ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

lyoha

Миш, указанные тобой самолеты не принимали участия в боевых действиях. Ни в какой из войн. И даже не проходили войсковые испытания.

EЖ
lyoha:

не принимали участия в боевых действиях

Соглсно правил, самолет даже летать не должен был. Построен, да. А летать - не должон;)

Так что можно взять Go.229 и построить. Но будет ли оно летать😌

Желтый_вжик

Леха НЕ ТРАКТУЙ правила!
Там просто сказано о самолетах 35-45годов и никаких уточнений,как впрочем и в асисе не сказано,что он должен был принимать участие в боевых действиях.

EЖ
Желтый_вжик:

самолетах 35-45годов и никаких уточнений,

Ну все же небольшое уточнение есть: “боевой” самолет. Хотя формулировка очень расплывчатая…

mihail_9

Сильно засомневался в ЛК, когда начал летать в зале. И есть ли смысл, когда можно делать фюз профилированным?

lyoha
Желтый_вжик:

не сказано,что он должен был принимать участие в боевых действиях.

Миш, можно тогда тупо взять торика и выдавать его за Хортена.

Желтый_вжик

Да Леха,все как Пруткова “Не верь глазам своим” ну не будем трогать нежные струны души асисяйцев 😃

lyoha

Дело даже не в струнах. Зачем извращать само понятие “боевой самолет”? Следуя твоей логике, можно использовать любой самолет, так или иначе построенный в период с 1935-го по 1945-й год. Хоть пассажирский, хоть тот, на котором дело даже до установки мотора на прототип не дошло. Есть открытый класс. Там, следуя законам жанра, доминируют модели определенной схемы. В ЕРА все-таки, принято использовать именно боевые самолеты. В Европе никого не напаривает какое там подобие летающему крылу было у самолета, а напаривает похожесть на что-то известное и более-менее узнаваемое. Давай просто не будем мешать теплое и мягкое в одну кучу. А то получится и теплое и мягкое одновременно.
Мне вот нравятся японские торпедоносцы. Ну нравятся и все тут. Я же никого не заставляю разделять со мной мои идеалы?

Андрей_Зазулин
lyoha:

Мне вот нравятся японские торпедоносцы.

Не. Не заставляешь . Но мне они тоже нравятся . И еще я их - строю . Хоть в АСЕS , хоть в ЕРА . И как летят они - нравится . Вот нашелся бы добрый волшебник , построил бы сам (ручками) какое-нить летающее крыло , хоть “Нортроп” , хоть “Готу” , хоть “БОК” , да дал бы покататься , как я всем даю , я бы может - и задумался бы … А так - некогда …Строить нужно . И летать .

“Мессершмитт -109Е” . Легендарный “Эмиль” . Его очень любили летчики . Мне тоже нравится . Несколько наивен и романтичен , насколько может быть романтичен истребитель , отвоевавший всю Испанию и начавший войну на Восточном фронте . Исходя из опыта первых боёв в ЕРА - обтянул скотчем . Сразу скажу : именно на этом - соревноваться не собираюсь . Абсолютно тренировочный вариант , для нашей московской осенней погоды . Взлетный вес получился 497 грамм , опять перетяжелил . Ну не получаются у меня салфетки , совесть не позволяет .Может , возьму с собой в Борисов , с Мишанькой повоюем между турами …

amigaman

Мессер не такой страшный, как предыдущие модели… В чем-то даже красив. Пытаюсь добиться подобного качества изготовления от вверенных мне детей в кружке. Пока получается не очень, но мы только начали.

Однако, Мессер этот названию темы - не соответствует. В EPA обтяжка скотчем НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

amigaman

Я почему-то думал, что тренироваться следует на том же, на чем соревноваться… Видимо, ошибался.

Вопрос конструктивный: лонжеронов - два?

Андрей_Зазулин
amigaman:

тренироваться следует на том же, на чем соревноваться…

Это - правда . Но уж очень грязь не люблю , а стирать ЕРР после выходных - то еще веселье . Лонжеронов - два . Стальной трос внутри передней кромки , полипропиленовая стропа - по задней . Силовой контур - замкнутый . Лонжероны стеклопластиковые .

Gagauz
amigaman:

В EPA обтяжка скотчем НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

Предлагаю написать слово ДОПУСКАЕТСЯ и нет проблем. Возражать никто не будет. 😃 Тем более, что никакого императива в правилах нет.

amigaman
Андрей_Зазулин:

стирать ЕРР после выходных - то еще веселье

Я покрывал аквалаком.

В 1 слой достаточно, чтобы не заниматься оттиранием грязи. Сама отваливается, когда высыхает.

Gagauz:

Предлагаю написать слово ДОПУСКАЕТСЯ

Тогда это будет не EPA. Правила - есть правила.

AlexRG
Van_Der_Graaf:

Циакрину проигрывает только в том, что полевой ремонт невозможен, розетка нужна 😃 Так что, чую, надо его будет вновь достать из закромов 😃

А вот и без розетки вариант

Bf-109

И свастику на киле намалевали, а меня помнится поносили и травили за подобное, на чём свет стоит!!! Где же справедливость братцы?😎

lyoha

Роман, а давайте все теперь бухнуться Вам в ножки и заголосят: Ой, прости!

Денис_из_Петергофа

Рома прав - двойных стандартов быть не должно:
или мы все относимся к свастике на всех наших самолётах как к элементу исторической копийности (и никого за это не порицаем),
или же мы все её не рисуем на всех наших самолётах по известным причинам.

Gagauz

В одной соседней с вами стране недавно приняли закон о запрещении “Серпа и Молота”, типа, во имя преодоления наследия… и улучшения жизни. Люди - известные дураки, в любой стране. Самолетики должны быть копийными. Или некопийными. В России нет Закона о запрещении изображения символики. Законы запрещают ПРОПАГАНДУ.

Денис_из_Петергофа
Gagauz:

Самолетики должны быть копийными. Или некопийными.

Полностью согласен, лично я - за полную копийность.
Но я против двойного подхода: одному человеку можно (да, он уважаемый, да, он заслуженный),
а другого готовы живьём затравить за то же самое.

моё личное мнение: на немецких самолётах всё, что было - рисовать, и никого за это не порицать. 😃