ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Круто , конечно , но меньше не было .
Где тоньше-то взять?
Бывает 0,6 , можно было две корды дрелью скрутить , да всё некогда . По меткому выражению моего оппонента Лёши Миронова : "Я его слепила из того , что было ".
Я его слепила из того , что было
блин .
обычно из того что было - это пеноплекс или депрон .
ЕПП явно к этому не относиться . 😃
А еще можно проще сказать про данною самалетку - просто и со вкусом !
Бывает 0,6 , можно было две корды дрелью скрутить , да всё некогда .
Я вклеивал в крыло из ЕПП пластиковую струну для стримеров, есть такая рельефная 1,8мм, если память не изменяет. Опорная площадь значительно больше, меньше режет материал при столкновении. Вес, растяжимость и температурный дрейф сопоставимы со стальным тросом. При необходимости, с разогревом, можно согнуть под прямым углом. Подшкуривается наждачкой и на пур.
пластиковую струну для стримеров, есть такая рельефная 1,8мм,
Ударных нагрузок - не держит . Особенно зимой . Проверено .
тем меньше нравился мне контурный фюзеляж - внутренних объемов нет- все кишки на улице
У меня есть старый Советский выжигатель “Звездочка” и набор стеклопластиковых/фанерных окошек . Плюс профилированные скобки из 0,8 мм сварочной проволоки . Посмотрите на фото моих ЕРА -шек . Где там “кишки” ?
окошки – это красиво все, конечно, но горькая правда жизни в том, что по этим-то окошкам оно все и сломается, когда час пробьет. У меня будет, наверное, страшно некрасиво (с “кишками”, только рег надо будет защитить от воды, это тоже проходили), но фюз резать я не стану. Ёкосука оч. симпатичная, но тяжеловастая 😃
но тяжеловастая
Предполагаю уложить в 480 грамм взлётного веса . Не пушинка , однако - зима на носу , и порывистые ветры в нашем регионе - не редкость . После воскресных полетов с Ершовым думаю , что 400 грамм - это очень лёгкий самолет . В этом типоразмере .
400 грамм - это очень лёгкий самолет
тяжелый
тяжелый
Значит - плохой .
Вовсе нет. Смотря для чего. В ближнем бою трудновато будет. Если все остальные будут легче.
Если все остальные будут легче.
Ну вот . А я-то думал , если остальные умеют летать лучше чем я . Что-то мне это напоминает . “Да , конечно , счёт 4:1 , но это ничего не значит , потому что “Зеро” легче на 200 грамм !!!” Смысла нету по сотому разу всё это жевать . Мне эти самолетики нужны только как тренировочные и разминочные . В ближнем бою с 200- граммовыми салфетками я сражаться не собираюсь . Велики - с великами , а танки - с танками . “Йокосуку” попробую снарядить к Смоленску , вдруг успею …
я вообще-то про самолеты, а не про пилотов:)
В бою очень часто бывает так, что не умеющий летать - побеждает. А умеющий хорошо летать дарит зрителям зрелище, но не имеет при этом спорт. результата.
Например, тактика монотонного полета левым виражом по кругу, в определенных обстоятельствах весьма результативна. Или в Опене поставить модель на нож и стоять в вираже “на себя” в такой вот мельнице. Результат - да. Зрелищностьь - нет. Умение летать - под сомнением.
Очень жаль, что вы не хотите проводить паркфлаерные соревнования по бою…
Очень жаль, что вы не хотите проводить паркфлаерные соревнования по бою…
Обязательно будем проводить . Думаю , в скором времени . Совместно со стартами ACES . В России , Украине , Молдавии , Белоруссии , Эстонии , далее везде .
…
В бою очень часто бывает так, что не умеющий летать - побеждает. А умеющий хорошо летать дарит зрителям зрелище, но не имеет при этом спорт. результата.
…
Думаю, что имеется ввиду не Мишаня.😉
А в принципе, вся прелесть боя в том и состоит, что у нас нет непререкаемых авторитетов и победить может каждый, однако, результат по кубку или результат по году показывает who is who.
Надеюсь, что в России ЕРА будет входить как класс, а не как тренировочный вариант, и начнут проводить “паркфлаерные” соревнования, а это даст новых бойцов и для Aces, и для Open, и для EPA, и для ИБ.
Ну да, Виктор, так и есть. Я тоже за любую движуху кроме голодовки.
Неплохой получается из “подошвы” старого утюга и паяльника,а в виду того что утюг не мелкий можно напилить и себе и другу… 😃
температура регулируется? как?
проще всего латром! или нынче есть бытовые тиристорные регуляторы света
проще всего латром! или нынче есть бытовые тиристорные регуляторы света
Да,да… 😁😁 ну или кто во что горазд.😉
“Сайюн” от Накадзимы …Дальний стратегический разведчик …Последний самолет , сбитый во Второй Мировой войне . Дальность 5350 км…(!) . Уникальная аэродинамика . При крохотной площади почему-то здорово летит в 1/12 .В небе Молдавии в этом году показал себя вполне достойно . Подумалось : а может - в ЕРА его ? Длиннохвостый , максимально обжатый , с большим стабилизатором … Чтой-то я призадумался …
Японский палубный **бомбардировщик ** “Yokosuka” D-4Y “Suisei”. …
стесняюсь спросить - почему в качестве прототипа для модели воздушного боя выбран бомбардировщик? Могу еще понять выбор “каракатиц” при жестком масшатабе - у прототипа бомбера размах больше, но при фиксированном размахе… У него что то суперзамечательное в соотношении площадей\плечей…? настолько замечательное, что дает ощутимое преимущество перед прототипами истребителями?
По теме:
Не хватило пары метров на выходе из петли😊
через 12 минут:
если вычесть время на разогрев пистолета, включение фотика в телефоне, перекур… чистое время ремонта- минут 5…
вес после ремонта с темже акком - 366гр.
Разница с исходным = 3гр. , правда, при катастрофе утерян фонарь:( 5? 10?гр…
… Вобще, если зрители смотрят, я бы ввел такую практику, чтоб в перерывах пилоты представляли зрителям самолеты и на микрофон рассказывали о них. Для увлекательности и популяризации. Может тогда бой интереснее смотреть будет…
так и слышу голос ведущего:
“…а сейчас в воздушный бой вступает учебный бомбардировщик-торпедоносец! В жизни на нем не устанавливалось даже плохонького пулеметика и допускались только неглубокие виражи и пологие снижения, но посмотрите, как на нём воюют наши бойцы!!..”😆