ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

rcred
Van_Der_Graaf:

А тут речь о тренировках, где особо ценна возможность обходиться минимумом матчасти. Разные вещи, не находишь?

Тут на мой взгляд гораздо важнее небольшая удаленность от дома хотя бы одного из участников тренировки, ибо склеивать пазлы циакрином по нашей не всегда летней погоде…, ну или нужны “полные неубивайки” как у нас, в свое время я наигрался в пенные конструкции вдоволь, у меня да-же было прозвище в среде Питерских моделистов - Лёша-пенопласт, тогда правда не было того электричества как сейчас, летали на маленьких ДВСах, ну и ремонту это не подлежало, задача была быстро переставить начинку с одного копеечного планера на другой…

EЖ
rcred:

склеивать пазлы

Это не паззл был - это был RTF (я про Ишачка)😉

Bob=

Вынужденно поменял двиг на 2215\10 950KV
Винт 8Х6
7мин. с мелочью

Тяги, похоже, поменьше, сравнить скорость с тем, что было сложно - сегодня пришлось летать в ветер 10-12, до 17 м/с.

Андрей_Зазулин

Облетал вчера “Йокосуку” . Несколько разочарован . Летит , конечно , всё нормально , повоевали с Ершовым - “Мессер” против “Суки” , вылетали по 5 батареек … В меру маневренна , достаточно быстрая , не срывная …Однако “Тензан” летит лучше всех ! Что удивительно , как в АСЕS , так и в ЕРА …А еще они (и тот и другая) - очень крепкие . Два столкновения на встречных , один раз крыльями посередине , другой - ближе к корню , жесткие падения , - только замена винта и в бой . Сейчас внимательно рассмотрел “Мессера” , нашел три трещины , залил ПУРом , завтра зачищу - будет как новенький . Если бы не было тросика впереди , просто тупо оторвало бы крыло . Стрингеры в фюзеляже - спасли мотор и начинку . Обратное крепление - спасло мотор . А удары реально были жёсткие - самолеты в воздухе останавливались …

12 days later
Андрей_Зазулин

Сегодня воевали : Твердохлебов (Ме-109Е) , Зазулин (Тензан и Йокосука) , Ершов (И-225) , Папилин(Ме-109"Хакер") и Цуриков (“Веспид”) . Всем очень понравилось , ждём новых участников . Реально полезные игрушки , как симулятор , только летающие .

Van_Der_Graaf

небольшие наблюдения по мотоустановкам 😃
в описании к хакеру написано, что на него рекомендуется при 3s1300 мотор кв900-1000 и винт 8х6. Ради интереса попробовал практически это и поставить (кв1050 винт 8х6SF). Кое-что напомнило и совсем не порадовало. Поменял винт на 9х7.5SF – стало, конечно, веселее, но как: скорость приличная, несколько порой больше даже, чем у остальных, но поведение в маневрах и вертикалях какое-то дурное, совсем на “как симулятор” не похоже 😃 А вот когда летал ранее на самолетах Андрея Виталича, было куда более похоже – в части именно тяги. Буду, стало быть, возвращаться к той же идеологии, что оказалась правильной в aces – обороты побольше, винт поменьше. Так что мы, видимо, все дальше и дальше уходим от “ортодоксального и канонического” ЕПА… Правильно многие говорят – главным и единственным ограничением в паркфлаерном бое должен быть вес 500г, а все остальное – просто пустая и глупая обуза…

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

главным и единственным ограничением в паркфлаерном бое должен быть вес 500г

Еще бы я сделал время боя 5 минут , а не 7 (все события развиваются в первые 3-4 минуты , а дальше идёт тупой долёт ) , ну и батареечку 1300 , не больше .

Leo-nvkz
Андрей_Зазулин:

Еще бы я сделал время боя 5 минут , а не 7

А лучше 4 минуты, потому что действительно:

Андрей_Зазулин:

все события развиваются в первые 3-4 минуты , а дальше идёт тупой долёт

RandomJ

Ща меня покусают…
в кордовом бое время боя было 4 минуты и было вполне достаточно…

VicF5
RandomJ:

Ща меня покусают…
в кордовом бое время боя было 4 минуты и было вполне достаточно…

Не покусают…
Так в кордовом бое, после команды качало боя, все решается за 30-40 секунд. Это же не значит, что время боя нужно сокращать.

Андрей_Зазулин

На самом деле - попробовав ВМУ на 7 минут в этом классе (при батарейке 1300) пришел к выводу , что это - унылое говно . Либо нужны самолетики весом 350 грамм , но тогда пропадает смысл , ибо ни лента не рубится , ни кайфа от боев не получаешь (любой ветерок превращает бой в борьбу с самолетом) , скорости мизерные , в общем , танец бабочек в летний вечер . Либо все под завязку , самолеты 450 - 500 грамм , наждачка на крыле , злые моторчики , токи 15-18 ампер , бой становится похож на бой , но на 7 минут этого счастья реально не хватает . Попытки "грамотно готовить кошек " - сплошное лукавство , оптимизируя ВМГ по винту получаем диаметр винта 225-250 мм , что неизбежно приводит к скручиванию и опять же к унылому говну . Отлетав больше сотни полетов на ЕРА могу сказать : как тренировочный класс для АСЕS - зашибись . Но при полетном времени 5 минут и непременной обтяжке скотчем . Готов выбросить тросик и стропу из крыла , но голый ЕРР - это труха голимая . Жить в обнимку с банкой циакрина и баллоном активатора на поле - не готов .

Leo-nvkz
Андрей_Зазулин:

Но при полетном времени 5 минут и непременной обтяжке скотчем . Готов выбросить тросик и стропу из крыла , но голый ЕРР - это труха голимая . Жить в обнимку с банкой циакрина и баллоном активатора на поле - не готов .

И почему я заранее так думал? Только тросик не нада выбрасывать. Я только вчера купил 1мм, 11г - 3 метра. На неделе вклею.

вертолет:

5 минут лучше, удобнее очки считать

Фигня, дело привычки. Я привык. 240 сек - 240 очков

EЖ
Андрей_Зазулин:

Сегодня воевали : Твердохлебов (Ме-109Е) , Зазулин (Тензан и Йокосука) , Ершов (И-225) , Папилин(Ме-109"Хакер") и Цуриков (“Веспид”)

Ох и злая была Йокосука, загрызала так, что аж давилась сама😁

Мессер (Эмиль) от нее даже на дереве прятался😁

Bob=
Андрей_Зазулин:
  1. На самом деле - попробовав ВМУ на 7 минут в этом классе (при батарейке 1300) пришел к выводу , что это - унылое говно . … скорости мизерные , в общем , танец бабочек в летний вечер …
  2. … токи 15-18 ампер…

может быть на это и был расчет у чехов 1300=7 минут: минимальные скорости= максимальная безопасность на ограниченной площадке.

хотя мне тоже больше нравится позлее.

Андрей_Зазулин:

…, Мотор 1400КВ , вес 65 г , …, рег 30А , …, винт 8*4 АРС (ДВС) , …

вчера измерил примерно с таким же моторчиком и винтом - получились те же 15. максимум 18Ампер.

Вопрос: рег 30А - запас на “китайские амперы” или…?

67-region

Вопос Зазулину! Обтянутые скотчем плоскости и фуз. как склеить в единое. Спасибо!

Андрей_Зазулин
Bob=:

Вопрос: рег 30А - запас на “китайские амперы” или…?

Не только . Намотанная лента на валу - очень частое явление . Мелкие реги в этом случае горят синим пламенем .

67-region:

Обтянутые скотчем плоскости и фуз. как склеить в единое.

Методом “запросто” . Сначала обтягивается плоский фюз . Потом по шаблончику острым ножом чуточку прорезается скотч в месте крепления крыла и отдирается . В размеченном по этому же шаблончику фюзе на сверлильном станке (вертикально !) сверлятся отверстия под лонжероны и тросик и стропу . Потом голые плоскости собираются на фюзе с лонжеронами с помощью ПУРа , циакрина или “Момента” (это вопрос личной религии ) ,вставляется тросик и стропа , а потом обтягиваются плоскости - скотчем вдоль или поперек (вопрос личной религии) .Всё просто , как трусы .

67-region

Так онож не разборное как ЖБ плита!!!
А если при падении чето сдвинется?
А если резиночки,

67-region

Крыло и Фуз.
Жесткое соединение предполагает при краше вывороченные узлы крепления!

Plohish:

Паша, а зачем его разбирать? 😃

Мобильность! И Краше устойчивость!