ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Андрей_Зазулин

Полетали сегодня с Ершовым в сильный ветер (до 10м/с в порывах) . Ну что же , чудес в природе не бывает , увы . Салфетки - они и есть салфетки . Осмысленного боя не получается , переставляет их как пёрышки , летать не комфортно . Переставил винт 8*6 , стало полегче , но не настолько , чтобы получать от этого удовольствие . В общем , паркфлаеры для тихой погоды . Замерили ток на земле - 15 Ампер , т.е. до конца боя не долетает . С винтом 8*5 на земле 12,5 ампер , но 7 минут вылетывает ( с батарейкой 1300мАч) , видимо разгружается . И даже легчайшая полисилковая лента в ветер - тормозит очень заметно .

Leo-nvkz

Смотрел на такой бой. Летают, бытаются, вдруг раз, сильный порыв ветра. Все самолеты тут же разворачиваются против ветра и стоят на месте, пытаясь справиться с порывом. Только ленточки полощутся как флаги. Те, у кого мотор пооборотистей, потихоньку набирают высоту, и выгребают против ветра метр за метром, чтобы потом развернуться по ветру и атаковать пытающихся лавировать против ветра на месте.

Van_Der_Graaf
amigaman:

а. резкость входа в вираж, б. резкость и четкость выхода из него, как по крену так и по тангажу, в. скорость, г. “короткий” радиус кратковременного виража без потери скорости, д. возможность стоять в петле без потери скорости (это не значит, что я так веду бой, но способность модели стоять в петле очень сильно ей прибавляет в бойцовых качествах).

понятно, спасибо за конкретику! однако подозреваю, что немалая доля этого зависит в данном случае от того, как собрать – нет, я не хочу сказать, что ты самолеты собирать не умеешь, не подумай, просто ты его, видимо, собирал “в лоб” “из коробки” не подозревая, что стандартный вариант тебя не порадует, ну а я вот теперь, вооруженный информацией, подойду к его сборке максимально вдумчиво и творчески, посмотрим, что будет по этим пунктам… отчитаюсь…

lainer
Leo-nvkz:

Знаете, я пробовал ЕРР, но все-же остановился на пеноплексе. Он более жесткий и лучше обрабатывается. Сравнивал на 2-х одинаковых бойцовках из ЕРР и пеноплекса. ЕРР-шная разболталась как сопля и потеряла летные характеристики достаточно быстро, за 1,5 этапа…

Лёнь - ты просто не умеешь его готовить .
я то отлетал уже третий сезон полный и ни жужу ! А сколько тренировок.
3 модели из ЕПП - новых нет , все летают и даже после ремонта . 😃

Leo-nvkz:

Смотрел на такой бой. Летают, бытаются, вдруг раз, сильный порыв ветра. Все самолеты тут же разворачиваются против ветра и стоят на месте, пытаясь справиться с порывом. Только ленточки полощутся как флаги. Те, у кого мотор пооборотистей, потихоньку набирают высоту, и выгребают против ветра метр за метром, чтобы потом развернуться по ветру и атаковать пытающихся лавировать против ветра на месте.

а не которые , с чуть более веселой силовой “залазят” в хвост висящим и рубят эти самые “флаги” .
И нормально получается я Вам скажу .

Van_Der_Graaf
Leo-nvkz:

пробовал ЕРР, но все-же остановился на пеноплексе. Он более жесткий и лучше обрабатывается. Сравнивал на 2-х одинаковых бойцовках из ЕРР и пеноплекса. ЕРР-шная разболталась как сопля и потеряла летные характеристики достаточно быстро, за 1,5 этапа… Пеноплексовая отслужила прекрасно 3 этапа, поэтому, подскажите пожалуйста, как более опытные, на ваш взгляд какие преимущества у ЕРР, и чтоб они перекрывали разницу в цене.

Ну, пеноплекс (экструду), конечно, кухонным ножом резать легче, это факт. ЕПП требует очень качественного инструмента (я работаю двумя разными макетниками OLFA с ощутимым расходом родных лезвий). Зато ЕПП отлично дружит с ЦА и ухупором, а к ПУРу, “родному” для всех этих плексов, у меня “такая личная неприязнь, что кюшать не могу”. А вот насчет остального – тут момент идеологический. ЕПП, несомненно, мягче (при этом легче), и эта мягкость – благо при столкновениях/падениях, но зло в полете. И если плекс может быть еще как-то несущим, то епп категорически нет, только формообразующим, то есть внутри (да и снаружи) у него должно быть усиление, к которому надо подходить со всей ответственностью, а не просто “палку вставить”. При этом можно остаться в плюсе по весу. Хрен его знает, что лучше – плекс дешевле и мороки меньше, но в конечном счете вес больше и живучесть меньше. Нету однозначной истины.

amigaman
Андрей_Зазулин:

штатный стабильник я выкинул сразу , а сделал свой , но “по заветам Олега Мельникова” .

Тогда конечно должен получше лететь:) но ведь это уже не из коробки. Зачем покупать тогда вообще?

Андрей_Зазулин:

“Хакер” - это скорее тренер

Это да.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Нету однозначной истины.

И слава Богу ! Пока еще есть простор для творчества . Ты не поверишь , как мне было кисло в одном из боёв в Белоруссии , когда я обнаружил в небе 7(!!!) Братовских ИЛ-ов в одинаковой раскраске , с одинаковыми моторами и винтами . А судьям каково было ? Так что - больше бойцовок , хороших и разных , прототипы неизбитые - приветствуются , довести до кондиции , скажем , “И-16” - это уже само по себе подвиг , а гарантированно летающий в любой версии “Зеро” - упражнение для новичков . Думается в этой весовой категории не должно проявляться отрицательное качество ЕРР - “игра” под нагрузками . А вот ежели чехи разрешат обтягивать скотчем , вот тут-то нам и попрет… Сколько мы ентого скотча извели по ЕРР - и не сосчитать …Километры . Я тут на “Яме” встретил свой гидроплан 2003 года постройки , до сих пор летает , сцукко …

amigaman:

Зачем покупать тогда вообще?

Чтоб знать . Знания - они вообще дороги .

amigaman
Van_Der_Graaf:

ты его, видимо, собирал “в лоб” “из коробки”

в “лоб” еще ни одной модели не собирал:)

там не так много пространства для творчества.
Без обтяжки - это валенок, а не бойцовка. А с обтяжкой - не подходит по правилам ЕПА.

Нужна гладкая поверхность на крыле и фюзе, и шершавая на хвост. оперении.

lainer
Андрей_Зазулин:

Ну наконец-то Лёша вступил в разговор . Спасибо .

да лана Виталич
времени не хватает в край .
даже в моделку уже больше месяца не появляюсь.

стыдно.

Андрей_Зазулин
amigaman:

Без обтяжки - это валенок, а не бойцовка.

Пожалуй , соглашусь . Ёмко .

amigaman:

А с обтяжкой - не подходит по правилам ЕПА.

Ну и хорошо . Будут удобные и практичные тренировочно - разминочные модели .

Van_Der_Graaf
amigaman:

в “лоб” еще ни одной модели не собирал там не так много пространства для творчества.

не могу продолжать дискуссию, пока не построю сам. Так что отложим 😃
Про легитимность обтяжки – ну просили же, хватит. Правда, я не понимаю, почему тогда проблему не переносим с хакера конкретно на епа вообще? То есть, необтянутый хакер летит, как дерьмо, а необтянутая же самоделка – почему-то нет?..

amigaman
Van_Der_Graaf:

То есть, необтянутый хакер летит, как дерьмо, а необтянутая же самоделка – почему-то нет?..

Самоделка может быть не шершавой и иметь гладку поверхность из пенополистирола, например.

Van_Der_Graaf
amigaman:

Зачем покупать тогда вообще?

не, ну вот тот случай – я сам не режу, мне что заказывать нарезать по своим чертежам и деньги платить, что это нарезанное и раскрашенное покупать…

amigaman
Андрей_Зазулин:

Будут удобные и практичные тренировочно - разминочные модели .

Мы вот тоже потренировались с ребятишками. Готовимся к соревнованиям.

Андрей_Зазулин
amigaman:

из пенополистирола, например.

Наверняка . Только вот кто потом шарики с полянки собирать будет ?

Sergej

Пожалуйста не принимайте за прикол,
просто я, наверное, немного отстал от развития
русского языка - какой манёвр означает эта фраза?:
““короткий” радиус кратковременного виража”

Андрей_Зазулин

Ну если без приколов , то это способность стоять в “ведре” минимального диаметра без вываливания из оного . Причем , первые 1-2 витка должны исполняться весьма бодро . Объяснил ?

lainer

дык это в прямую зависит и от модели и от способностей пилота .
а это не просто , даже ассам воздушного боя

согласись Виталич ?

amigaman
Van_Der_Graaf:

не могу продолжать дискуссию, пока не построю сам

Я собирал МИГ-3 от хакера примерно также, как их же Экстру. На нашем Питерском форуме можно глянуть. Если интересно - стучись в личку, дам ссылку.

lainer:

дык это в прямую зависит и от модели и от способностей пилота

Пилот - один, модели - разные. Таким образом субъективные ощущения выражаются в объективный критерий.

Van_Der_Graaf:

мне что заказывать нарезать по своим чертежам и деньги платить, что это нарезанное и раскрашенное покупать…

Хочешь, мы тебе нарежем?