ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Утюжек на первом делении стоял?
Не помню , Валера , попробуй на кусочке и - не торопись .
Истребитель Поликарпов И-17 тоже в масштабе 1:12 с крыльями из пеноплекса 202-206гр.
На всякий случай: полный комплект типовой начинки на “союзную” модель (с батарейкой, ну и всяким барахлом типа моторам и т.д.) тянет ровно на 300г. Просто чтобы прикинуть, что будет на выходе. Мой самый легкий И-17 (на котором Саша летает) весил пустой ровно 150г. Он, конечно, “навран” в пределах допусков, фюз уменьшен на 2см, крыло раздвинуто на 2см, и он тоже 1:12. А вот корсар 180г – это однозначно хорошо. В него я верю больше всего 😃
rcopen.com/files/52bc11a89970730077bd0571
А мне вот такой можно!
… один из любимых прототипов легендарный CORSAIR F4U …
Не смотря на W образное крыло оказался самым технологичным и простым в сборке…
поподробней, пожалуйста😒
Олег , сделай мне такой к Могилёву !
А чо к Могилеву, мож к Внукову? 😃 Москва собирается начать сезон 12 апреля – и гостям мы будем очень рады! Пора уже. Давненько питерцы у нас не были, все только мы к вам мотаемся 😃
…Из чего фюзеляжы,и не “мучает” ли данный самолет задняя центровка?
Фюзеляжи-уж третий год пошел как я пристрастился к бутылкам… правда пустым и покупаю их мешками, мелким оптом. Шутки шутками,ну а если серьёзно,не хочу ни с кем спорить какая технология лучше, для себя в этом типоразмере выбрал “бутылочную”. Ну и могу сказать,что по этой технологии сейчас могу сделать фюзеляжи бойцовок ACES легче,прочнее в эксплуатационных делах и с лучшей развесовкой масс нежели у красивой “стеклянной” технологии. Конечно это все не так просто, типа сделал болванку,на ней сформовал скарлупку и тебе уже счастье. На самом же деле, что бы добиться хороших результатов все немного сложнее чем может показаться… Не знаю заметили ли Вы,но у меня практически все модели с насколько возможно-короткими носами, а центровка у них в пределах нужного параметра,это наверное называется конструирование. Помнится много было скептических толкований, но тем не менее в этом году на "бутылочных"моделях завоеван кубок Европу в ACES и получено много хороших отзывов из многих мест Европы… Что то понесло меня не по теме, извините.
Центровка же у Виккерса нормальная,там легкий хвост и поскольку большое миделевое сечение аккумулятор расположен "стоя"за двигателем через демпферную прокладку.
Вот как то так.
А мне вот такой можно!
Давайте обсудим в личке.
поподробней, пожалуйста😒
А что поподробней? Фюзеляж и оперение в работе простые,изготовление крыла тоже -никаких сложностей,чуть больше торцевых резов и всё…
На чертеже крыла(вид спереди)замеряете углы излома делите пополам и исходя из полученных значений делаете приспособления(угольники)для резки под нужным углом-вот и все дела…У меня углы взяты 62,5 и 71,5 градусов. Правда это упрощенное крыло на пртотипе изломы образуются сложнее,но это уже работа копиистов в нашем классе достаточно и упрощённого.
[QUOTE=Van Der Graaf;4718208]А чо к Могилеву, мож к Внукову? 😃 Москва собирается начать сезон 12 апреля – и гостям мы будем очень рады!
Что и ACES замутите? Пока не знаю календарь на следующий год ещё не обсуждали,как там у Миши с учебой будет.
А за приглашение спасибо.
…изготовление крыла тоже -никаких сложностей,чуть больше торцевых резов и всё…
На чертеже крыла(вид спереди)замеряете углы излома делите пополам и исходя из полученных значений делаете приспособления(угольники)для резки под нужным углом-вот и все дела…У меня углы взяты 62,5 и 71,5 градусов. Правда это упрощенное крыло на пртотипе изломы образуются сложнее,но это уже работа копиистов в нашем классе достаточно и упрощённого…
про пену понятно.
лонжерон как делается?
цельная W образная фанерка? картонка? текстолитина?
или из кусочков угольной рейки на клее\нитках собирается?
и в центре под фюзеляжем горизонтальная площадка есть? или?
Про крыло: Нового ничего не выдумывал всё по питерски как делает Денис и Алексей,только у меня консоли вырезаны с геометрической круткой в -1,5 градуса и есть передняя кромка из плотной бальзы 4х(высоту лобика), лонжероны из китайских бамбуковых прутков от(из) шторы. Два лонжерона один над другим,в местах излома врезаются на высоту (между лонжеронов) текстолитовые уголки с длинной стороны 40-60мм.Уголки вклеивал на Уху пор прутки на Титан. Площадку в центроплане здесь не делал,вот на И-153 обязательно… Обтяжка скотчем,в начале полосками в местах излома а затем ещё раз полностью,затем обязательно прохожу всю поверхность утюжком с температурой 115 градусов.
Ну и обезжиривание,покрытие праймером для пластика и покраска,некоторые крылья перед окраской задуваю базовой серебрянкой а на неё уже основной тон кое где с просветами серебрянки. Вроде всё.
Друзья,БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем Вам кто отметил мою работу нажав <Спасибо!>
Я вам очень благодарен за это,ведь так редки в жизни мгновения счастья и благодаря Вам я это ощутил,
значит можно продолжать,можно трудится дальше, ещё раз БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!
И ещё хочу всех нас по своему разных но объединенных одним большим чувством-любовью к авиации
поздравить с наступающим Новым годом и желаю Вам ещё больших достижений и творческих успехов
в Новом 2014 году!!!
Облетали сегодня с Ершовым “Биркет” от Поповича . Самолётик - восторг ! Точный , устойчивый , разворотливый , комфортный . Саня , режь ВЕСЬ ЕРР и коропласт на енти самые “Биркеты” . Кстати , друзья-коллеги-бойцы ! Самым наглым образом рекомендую . “Тензан” был хорош , а уж “Биркет” - спасу нет ! Только Саня , ты места под машинки больше “вдоль” не режь , качаются оне . Либо поперек , либо никак - люди сами прорежут .
Р.S. А фонарик - просто волшебный . Береги болванку , как зеницу ока .
Р.Р.S, Шкурку я тебе вышлю .Впрочем , ты всё и сам знаешь . ЖОлтый верьх , синий нисс …
А я облётывал Ki-61 от себя. Давно точил на неё зуб, и вот она же от Пети Бобова стала последней каплей. Сваял. Конструкция-пенопласт кругом. Лонжерон карбон 6х1, стеклопалки ставить не стал, жаба задушила. Осталось мало, а с ХК идут долго. Заменил бамбуковыми шпажками. Жёсткость не пострадала. Вес порадовал - 440г, если весы не врут.
Ну что сказать? Летит самолётка. Может быстро, может медленно. В петле стоит, правда, снижается постепенно. Ручку бросил-летит прямо. Дёрнул-повернула в сторону “дёрга”. “Никакая” самолётка. Тоска.
А может, это и есть " идеальная бойцовка"?😃😃😃
“Никакая” самолётка. Тоска. А может, это и есть " идеальная бойцовка"?
Очень даже может – но окончательно это покажет только практика реальных боев 😃
[QUOTE=Yurich;4720570]А я облётывал Ki-61 от себя. Давно точил на неё зуб, и вот она же от Пети Бобова стала последней каплей. Сваял. Конструкция-пенопласт кругом.
Очень симпатично выглядит. А как известно, если самолет красивый, то и полетит…
Умиляют петельки на руле высоты - восьмерочки на нитках ? Спасибо за воспоминание 70-х. (Правда “К”-образная фиксация любым скотчем сейчас в фаворе и достаточно надежна и практична) Успешных полетов.
Доброго Новрго Года, друзья!
“К”-образная фиксация любым скотчем
На элеронах так и делаю. А на стабилизаторе и руле высоты кромки круглые (конструктивно), поэтому “восьмёрочки”-самое то.
Друзья,БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем Вам кто отметил мою работу нажав
Так глядя на такие работы,душа радуется,и рука сама тянется к кнопочке \СПАСИБО\…
Так глядя на такие работы,душа радуется,и рука сама тянется к кнопочке \СПАСИБО\…
есть чему поучиться
есть чему поучиться
Скорее есть на что ровняться…