ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Миш, указанные тобой самолеты не принимали участия в боевых действиях. Ни в какой из войн. И даже не проходили войсковые испытания.
не принимали участия в боевых действиях
Соглсно правил, самолет даже летать не должен был. Построен, да. А летать - не должон;)
Так что можно взять Go.229 и построить. Но будет ли оно летать😌
Леха НЕ ТРАКТУЙ правила!
Там просто сказано о самолетах 35-45годов и никаких уточнений,как впрочем и в асисе не сказано,что он должен был принимать участие в боевых действиях.
самолетах 35-45годов и никаких уточнений,
Ну все же небольшое уточнение есть: “боевой” самолет. Хотя формулировка очень расплывчатая…
Сильно засомневался в ЛК, когда начал летать в зале. И есть ли смысл, когда можно делать фюз профилированным?
не сказано,что он должен был принимать участие в боевых действиях.
Миш, можно тогда тупо взять торика и выдавать его за Хортена.
Да Леха,все как Пруткова “Не верь глазам своим” ну не будем трогать нежные струны души асисяйцев 😃
Дело даже не в струнах. Зачем извращать само понятие “боевой самолет”? Следуя твоей логике, можно использовать любой самолет, так или иначе построенный в период с 1935-го по 1945-й год. Хоть пассажирский, хоть тот, на котором дело даже до установки мотора на прототип не дошло. Есть открытый класс. Там, следуя законам жанра, доминируют модели определенной схемы. В ЕРА все-таки, принято использовать именно боевые самолеты. В Европе никого не напаривает какое там подобие летающему крылу было у самолета, а напаривает похожесть на что-то известное и более-менее узнаваемое. Давай просто не будем мешать теплое и мягкое в одну кучу. А то получится и теплое и мягкое одновременно.
Мне вот нравятся японские торпедоносцы. Ну нравятся и все тут. Я же никого не заставляю разделять со мной мои идеалы?
Мне вот нравятся японские торпедоносцы.
Не. Не заставляешь . Но мне они тоже нравятся . И еще я их - строю . Хоть в АСЕS , хоть в ЕРА . И как летят они - нравится . Вот нашелся бы добрый волшебник , построил бы сам (ручками) какое-нить летающее крыло , хоть “Нортроп” , хоть “Готу” , хоть “БОК” , да дал бы покататься , как я всем даю , я бы может - и задумался бы … А так - некогда …Строить нужно . И летать .
“Мессершмитт -109Е” . Легендарный “Эмиль” . Его очень любили летчики . Мне тоже нравится . Несколько наивен и романтичен , насколько может быть романтичен истребитель , отвоевавший всю Испанию и начавший войну на Восточном фронте . Исходя из опыта первых боёв в ЕРА - обтянул скотчем . Сразу скажу : именно на этом - соревноваться не собираюсь . Абсолютно тренировочный вариант , для нашей московской осенней погоды . Взлетный вес получился 497 грамм , опять перетяжелил . Ну не получаются у меня салфетки , совесть не позволяет .Может , возьму с собой в Борисов , с Мишанькой повоюем между турами …
Мессер не такой страшный, как предыдущие модели… В чем-то даже красив. Пытаюсь добиться подобного качества изготовления от вверенных мне детей в кружке. Пока получается не очень, но мы только начали.
Однако, Мессер этот названию темы - не соответствует. В EPA обтяжка скотчем НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
Сразу скажу : именно на этом - соревноваться не собираюсь . Абсолютно тренировочный вариант
Ну я же сразу предупредил …
Я почему-то думал, что тренироваться следует на том же, на чем соревноваться… Видимо, ошибался.
Вопрос конструктивный: лонжеронов - два?
тренироваться следует на том же, на чем соревноваться…
Это - правда . Но уж очень грязь не люблю , а стирать ЕРР после выходных - то еще веселье . Лонжеронов - два . Стальной трос внутри передней кромки , полипропиленовая стропа - по задней . Силовой контур - замкнутый . Лонжероны стеклопластиковые .
В EPA обтяжка скотчем НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
Предлагаю написать слово ДОПУСКАЕТСЯ и нет проблем. Возражать никто не будет. 😃 Тем более, что никакого императива в правилах нет.
стирать ЕРР после выходных - то еще веселье
Я покрывал аквалаком.
В 1 слой достаточно, чтобы не заниматься оттиранием грязи. Сама отваливается, когда высыхает.
Предлагаю написать слово ДОПУСКАЕТСЯ
Тогда это будет не EPA. Правила - есть правила.
И свастику на киле намалевали, а меня помнится поносили и травили за подобное, на чём свет стоит!!! Где же справедливость братцы?😎
Роман, а давайте все теперь бухнуться Вам в ножки и заголосят: Ой, прости!
Рома прав - двойных стандартов быть не должно:
или мы все относимся к свастике на всех наших самолётах как к элементу исторической копийности (и никого за это не порицаем),
или же мы все её не рисуем на всех наших самолётах по известным причинам.
В одной соседней с вами стране недавно приняли закон о запрещении “Серпа и Молота”, типа, во имя преодоления наследия… и улучшения жизни. Люди - известные дураки, в любой стране. Самолетики должны быть копийными. Или некопийными. В России нет Закона о запрещении изображения символики. Законы запрещают ПРОПАГАНДУ.
Самолетики должны быть копийными. Или некопийными.
Полностью согласен, лично я - за полную копийность.
Но я против двойного подхода: одному человеку можно (да, он уважаемый, да, он заслуженный),
а другого готовы живьём затравить за то же самое.
моё личное мнение: на немецких самолётах всё, что было - рисовать, и никого за это не порицать. 😃