ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Крыло и Фуз.
Жесткое соединение предполагает при краше вывороченные узлы крепления!
Паша, а зачем его разбирать? 😃
Мобильность! И Краше устойчивость!
Паша, а зачем его разбирать? 😃
ну не у всех есть возможность транспортировать к месту полётов самолёт в собранном виде.
ну не у всех есть возможность транспортировать к месту полётов самолёт в собранном виде.
да нет, есть у нас такая возможность, его вечно пугает крашеустойчивость… 😃
Вон у меня Мессер летает, а ты Паша говорил что плохо что крылья намертво приклеены, и падал уже несколько раз серьёзно, и ничего…
Наверное зря волнуешься…
Намотанная лента на валу - очень частое явление . Мелкие реги в этом случае горят синим пламенем .
Вот намоталась, сволочь, прямо не на вал, а на мотор. Ровненько так, как магнитная лента на бобину, все 8м. Регуль выдержал, а мотор подгорел. А выглядело как красиво- заходит самолет другому в хвост, раз и исчезла лента, будто аннигилировалась.
Так онож не разборное как ЖБ плита!!!
А если при падении чето сдвинется?
А если резиночки,
Тогда расковырять дырочки чуть побольше и замазать ПУРом. А если сдвинется от падения, подрезать, поправить и подклеить. Хотя не сдвинется. С лонжеронами и тросиком - колесом падает и ничего, причем граздо потяжелее модели.
Вон у меня Мессер летает, а ты Паша говорил что плохо что крылья намертво приклеены, и падал уже несколько раз серьёзно, и ничего…
Наверное зря волнуешься…
Наврное здря волнуюсь. А АККЕСЕ на моих ЗЕРО все крылья на резиночках!
АККЕС есть АККЕС …
а тут ты делаешь лёгкие бойцовки для тренировок, с главным качеством - быстрая и лёгкая ремонтопригодность!
Поэтому в данном случае следует делать упор не на то, чтобы модель была уж очень крашеустойчива, а чтобы технология её изготовления позволяла быстро сваять новые запчасти и не переживать по поломанному…
В ЕРА это не актульно. Потому что ЕРА.😃😃😃
Поэтому в данном случае следует делать упор не на то, чтобы модель была уж очень крашеустойчива, а чтобы технология её изготовления позволяла быстро сваять новые запчасти и не переживать по поломанному…
Упсс!😛
Жесткое соединение предполагает при краше вывороченные узлы крепления!
Не факт . Они же очень лёгкие и медленные . Батарейка при ударе расстегивает липучку и вылетает , моторик на 4 саморезиках от серв , а больше там и сосредоточенную нагрузку давать нечему , пустая тушка весит от 120 до 190 грамм . Если не перетяжелять , монолитное крепление крыла вполне оправдано (ну , во всяком случае , из моего опыта ) .
да нет, есть у нас такая возможность
не у всех…
у меня уровень подготовки к подобным полётам как раз пионерский, в плане и изготовления моделей на коленках и отсутствие собственного авто, а в общественном транспорте шансов сломать не разборную модель очень много…
для А. Зазулина: изготовление Хаябусы идёт отвратительно, 2 листа пеноплекса изрезаны в хлам… не устраивает качество вырезанных крыльев, слишком большая неравномерность при резке нихромом. Буду отрабатывать технологию…
2 листа пеноплекса изрезаны в хлам…
Всего два ?
не устраивает качество вырезанных крыльев, слишком большая неравномерность при резке нихромом.
Наждачка , наклеенная на ровный брусок или дощечку часто помогает …
слишком большая неравномерность при резке нихромом.
Сделайте плоско-выпуклый профиль и не парьтесь . Всё равно в перевернутом первый год летать не будете .
Буду отрабатывать технологию…
Непременно . Главное - не забыть , ЗАЧЕМ …
Ужоснах !Как же вы любите всё усложнять . Записывайте : Концевую и корневую нервюру делите фломастером на 10 частей . То есть при хорде 100 мм шаг разметки 10 мм , при хорде 200 мм - 20 мм . Берете термолобзик за один конец , товарищ берет за другой . И поехали : "один-один , два-два , три-три …и т.д. Со второго - третьего раза всё получится . Потом приладитесь и будете резать в одиночку . Главное - чтобы края шаблонов были гладкими (если они из металла) или натертыми графитом (если стеклопластиковые или фанерные) . Ну и не перегревать струну , она должна оставлять за собой “волосы”…
бум пробовать…
Берете термолобзик за один конец , товарищ берет за другой .
можно и с женой 😉 , хотя, если жена - товарищ…😁
слишком большая неравномерность при резке нихромом.
Режте сталью 0.4-0.5мм. Результат несколько поинтереснее нихрома.
можно и с женой
Я так и делаю, сын уехал.
буду пробовать вот такую конструкцию
Да вы что? Я использую конструкцию типа “лучковая пила”. Жена просто придерживает заготовку. Главное это как Андрей Зазулин писал - разметку сделать, и вести по делениям, чтоб одна сторона другую не обгоняла и крыло ровным вышло. Пару кусков ненужных порежьте, подберите удобный накал. И стопора на концах шаблона. Типа как на рисунке. Я режу 1 сторону, начиная с середины сначала в 1 сторону до стопоров, потом в другую. Не снимая отрезанных кусков (чтоб лежала ровно) переворачиваю и режу другую сторону. Шаблоны нужно делать чуть больше, так как пеноплекс выплавляется и крыло выходит меньше шаблона. Для резки использую липо акки. Сколько надо напряжения, столько банок и набираю. Токи для липо ваще не критичные. Извините, всем, наверное надоело это все читать, но кому-то мож и интересно.😃
… Для резки использую липо акки. Сколько надо напряжения, столько банок и набираю. …
с этого места поподробнее. пжлста.
- струна- сталь? нихром?
- длина?
- сколько банок на метровую струну?
- можно использовать рабочие аккумуляторы- им не плохеет? не успевает просесть напряжение- измениться температура?
Братцы , школьный ЛАТР - решение всех проблем . В любой школе , ПТУ , техникуме - они есть . Интернет-магазины предлагают их от 1500 рублей . В хозяйственных лежат спирали для электроплиток из первосортного нихрома по цене шапки сухарей . Не морочьтесь вы с липольками , еще пожар устроите . Подбор режима резания с ЛАТРом сводится к крошечному повороту рукоятки . И вообще : авиамоделирование - это не подвиг . Это хобби , которое должно приносить удовольствие .
школьный ЛАТР - решение всех проблем
Тут вопрос безопасности. И отсутствие ЛАТРа. Просто ничего кроме нихрома моделисту искать не надо. Липоли есть.
- струна- сталь? нихром?
- длина?
- сколько банок на метровую струну?
- можно использовать рабочие аккумуляторы- им не плохеет? не успевает просесть напряжение- измениться температура?
- Нихром
2,3. 90 см - 8 банок. Соединять акки последоательно мне просто, ибо разъемы типа “банан”. Вобще, я изменяю длину по необходимости, двигая контакт по нити нихрома. И ставлю банок сколько нужно. На подготовку к резке на кухонном столе уходит 3мин. - убрать сахарницу, графин, скатерть, принести заготовки, устройство и акки, жену из-за компа вызвать. А ЛАТР еще и хранить где-то нада.😃 - Конечно можно. Никакой ЛАТР липлям по ткоотдаче в подметки не годится. Ток, вероятно, в пределах 5-10А. Сегодня буду резать для и-180, все прикину. Нихром измерю по диаметру. Резал крылья, киль, стаб на як-55 размахом 1600мм, батарейки 3Ач, посмотрел, истратилось 5% емкости.
Хотя ЛАТР при всех своих недостатках, связанных с работой в домашних условиях и необходимостью его покупки, имеет существенные достоинства - плавную регулировку и простоту.
буду пробовать вот такую конструкцию
Попробуй вот такую штуку,проще некуда,а результат что надо. При съемке резалась третья плоскость в моей жизни,накосячил потому что отвлекся на комментарии и стал резать с начало верхнюю кромку,но опомнившись перевел струну в низ и как итог… Резал нихромом 0.3мм. Струна запитана от транса через диодный мост,регулировка нагрева самодельный регуль в первичке транса.Вместо самодельного регуля купи регулятор для люстры.