ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

rcred
Gagauz:

"Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа. " 1. Вот Это - логическая глупость, ибо она говорит, что можно все и по всякому.

А может наоборот, с точки зрения логики выгоднее в данном случае строить модели 1:12 с большим размахом, тем самым идет стимуляция пилотов к этим моделям, а там и объемный фюзеляж, и реальные исторические пропорции

Van_Der_Graaf
moldavan:

Считаю что должна быть ЕДИНАЯ система подсчёта очков!

В идеале – ДА.
Со временем – возможно, хотелось бы надеяться.
Прямо сейчас – увы, пока не получается. Нет общего согласия в этом вопросе. И одним “волевым рывком” сейчас его не достигнуть.

Это и Максиму тоже. Тут есть смысл либо чтоб полное единство было, либо – как сейчас.

Yersh:

По поводу моделей в масштабе 1/12. Давайте ограничим размах этих моделей 1 м, и закроем тему “граблей” в Союзе-500. Будут попадать практически все истребители, ну а штурмовики и разведчики пусть останутся в ACES… И размах шкурки- не более 850 мм…

Хм, ну коль скоро такое предложение (ограничить размах 1:12 1000мм и наждачку 850мм) звучит не в первый раз – давайте выскажемся по этому вопросу, кто за, кто против?

Я, как пилот, против. Мне было бы интересно против Денисова Ила полетать. Но, как организатор, обязательно прислушаюсь к мнению общественности 😃

Yersh

Ну просто люди высказываются против больших размахов, по-моему, ты и сам про это говорил, Антон. И, кмк, стоит привести тех. регламент к более-менее схожим по полетным характеристикам моделям, а нагрузку на крыло никто не отменял.

Я сам не апологет предложенного решения- ты же знаешь, как я люблю ИЛ-2…

Bob=
Van_Der_Graaf:

Пока у нас тут народ в соседней ветке играет в “цирк уехал, клоуны остались” 😃, я сделал пред-релизную редакцию “наших” Правил (на всякий случай напомню, что это не ЕДИНЫЕ или ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫЕ правила для “Союза”, а лишь та версия, по которой предлагается проводить старты 2014-го года в Москве и местах, пожелающих присоединиться 😃)

  1. убрана за ненадобностью зона посадки
  2. убрана возможность отодвигать линию пилотов от линии безопасности
  3. в тексте нет, но можно принять один из двух вариантов для оценки понятия “полное время”:
    а) оставить, как сейчас, взлет по команде “начало боя”, полное время засчитывается по критерию не менее 4:45 в воздухе, посадка после команды “конец боя”
    б) сделать, как в Питере, взлет по команде “старт”, команда “начало боя” дается через 15 (или сколько там) секунд, критерий – весь бой в воздухе от команды “начало боя” до команды “конец боя”
    Первый вариант организационно несколько проще, позволяет заниматься отрубами на взлете, и в целом более халявный; второй – более строг к халяве, направлен против отрубов на взлете, но чуть сложнее организационно. Высказывайте свои предпочтения по этому пункту, пожалуйста!
  4. Добавлен пункт 4.2.4, строго ограничивающий батарею и предписывающий наказание за нарушение
  5. Добавлены пункты по безопасности (каски) и правилам подбора моделей (4.3.1 - 4.3.3)

Что скажете?

  1. на усмотрение организаторов.
    мне нравится этот момент боя. а сколько самолетов в питере чуть-чуть не долетели до ВПП, повиснув на дереве;)

  2. на усмотрение организаторов.
    мне совмещение ЛБ и линии пилотов нравится

  3. питерский вариант ближе.
    хочешь порубить на взлете - взлетаешь пораньше.
    хочешь сэкономить амперчасы- взлетаешь за полсекунды до начала боя.

чтоб заработать бонусы за полное время, надо быть в воздухе полностью 300 секунд между командами начало\конец боя.

Соответственно надо переформулировать пункт

4.3.2 Бой. По команде главного судьи «Начало боя» пилоты могут взлетать. Время боя – 5 минут.

на
4.3.2 Бой. По команде главного судьи «Начало боя» пилоты могут начинать рубить. Время боя – 5 минут.

(варианты формулировки: начинать активные действия\ вступать в бой\атаковать соперников…)

  1. на усмотрение организаторов.
    мне нравится

  2. на усмотрение организаторов.
    мне нравится

еще:

3.2 Лента.

Лента - это полоса длиной 10-12 метров и шириной 15 – 25 мм

на усмотрение организаторов.
мне нравится

и еще

4.1.1. Каждому участнику рекомендуется иметь как минимум 2 модели.

это атавизм от ИВБ с полетами за синих\красных.

Gagauz
Valera311971:

Пошоже лавры отца основателя покоя не дают, что мешает Вам рулить у себя. Всем известно, что без паровоза состав не поедет.

  1. Антон? Леонов, 😃 Вам то зачем адвокатировать? Мы и так понимаем друг друга.
  2. Рулить нам ничего не мешает, в этом нет необходимости. Все и так получается.
  3. Мы у себя и есть.
  4. По теме есть чего?
  5. До встречи и приятного знакомства 😍
Van_Der_Graaf
Yersh:

Ну просто люди высказываются против больших размахов

Высказываться-то они высказываются, только это ж все размышлизмы. Никто ж реально-то не пробовал.

Yersh:

нагрузку на крыло никто не отменял.

Оно так, но ведь и одинаковую батарейку тоже никто не отменял - а большое крыло не только уменьшает нагрузку, но и увеличивает сопротивление. По питерским зерикам это хорошо видно, я уже писал: да, маленькие радиусы, да, отличная устойчивость – но резкости и скорости от них не жди. Кому-то это покатит, кому-то нет. Что и интересно – когда матчасть не СГЛАЖИВАЕТ разницу в манере, тактике пилотов, а, наоборот, ПОДЧЕРКИВАЕТ. Я считаю это скорее благом…

rcred
Van_Der_Graaf:

Никто ж реально-то не пробовал.

Мы с Пашкой пробовали, Ил весом 600г, против Фв-190, абсолютно на равных, Ил маневреннее Фокер скоростнее 5 мин боя отрубов 0, я на Ишаке(750мм размах) на 60 ваттах, на последних стартах, абсолютно не чувствовал себя ущемленным, можно конечно ограничить наждачку по размаху, но думаю не более того, зачем ограничивать конструкторскую мысль, ты видел наших гениев, и чего они могут, пусть работают…

цуриков

На батарейку и на общий вес принять ограничения и всё. Из штанов всё-равно не выпрыгнешь!

Van_Der_Graaf

2 Александр! Вот прямо твоими словами:

Gagauz:
  1. По теме есть чего?

😃

2 Петр:

Bob=:
  1. на усмотрение организаторов.

Я, вообще говоря, не надеялся на то, что у нас и Екатеринбурга получится сделать общие (одинаковые) Правила, а правила, в которых через строчку “на усмотрение организаторов” – это не Правила, а чорт знает, что вообще такое 😃 ОДНАКО, если московские и белорусские организаторы и активные пилоты найдут ВАШИ отличия интересными, а вы у себя тоже согласитесь сделать какие-то шаги навстречу, то, может, что-то из этого и выйдет?.. В чем у нас еще отличия? Очки за финал? Сохранение?

Итак, давайте в очередной раз систематизируем предмет обсуждения:

Пункт, относящийся к СТАНДАРТУ СОЮЗ-500, то есть ко ВСЕМ возможным версиям Правил:

  1. Размах в масштабе 1:12 и ширина наждачки
    а) 1000мм и 850мм
    б) без ограничений

Пункты, относящиеся к КОНКРЕТНОЙ ВЕРСИИ Правил (по которой вы хотели бы летать и проводить старты):

  1. Очки за посадку в зону
    а) да
    б) нет

  2. Способ взлета и критерий оценки “полного времени”
    а) взлет по команде “начало боя”, критерий – 4:45+ и посадка после команды “конец боя”
    б) взлет по команде “взлет” ДО начала боя, команда “начало боя” в воздухе, критерий – “от звонка до звонка” 😃

Отвечаем в формате моего ответа:
1б 2б 3а

Спасибо за конструктив 😃

Concord

Позволю себе первый пункт уточнить
1 в)
1/12 - без ограничения размаха + приведение к 850мм, но наждачка - не более 850

по пункту 3
3в)
15 сек могут все ждать, для экономии батареи, но бить в хвост (ленту) на взлете некорректно, поэтому предлагаю время 4мин 45 с считать от команды взлет

итак
1в, 2б, 3в

Valera311971
Gagauz:

Леонов, Вам то зачем адвокатировать? Мы и так понимаем друг друга.

Адвокатировать? Даже в мыслях этого не было. Просто задолбали высказывания типа а вот у нас круто и это не самолеты, если люди не летают в других классах значит что то не нравиться или не устраивает.

За знанакомство, только за.

Относительно размаха, мое мнение оставить так как есть.

1 Б. - 1/12 - без ограничения размаха + приведение к 850мм, но наждачка - не более 850
2 А. - (а то где ак кончился там и посадка, не… надо домой тянуть )
3 А.

Gagauz

1b
2b
3b
Вынужден повторить, пункт 1а, в данной редакции, не имеет логического объяснения. И впрямь, путем математического упрощения приходим к 500 г. И все. Что и соответствует максимально названию класса.