ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Пилот - один, модели - разные. Таким образом субъективные ощущения выражаются в объективный критерий.
опять 25.
Василий , а то что пилот под себя модельки настраивает - как это объяснить ?
Вот Вы то сами такое сможете выполнить ? или взгляд со стороны складывается как раз из субъективных ощущений - воспринятых из наблюдений полетов бойцов.
Мне на самом деле только на одной модели удалось выполнить “ведро” в 3-4 кругов с учета того что я догнал свою ленту (7,5 метров) , скажу я вам - сложно это .
(Модельку только вот жалко - погибла в прошлом году , в матче сильнейших на заключительном этапе.)
с 15 метровой лентой проще сделать такое - но все же сноровка нужна ! Плюс настроенная как надо модель .
Я вот не хотел писать на чего - после просмотра вашего видео, все ж ребятишки летали .
и на верное не буду , дабы не разводить срача.
Ну, я выложил уже ПРАКТИЧЕСКИЕ наблюдения. Они, безусловно, субъективны.
По мне оклееная скотчем глянцевая поверхность и объемный фюзеляж - куда более достойно и летят и выглядят. Но, пока “ЧЕХИ НЕ РАЗРЕШАТ” …
ну , согласен
лучше .
от профиля тоже многое зависит.
но правила …
тут уж пока не куда не деться.
оклееная скотчем глянцевая поверхность
Практично , прочно и меньше подвержено деформациям от полетных и ударных нагрузок .
объемный фюзеляж
На летные качества практически не влияет , более ремонтопригоден и трудоёмок . Но - согласен , дело вкуса . Лично мне - всё равно .
Василий , а то что пилот под себя модельки настраивает - как это объяснить ?
Не нужно держать меня за дурака:) и побед у меня много больше Ваших, если уж на то пошло. И электричеством я занимаюсь долго и серьезно.
Вроде пишешь людям по-русски, а выясняется, что взаимопонимания - нет.
Разжую, что означает фраза “Пилот - один, модели - разные. Таким образом субъективные ощущения выражаются в объективный критерий”:
Дано (по умолчанию, иначе - дефолт):
- каждый пилот настраивает модель под себя,
- у каждого пилота - свой стиль полета,
- имеется ряд критериев оценки качества полета бойцовки, а именно те, про которые я писал в посте выше
а. резкость входа в вираж,
б. резкость и четкость выхода из него, как по крену так и по тангажу,
в. скорость,
г. “короткий” радиус кратковременного виража без потери скорости,
д. возможность стоять в петле без потери скорости (это не значит, что я так веду бой, но способность модели стоять в петле очень сильно ей прибавляет в бойцовых качествах).
Показать:
-
Один и тот же пилот испытывает разные модели (предварительно им настроенные под СЕБЯ), и проверяет их соответствие перечисленным критериям.
-
Пилот сообщает о своих ощущениях по полету каждой из имеющихся моделей.
-
На основании его субъективной позиции и умозаключений можно делать более-менее объективные выводы, так как полученная характеристика будет иметь СРАВНИТЕЛЬНЫЙ анализ.
Так понятно?
Я вот не хотел писать на чего - после просмотра вашего видео, все ж ребятишки летали .
Кроме одного “ребятенка” (который у М.А. Дронова в финале на открытии сезона выиграл), для всех остальных - это ПЕРВЫЙ полет на модели для воздушного боя.
Ну если без приколов , то это способность стоять в “ведре” минимального диаметра без вываливания из оного . Причем , первые 1-2 витка должны исполняться весьма бодро . Объяснил ?
В принцыпе - да - спасибо, если я
скажу: “скоростной вираж малого радиуса”
будет это означать тоже самое ?
“скоростной вираж малого радиуса”
Устоявшийся . Т.е. самолетик в ём стоит , не падает и не вываливается и носиком не клюет . Как-то так …
В принцыпе - да - спасибо, если я
скажу: “скоростной вираж малого радиуса”
будет это означать тоже самое ?
НЕТ. Скорость тут не столь важна. Значение имеет изменение радиусов, и резкость этого изменения, с течением времени.
побед у меня много больше Ваших, если уж на то пошло
сомневаюсь я в этом , мы тоже не лыком шиты - и электричеством в сибири тоже очень плотно и давно занимаемся .
в частности электро боем с 2009 года , как пилоты так и организаторы.
Виталич подтвердит если надо.
OPEN RUS с 2006 года у нас в области культивируется , и экипажей не мало .
Так что давайте без … !
по всему остальному - мы с вами говорим почти об одном и том же - только на разных языках.
… для всех остальных - это ПЕРВЫЙ полет на модели для воздушного боя.
поэтому и не стал писать - ибо видно небольшие ошибки в настройке моделей, и не малые в пилотировании моделей.
и давайте на этом закончим. надоело спорить о пустом.
НЕТ. Скорость тут не столь важна. Значение имеет изменение радиусов, и резкость этого изменения, с течением времени.
Значит в зажатом до предела тех.характеристиками модели вираже, иметь
возможность ещё больще дожать этот вираж ? но это как-то…
угу
тут еще важно не свалиться из виража из-за потери скорости.
а скорость даст о себе знать по любому.
сомневаюсь я в этом , мы тоже не лыком шиты
И про Вас - знаю (внимательно слежу с момента первого ТВ репортажа с Вашим участием), и про победы Ваши - тоже.
Но ведь Вы у нас - не были, равно как и мы - у Вас?
А знаете … Заинтриговали Вы меня. Приезжайте лучше в гости! Будем рады. Чес слово!
Значит в зажатом до предела тех.характеристиками модели вираже, иметь
возможность ещё больще дожать этот вираж ? но это как-то…
применительно к практическому прикладному применению - да.
Или наоборот, в саомом начале - “отжать” соперника, чтобы он “снялся” с хвоста.
видно небольшие ошибки в настройке моделей, и не малые в пилотировании моделей.
Что есть, то есть. НО:
- дети САМИ собрали модели, САМИ их облетали. И пусть пропеллеры первые попавшиеся, и пусть хвосты у них немного кривые, но зато САМИ.
- ошибки ребятами осознаны, в среду будут исправлять и настраивать модели.
- не ошибается тот, кто не учится:)
Чехи давно разрешили. Можно творить.😁
Скотч?
но в конечном счете вес больше и живучесть меньше
Это да, поэтому пришлось придумать, как его облегчить и усилить. И это, у меня есть перья для ножей OLFA и китайские. Когда режешь потолочку или ЕРР, разницу видно, а когда пеноплекс - нет. В общем, для меня вывод такой: деньги есть - купи ЕРР, а нет - можно и пеноплекс. А ПУР мне очень нравится. Получается, что это как спор между поварами - как готовить вкуснее.
Лёнь - ты просто не умеешь его готовить .
Нада будет при встече порасспросить тебя о рецептах…
…, собирал “в лоб” “из коробки” не подозревая, что стандартный вариант тебя не порадует…
как обычно, следую принципу “… от простого к сложному…” - в первый раз собрал по инструкции.
Оказалось, в качестве лонжеронов чехи предписывают вживлять стальные прутки:o.
Нашпигованный ими фюзеляж получился 26гр.
крыло - 52 гр.
Чем дальше собирал. тем меньше нравился мне контурный фюзеляж - внутренних объемов нет- все кишки на улице= смазывают впечатление как торчащие головки двс.
Приемник пришлось вытащить из корпуса и засунуть в щель, обмотав скотчем,
серву на РН ставить не стал, на элероны поставил не по инструкции, а как у ИБ - серву в центроплан.
Но всёравно пришлось резать фюзеляж для свободы качалки и тяг.
Если с левой стороны еще похоже на МиГ,
то с правой - гораздо меньше
Вес собранного по-инструкции с акком 1,3 получился 363 гр.
Лётные качества как бойцовки оценивать не возьмусь- не с чем пока сравнивать. Как паркфлаер - приятный аппарат.
А знаете … Заинтриговали Вы меня. Приезжайте лучше в гости! Будем рады. Чес слово!
Спасибо за приглашение !
В планах есть поездка в Питер , вопрос о сроках пока открыт.
Что есть, то есть.
НО:
- дети САМИ собрали модели, САМИ их облетали. И пусть …
- ошибки ребятами осознаны…
- не ошибается тот, кто не учится
И это правильно !
Сами , но не без помощи и подсказок учителя .
Иначе их путь будет тяжким.
Нада будет при встече порасспросить тебя о рецептах…
Лёнь - без проблем.
В планах есть поездка в Питер , вопрос о сроках пока открыт.
Эх, ну чё ж страна у нас больша-то така. Хоть бы на видео хорошем показали бои свои строителям с периферии. А то возможность такая не у всех есть в гости съездить. Поедешь если, Алексей, хоть расскажешь потом. А то спорим, спорим, а посмотреть-то.
Японский палубный бомбардировщик “Yokosuka” D-4Y “Suisei”. Вес пустого планера 210 грамм . В передней кромке стальной трос 0,8 , по задней кромке стропа полипропиленовая , два лонжерона 2мм стеклопластик , два стрингера в фюзеляже из того же матерьялу . Оперение - коропласт 2 мм , один стрингер в стабилизаторе и один в киле . Обтяжка - скотч .
Виталич - трос 0,8 , не круто ?
или в самый раз , вес то не малый.
Стеклопрут явно меньше вешает , да и клеить проще.
материал на крыле - Епп ?
ну а так - просто и со вкусом .
зачет !
Андрей, а контур вокруг крыла Вы как замыкаете? Между тросом и лентой полипропиленовой так же, как на опенке бальсовая законцовочка?
Интересный самолет. Японцы его как специально спроектировали, чтоб модели потом удобнее строить было.