ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Valera311971

1 апреля у нас еще сыровато, а вот после 12 апреля уже реально можно.

Van_Der_Graaf
Valera311971:

1 апреля у нас еще сыровато, а вот после 12 апреля уже реально можно.

так я и говорю – к середине. И кстати сказать: 12 апреля 2014-го года – это суббота и отличная дата. Может, прямо на нее и станем ориентироваться?..

цуриков:

а чё тут определять то?? Вот прям 1 января, в 9-30 и стартануть))

Темно 1-го января в 9:30 😃
А вообще насчет январских стартов – коли хотите, так и давайте. Но, чур, с меня максимум ленты, полетные листы, судейское оборудование, награды и комп. Больше ничего не делаю, а на стартах только летаю (могу еще очки посчитать, но не более того). Возьметесь – отлично, нет – сорри 😃

Valera311971

Опачки… 12 апреля 2014 г. II этап Кубка Москвы в классе Союз-500 “Московское Небо” - “Возраждение”

Зимой первый этап.

Я не круто замахнулся на этап Кубка Москвы.

Gagauz
Van_Der_Graaf:

Кто с чем и о чем договорился?! 870мм для фоки – это ее честный (даже без 5%/2см) размах в 12-м масштабе, который, насколько мне известно, никто в “Союзе” не отменял. Ограничение размаха есть только для ПРИВЕДЕННОГО масштаба (типа ЕПА). В 12-м масштабе можно хоть кракенов строить, лишь бы в вес укладывались.

Антон, не могу не заметить, тенденция к монополизации правил отмечается, ну, типа, кто бы что не сказал по правилам, от тебя следует нечто такое: … вообще - то, правил не существует, но на самом деле - вот так. Извини за “на личность” 😍
А по существу - следующее:

  1. По поводу “можно хоть кракенов” - это не правда. Только до 850.
  2. Приведение к масштабу от размаха было предложено не тобой, но поддержано и с небывалым энтузиазмом развито (за что - превеликое почтение).
  3. Сохранение масштабирования 1:12 было задумано ради сохранения в формате малых (а не больших) моделей, в частности, и-16 и т.п.
  4. Споры о масштабе могут поднять новый виток словоблудия и взаимных обидок, посему, всячески поддержал бы единый “не более 850”
  5. Всячески поддерживаю пожелания коллег опубликовать вариант Правил. В начале топиков мы его называли “Перечень требований и условий” или как то так. Там уже всего достаточно и в “толкованиях Торы” нет никакой нужды.
    С ПРЕВЕЛИКИМ ПОЧТЕНИЕМ! А.Д.
DoctorPD

Мне кажется главное в этом классе это ВЕС( не более 0.5 кг),а не размах 850 или масштаб 1:12.

Андрей_Зазулин

Я бы по степени важности расположил так :
1- Батарейка
2-Вес
3-Размах
А вот размах действительно стоило бы прописать конкретно . Совершенно очевидно , что наждачка размахом 800 и 1200 - существенно разные вещи . А у истребителя Та-152Н был размах 14,4 метра …

Van_Der_Graaf
Gagauz:

Антон, не могу не заметить, тенденция к монополизации правил отмечается, ну, типа, кто бы что не сказал по правилам, от тебя следует нечто такое: … вообще - то, правил не существует, но на самом деле - вот так. Извини за “на личность” А по существу - следующее: 1. По поводу “можно хоть кракенов” - это не правда. Только до 850. 2. Приведение к масштабу от размаха было предложено не тобой, но поддержано и с небывалым энтузиазмом развито (за что - превеликое почтение). 3. Сохранение масштабирования 1:12 было задумано ради сохранения в формате малых (а не больших) моделей, в частности, и-16 и т.п.

Александр, почитайте, пожалуйста, вот тут, что там написано про масштаб?
rcopen.com/forum/f84/topic304106/294
“это документ, между прочим!” (с) 😃
это никакое не мое авторство, это результат совместных обсуждений, в которых ВЫ, по доброй своей традиции, участие принимали на уровне хиханек-хаханек и туманных намеков, завуалированных под вековую мудрость и дружеское снисхождение. Сорри, наболело! Я тоже преисполнен уважения и почтения, но мне уже начинает казаться, что надо мной изощренно издеваются 😃

Сохранение масштаба 1:12 вызвано вовсе не защитой МИФИЧЕСКИХ маленьких моделей, а, наоборот, необходимостью открыть доступ в класс РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМ моделям ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, на которых летает, в частности, Питер. Да и не только. И планирует летать и дальше, работа “Петергофского ателье” не прекращается. Я считаю, что “выгонять” эти модели из “Союза” просто преступно 😃 Да и писал уже про то, что боязнь “гонки вооружений” и попытки обряжать всех в униформу – мягко говоря, ошибки.

rcred
Gagauz:

тенденция к монополизации правил отмечается,

Именно так Александр,кто проводит старты, тот и диктует правила, и договариваемся между собой, я лично не против ограничения размаха 850мм, куча моделей вписывается при 1:12, но уже производятся целый ряд моделей размахом метр и более вполне вписывающиеся в 500г, по этому есть мысль просто ограничить отрубные по размаху крыла 850мм, и внести это в положение Союз-500.

Еще раз, я против единых правил, каски в парках применять нельзя, выгонят просто…

Van_Der_Graaf

Пока у нас тут народ в соседней ветке играет в “цирк уехал, клоуны остались” 😃, я сделал пред-релизную редакцию “наших” Правил (на всякий случай напомню, что это не ЕДИНЫЕ или ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫЕ правила для “Союза”, а лишь та версия, по которой предлагается проводить старты 2014-го года в Москве и местах, пожелающих присоединиться 😃)

www.dropbox.com/s/…/Правила Союз-500-2014.doc

За основу взяты правила, по которым проводились старты 2013 в Гатчине, Внуково, Борисове и Яме.
Что было изменено:

  1. убрана за ненадобностью зона посадки
  2. убрана возможность отодвигать линию пилотов от линии безопасности
  3. в тексте нет, но можно принять один из двух вариантов для оценки понятия “полное время”:
    а) оставить, как сейчас, взлет по команде “начало боя”, полное время засчитывается по критерию не менее 4:45 в воздухе, посадка после команды “конец боя”
    б) сделать, как в Питере, взлет по команде “старт”, команда “начало боя” дается через 15 (или сколько там) секунд, критерий – весь бой в воздухе от команды “начало боя” до команды “конец боя”
    Первый вариант организационно несколько проще, позволяет заниматься отрубами на взлете, и в целом более халявный; второй – более строг к халяве, направлен против отрубов на взлете, но чуть сложнее организационно. Высказывайте свои предпочтения по этому пункту, пожалуйста!
  4. Добавлен пункт 4.2.4, строго ограничивающий батарею и предписывающий наказание за нарушение
  5. Добавлены пункты по безопасности (каски) и правилам подбора моделей (4.3.1 - 4.3.3)

Что скажете?

Gagauz
Van_Der_Graaf:

Александр, почитайте, пожалуйста, вот тут, что там написано про масштаб?
rcopen.com/forum/f84/topic304106/294
“это документ, между прочим!” (с) 😃
это никакое не мое авторство, это результат совместных обсуждений, в которых ВЫ, по доброй своей традиции, участие принимали на уровне хиханек-хаханек и туманных намеков, завуалированных под вековую мудрость и дружеское снисхождение. Сорри, наболело! Я тоже преисполнен уважения и почтения, но мне уже начинает казаться, что надо мной изощренно издеваются 😃

Сохранение масштаба 1:12 вызвано вовсе не защитой МИФИЧЕСКИХ маленьких моделей, а, наоборот, необходимостью открыть доступ в класс РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМ моделям ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, на которых летает, в частности, Питер. Да и не только. И планирует летать и дальше, работа “Петергофского ателье” не прекращается. Я считаю, что “выгонять” эти модели из “Союза” просто преступно 😃 Да и писал уже про то, что боязнь “гонки вооружений” и попытки обряжать всех в униформу – мягко говоря, ошибки.

Перечитал. Довольно компактно и демократично. Кое что можно редактировать без особых эмоций.
"Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа. "

  1. Вот Это - логическая глупость, ибо она говорит, что можно все и по всякому. Проанализируйте на досуге!
  2. Антон, особо отмечаю твои переходы на “Ты” и на “ВЫ”, в зависимости от …
    3.“ВЫ, по доброй своей традиции, участие принимали на уровне хиханек-хаханек и туманных намеков, завуалированных под вековую мудрость и дружеское снисхождение.” “Хамишь, парниша”(с) Это у тебя, что ли, перлы? А остальное - уровень хиханьки, куда уж нам! Продолжаю беречь самолюбие неокрепшего лидера целого класса авиамоделизма, остальное - приватно.
  3. Повторюсь: в " СОЮЗ-500" уже достаточно хорошо все идет и пора перестать им рулить. Все силы можно направить на организацию соревнований. А кто шуток не понимает - сам виноват. 😃
Mak08

Мое мнение п.3 - вариант б. Далее, предлагаю в правилах четко зафиксировать следующие пункты по начислению очков: залет -200, уклонение -50, отруб + 100. Остальное, как-то премия за полное время, подсчет времени (3 секунды - очко или 1 секунда-1 очко) и т.д. - оставить на усмотрение организаторов. Да и подсчет очков в финале - суммировать с турами или нет - тоже оргам на усмотрение оставить.

Valera311971
Gagauz:

Повторюсь: в " СОЮЗ-500" уже достаточно хорошо все идет и пора перестать им рулить. Все силы можно направить на организацию соревнований. А кто шуток не понимает - сам виноват.

Пошоже лавры отца основателя покоя не дают, что мешает Вам рулить у себя. Всем известно, что без паровоза состав не поедет.

Van_Der_Graaf
Gagauz:

Это - логическая глупость, ибо она говорит, что можно все и по всякому. Проанализируйте на досуге!

Несомненно, если бы все это создавалось на пустом месте – я бы согласился. Но – в который, чорт возьми, раз! – напомню, что цель создания “Союза” была в том, чтобы объединить и допустить СУЩЕСТВУЮЩУЮ матчасть в общее пространство. А СУЩЕСТВУЮЩАЯ была именно такой: с одной стороны, ЕПА с ТОЛЬКО приведенным масштабом, с другой – модели ТОЛЬКО 12-го масштаба (ИВБ и не только). Каким еще способом можно было это объединить, кроме как не ТАК?.. Да и сезон показал, что ВООБЩЕ НИКАКИХ проблем с этим объединением – не возникло! Чего мы ТЕПЕРЬ-то боимся?!

Gagauz:

“Хамишь, парниша”(с) Это у тебя, что ли, перлы? А остальное - уровень хиханьки, куда уж нам! Продолжаю беречь самолюбие неокрепшего лидера целого класса авиамоделизма, остальное - приватно.

Я хоть и чуть помладше, но мне не 20 лет, чтобы, с одной стороны мое “самолюбие” надо было беречь, с другой – чтобы оно могло от чего-то в данной ситуации пострадать. Так что в следующий раз – можно и прямо. Шутки я тоже понимаю, просто с делом их стараюсь не мешать. Так вот по делу: ценность в обсуждении представляют не “перлы”, а реальная РАБОТА, которая в данном случае выглядит как “выберите вариант из предложенных или предложите свой”. Теперь предлагаю перечитать все свои посты в этих ветках и найти хоть что-то, имеющее к этой работе отношение, кроме сегодняшнего удивления по поводу того, что, оказывается, год назад пустили 12-й масштаб и давайте-ка его теперь запретим.

Gagauz:

Повторюсь: в " СОЮЗ-500" уже достаточно хорошо все идет и пора перестать им рулить.

Так я, если не понятно, и пытаюсь свести к минимуму любые на него управляющие воздействия! НО: надо принять минимальную основу на 2014-й, вокруг которой всё это будет существовать, после чего (до следующего сезона) всё это станет зоной ответственности конкретных организаторов стартов, и всё! Что не так-то?

moldavan

Считаю что должна быть ЕДИНАЯ система подсчёта очков! И суммирование их или нет тоже должно быть прописано в правилах.

Yersh

Антон, спасибо.

я за п. 3а, т.к. люблю пытаться рубить на взлёте 😃

По поводу моделей в масштабе 1/12. Давайте ограничим размах этих моделей 1 м, и закроем тему “граблей” в Союзе-500. Будут попадать практически все истребители, ну а штурмовики и разведчики пусть останутся в ACES… И размах шкурки- не более 850 мм…

rcred
Gagauz:

"Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа. " 1. Вот Это - логическая глупость, ибо она говорит, что можно все и по всякому.

А может наоборот, с точки зрения логики выгоднее в данном случае строить модели 1:12 с большим размахом, тем самым идет стимуляция пилотов к этим моделям, а там и объемный фюзеляж, и реальные исторические пропорции

Van_Der_Graaf
moldavan:

Считаю что должна быть ЕДИНАЯ система подсчёта очков!

В идеале – ДА.
Со временем – возможно, хотелось бы надеяться.
Прямо сейчас – увы, пока не получается. Нет общего согласия в этом вопросе. И одним “волевым рывком” сейчас его не достигнуть.

Это и Максиму тоже. Тут есть смысл либо чтоб полное единство было, либо – как сейчас.

Yersh:

По поводу моделей в масштабе 1/12. Давайте ограничим размах этих моделей 1 м, и закроем тему “граблей” в Союзе-500. Будут попадать практически все истребители, ну а штурмовики и разведчики пусть останутся в ACES… И размах шкурки- не более 850 мм…

Хм, ну коль скоро такое предложение (ограничить размах 1:12 1000мм и наждачку 850мм) звучит не в первый раз – давайте выскажемся по этому вопросу, кто за, кто против?

Я, как пилот, против. Мне было бы интересно против Денисова Ила полетать. Но, как организатор, обязательно прислушаюсь к мнению общественности 😃

Yersh

Ну просто люди высказываются против больших размахов, по-моему, ты и сам про это говорил, Антон. И, кмк, стоит привести тех. регламент к более-менее схожим по полетным характеристикам моделям, а нагрузку на крыло никто не отменял.

Я сам не апологет предложенного решения- ты же знаешь, как я люблю ИЛ-2…

Bob=
Van_Der_Graaf:

Пока у нас тут народ в соседней ветке играет в “цирк уехал, клоуны остались” 😃, я сделал пред-релизную редакцию “наших” Правил (на всякий случай напомню, что это не ЕДИНЫЕ или ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫЕ правила для “Союза”, а лишь та версия, по которой предлагается проводить старты 2014-го года в Москве и местах, пожелающих присоединиться 😃)

  1. убрана за ненадобностью зона посадки
  2. убрана возможность отодвигать линию пилотов от линии безопасности
  3. в тексте нет, но можно принять один из двух вариантов для оценки понятия “полное время”:
    а) оставить, как сейчас, взлет по команде “начало боя”, полное время засчитывается по критерию не менее 4:45 в воздухе, посадка после команды “конец боя”
    б) сделать, как в Питере, взлет по команде “старт”, команда “начало боя” дается через 15 (или сколько там) секунд, критерий – весь бой в воздухе от команды “начало боя” до команды “конец боя”
    Первый вариант организационно несколько проще, позволяет заниматься отрубами на взлете, и в целом более халявный; второй – более строг к халяве, направлен против отрубов на взлете, но чуть сложнее организационно. Высказывайте свои предпочтения по этому пункту, пожалуйста!
  4. Добавлен пункт 4.2.4, строго ограничивающий батарею и предписывающий наказание за нарушение
  5. Добавлены пункты по безопасности (каски) и правилам подбора моделей (4.3.1 - 4.3.3)

Что скажете?

  1. на усмотрение организаторов.
    мне нравится этот момент боя. а сколько самолетов в питере чуть-чуть не долетели до ВПП, повиснув на дереве;)

  2. на усмотрение организаторов.
    мне совмещение ЛБ и линии пилотов нравится

  3. питерский вариант ближе.
    хочешь порубить на взлете - взлетаешь пораньше.
    хочешь сэкономить амперчасы- взлетаешь за полсекунды до начала боя.

чтоб заработать бонусы за полное время, надо быть в воздухе полностью 300 секунд между командами начало\конец боя.

Соответственно надо переформулировать пункт

4.3.2 Бой. По команде главного судьи «Начало боя» пилоты могут взлетать. Время боя – 5 минут.

на
4.3.2 Бой. По команде главного судьи «Начало боя» пилоты могут начинать рубить. Время боя – 5 минут.

(варианты формулировки: начинать активные действия\ вступать в бой\атаковать соперников…)

  1. на усмотрение организаторов.
    мне нравится

  2. на усмотрение организаторов.
    мне нравится

еще:

3.2 Лента.

Лента - это полоса длиной 10-12 метров и шириной 15 – 25 мм

на усмотрение организаторов.
мне нравится

и еще

4.1.1. Каждому участнику рекомендуется иметь как минимум 2 модели.

это атавизм от ИВБ с полетами за синих\красных.

Gagauz
Valera311971:

Пошоже лавры отца основателя покоя не дают, что мешает Вам рулить у себя. Всем известно, что без паровоза состав не поедет.

  1. Антон? Леонов, 😃 Вам то зачем адвокатировать? Мы и так понимаем друг друга.
  2. Рулить нам ничего не мешает, в этом нет необходимости. Все и так получается.
  3. Мы у себя и есть.
  4. По теме есть чего?
  5. До встречи и приятного знакомства 😍