ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Вон у меня Мессер летает, а ты Паша говорил что плохо что крылья намертво приклеены, и падал уже несколько раз серьёзно, и ничего…
Наверное зря волнуешься…
Наврное здря волнуюсь. А АККЕСЕ на моих ЗЕРО все крылья на резиночках!
АККЕС есть АККЕС …
а тут ты делаешь лёгкие бойцовки для тренировок, с главным качеством - быстрая и лёгкая ремонтопригодность!
Поэтому в данном случае следует делать упор не на то, чтобы модель была уж очень крашеустойчива, а чтобы технология её изготовления позволяла быстро сваять новые запчасти и не переживать по поломанному…
В ЕРА это не актульно. Потому что ЕРА.😃😃😃
Поэтому в данном случае следует делать упор не на то, чтобы модель была уж очень крашеустойчива, а чтобы технология её изготовления позволяла быстро сваять новые запчасти и не переживать по поломанному…
Упсс!😛
Жесткое соединение предполагает при краше вывороченные узлы крепления!
Не факт . Они же очень лёгкие и медленные . Батарейка при ударе расстегивает липучку и вылетает , моторик на 4 саморезиках от серв , а больше там и сосредоточенную нагрузку давать нечему , пустая тушка весит от 120 до 190 грамм . Если не перетяжелять , монолитное крепление крыла вполне оправдано (ну , во всяком случае , из моего опыта ) .
да нет, есть у нас такая возможность
не у всех…
у меня уровень подготовки к подобным полётам как раз пионерский, в плане и изготовления моделей на коленках и отсутствие собственного авто, а в общественном транспорте шансов сломать не разборную модель очень много…
для А. Зазулина: изготовление Хаябусы идёт отвратительно, 2 листа пеноплекса изрезаны в хлам… не устраивает качество вырезанных крыльев, слишком большая неравномерность при резке нихромом. Буду отрабатывать технологию…
2 листа пеноплекса изрезаны в хлам…
Всего два ?
не устраивает качество вырезанных крыльев, слишком большая неравномерность при резке нихромом.
Наждачка , наклеенная на ровный брусок или дощечку часто помогает …
слишком большая неравномерность при резке нихромом.
Сделайте плоско-выпуклый профиль и не парьтесь . Всё равно в перевернутом первый год летать не будете .
Буду отрабатывать технологию…
Непременно . Главное - не забыть , ЗАЧЕМ …
Ужоснах !Как же вы любите всё усложнять . Записывайте : Концевую и корневую нервюру делите фломастером на 10 частей . То есть при хорде 100 мм шаг разметки 10 мм , при хорде 200 мм - 20 мм . Берете термолобзик за один конец , товарищ берет за другой . И поехали : "один-один , два-два , три-три …и т.д. Со второго - третьего раза всё получится . Потом приладитесь и будете резать в одиночку . Главное - чтобы края шаблонов были гладкими (если они из металла) или натертыми графитом (если стеклопластиковые или фанерные) . Ну и не перегревать струну , она должна оставлять за собой “волосы”…
бум пробовать…
Берете термолобзик за один конец , товарищ берет за другой .
можно и с женой 😉 , хотя, если жена - товарищ…😁
слишком большая неравномерность при резке нихромом.
Режте сталью 0.4-0.5мм. Результат несколько поинтереснее нихрома.
можно и с женой
Я так и делаю, сын уехал.
буду пробовать вот такую конструкцию
Да вы что? Я использую конструкцию типа “лучковая пила”. Жена просто придерживает заготовку. Главное это как Андрей Зазулин писал - разметку сделать, и вести по делениям, чтоб одна сторона другую не обгоняла и крыло ровным вышло. Пару кусков ненужных порежьте, подберите удобный накал. И стопора на концах шаблона. Типа как на рисунке. Я режу 1 сторону, начиная с середины сначала в 1 сторону до стопоров, потом в другую. Не снимая отрезанных кусков (чтоб лежала ровно) переворачиваю и режу другую сторону. Шаблоны нужно делать чуть больше, так как пеноплекс выплавляется и крыло выходит меньше шаблона. Для резки использую липо акки. Сколько надо напряжения, столько банок и набираю. Токи для липо ваще не критичные. Извините, всем, наверное надоело это все читать, но кому-то мож и интересно.😃
… Для резки использую липо акки. Сколько надо напряжения, столько банок и набираю. …
с этого места поподробнее. пжлста.
- струна- сталь? нихром?
- длина?
- сколько банок на метровую струну?
- можно использовать рабочие аккумуляторы- им не плохеет? не успевает просесть напряжение- измениться температура?
Братцы , школьный ЛАТР - решение всех проблем . В любой школе , ПТУ , техникуме - они есть . Интернет-магазины предлагают их от 1500 рублей . В хозяйственных лежат спирали для электроплиток из первосортного нихрома по цене шапки сухарей . Не морочьтесь вы с липольками , еще пожар устроите . Подбор режима резания с ЛАТРом сводится к крошечному повороту рукоятки . И вообще : авиамоделирование - это не подвиг . Это хобби , которое должно приносить удовольствие .
школьный ЛАТР - решение всех проблем
Тут вопрос безопасности. И отсутствие ЛАТРа. Просто ничего кроме нихрома моделисту искать не надо. Липоли есть.
- струна- сталь? нихром?
- длина?
- сколько банок на метровую струну?
- можно использовать рабочие аккумуляторы- им не плохеет? не успевает просесть напряжение- измениться температура?
- Нихром
2,3. 90 см - 8 банок. Соединять акки последоательно мне просто, ибо разъемы типа “банан”. Вобще, я изменяю длину по необходимости, двигая контакт по нити нихрома. И ставлю банок сколько нужно. На подготовку к резке на кухонном столе уходит 3мин. - убрать сахарницу, графин, скатерть, принести заготовки, устройство и акки, жену из-за компа вызвать. А ЛАТР еще и хранить где-то нада.😃 - Конечно можно. Никакой ЛАТР липлям по ткоотдаче в подметки не годится. Ток, вероятно, в пределах 5-10А. Сегодня буду резать для и-180, все прикину. Нихром измерю по диаметру. Резал крылья, киль, стаб на як-55 размахом 1600мм, батарейки 3Ач, посмотрел, истратилось 5% емкости.
Хотя ЛАТР при всех своих недостатках, связанных с работой в домашних условиях и необходимостью его покупки, имеет существенные достоинства - плавную регулировку и простоту.
буду пробовать вот такую конструкцию
Попробуй вот такую штуку,проще некуда,а результат что надо. При съемке резалась третья плоскость в моей жизни,накосячил потому что отвлекся на комментарии и стал резать с начало верхнюю кромку,но опомнившись перевел струну в низ и как итог… Резал нихромом 0.3мм. Струна запитана от транса через диодный мост,регулировка нагрева самодельный регуль в первичке транса.Вместо самодельного регуля купи регулятор для люстры.
Братцы , школьный ЛАТР - решение всех проблем … .
Такого хватит?
vseinstrumenti.ru/…/avtotransformator_resanta_latr…
Мощность 0.5 кВт Диапазон регулирования 0-250 В Max ток2 АГабариты 135х132х150 мм Вес 3.3 кг
Попробуй вот такую штуку,проще некуда,а результат что надо
Это целый станок, причем заточенный только под полукопии военных лет.
Контршаблон под каждую модель выпиливать - караул!. Я шаблоны из электрокартона вырезаю.
вот, проще и не придумаешь! нервюру вырезал и все дела, и пилить нечего не нужно.
любое крыло и стреловидность!
Андрес,и я тоже пробовал пилить по таким шаблонам,но мне не понравилось что после нужно обрезать,как их правильно то обозвать,наплывы что ли. А контршаблон в изготовлении не сложнее шаблона. Я его выпилил обычным лобзиком из фольгированного гетинакса… Но повторюсь,каждому свое.
Это целый станок, причем заточенный только под полукопии военных лет.
Контршаблон под каждую модель выпиливать - караул!. Я шаблоны из электрокартона вырезаю.
А где собственно станок?😮 И почему заточен ТОЛЬКО под модели самолетов военных лет? Видимо вы что-то не так поняли…