ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Вопос Зазулину! Обтянутые скотчем плоскости и фуз. как склеить в единое. Спасибо!
Вопрос: рег 30А - запас на “китайские амперы” или…?
Не только . Намотанная лента на валу - очень частое явление . Мелкие реги в этом случае горят синим пламенем .
Обтянутые скотчем плоскости и фуз. как склеить в единое.
Методом “запросто” . Сначала обтягивается плоский фюз . Потом по шаблончику острым ножом чуточку прорезается скотч в месте крепления крыла и отдирается . В размеченном по этому же шаблончику фюзе на сверлильном станке (вертикально !) сверлятся отверстия под лонжероны и тросик и стропу . Потом голые плоскости собираются на фюзе с лонжеронами с помощью ПУРа , циакрина или “Момента” (это вопрос личной религии ) ,вставляется тросик и стропа , а потом обтягиваются плоскости - скотчем вдоль или поперек (вопрос личной религии) .Всё просто , как трусы .
Так онож не разборное как ЖБ плита!!!
А если при падении чето сдвинется?
А если резиночки,
Паша, а зачем его разбирать? 😃
онож не разборное
Кто ?
Крыло и Фуз.
Жесткое соединение предполагает при краше вывороченные узлы крепления!
Паша, а зачем его разбирать? 😃
Мобильность! И Краше устойчивость!
Паша, а зачем его разбирать? 😃
ну не у всех есть возможность транспортировать к месту полётов самолёт в собранном виде.
ну не у всех есть возможность транспортировать к месту полётов самолёт в собранном виде.
да нет, есть у нас такая возможность, его вечно пугает крашеустойчивость… 😃
Вон у меня Мессер летает, а ты Паша говорил что плохо что крылья намертво приклеены, и падал уже несколько раз серьёзно, и ничего…
Наверное зря волнуешься…
Намотанная лента на валу - очень частое явление . Мелкие реги в этом случае горят синим пламенем .
Вот намоталась, сволочь, прямо не на вал, а на мотор. Ровненько так, как магнитная лента на бобину, все 8м. Регуль выдержал, а мотор подгорел. А выглядело как красиво- заходит самолет другому в хвост, раз и исчезла лента, будто аннигилировалась.
Так онож не разборное как ЖБ плита!!!
А если при падении чето сдвинется?
А если резиночки,
Тогда расковырять дырочки чуть побольше и замазать ПУРом. А если сдвинется от падения, подрезать, поправить и подклеить. Хотя не сдвинется. С лонжеронами и тросиком - колесом падает и ничего, причем граздо потяжелее модели.
Вон у меня Мессер летает, а ты Паша говорил что плохо что крылья намертво приклеены, и падал уже несколько раз серьёзно, и ничего…
Наверное зря волнуешься…
Наврное здря волнуюсь. А АККЕСЕ на моих ЗЕРО все крылья на резиночках!
АККЕС есть АККЕС …
а тут ты делаешь лёгкие бойцовки для тренировок, с главным качеством - быстрая и лёгкая ремонтопригодность!
Поэтому в данном случае следует делать упор не на то, чтобы модель была уж очень крашеустойчива, а чтобы технология её изготовления позволяла быстро сваять новые запчасти и не переживать по поломанному…
В ЕРА это не актульно. Потому что ЕРА.😃😃😃
Поэтому в данном случае следует делать упор не на то, чтобы модель была уж очень крашеустойчива, а чтобы технология её изготовления позволяла быстро сваять новые запчасти и не переживать по поломанному…
Упсс!😛
Жесткое соединение предполагает при краше вывороченные узлы крепления!
Не факт . Они же очень лёгкие и медленные . Батарейка при ударе расстегивает липучку и вылетает , моторик на 4 саморезиках от серв , а больше там и сосредоточенную нагрузку давать нечему , пустая тушка весит от 120 до 190 грамм . Если не перетяжелять , монолитное крепление крыла вполне оправдано (ну , во всяком случае , из моего опыта ) .
да нет, есть у нас такая возможность
не у всех…
у меня уровень подготовки к подобным полётам как раз пионерский, в плане и изготовления моделей на коленках и отсутствие собственного авто, а в общественном транспорте шансов сломать не разборную модель очень много…
для А. Зазулина: изготовление Хаябусы идёт отвратительно, 2 листа пеноплекса изрезаны в хлам… не устраивает качество вырезанных крыльев, слишком большая неравномерность при резке нихромом. Буду отрабатывать технологию…
2 листа пеноплекса изрезаны в хлам…
Всего два ?
не устраивает качество вырезанных крыльев, слишком большая неравномерность при резке нихромом.
Наждачка , наклеенная на ровный брусок или дощечку часто помогает …
слишком большая неравномерность при резке нихромом.
Сделайте плоско-выпуклый профиль и не парьтесь . Всё равно в перевернутом первый год летать не будете .
Буду отрабатывать технологию…
Непременно . Главное - не забыть , ЗАЧЕМ …
Ужоснах !Как же вы любите всё усложнять . Записывайте : Концевую и корневую нервюру делите фломастером на 10 частей . То есть при хорде 100 мм шаг разметки 10 мм , при хорде 200 мм - 20 мм . Берете термолобзик за один конец , товарищ берет за другой . И поехали : "один-один , два-два , три-три …и т.д. Со второго - третьего раза всё получится . Потом приладитесь и будете резать в одиночку . Главное - чтобы края шаблонов были гладкими (если они из металла) или натертыми графитом (если стеклопластиковые или фанерные) . Ну и не перегревать струну , она должна оставлять за собой “волосы”…
бум пробовать…
Берете термолобзик за один конец , товарищ берет за другой .
можно и с женой 😉 , хотя, если жена - товарищ…😁
слишком большая неравномерность при резке нихромом.
Режте сталью 0.4-0.5мм. Результат несколько поинтереснее нихрома.