ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

RandomJ

Вполне симпатишный аппарат. Какая ВМГ установлена и какие применены серво машинки? Скотч укладывался от корня крыла или от законцовок?

Андрей_Зазулин
RandomJ:

. Какая ВМГ установлена и какие применены серво машинки? Скотч укладывался от корня крыла или от законцовок?

ВМГ не установлена .Зима впереди - долгая , установим . Скотч - от фюзеляжа к законцовкам . По-прежнему тросик в передней кромке , стропа по задней , стрингеры в фюзеляже и лонжероны в крыле - стеклопластиковые .Оперение - 2 мм коропласт , без усилений .

Van_Der_Graaf:

Андрей Виталич, я все-таки не могу понять, какие ориентиры преследуются?

Да никаких особых ориентиров . Истового служения какой-то Идее - нет и в помине . Просто хочу тренироваться на Яме и разминаться перед взрослыми стартами . Поедем в Финляндию или к Диме в Могилёв - возьму необтянутые честные ЕРА-шки , поедем в Смоленск - возьму обтянутого “Мессера” , я ни к какой религии не прибиваюсь , мне просто интересно . Модельки все получаются легче 500 грамм , порхают , как птички , воевать вот только особо не с кем …Нету , в общем, никакого фанатизьму , Антон .

Bob=
Андрей_Зазулин:

…представляю Накадзиму В6N2"Тензан" в категории ЕРА …

Андрей_Зазулин:

Собрал наконец-то “И-16” . … .

Андрей_Зазулин:

Собрал-таки энтого “Хакера” . “Фокке-Вульф” - “Дора” … .

Андрей_Зазулин:

Накадзима С6N1 “Сайюн” . …

и у “бутылок” и у асисов крыло на резинке.

у ЕПАшек- жесткое крепление к фюзеляжу.

только изза контурного фюзеляжа? или есть другие причины?

у чехов на фотках и у объемных тоже жесткое крепление…

Андрей_Зазулин
Bob=:

у ЕПАшек- жесткое крепление к фюзеляжу.

Сначала хотел сделать на резинке . Потом решил попробовать жесткое . Всё-таки энергия удара 400-500граммового самолетика , летающего на скоростях 60-70км/ч - она другая . А вес экономится , и самое главное - самолет всегда летит одинаково . Не прогадал . И “Тензана” и И-16 и Ме-109 проверил в жестких посадках . Отскакивают от планеты , как мячики , ни единой трещинки . Так что в этой весовой категории можно и похулиганить - с конструктивом .

Bob=
amigaman:
  1. … радиусы виражей - огромные…

  2. Кто сказал, что подразумевается слоуфлаер?..

летит медленно из-за шершавой поверхности. .

  1. было также. при увеличении расходов просто срывался.
    прилепил на киль 4 рубля
  • крутится как перепуганный. Только прямо лететь совсем не хочет. Попробую сдать сдачу немного😆
  1. сегодня полетал на хакерМиГе в условиях, для которых его и делали - в центре города на площадке 300Х300 метров.

сложилось впечатление, что причина (одна из причин?) запрета чехами обтяжки скотчем - именно снижение скорости полета = возможности биться не в диких полях, куда поедут только сами бойцы, а удобных зрителю местах.

Андрей_Зазулин:

Собрал-таки энтого “Хакера” . “Фокке-Вульф” - “Дора” … .

как аккумулятор крепите? фотку крупно?

у меня прорезано гнездо по размеру аккумулятора почти на всю толщину фюзеляжа (с левой стороны оставил целую стенку ради эстетизма😊 )

первые вылеты еще нормально, а сейчас подразболталось: из 5 посадок 3 вынужденные с болтающимся на проводах акком…😃

Leo-nvkz
Bob=:

у меня прорезано гнездо по размеру аккумулятора почти на всю толщину фюзеляжа (с левой стороны оставил целую стенку ради эстетизма )

Я электрокартон использую, где-то 0,4 мм. Можно и фанерку такую же, но электрокартон - хороший усилитель. Получается не хуже, чем монолитный ЕРР. Типа вот. Задняя сенка из электрокартона, с липучкой для акка, передняя тоже, только с прорезанным в электрокартоне окошке для капотика.

Van_Der_Graaf
Bob=:

сегодня полетал на хакерМиГе в условиях, для которых его и делали - в центре города на площадке 300Х300 метров. сложилось впечатление, что причина (одна из причин?) запрета чехами обтяжки скотчем - именно снижение скорости полета = возможности биться не в диких полях, куда поедут только сами бойцы, а удобных зрителю местах.

300х300, если ты не попутал ничего, это очень большая площадка, на такой aces двс нормально летают (дальше 150м от себя обычно не отпускают, видно плохо, а дистанции aces-овского боя где-то 30-100м). Для ЕПА/ИБ 100х100м – за глаза и за уши. То, что обтянутость/необтянутость влияет на скорость – домысел, практикой не подтверждающийся. На уже засвеченных тут моделях летали в разных комбинациях, в полете у обтянутых над голыми никакого ощутимого, заметного в бою, преимущества – нет.

Bob=:

как аккумулятор крепите?

я бы тебе советовал (тем более пока с центровкой не определился) его просто на липучке на бок фюза плашмя лепить (некрасиво, неаэродинамично – практично зато).

Bob=
Leo-nvkz:

Я электрокартон использую, где-то 0,4 мм. Можно и фанерку такую же, но электрокартон - хороший усилитель. Получается не хуже, чем монолитный ЕРР. Типа вот. Задняя сенка из электрокартона, с липучкой для акка, передняя тоже, только с прорезанным в электрокартоне окошке для капотика.

Спасибо!
Примерное так и хотел, но в этот МиГ аккумулятор плашмя не входит между крылом и усилительным прутком.

Van_Der_Graaf:
  1. 300х300, если ты не попутал ничего, это очень большая площадка

  2. полете у обтянутых над голыми никакого ощутимого, заметного в бою, преимущества – нет.

  3. я бы тебе советовал (тем более пока с центровкой не определился) его просто на липучке на бок фюза плашмя лепить (некрасиво, неаэродинамично – практично зато).

  1. может, и попутал… завтра попробую прикинуть поточней.

но после полетов в полях, где +\- 50 метров перелета при посадке абсолютно не смертельны, поток машин в 10 метрах за спиной добавляет новых ощущений😆

  1. спасибо!. буду знать. полетаю на обтянутом- сравню ощущения

  2. сегодня сделал еще проще, неэстетичней, неаэродинамичней… - примотал скотчем - ни разу не выпал;)

Сдачу сдавать не стал- сместил те же 4 рубля чуть вперед - прорезал щель перед килем и засунул туда . Навенрное, так и оставлю - на прямой стабилен, виражи\петли вполне приемлимые.

Андрей_Зазулин

ЕРА-шки испытали в Смоленске во всяких метеоусловиях , разными пилотами (А.Данч , С. Данч , В.Трухан , Д.Брылев , А.Твердохлебов , А.Папилин , А.Ставер , А.Васильев ,И.Толков, кого забыл , простите) .Очень весело , ненапряжно и полезно . Масса положительных эмоций , отрубов и столкновений . Будем продолжать .Первый рекорд - “И-16” был собран из 3 частей прямо на поле за 15 минут (с заменой и изготовлением хвостовой тяги ) - за 15 минут .

rcred

Как показала практика вчерашних боев у нас, если модель нельзя починить за 0.5-1 мин, то дальнейшее время ремонта не так уж важно…

Van_Der_Graaf
rcred:

Как показала практика вчерашних боев у нас, если модель нельзя починить за 0.5-1 мин, то дальнейшее время ремонта не так уж важно…

ты говоришь о соревнованиях – на которых, по-хорошему, матчасти запасной должно быть вдоволь, и на чиненой на скорую руку после обширных повреждений лучше по возможности не летать. А тут речь о тренировках, где особо ценна возможность обходиться минимумом матчасти. Разные вещи, не находишь?

Желтый_вжик

Антон,если внимательно вчитаешся в правила асиса и посмотриш историю этого класса,то неторопливость объяснялась возможностью починки модели на поле,во время соревнований и 15-20 минут было критерием скорости ремонта

Van_Der_Graaf

Михаил Анатольевич, поясните, КАКОЕ отношение к теме имеют правила и история aces? 😃

Ну о чем еще не поговорили в теме? Об опене? О кордовом бое? Может, лучше сразу о бабах? 😃

EЖ
rcred:

Как показала практика вчерашних боев у нас, если модель нельзя починить за 0.5-1 мин, то дальнейшее время ремонта не так уж важно

Просто те повреждения, что можно было сделать за 0,5-1 минуту на ЕПАшках в Смоленске ВАЩЕ не ремонтировали:)
А этот ремонт ишака был после развала модели на ТРИ части с аннигиляцией тяги РВ. Сама склейка самолета из 3-х частей заняла 1 минуту. Далее уже просто неспеша делали тягу. И заняло все в сумме заметно меньше 15 минут.

rcred
Van_Der_Graaf:

А тут речь о тренировках, где особо ценна возможность обходиться минимумом матчасти. Разные вещи, не находишь?

Тут на мой взгляд гораздо важнее небольшая удаленность от дома хотя бы одного из участников тренировки, ибо склеивать пазлы циакрином по нашей не всегда летней погоде…, ну или нужны “полные неубивайки” как у нас, в свое время я наигрался в пенные конструкции вдоволь, у меня да-же было прозвище в среде Питерских моделистов - Лёша-пенопласт, тогда правда не было того электричества как сейчас, летали на маленьких ДВСах, ну и ремонту это не подлежало, задача была быстро переставить начинку с одного копеечного планера на другой…

EЖ
rcred:

склеивать пазлы

Это не паззл был - это был RTF (я про Ишачка)😉

Bob=

Вынужденно поменял двиг на 2215\10 950KV
Винт 8Х6
7мин. с мелочью

Тяги, похоже, поменьше, сравнить скорость с тем, что было сложно - сегодня пришлось летать в ветер 10-12, до 17 м/с.

Андрей_Зазулин

Облетал вчера “Йокосуку” . Несколько разочарован . Летит , конечно , всё нормально , повоевали с Ершовым - “Мессер” против “Суки” , вылетали по 5 батареек … В меру маневренна , достаточно быстрая , не срывная …Однако “Тензан” летит лучше всех ! Что удивительно , как в АСЕS , так и в ЕРА …А еще они (и тот и другая) - очень крепкие . Два столкновения на встречных , один раз крыльями посередине , другой - ближе к корню , жесткие падения , - только замена винта и в бой . Сейчас внимательно рассмотрел “Мессера” , нашел три трещины , залил ПУРом , завтра зачищу - будет как новенький . Если бы не было тросика впереди , просто тупо оторвало бы крыло . Стрингеры в фюзеляже - спасли мотор и начинку . Обратное крепление - спасло мотор . А удары реально были жёсткие - самолеты в воздухе останавливались …

12 days later
Андрей_Зазулин

Сегодня воевали : Твердохлебов (Ме-109Е) , Зазулин (Тензан и Йокосука) , Ершов (И-225) , Папилин(Ме-109"Хакер") и Цуриков (“Веспид”) . Всем очень понравилось , ждём новых участников . Реально полезные игрушки , как симулятор , только летающие .

Van_Der_Graaf

небольшие наблюдения по мотоустановкам 😃
в описании к хакеру написано, что на него рекомендуется при 3s1300 мотор кв900-1000 и винт 8х6. Ради интереса попробовал практически это и поставить (кв1050 винт 8х6SF). Кое-что напомнило и совсем не порадовало. Поменял винт на 9х7.5SF – стало, конечно, веселее, но как: скорость приличная, несколько порой больше даже, чем у остальных, но поведение в маневрах и вертикалях какое-то дурное, совсем на “как симулятор” не похоже 😃 А вот когда летал ранее на самолетах Андрея Виталича, было куда более похоже – в части именно тяги. Буду, стало быть, возвращаться к той же идеологии, что оказалась правильной в aces – обороты побольше, винт поменьше. Так что мы, видимо, все дальше и дальше уходим от “ортодоксального и канонического” ЕПА… Правильно многие говорят – главным и единственным ограничением в паркфлаерном бое должен быть вес 500г, а все остальное – просто пустая и глупая обуза…