ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

amigaman
Андрей_Зазулин:

Будут удобные и практичные тренировочно - разминочные модели .

Мы вот тоже потренировались с ребятишками. Готовимся к соревнованиям.

Андрей_Зазулин
amigaman:

из пенополистирола, например.

Наверняка . Только вот кто потом шарики с полянки собирать будет ?

Sergej

Пожалуйста не принимайте за прикол,
просто я, наверное, немного отстал от развития
русского языка - какой манёвр означает эта фраза?:
““короткий” радиус кратковременного виража”

Андрей_Зазулин

Ну если без приколов , то это способность стоять в “ведре” минимального диаметра без вываливания из оного . Причем , первые 1-2 витка должны исполняться весьма бодро . Объяснил ?

lainer

дык это в прямую зависит и от модели и от способностей пилота .
а это не просто , даже ассам воздушного боя

согласись Виталич ?

amigaman
Van_Der_Graaf:

не могу продолжать дискуссию, пока не построю сам

Я собирал МИГ-3 от хакера примерно также, как их же Экстру. На нашем Питерском форуме можно глянуть. Если интересно - стучись в личку, дам ссылку.

lainer:

дык это в прямую зависит и от модели и от способностей пилота

Пилот - один, модели - разные. Таким образом субъективные ощущения выражаются в объективный критерий.

Van_Der_Graaf:

мне что заказывать нарезать по своим чертежам и деньги платить, что это нарезанное и раскрашенное покупать…

Хочешь, мы тебе нарежем?

Андрей_Зазулин
amigaman:

Пилот - один, модели - разные.

Ну я , конечно , новичок в ЕРА , всего 4 самолетика пока облетал . И выводы делать рано . Ну мне , во всяком случае . Однако некие закономерности уже просматриваются . Будем набирать статистику . Буду признателен , если кто-то выложит свои ПРАКТИЧЕСКИЕ наблюдения и соображения . От теории уже тошнит . В Могилёве мы повоевали с Володей Трусовым (очень опытный боец) , надеюсь , в Смоленск Дима Брылев что-нибудь привезет . Строить нужно , летать и воевать . А на форуме цапаться - уже обрыдло . Извините .

lainer
amigaman:

Пилот - один, модели - разные. Таким образом субъективные ощущения выражаются в объективный критерий.

опять 25.
Василий , а то что пилот под себя модельки настраивает - как это объяснить ?
Вот Вы то сами такое сможете выполнить ? или взгляд со стороны складывается как раз из субъективных ощущений - воспринятых из наблюдений полетов бойцов.

Мне на самом деле только на одной модели удалось выполнить “ведро” в 3-4 кругов с учета того что я догнал свою ленту (7,5 метров) , скажу я вам - сложно это .
(Модельку только вот жалко - погибла в прошлом году , в матче сильнейших на заключительном этапе.)

с 15 метровой лентой проще сделать такое - но все же сноровка нужна ! Плюс настроенная как надо модель .

Я вот не хотел писать на чего - после просмотра вашего видео, все ж ребятишки летали .
и на верное не буду , дабы не разводить срача.

amigaman

Ну, я выложил уже ПРАКТИЧЕСКИЕ наблюдения. Они, безусловно, субъективны.
По мне оклееная скотчем глянцевая поверхность и объемный фюзеляж - куда более достойно и летят и выглядят. Но, пока “ЧЕХИ НЕ РАЗРЕШАТ” …

lainer

ну , согласен
лучше .
от профиля тоже многое зависит.

но правила …
тут уж пока не куда не деться.

Андрей_Зазулин
amigaman:

оклееная скотчем глянцевая поверхность

Практично , прочно и меньше подвержено деформациям от полетных и ударных нагрузок .

amigaman:

объемный фюзеляж

На летные качества практически не влияет , более ремонтопригоден и трудоёмок . Но - согласен , дело вкуса . Лично мне - всё равно .

amigaman
lainer:

Василий , а то что пилот под себя модельки настраивает - как это объяснить ?

Не нужно держать меня за дурака:) и побед у меня много больше Ваших, если уж на то пошло. И электричеством я занимаюсь долго и серьезно.

Вроде пишешь людям по-русски, а выясняется, что взаимопонимания - нет.

Разжую, что означает фраза “Пилот - один, модели - разные. Таким образом субъективные ощущения выражаются в объективный критерий”:

Дано (по умолчанию, иначе - дефолт):

  1. каждый пилот настраивает модель под себя,
  2. у каждого пилота - свой стиль полета,
  3. имеется ряд критериев оценки качества полета бойцовки, а именно те, про которые я писал в посте выше
amigaman:

а. резкость входа в вираж,
б. резкость и четкость выхода из него, как по крену так и по тангажу,
в. скорость,
г. “короткий” радиус кратковременного виража без потери скорости,
д. возможность стоять в петле без потери скорости (это не значит, что я так веду бой, но способность модели стоять в петле очень сильно ей прибавляет в бойцовых качествах).

Показать:

  1. Один и тот же пилот испытывает разные модели (предварительно им настроенные под СЕБЯ), и проверяет их соответствие перечисленным критериям.

  2. Пилот сообщает о своих ощущениях по полету каждой из имеющихся моделей.

  3. На основании его субъективной позиции и умозаключений можно делать более-менее объективные выводы, так как полученная характеристика будет иметь СРАВНИТЕЛЬНЫЙ анализ.

Так понятно?

lainer:

Я вот не хотел писать на чего - после просмотра вашего видео, все ж ребятишки летали .

Кроме одного “ребятенка” (который у М.А. Дронова в финале на открытии сезона выиграл), для всех остальных - это ПЕРВЫЙ полет на модели для воздушного боя.

Sergej
Андрей_Зазулин:

Ну если без приколов , то это способность стоять в “ведре” минимального диаметра без вываливания из оного . Причем , первые 1-2 витка должны исполняться весьма бодро . Объяснил ?

В принцыпе - да - спасибо, если я
скажу: “скоростной вираж малого радиуса”
будет это означать тоже самое ?

Андрей_Зазулин
Sergej:

“скоростной вираж малого радиуса”

Устоявшийся . Т.е. самолетик в ём стоит , не падает и не вываливается и носиком не клюет . Как-то так …

amigaman
Sergej:

В принцыпе - да - спасибо, если я
скажу: “скоростной вираж малого радиуса”
будет это означать тоже самое ?

НЕТ. Скорость тут не столь важна. Значение имеет изменение радиусов, и резкость этого изменения, с течением времени.

lainer
amigaman:

побед у меня много больше Ваших, если уж на то пошло

сомневаюсь я в этом , мы тоже не лыком шиты - и электричеством в сибири тоже очень плотно и давно занимаемся .
в частности электро боем с 2009 года , как пилоты так и организаторы.
Виталич подтвердит если надо.
OPEN RUS с 2006 года у нас в области культивируется , и экипажей не мало .
Так что давайте без … !

по всему остальному - мы с вами говорим почти об одном и том же - только на разных языках.

amigaman:

… для всех остальных - это ПЕРВЫЙ полет на модели для воздушного боя.

поэтому и не стал писать - ибо видно небольшие ошибки в настройке моделей, и не малые в пилотировании моделей.

и давайте на этом закончим. надоело спорить о пустом.

Sergej
amigaman:

НЕТ. Скорость тут не столь важна. Значение имеет изменение радиусов, и резкость этого изменения, с течением времени.

Значит в зажатом до предела тех.характеристиками модели вираже, иметь
возможность ещё больще дожать этот вираж ? но это как-то…

lainer

угу

тут еще важно не свалиться из виража из-за потери скорости.
а скорость даст о себе знать по любому.

amigaman
lainer:

сомневаюсь я в этом , мы тоже не лыком шиты

И про Вас - знаю (внимательно слежу с момента первого ТВ репортажа с Вашим участием), и про победы Ваши - тоже.
Но ведь Вы у нас - не были, равно как и мы - у Вас?

А знаете … Заинтриговали Вы меня. Приезжайте лучше в гости! Будем рады. Чес слово!

Sergej:

Значит в зажатом до предела тех.характеристиками модели вираже, иметь
возможность ещё больще дожать этот вираж ? но это как-то…

применительно к практическому прикладному применению - да.

Или наоборот, в саомом начале - “отжать” соперника, чтобы он “снялся” с хвоста.

lainer:

видно небольшие ошибки в настройке моделей, и не малые в пилотировании моделей.

Что есть, то есть. НО:

  1. дети САМИ собрали модели, САМИ их облетали. И пусть пропеллеры первые попавшиеся, и пусть хвосты у них немного кривые, но зато САМИ.
  2. ошибки ребятами осознаны, в среду будут исправлять и настраивать модели.
  3. не ошибается тот, кто не учится:)
Gagauz

Чехи давно разрешили. Можно творить.😁