ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Нету однозначной истины.
И слава Богу ! Пока еще есть простор для творчества . Ты не поверишь , как мне было кисло в одном из боёв в Белоруссии , когда я обнаружил в небе 7(!!!) Братовских ИЛ-ов в одинаковой раскраске , с одинаковыми моторами и винтами . А судьям каково было ? Так что - больше бойцовок , хороших и разных , прототипы неизбитые - приветствуются , довести до кондиции , скажем , “И-16” - это уже само по себе подвиг , а гарантированно летающий в любой версии “Зеро” - упражнение для новичков . Думается в этой весовой категории не должно проявляться отрицательное качество ЕРР - “игра” под нагрузками . А вот ежели чехи разрешат обтягивать скотчем , вот тут-то нам и попрет… Сколько мы ентого скотча извели по ЕРР - и не сосчитать …Километры . Я тут на “Яме” встретил свой гидроплан 2003 года постройки , до сих пор летает , сцукко …
Зачем покупать тогда вообще?
Чтоб знать . Знания - они вообще дороги .
ты его, видимо, собирал “в лоб” “из коробки”
в “лоб” еще ни одной модели не собирал:)
там не так много пространства для творчества.
Без обтяжки - это валенок, а не бойцовка. А с обтяжкой - не подходит по правилам ЕПА.
Нужна гладкая поверхность на крыле и фюзе, и шершавая на хвост. оперении.
Ну наконец-то Лёша вступил в разговор . Спасибо .
да лана Виталич
времени не хватает в край .
даже в моделку уже больше месяца не появляюсь.
стыдно.
Без обтяжки - это валенок, а не бойцовка.
Пожалуй , соглашусь . Ёмко .
А с обтяжкой - не подходит по правилам ЕПА.
Ну и хорошо . Будут удобные и практичные тренировочно - разминочные модели .
в “лоб” еще ни одной модели не собирал там не так много пространства для творчества.
не могу продолжать дискуссию, пока не построю сам. Так что отложим 😃
Про легитимность обтяжки – ну просили же, хватит. Правда, я не понимаю, почему тогда проблему не переносим с хакера конкретно на епа вообще? То есть, необтянутый хакер летит, как дерьмо, а необтянутая же самоделка – почему-то нет?..
То есть, необтянутый хакер летит, как дерьмо, а необтянутая же самоделка – почему-то нет?..
Самоделка может быть не шершавой и иметь гладку поверхность из пенополистирола, например.
Зачем покупать тогда вообще?
не, ну вот тот случай – я сам не режу, мне что заказывать нарезать по своим чертежам и деньги платить, что это нарезанное и раскрашенное покупать…
Будут удобные и практичные тренировочно - разминочные модели .
Мы вот тоже потренировались с ребятишками. Готовимся к соревнованиям.
из пенополистирола, например.
Наверняка . Только вот кто потом шарики с полянки собирать будет ?
пыонеры
Пожалуйста не принимайте за прикол,
просто я, наверное, немного отстал от развития
русского языка - какой манёвр означает эта фраза?:
““короткий” радиус кратковременного виража”
Ну если без приколов , то это способность стоять в “ведре” минимального диаметра без вываливания из оного . Причем , первые 1-2 витка должны исполняться весьма бодро . Объяснил ?
дык это в прямую зависит и от модели и от способностей пилота .
а это не просто , даже ассам воздушного боя
согласись Виталич ?
не могу продолжать дискуссию, пока не построю сам
Я собирал МИГ-3 от хакера примерно также, как их же Экстру. На нашем Питерском форуме можно глянуть. Если интересно - стучись в личку, дам ссылку.
дык это в прямую зависит и от модели и от способностей пилота
Пилот - один, модели - разные. Таким образом субъективные ощущения выражаются в объективный критерий.
мне что заказывать нарезать по своим чертежам и деньги платить, что это нарезанное и раскрашенное покупать…
Хочешь, мы тебе нарежем?
Пилот - один, модели - разные.
Ну я , конечно , новичок в ЕРА , всего 4 самолетика пока облетал . И выводы делать рано . Ну мне , во всяком случае . Однако некие закономерности уже просматриваются . Будем набирать статистику . Буду признателен , если кто-то выложит свои ПРАКТИЧЕСКИЕ наблюдения и соображения . От теории уже тошнит . В Могилёве мы повоевали с Володей Трусовым (очень опытный боец) , надеюсь , в Смоленск Дима Брылев что-нибудь привезет . Строить нужно , летать и воевать . А на форуме цапаться - уже обрыдло . Извините .
Пилот - один, модели - разные. Таким образом субъективные ощущения выражаются в объективный критерий.
опять 25.
Василий , а то что пилот под себя модельки настраивает - как это объяснить ?
Вот Вы то сами такое сможете выполнить ? или взгляд со стороны складывается как раз из субъективных ощущений - воспринятых из наблюдений полетов бойцов.
Мне на самом деле только на одной модели удалось выполнить “ведро” в 3-4 кругов с учета того что я догнал свою ленту (7,5 метров) , скажу я вам - сложно это .
(Модельку только вот жалко - погибла в прошлом году , в матче сильнейших на заключительном этапе.)
с 15 метровой лентой проще сделать такое - но все же сноровка нужна ! Плюс настроенная как надо модель .
Я вот не хотел писать на чего - после просмотра вашего видео, все ж ребятишки летали .
и на верное не буду , дабы не разводить срача.
Ну, я выложил уже ПРАКТИЧЕСКИЕ наблюдения. Они, безусловно, субъективны.
По мне оклееная скотчем глянцевая поверхность и объемный фюзеляж - куда более достойно и летят и выглядят. Но, пока “ЧЕХИ НЕ РАЗРЕШАТ” …
ну , согласен
лучше .
от профиля тоже многое зависит.
но правила …
тут уж пока не куда не деться.
оклееная скотчем глянцевая поверхность
Практично , прочно и меньше подвержено деформациям от полетных и ударных нагрузок .
объемный фюзеляж
На летные качества практически не влияет , более ремонтопригоден и трудоёмок . Но - согласен , дело вкуса . Лично мне - всё равно .
Василий , а то что пилот под себя модельки настраивает - как это объяснить ?
Не нужно держать меня за дурака:) и побед у меня много больше Ваших, если уж на то пошло. И электричеством я занимаюсь долго и серьезно.
Вроде пишешь людям по-русски, а выясняется, что взаимопонимания - нет.
Разжую, что означает фраза “Пилот - один, модели - разные. Таким образом субъективные ощущения выражаются в объективный критерий”:
Дано (по умолчанию, иначе - дефолт):
- каждый пилот настраивает модель под себя,
- у каждого пилота - свой стиль полета,
- имеется ряд критериев оценки качества полета бойцовки, а именно те, про которые я писал в посте выше
а. резкость входа в вираж,
б. резкость и четкость выхода из него, как по крену так и по тангажу,
в. скорость,
г. “короткий” радиус кратковременного виража без потери скорости,
д. возможность стоять в петле без потери скорости (это не значит, что я так веду бой, но способность модели стоять в петле очень сильно ей прибавляет в бойцовых качествах).
Показать:
-
Один и тот же пилот испытывает разные модели (предварительно им настроенные под СЕБЯ), и проверяет их соответствие перечисленным критериям.
-
Пилот сообщает о своих ощущениях по полету каждой из имеющихся моделей.
-
На основании его субъективной позиции и умозаключений можно делать более-менее объективные выводы, так как полученная характеристика будет иметь СРАВНИТЕЛЬНЫЙ анализ.
Так понятно?
Я вот не хотел писать на чего - после просмотра вашего видео, все ж ребятишки летали .
Кроме одного “ребятенка” (который у М.А. Дронова в финале на открытии сезона выиграл), для всех остальных - это ПЕРВЫЙ полет на модели для воздушного боя.
Ну если без приколов , то это способность стоять в “ведре” минимального диаметра без вываливания из оного . Причем , первые 1-2 витка должны исполняться весьма бодро . Объяснил ?
В принцыпе - да - спасибо, если я
скажу: “скоростной вираж малого радиуса”
будет это означать тоже самое ?