ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Иначе найдутся люди “без чести , стыда и совести , налепят плоских сикарах” (С) , с размахом 1200 , с крылом 6,5 мм толщиной в корне и 3 мм на концах , запихнут в 130 грамм 2200 мАч , поставят “Хайвольты” и “Плеттенберги” , винты от Собакина и Фаизова
Во-первых, почему они этого не делают сейчас?
Во-вторых, почему не смогут воспользоваться теми же сверхтехнологиями при ограничении размаха? Просто применив их для получения меньшего веса?
и мы опять горестно возопим
“опять” – это в ACES, из-за порочной практики постоянного кроилова правил с целью достижения вроде бы благих целей, так вот выводы надо делать из чужих ошибок, и не будет никакого “опять”… я так думаю (с)
Опять пинками в рай народ загоняем?..
Та Боже ж нас упаси !!! Так , общаемся . С единомышленниками и коллегами . “Не нужно искать чёрную кошку в тёмной комнате . Особенно если её там нет” (С)
Во-первых, почему они этого не делают сейчас?
“Ноу бабки , сэр” (С)
Во-вторых, почему не смогут воспользоваться теми же сверхтехнологиями при ограничении размаха? Просто применив их для получения меньшего веса?
Моё глубочайшее убеждение - не нужно гнаться за весом в этом классе . Законы физики никто не отменял . Разрешено 500 - будет 499 . Разрешим 520 - будет 519 . Даже очковые бонусы не столь интересны . Если ты помнишь , синий ЕРР-шный необтянутый “Биркет” при рождении весил 465 . Ощутимо хуже рубит в ветреную погоду , чем желтый обтянутый с весом 515 .
выводы надо делать из чужих ошибок,
Таки Вы даже не подозреваете , до какой степени я с Вами согласен !
Моё глубочайшее убеждение - не нужно гнаться за весом в этом классе . Законы физики никто не отменял . Разрешено 500 - будет 499 . Разрешим 520 - будет 519
Согласен 500 грамм максимальный вес. Послабления не нужны!!!
На счет батарей при сегодняшней технологиии производства в вес 130 грамм максимально можно запихнуть 1400мА 3S, для большей емкости нужны другие технологии производства батарей чем литий-полимерные, поэтому беспокоиться нечего все летают в примерно равных условиях.
Согласен 500 грамм максимальный вес. Послабления не нужны!!!
Коллега , я смиренно напомню , что в ЕРА максимальный вес 520 грамм , класс “Союз-500” родился именно из ЕРА и мне хотелось бы съездить к чешским , польским и немецким товарищам на ИХ соревнования , но с МОИМИ моделями . Подозреваю , они скоро тоже к нам потянутся .
беспокоиться нечего
В моих постах сквозит какое-то беспокойство ? Уверяю Вас , это не так .
Изначально Антон предложил очень правильную формулу , которая и способствовала лавинообразному росту популяции - " НЕ ШТРАФОВАТЬ , НО ПООЩРЯТЬ !" Сам , грешен , бывает , срываюсь на деспотизьм и тиранию , но мне простительно - отрыжка кордового боя . Совершенно изумительный по простоте и эффективности шаг - введение бонусов за непревышение веса . До 500 грамм - получи наклеечку и призовые очки . Превысил вес - ходи голодным . Хочешь быть счастливым - будь им !
На счет батарей при сегодняшней технологиии производства в вес 130 грамм максимально можно запихнуть 1400мА 3S, для большей емкости нужны другие технологии
hobbyking.com/…/__21343__ZIPPY_Compact_1800mAh_3S_…
Укоротим провод силовой до минимума-и будем иметь 130гр.
До 500 грамм - получи наклеечку и призовые очки . Превысил вес - ходи голодным . Хочешь быть счастливым - будь им !
Всеравно будет тенденция к снижению веса, летающие кирпичи они не нужны, может кому и все равно а разница в 30 гр. уже заметна в полете, проверил на своих моделях.
будет тенденция к снижению веса,
И слава Богу ! Пусть расцветают все цветы !!
hobbyking.com/…/__21343__ZIPPY_Compact_1800mAh_3S_…
Укоротим провод силовой до минимума-и будем иметь 130гр.
Ну и нафига козе баян? И 1300 хватает за глаза,если конечно особо “злой” движок не ставить.
Желтые Zippy - не самые хорошие. Мы от них уже окончательно отказались в пользу синих Turnigy. Не самое главное - иметь большую емкость, главное - правильно использовать ее. Я уже писал в соседнем посте, ну, еще раз повторюсь: моя мотоустановка за 5 мин тапка в пол съедает 1050 мА, при этом самолет летит очень хорошо. Папилин и Виталич не дадут соврать. Не гонитесь за емкостью, лучше подумайте об эффективном ее использовании, как то - правильное охлаждение двигателя и регулятора, а также выставление правильного плеча на сервах, чтобы не перегружать BEC, и, соответственно, не греть лишний раз.
С самими моторчиками тоже можно поэкспериментировать на сращивание с винтами. Папилин, например, любит, саблю от MAC 8\5, а я применяю клон APC 7\6. Винты в конфигурации S\F кажутся мне не самым лучшим вариантом, т.к. их эффективность на высоких оборотах падает, да и аэродинамически они тяжеловаты.
В общем, все надо перепробовать, а тупо наращивать емкость батареи неправильно. В гибридном Лексусе батарейка с гулькин х…, зато токи отдает будь здоров!
На счет батарей при сегодняшней технологиии производства в вес 130 грамм максимально можно запихнуть 1400мА 3S,
Хи-хи!
www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
Укоротим провод силовой до минимума-и будем иметь 130гр.
Это далеко не лучшее. Уже 2200 на 40С есть.
“опять” – это в ACES, из-за порочной практики постоянного кроилова правил с целью достижения вроде бы благих целей, так вот выводы надо делать из чужих ошибок, и не будет никакого “опять”… я так думаю (с)
Ну-ну…Правила когда будут?, а то облом бабки переводить…
О весе- полетный вес моей модели 350-370 грамм в зависимости от батареи.
Винты в конфигурации S\F кажутся мне не самым лучшим вариантом, т.к. их эффективность на высоких оборотах падает, да и аэродинамически они тяжеловаты.
Саша,а немножко конкретнее про обороты или Kv движка.А точнее на каких оборотах Sf уже плохо работают.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
Укоротим провод силовой до минимума-и будем иметь 130гр.
А что с ней делать-то, знаете? Или так, мастер по поиску в инете? Или она даст +5 к отрубам?
Правила когда будут?
Есть предложение пока новую ветку не создавать, ибо засрут, а сначала обсудить, а потом уж опубликовать.
Мое предложение:
- На 2014-й оставить “Союз-500”, как сейчас, стандартом совместимости с единым рейтингом, а не общими правилами, позволив организаторам варьировать правила по своему усмотрению в рамках стандарта.
- Требования к модели в стандарте оставить, как есть.
- В части рейтинга тоже оставить, как есть, но с одним уточнением: “бонусные очки за попадание в финал начисляются только в случае, когда в соревнованиях проводится финальный тур, в котором участвуют не все участники соревнований”
- Для Москвы, Беларуси и желающих присоединиться пишем фиксированные правила, по которым будем проводить наши старты; те, кто захочет провести старты первый раз и захочет иметь для этого образец правил, сможет взять их. Если в будущем к этой же версии правил склонятся и все остальные действующие организаторы, необходимость в этой двойственности (требования к модели – отдельно, правила – отдельно) исчезнет. Но пока она – существует. В основе этих правил, думаю, будут те, по которым проводили Гатчину, Внуково, Борисов и Яму. Предлагаю лишь добавить к ним требование надевать каску при выходе в зону боя.
Что скажете?
На 2014-й оставить “Союз-500”, как сейчас, стандартом совместимости с единым рейтингом, а не общими правилами, позволив организаторам варьировать правила по своему усмотрению в рамках стандарта.
Согласен, в отношении касок по Т.Б. поддерживаю.
Антон , в отношении календаря Союз -500 2014 г., могу взять на себя организацию двух этапов, один на майские праздники можно провести а второй в августе.
Антон , в отношении календаря Союз -500 2014 г., могу взять на себя организацию двух этапов, один на майские праздники можно провести а второй в августе.
Отлично, только майские и так получаются загруженными – будет большой международный этап в Могилеве (aces+союз), на который, кстати, всем настоятельно рекомендую ехать, это одно из центральных событий сезона; плюс на первомай Александр Обухов традиционно проводит фестиваль Е-Флая в Яме, под который, не исключено, будут и бойцовые старты, раз Яма теперь вернулась в статус официальной площадки. Питер тоже обычно проводит у себя что-то на майские – и это мы еще не говорим о том, что у многих всякие там дачи 😃 Так что август – однозначно да, а вот для второго раза надо совместно придумать какое-то другое время…
Перед майскими есть целый апрель))), по зиме тоже можно -лыжи нам в помощь.
Перед майскими есть целый апрель)))
вот кстати говоря, в Москве обычно в районе середины апреля устанавливается чудесная сухая, ясная и теплая погода, весьма благоволящая авиамоделизму, а никакими стартами этот период обычно не охвачен. Так что это очень даже здравая идея.
Дело за малым, определить числа.
а чё тут определять то?? Вот прям 1 января, в 9-30 и стартануть))
1 апреля у нас еще сыровато, а вот после 12 апреля уже реально можно.
1 апреля у нас еще сыровато, а вот после 12 апреля уже реально можно.
так я и говорю – к середине. И кстати сказать: 12 апреля 2014-го года – это суббота и отличная дата. Может, прямо на нее и станем ориентироваться?..
а чё тут определять то?? Вот прям 1 января, в 9-30 и стартануть))
Темно 1-го января в 9:30 😃
А вообще насчет январских стартов – коли хотите, так и давайте. Но, чур, с меня максимум ленты, полетные листы, судейское оборудование, награды и комп. Больше ничего не делаю, а на стартах только летаю (могу еще очки посчитать, но не более того). Возьметесь – отлично, нет – сорри 😃