ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
угу
тут еще важно не свалиться из виража из-за потери скорости.
а скорость даст о себе знать по любому.
сомневаюсь я в этом , мы тоже не лыком шиты
И про Вас - знаю (внимательно слежу с момента первого ТВ репортажа с Вашим участием), и про победы Ваши - тоже.
Но ведь Вы у нас - не были, равно как и мы - у Вас?
А знаете … Заинтриговали Вы меня. Приезжайте лучше в гости! Будем рады. Чес слово!
Значит в зажатом до предела тех.характеристиками модели вираже, иметь
возможность ещё больще дожать этот вираж ? но это как-то…
применительно к практическому прикладному применению - да.
Или наоборот, в саомом начале - “отжать” соперника, чтобы он “снялся” с хвоста.
видно небольшие ошибки в настройке моделей, и не малые в пилотировании моделей.
Что есть, то есть. НО:
- дети САМИ собрали модели, САМИ их облетали. И пусть пропеллеры первые попавшиеся, и пусть хвосты у них немного кривые, но зато САМИ.
- ошибки ребятами осознаны, в среду будут исправлять и настраивать модели.
- не ошибается тот, кто не учится:)
Чехи давно разрешили. Можно творить.😁
Скотч?
но в конечном счете вес больше и живучесть меньше
Это да, поэтому пришлось придумать, как его облегчить и усилить. И это, у меня есть перья для ножей OLFA и китайские. Когда режешь потолочку или ЕРР, разницу видно, а когда пеноплекс - нет. В общем, для меня вывод такой: деньги есть - купи ЕРР, а нет - можно и пеноплекс. А ПУР мне очень нравится. Получается, что это как спор между поварами - как готовить вкуснее.
Лёнь - ты просто не умеешь его готовить .
Нада будет при встече порасспросить тебя о рецептах…
…, собирал “в лоб” “из коробки” не подозревая, что стандартный вариант тебя не порадует…
как обычно, следую принципу “… от простого к сложному…” - в первый раз собрал по инструкции.
Оказалось, в качестве лонжеронов чехи предписывают вживлять стальные прутки:o.
Нашпигованный ими фюзеляж получился 26гр.
крыло - 52 гр.
Чем дальше собирал. тем меньше нравился мне контурный фюзеляж - внутренних объемов нет- все кишки на улице= смазывают впечатление как торчащие головки двс.
Приемник пришлось вытащить из корпуса и засунуть в щель, обмотав скотчем,
серву на РН ставить не стал, на элероны поставил не по инструкции, а как у ИБ - серву в центроплан.
Но всёравно пришлось резать фюзеляж для свободы качалки и тяг.
Если с левой стороны еще похоже на МиГ,
то с правой - гораздо меньше
Вес собранного по-инструкции с акком 1,3 получился 363 гр.
Лётные качества как бойцовки оценивать не возьмусь- не с чем пока сравнивать. Как паркфлаер - приятный аппарат.
А знаете … Заинтриговали Вы меня. Приезжайте лучше в гости! Будем рады. Чес слово!
Спасибо за приглашение !
В планах есть поездка в Питер , вопрос о сроках пока открыт.
Что есть, то есть.
НО:
- дети САМИ собрали модели, САМИ их облетали. И пусть …
- ошибки ребятами осознаны…
- не ошибается тот, кто не учится
И это правильно !
Сами , но не без помощи и подсказок учителя .
Иначе их путь будет тяжким.
Нада будет при встече порасспросить тебя о рецептах…
Лёнь - без проблем.
В планах есть поездка в Питер , вопрос о сроках пока открыт.
Эх, ну чё ж страна у нас больша-то така. Хоть бы на видео хорошем показали бои свои строителям с периферии. А то возможность такая не у всех есть в гости съездить. Поедешь если, Алексей, хоть расскажешь потом. А то спорим, спорим, а посмотреть-то.
Японский палубный бомбардировщик “Yokosuka” D-4Y “Suisei”. Вес пустого планера 210 грамм . В передней кромке стальной трос 0,8 , по задней кромке стропа полипропиленовая , два лонжерона 2мм стеклопластик , два стрингера в фюзеляже из того же матерьялу . Оперение - коропласт 2 мм , один стрингер в стабилизаторе и один в киле . Обтяжка - скотч .
Виталич - трос 0,8 , не круто ?
или в самый раз , вес то не малый.
Стеклопрут явно меньше вешает , да и клеить проще.
материал на крыле - Епп ?
ну а так - просто и со вкусом .
зачет !
Андрей, а контур вокруг крыла Вы как замыкаете? Между тросом и лентой полипропиленовой так же, как на опенке бальсовая законцовочка?
Интересный самолет. Японцы его как специально спроектировали, чтоб модели потом удобнее строить было.
трос 0,8 , не круто ?
Круто , конечно , но меньше не было .
материал на крыле - Епп ?
И фюз , и крылышко - ЕРР , 25г/дм.куб.
контур вокруг крыла Вы как замыкаете?
Тросик обходит по законцовке и загибается на заднюю кромку под стропу на 15-20 мм .Никакой бальзы .
Японцы его как специально спроектировали, чтоб модели потом удобнее строить было.
В этом типоразмере - пропорции правильные , посмотрим как полетит .
Круто , конечно , но меньше не было .
Где тоньше-то взять?
Бывает 0,6 , можно было две корды дрелью скрутить , да всё некогда . По меткому выражению моего оппонента Лёши Миронова : "Я его слепила из того , что было ".
Я его слепила из того , что было
блин .
обычно из того что было - это пеноплекс или депрон .
ЕПП явно к этому не относиться . 😃
А еще можно проще сказать про данною самалетку - просто и со вкусом !
Бывает 0,6 , можно было две корды дрелью скрутить , да всё некогда .
Я вклеивал в крыло из ЕПП пластиковую струну для стримеров, есть такая рельефная 1,8мм, если память не изменяет. Опорная площадь значительно больше, меньше режет материал при столкновении. Вес, растяжимость и температурный дрейф сопоставимы со стальным тросом. При необходимости, с разогревом, можно согнуть под прямым углом. Подшкуривается наждачкой и на пур.
пластиковую струну для стримеров, есть такая рельефная 1,8мм,
Ударных нагрузок - не держит . Особенно зимой . Проверено .
тем меньше нравился мне контурный фюзеляж - внутренних объемов нет- все кишки на улице
У меня есть старый Советский выжигатель “Звездочка” и набор стеклопластиковых/фанерных окошек . Плюс профилированные скобки из 0,8 мм сварочной проволоки . Посмотрите на фото моих ЕРА -шек . Где там “кишки” ?
окошки – это красиво все, конечно, но горькая правда жизни в том, что по этим-то окошкам оно все и сломается, когда час пробьет. У меня будет, наверное, страшно некрасиво (с “кишками”, только рег надо будет защитить от воды, это тоже проходили), но фюз резать я не стану. Ёкосука оч. симпатичная, но тяжеловастая 😃
но тяжеловастая
Предполагаю уложить в 480 грамм взлётного веса . Не пушинка , однако - зима на носу , и порывистые ветры в нашем регионе - не редкость . После воскресных полетов с Ершовым думаю , что 400 грамм - это очень лёгкий самолет . В этом типоразмере .
400 грамм - это очень лёгкий самолет
тяжелый
тяжелый
Значит - плохой .