ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
две “тушки” 2210N 1000kv у меня есть, обе с оборванными обмотками (не достаточно затянул винты крепления на “тарелке”, скрутило статор).
0,5 провод по диаметру или по сечению? х11 это, я так понимаю, витков на зуб?
Вот, спрашивается, для кого мы пишем в ветке про “начинку для союз-500”? Все уже жевано-пережевано…
На первом летать можно, только надо поставить винт 8х4 и газ ограничить так, чтоб в пять минут попасть. Но 2210 маловат, он будет больше жрать при той же отдаче, чем 2212 и тем более 2215. Самый правильный вариант – 2212 (2830) с кв 1300-1500, и наличием крепления пропеллера на ротор (не на вал).
Рома, привет. Немного по тесту моторов. Эти “колокольчики” мы активно используем на электробойцовках SB-3 (до 500гр.)
С этим мотором
протестировали кучу винтов. Оптимальными оказались эти:
hobbyking.com/…/__9840__SF_E_Prop_7x4_178x102mm_w_…
21А 255W 790гр
hobbyking.com/…/__10391__JXF_7x4_178_x_102mm_Poly_…
18A 245W 830гр
Недавно тестировали “брата” этого моторчика, но с kV 1400.
hobbyking.com/…/__18544__Turnigy_L2210_1400_Bell_S…
Результаты заставили призадуматься. Не буду приводить всю таблицу тестов, оптимально подошел такой винт
hobbyking.com/…/__6227__TP_Slow_Fly_propeller_9x4_…
20A 230W 1150гр!
У этого мотора 2 болячки:
- самопроизвольно откручиваются винты М3 крепления мотора на грибок (штатные под 6-ти гранник). Устраняется заменой на “простые” с головкой на фиксаторе резьбы.
-задний подшипник разрушается из-за того, что нам хочется посильнее прикрутить мотор к грибку, поэтому затягиваем эти самые винты до усе… сжимая тонкую шейку и деформируя сам подшипник. У нас практически все моторы переделаны- вытачиваем бронзовую втулочку с легкой прессовой посадкой, смазываем и, как мне показалось, с ней мотор работает как-то тише и “серьезней”. Внешний обод подшипника мы не вытаскиваем…
Обрезаем вал до 10-12мм, вместо штатных (под шестигранник) винтов крепления вала, вкручиваем винты М3 10мм с конусной (иначе не одеть резинку) головкой. Получается интегрированный пропсейвер.
20A 230W 1150гр!
Геннадий ! Я искренне извиняюсь , но прежде чем постить свои , без сомнения, замечательные результаты практических исследований , стоило бы , наверно , прочитать название темы . ЗДЕСЬ ПИШУТ ПРО ЕРА И “СОЮЗ-500” !!! Если вдруг Вы не знаете , у них батареечка 1300мАч , а время боя 5 минут . Какие там , прости Господи 20 Ампер!!! Ну чего Вы человека с толку сбиваете , у него и так психика неустойчивая !
Андрей, 10000 извинений, просто поделился наработками именно по этому мотору, а вот ТТ класса не учел…😌
… батареечка 1300мАч , а время боя 5 минут . Какие там , прости Господи 20 Ампер!!! …
небылбыстолькатегоричен
сжав яй волю в кулак, можно отлетать 5 минут играя газом.
по мне так все нормально, в принципе такие моторы близки к реалиям “союза”, так что обсуждать их можно и нужно даже, но, конечно, с учетом реалий (батарейка и время).
сжав яй волю в кулак, можно отлетать 5 минут играя газом.
ну да, как пример из жизни, Мишанька в Питере отлетывал на кв1650 и винте 8х4 без ограничения газа в пульте именно что играя газом, и на мой взгляд, у такого подхода в Союзе есть вполне реальная жизненная перспектива. Я не уверен, что надо ставить знак равенства между понятиями “воздушный бой” и “газ в пол всю дорогу”. Во всяком случае в наших классах.
такие моторы близки к реалиям “союза”
Несомненно , однако речь зашла именно о ВМУ , а не только о моторе .
сжав яй волю в кулак, можно отлетать 5 минут играя газом.
Петя , для этого нужно как минимум две вещи :
- Большой практический опыт
- Стальные яйца . Желательно из Р6М5 , до HRC-65 калёные . Лучше - жестким хромом крытые , с последующей полировкой .
… моторчик с 1400kV. Из тестовой таблицы
Винт SF8*4.3 15A 165W 865гр…
скорость потока измеряется какнить или считается?😒
0,5 провод по диаметру или по сечению? х11 это, я так понимаю, витков на зуб?
По диаметру; да, витков на зуб, соединение треугольником.
Геннадий, L2210 и были закуплены для SB-3.
Антон, ветку про начинку читал и не раз. Склоняюсь к приобретению hobbyking.com/…/__18116__Turnigy_Aerodrive_SK3_283…
.
Шаблоны для крыла с профилем clark-y вырезал, осталось доработать напильником. На очереди шаблоны для фюзеляжа. На предыдущих толщина стенки была 15 мм у носа и к хвосту уменьшалась до 7 мм. Оставить такие же или по тоньше резать?
Юрий, перемотку отложу на попозже, попробую Ф0,35 в три жилы (другого под руками нет) по сечению получается чуть больше чем Ф0,5мм.
Антон, ветку про начинку читал и не раз
Правда? 😃
Склоняюсь к
а зачем тогда после прочтения “и не раз” хочется купить мотор чуть не вдвое дороже и с риском, что его не хватит? кв у всех китайских моторов пляшет, если у этого оно честное или чуть выше, чем написано, то с винтом 8х6 он полетит, будет разгоняться на прямых и в пикировании и дохнуть в маневре, но полетит; а если ниже – то его не хватит даже с 8х6 для конкурентного полета. Нафига? Почему не взять ТОЧНО подходящий, да и дешевле?! Там же ссылки – есть! Не понимаю…
Это моторчик из Вашего же поста rcopen.com/forum/f84/topic309419
про начинку для епа
Начинка для моделей класса Союз-500
Пост №26. Мотор myrcmart.com/rcx-a28308-1300kv-outrunner-brushless…, ну + винт. Мне понравилось. Мой МИГ полетел по другому.😃
Это моторчик из Вашего же поста
ну, да – но из самого начала, когда еще не было полной ясности. Поэтому этот мотор – “на грани”. Ближе к концу ветки (что логично) есть варианты точно лучше. Вот хоть бы что Михаил взял.
Kawasaki Ki-61
Взлетный вес 471гр.
Облет при минус 22
Подробно тут
uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=2917&p=31579#p3157…
Ну что , Петя ? Преимущества ПРАВИЛЬНОЙ аэродинамики - заценил ? Скажи - кайфовый самолётик ?
На Як похож
Ну что , Петя ? Преимущества
ПРАВИЛЬНОЙ аэродинамики - заценил ?
Скажи - кайфовый самолётик ?
-
С этого места поподробнее, пжлста. Я думал фишка в массе.
-
ДАААА 😁😁😁
- С этого места поподробнее, пжлста. Я думал фишка в массе.
Не “гурствую” , а только лишь делюсь практическими наблюдениями . В этом типоразмере (размах - метр, вес - до 600 грамм) Ки-61 является идеальным прототипом . Размашистая , длиннохвостая , с правильным сужением крыла и правильным соотношением плеч и площадей крыла и стабилизатора , предельно обжатым остроносым фюзеляжем , “перевернутый” мотор сближает ось с осью крыла , при правильном профиле у меня этот самолетик (при весе 485 грамм) подхватывало термиками , а уж летать на нём было комфортно …Я на нём со “Стадиумными” досками бился и в АСЕS на тренировках летал . И небезуспешно . Очень летуч и комфортен .