Нужна площадь . Попробуйте построить “Биркет” .Летом он летит - лучше всех .
Продырявил батарейный отсек
и воздухозаборник
толь помогло, толь на улице попрохладней - аккумулятор после полета горячий, но уже не обжигающий.
а выходное отверстие за крылом у меня всегда и было - примерно 3Х4 см.
только не уверен в его эффективности - под крылом, теоретически, должно быть повышенное давление, а выход воздуха должен быть в зоне пониженного.
У меня есть заклеенные бортовыми номерами технологические отверстия по 15 мм справа\слева чуть выше задней кромки крыла. Попробую открыть их.
хотя… лето на урале, похоже, закончилось - можно расслабиться😆
И еще . Отверстия для вентиляции очень хорошо прорезаются заточенными трубочками (от старых антенн , например) .
только не уверен в его эффективности - под крылом
Если все же симитировать водорадиатор за крылом, но закрыть его спереди, а открыть сзади, то как раз и получите нужное разряжение.
Заднюю наклонную стенку батарейного отсека убрать совсем. Зачем лишнее сопротивление?
Вход воздуха под капотом тоже сделан неграмотно. Прорежде легсан по форме воздухозаборника NACA (узкий носик вперед) и отогните этот лепесток на носике внутрь. Края лепестка можно зафиксировать потолочкой со скотчем
взято отсюда www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1220471398/51…
Если все же симитировать водорадиатор за крылом, но закрыть его спереди, а открыть сзади, то как раз и получите нужное разряжение.
Заднюю наклонную стенку батарейного отсека убрать совсем. Зачем лишнее сопротивление?
Вход воздуха под капотом тоже сделан неграмотно. Прорежде легсан по форме воздухозаборника NACA (узкий носик вперед) и отогните этот лепесток на носике внутрь. Края лепестка можно зафиксировать потолочкой со скотчем
взято отсюда www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1220471398/51…
Спасибо за подробность рекомендаций.
По пунктам:
-
Чтоб ставить радиатор за крылом надо другой прототип - у Як-7Б водорадиатор под крылом
строго разбираясь, его надо делать
-
Это несущая стенка
-
пмсм форма отверстия даст плюс\минус проценты (или доли процентов), которые растворятся в погрешностях изготовления и измерения. Гораздо больший эффект дадут площадь и место расположения вент. отверстий. Плюс надо не только всосать\выплюнуть воздух, но и направить его внутри фюзеляжа правильным путем.
но попробую…
главное, что нужно понимать: при равной площади одно большое отверстие во много раз эффективнее, чем много маленьких отверстий,
это и к вопросу Вашего воздухозаборника и, еще больше, к тому, как организован выход охлаждающего воздуха
одно большое отверстие во много раз эффективнее, чем много маленьких отверстий,
Пачиму???
Пачиму???
если я правильно помню, то сопротивление будет пропорционально квадрату скорости потока и обратно пропорционально диаметру (это если для трубы)
допустим, что мы обеспечили равные скорости течения и равную площадь, отается одна проблема - коэф-ент, который будет зависеть от типа течения
делая маленькие отверстия мы однозначно обеспечиваем турбулентное течение, соответственно и больший коэф-ент трения, следовательно и большее сопротивление в итоге,
соответственно, чтобы снизить сопротивление - нужен ламинарный поток. вот именно для этого все эти плавные обводы 😃