ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Желтые Zippy - не самые хорошие. Мы от них уже окончательно отказались в пользу синих Turnigy. Не самое главное - иметь большую емкость, главное - правильно использовать ее. Я уже писал в соседнем посте, ну, еще раз повторюсь: моя мотоустановка за 5 мин тапка в пол съедает 1050 мА, при этом самолет летит очень хорошо. Папилин и Виталич не дадут соврать. Не гонитесь за емкостью, лучше подумайте об эффективном ее использовании, как то - правильное охлаждение двигателя и регулятора, а также выставление правильного плеча на сервах, чтобы не перегружать BEC, и, соответственно, не греть лишний раз.
С самими моторчиками тоже можно поэкспериментировать на сращивание с винтами. Папилин, например, любит, саблю от MAC 8\5, а я применяю клон APC 7\6. Винты в конфигурации S\F кажутся мне не самым лучшим вариантом, т.к. их эффективность на высоких оборотах падает, да и аэродинамически они тяжеловаты.
В общем, все надо перепробовать, а тупо наращивать емкость батареи неправильно. В гибридном Лексусе батарейка с гулькин х…, зато токи отдает будь здоров!
На счет батарей при сегодняшней технологиии производства в вес 130 грамм максимально можно запихнуть 1400мА 3S,
Хи-хи!
www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
Укоротим провод силовой до минимума-и будем иметь 130гр.
Это далеко не лучшее. Уже 2200 на 40С есть.
“опять” – это в ACES, из-за порочной практики постоянного кроилова правил с целью достижения вроде бы благих целей, так вот выводы надо делать из чужих ошибок, и не будет никакого “опять”… я так думаю (с)
Ну-ну…Правила когда будут?, а то облом бабки переводить…
О весе- полетный вес моей модели 350-370 грамм в зависимости от батареи.
Винты в конфигурации S\F кажутся мне не самым лучшим вариантом, т.к. их эффективность на высоких оборотах падает, да и аэродинамически они тяжеловаты.
Саша,а немножко конкретнее про обороты или Kv движка.А точнее на каких оборотах Sf уже плохо работают.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
Укоротим провод силовой до минимума-и будем иметь 130гр.
А что с ней делать-то, знаете? Или так, мастер по поиску в инете? Или она даст +5 к отрубам?
Правила когда будут?
Есть предложение пока новую ветку не создавать, ибо засрут, а сначала обсудить, а потом уж опубликовать.
Мое предложение:
- На 2014-й оставить “Союз-500”, как сейчас, стандартом совместимости с единым рейтингом, а не общими правилами, позволив организаторам варьировать правила по своему усмотрению в рамках стандарта.
- Требования к модели в стандарте оставить, как есть.
- В части рейтинга тоже оставить, как есть, но с одним уточнением: “бонусные очки за попадание в финал начисляются только в случае, когда в соревнованиях проводится финальный тур, в котором участвуют не все участники соревнований”
- Для Москвы, Беларуси и желающих присоединиться пишем фиксированные правила, по которым будем проводить наши старты; те, кто захочет провести старты первый раз и захочет иметь для этого образец правил, сможет взять их. Если в будущем к этой же версии правил склонятся и все остальные действующие организаторы, необходимость в этой двойственности (требования к модели – отдельно, правила – отдельно) исчезнет. Но пока она – существует. В основе этих правил, думаю, будут те, по которым проводили Гатчину, Внуково, Борисов и Яму. Предлагаю лишь добавить к ним требование надевать каску при выходе в зону боя.
Что скажете?
На 2014-й оставить “Союз-500”, как сейчас, стандартом совместимости с единым рейтингом, а не общими правилами, позволив организаторам варьировать правила по своему усмотрению в рамках стандарта.
Согласен, в отношении касок по Т.Б. поддерживаю.
Антон , в отношении календаря Союз -500 2014 г., могу взять на себя организацию двух этапов, один на майские праздники можно провести а второй в августе.
Антон , в отношении календаря Союз -500 2014 г., могу взять на себя организацию двух этапов, один на майские праздники можно провести а второй в августе.
Отлично, только майские и так получаются загруженными – будет большой международный этап в Могилеве (aces+союз), на который, кстати, всем настоятельно рекомендую ехать, это одно из центральных событий сезона; плюс на первомай Александр Обухов традиционно проводит фестиваль Е-Флая в Яме, под который, не исключено, будут и бойцовые старты, раз Яма теперь вернулась в статус официальной площадки. Питер тоже обычно проводит у себя что-то на майские – и это мы еще не говорим о том, что у многих всякие там дачи 😃 Так что август – однозначно да, а вот для второго раза надо совместно придумать какое-то другое время…
Перед майскими есть целый апрель))), по зиме тоже можно -лыжи нам в помощь.
Перед майскими есть целый апрель)))
вот кстати говоря, в Москве обычно в районе середины апреля устанавливается чудесная сухая, ясная и теплая погода, весьма благоволящая авиамоделизму, а никакими стартами этот период обычно не охвачен. Так что это очень даже здравая идея.
Дело за малым, определить числа.
а чё тут определять то?? Вот прям 1 января, в 9-30 и стартануть))
1 апреля у нас еще сыровато, а вот после 12 апреля уже реально можно.
1 апреля у нас еще сыровато, а вот после 12 апреля уже реально можно.
так я и говорю – к середине. И кстати сказать: 12 апреля 2014-го года – это суббота и отличная дата. Может, прямо на нее и станем ориентироваться?..
а чё тут определять то?? Вот прям 1 января, в 9-30 и стартануть))
Темно 1-го января в 9:30 😃
А вообще насчет январских стартов – коли хотите, так и давайте. Но, чур, с меня максимум ленты, полетные листы, судейское оборудование, награды и комп. Больше ничего не делаю, а на стартах только летаю (могу еще очки посчитать, но не более того). Возьметесь – отлично, нет – сорри 😃
Опачки… 12 апреля 2014 г. II этап Кубка Москвы в классе Союз-500 “Московское Небо” - “Возраждение”
Зимой первый этап.
Я не круто замахнулся на этап Кубка Москвы.
Я не круто замахнулся
В самый раз !
Кто с чем и о чем договорился?! 870мм для фоки – это ее честный (даже без 5%/2см) размах в 12-м масштабе, который, насколько мне известно, никто в “Союзе” не отменял. Ограничение размаха есть только для ПРИВЕДЕННОГО масштаба (типа ЕПА). В 12-м масштабе можно хоть кракенов строить, лишь бы в вес укладывались.
Антон, не могу не заметить, тенденция к монополизации правил отмечается, ну, типа, кто бы что не сказал по правилам, от тебя следует нечто такое: … вообще - то, правил не существует, но на самом деле - вот так. Извини за “на личность” 😍
А по существу - следующее:
- По поводу “можно хоть кракенов” - это не правда. Только до 850.
- Приведение к масштабу от размаха было предложено не тобой, но поддержано и с небывалым энтузиазмом развито (за что - превеликое почтение).
- Сохранение масштабирования 1:12 было задумано ради сохранения в формате малых (а не больших) моделей, в частности, и-16 и т.п.
- Споры о масштабе могут поднять новый виток словоблудия и взаимных обидок, посему, всячески поддержал бы единый “не более 850”
- Всячески поддерживаю пожелания коллег опубликовать вариант Правил. В начале топиков мы его называли “Перечень требований и условий” или как то так. Там уже всего достаточно и в “толкованиях Торы” нет никакой нужды.
С ПРЕВЕЛИКИМ ПОЧТЕНИЕМ! А.Д.
Мне кажется главное в этом классе это ВЕС( не более 0.5 кг),а не размах 850 или масштаб 1:12.
Я бы по степени важности расположил так :
1- Батарейка
2-Вес
3-Размах
А вот размах действительно стоило бы прописать конкретно . Совершенно очевидно , что наждачка размахом 800 и 1200 - существенно разные вещи . А у истребителя Та-152Н был размах 14,4 метра …
Антон, не могу не заметить, тенденция к монополизации правил отмечается, ну, типа, кто бы что не сказал по правилам, от тебя следует нечто такое: … вообще - то, правил не существует, но на самом деле - вот так. Извини за “на личность” А по существу - следующее: 1. По поводу “можно хоть кракенов” - это не правда. Только до 850. 2. Приведение к масштабу от размаха было предложено не тобой, но поддержано и с небывалым энтузиазмом развито (за что - превеликое почтение). 3. Сохранение масштабирования 1:12 было задумано ради сохранения в формате малых (а не больших) моделей, в частности, и-16 и т.п.
Александр, почитайте, пожалуйста, вот тут, что там написано про масштаб?
rcopen.com/forum/f84/topic304106/294
“это документ, между прочим!” (с) 😃
это никакое не мое авторство, это результат совместных обсуждений, в которых ВЫ, по доброй своей традиции, участие принимали на уровне хиханек-хаханек и туманных намеков, завуалированных под вековую мудрость и дружеское снисхождение. Сорри, наболело! Я тоже преисполнен уважения и почтения, но мне уже начинает казаться, что надо мной изощренно издеваются 😃
Сохранение масштаба 1:12 вызвано вовсе не защитой МИФИЧЕСКИХ маленьких моделей, а, наоборот, необходимостью открыть доступ в класс РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМ моделям ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, на которых летает, в частности, Питер. Да и не только. И планирует летать и дальше, работа “Петергофского ателье” не прекращается. Я считаю, что “выгонять” эти модели из “Союза” просто преступно 😃 Да и писал уже про то, что боязнь “гонки вооружений” и попытки обряжать всех в униформу – мягко говоря, ошибки.
тенденция к монополизации правил отмечается,
Именно так Александр,кто проводит старты, тот и диктует правила, и договариваемся между собой, я лично не против ограничения размаха 850мм, куча моделей вписывается при 1:12, но уже производятся целый ряд моделей размахом метр и более вполне вписывающиеся в 500г, по этому есть мысль просто ограничить отрубные по размаху крыла 850мм, и внести это в положение Союз-500.
Еще раз, я против единых правил, каски в парках применять нельзя, выгонят просто…
Пока у нас тут народ в соседней ветке играет в “цирк уехал, клоуны остались” 😃, я сделал пред-релизную редакцию “наших” Правил (на всякий случай напомню, что это не ЕДИНЫЕ или ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫЕ правила для “Союза”, а лишь та версия, по которой предлагается проводить старты 2014-го года в Москве и местах, пожелающих присоединиться 😃)
www.dropbox.com/s/…/Правила Союз-500-2014.doc
За основу взяты правила, по которым проводились старты 2013 в Гатчине, Внуково, Борисове и Яме.
Что было изменено:
- убрана за ненадобностью зона посадки
- убрана возможность отодвигать линию пилотов от линии безопасности
- в тексте нет, но можно принять один из двух вариантов для оценки понятия “полное время”:
а) оставить, как сейчас, взлет по команде “начало боя”, полное время засчитывается по критерию не менее 4:45 в воздухе, посадка после команды “конец боя”
б) сделать, как в Питере, взлет по команде “старт”, команда “начало боя” дается через 15 (или сколько там) секунд, критерий – весь бой в воздухе от команды “начало боя” до команды “конец боя”
Первый вариант организационно несколько проще, позволяет заниматься отрубами на взлете, и в целом более халявный; второй – более строг к халяве, направлен против отрубов на взлете, но чуть сложнее организационно. Высказывайте свои предпочтения по этому пункту, пожалуйста! - Добавлен пункт 4.2.4, строго ограничивающий батарею и предписывающий наказание за нарушение
- Добавлены пункты по безопасности (каски) и правилам подбора моделей (4.3.1 - 4.3.3)
Что скажете?