ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Размах 850 макс ,вес 520 макс , батарелька 1350 макс , ограничений по винтам , оборотам , мощности нет , полетное время 7 минут , масштаб подгоняется под размах , отклонения 2 см макс , самолеты от 1935 года до окончания 2 мировой , боевые , раскраска - подтверждается . Всё . Начинка - шапка сухарей , покупной самолет 30 долларей , голый ЕРР или пиндопласт , обтяжка не допускается . Всё , что внутри пенопласта - карбон , стальные швеллера , золотые нити , арамидные импланты - всё легитимно . Наждачка на передней кромке - не возбраняется . В общем , распечатываем коробку и через час - в тучу .
Оченно вкустная весчь!!! Надо попробовать! Зимой биться в Яме будете?
Зимой биться в Яме будете?
Однозначно ! На следующей неделе , даст Бог , доделаю “И-16” и готов поделиться оснасткой , чертежами и выкройками . Хотя салфетки от “Хакера” - при их нонешней цене - гораздо более привлекательны . По критерию эффект/затраты . По сравнению с АСЕS - это просто халява .
А, это, а полтара кубика допускается? под енти габаритики и массу - как раз, или это
комнатолёты? Хотя, вы пишете, что увидели на соревнованиях по ACES, значит на
на чистом воздухе.
Хотя салфетки от “Хакера” - при их нонешней цене - гораздо более привлекательны
“…Не приучен на палубу плевать…” тьфу, то есть самолёты покупать.Сам сваяю.Да и моторы-баталерки надо надо другие покупать. Но идея уже начала своё разрушительное движение в мозгу😈😈😈
… А так хорошо начинался пятничный вечер - релакс, пивко…
А, это, а полтара кубика допускается?
На официальных стартах - нет , только электрика , но если приедете к нам на Яму - персональным механиком сочту за честь . Гарантированно возбуждаю МК-17 за 1 минуту от +35 до -15 включительно .
Практически Исторический бой ну который у нас в Питере.😛:P:P
Дима , да мы бы с радостью , ограничения по 2S батарейкам напрягают , бронебойные ленты и объёмный фюзеляж (последнее , впрочем, меньше всего) . Мне тоже больше нравятся модели , обтянутые скотчем - ну реально , грязи на них меньше , однако хочется в следующем году хоть в ЕРА Рампе задницу надрать . В АСЕS пока не получилось …Так что - муштра , напор и тренировки !
но если приедете к нам на Яму - персональным механиком сочту за честь
Большое спасибо за приглашение и предложение😒
всегда хотел побывать в Москве (тем более по такой причине)
но вот когда получится:-/?
Кстати, у поляков в моде двс, но у них там и оганичение веса до 600гр.
обтяжка не допускается
Андрей Витальевич, убей, не пойму принципиальность этого тезиса. И Чехи, кстати, ЕПП не обтягивают по единственной причине - плохо клеится скотч. (второстепенные причины - лишний вес и морока) А сам по себе этот материал - менее хрупкий, чем наши строительные, потому и менее требовательный по прочности. Ограничение считаю надуманным. Sorry.
но вот когда получится
Дорогу осилит идущий !
И Чехи, кстати, ЕПП не обтягивают по единственной причине - плохо клеится скотч. (второстепенные причины - лишний вес и морока)
ЕРР великолепно обтягивается скотчем . Хочешь - обтяну И-16 , сфотографирую и выложу ? Вообще никаких проблем . Пылесос домашний и наждачка 800 зернистости , чуточку “Ухупора” , хороший модельный утюжок - и будет счастье .Если бы в ЕРА разрешили скотч - я был бы счастлив . И гигиена , опять же …
Кстати, у поляков в моде двс
Прикольно …Прикинь , 1-кубовая “Фора” , тюнингованная Хаткевичем , 34000 об/мин , с чисто формальным глушителем и 45% нитрометана в детском парке Дружбы на Речном Вокзале , в окружении мамашек с колясками , нетрезвых ветеранов Куликовской Битвы и старушек с противотанковыми авоськами …
Да я тоже за увеличение мощности 3s и более и модели достаточно живучие получаются, и ценник очень демократичный в магазине. А скотчем точно обтягивается на раз сноровка и немного мата и все.
[QUOTE=Андрей Зазулин;3607749]Дорогу осилит идущий !
ЕРР великолепно обтягивается скотчем . Хочешь - обтяну И-16 , сфотографирую и выложу ? Вообще никаких проблем . Пылесос домашний и наждачка 800 зернистости , чуточку “Ухупора” , хороший модельный утюжок - и будет счастье .Если бы в ЕРА разрешили скотч - я был бы счастлив . И гигиена , опять же …
Предлагаю широко использовать дипломатию и здравый смысл.
1.Очень хорошо, что обтягивается. Мой мизерный опыт: ЕПП - шершавый, скотч клеится хуже, чем на пенопласт, в т.ч. экструдированный. Кстати, где Вы берете ЕПП, у нас его нет.
2. Хочу, это будет очень красиво.
3. В ЕРА разрешат скотч, договоримся 😃 Впрочем, никто сильно не против.
4. Потому, что хочется, чтобы все были счастливы.
С наилучшими пожеланиями!
У нас уже пошёл заказ на первые батареЛьки… и моторчиГи!!!
ЕПП – это не “демократичный” материал, и у нас его точно так же нет, как и у вас. В том смысле, что он в России не производится (в промышленных масштабах) и не продается (в немодельной торговле). Наши “дилеры” (в Москве их есть несколько) покупают его, например, в Германии блоками чуть ли не кубометрового формата и сами режут – на листы, на блоки поменьше, на готовые изделия типа крыльев и китов самолетиков. Можно еще купить гранул (тоже за бугром) и напечь самостоятельно, если есть оборудование и комсомольский задор. Как следствие, материал ни разу не дешевый: количество, потребное для постройки одного епа-шного самолета, обойдется у этих дилеров едва ли меньше 50% цены хакеровского кита “там”. Шершавый не сам ЕПП, как таковой – шершавая у него лишь корка от струны. Если его либо резать механически, либо, как не раз говорил А.В., механически обработать (наждачкой) – он очень даже дружественный к обклеиванию. Кроме того, для ЕПП большое значение имеет качество скотча. Самое низкое у скотчей из хоз.магов, лучше – из канцтоваров, и совсем хорошо – у дорогих импортных скотчей из модельных магазинов и спец.точек по торговле продукцией для рекламы/упаковки.
Но вот насчет обклеивания… Вот это обклеивание, усиление, поднятие мощности – просто приведет к тому, что получится обратно типичная тренировочная “ямная” бойцовка полу-aces полу-не-пойми-что, типа, скажем белой и черной Ки-61 и некоторых других, 800 грамм, 3s2200 и далее по тексту. На которых, собственно, летали и не парились. Я, увы, не попал на ЕАСГ, и не попал и под этот гипноз, поэтому ни сердцем, ни головой не могу понять, чем так пленила камрадов идея ЕПА – подозреваю, тем, что на них Рампа летает и вообще тем, что это типа, “стандарт”. Ну раз так, то, наверное, пусть лучше стандартом и остается, зачем, не начав еще летать, сразу лезть с “улучшизмами” – вам это ничего двухлетней давности не напоминает, случайно? 😃
… Самое низкое у скотчей из хоз.магов, лучше – из канцтоваров, и совсем хорошо – у дорогих импортных скотчей из модельных магазинов и спец.точек по торговле продукцией для рекламы/упаковки…
зачем ограничиваться скотчем?😉
напечатать на стикерной самоклейке скин с камуфляжем/расшивкой/ОЗ - и не надо морочиться с окраской.
пробовали пленку? есть готовые решения как лучше клеить её на пену?
если я правильно понимаю, о какой стикерной самоклейке речь, то есть два грустных момента:
- Первая влажность (просто мокрая трава, например, я уж про дождь/снег не говорю), и вся эта красота поплывет. Ведь это по-любому чернила на бумаге.
- Подозреваю, что она не тянется, и обклеить ей поверхность сложной кривизны без складок – не выйдет даже с феном/утюгом.
Ну а просто цветной обтяжной модельной пленкой вроде бы обклеивали тоже, но по каким-то причинам все равно пришли к скотчу.
На которых, собственно, летали и не парились. Я, увы, не попал на ЕАСГ, и не попал и под этот гипноз, поэтому ни сердцем, ни головой не могу понять, чем так пленила камрадов идея ЕПА – подозреваю, тем, что на них Рампа летает и вообще тем, что это типа, “стандарт”. Ну раз так, то, наверное, пусть лучше стандартом и остается, зачем, не начав еще летать, сразу лезть с “улучшизмами” – вам это ничего двухлетней давности не напоминает, случайно?
Антон, а не понял, так и … о чем речь?😒
Напоминает… стиль общения на форуме rcdesign. Вы им овладели: не разобравшись в предмете - смело идете с выводами и советами. 😁 Sorry
Александр, я это применительно к Москве имел в виду, Вы (хотя чего это мы вдруг так стали общаться?!) тоже части (другой) этой картины не видите – у нас-то была ежегодная практика полетов на легких электричках в межсезонье (несомненно, это само по себе очень полезно и эту практику стоит рекомендовать всем!), и хотя эти электрички ни в один “официальный” формат не влезали, мне трудно понять, ЧТО такого увидели в Молдавии мои соседи по городу 😃, что СНАЧАЛА дружно решили отказаться от этих аппаратов в пользу стандарта ЕПА, а ТЕПЕРЬ участвуют в размышлениях о том, как ЕПА подтянуть до них, привычных 😃 Так что я сам что-то ничего не понимаю, чесслово, но расстроен тем, что меня обвиняют не пойми в чем, да еще и на “Вы” общаются – наверное, я сегодня редкостно косноязычен и туп от ночной работы, надо поспать пойти, что ли…
Облетали сегодня “Тензана” . Я , Ершов и Листошенков . Главный результат : всё , что задумывалось , получилось . Очень комфортный маленький самолётик , достаточно резкий по крену и тангажу , летает небыстро , обратный пилотаж , “змейку” исполняет хорошо , планирует , летать удобно . Яркий , заметный , уютный . В центровку попал идеально , не срывной , в воздухе сидит , как гвоздём прибитый , в общем , ждем , пока приедут “Хакеры” и можно воевать . Кстати , облетывали на лужайке , на берегу Большого Головинского пруда , размером 30*30 метров , в приличный ветерок …