ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Leo-nvkz
Андрей_Зазулин:

Но при полетном времени 5 минут и непременной обтяжке скотчем . Готов выбросить тросик и стропу из крыла , но голый ЕРР - это труха голимая . Жить в обнимку с банкой циакрина и баллоном активатора на поле - не готов .

И почему я заранее так думал? Только тросик не нада выбрасывать. Я только вчера купил 1мм, 11г - 3 метра. На неделе вклею.

вертолет:

5 минут лучше, удобнее очки считать

Фигня, дело привычки. Я привык. 240 сек - 240 очков

EЖ
Андрей_Зазулин:

Сегодня воевали : Твердохлебов (Ме-109Е) , Зазулин (Тензан и Йокосука) , Ершов (И-225) , Папилин(Ме-109"Хакер") и Цуриков (“Веспид”)

Ох и злая была Йокосука, загрызала так, что аж давилась сама😁

Мессер (Эмиль) от нее даже на дереве прятался😁

Bob=
Андрей_Зазулин:
  1. На самом деле - попробовав ВМУ на 7 минут в этом классе (при батарейке 1300) пришел к выводу , что это - унылое говно . … скорости мизерные , в общем , танец бабочек в летний вечер …
  2. … токи 15-18 ампер…

может быть на это и был расчет у чехов 1300=7 минут: минимальные скорости= максимальная безопасность на ограниченной площадке.

хотя мне тоже больше нравится позлее.

Андрей_Зазулин:

…, Мотор 1400КВ , вес 65 г , …, рег 30А , …, винт 8*4 АРС (ДВС) , …

вчера измерил примерно с таким же моторчиком и винтом - получились те же 15. максимум 18Ампер.

Вопрос: рег 30А - запас на “китайские амперы” или…?

67-region

Вопос Зазулину! Обтянутые скотчем плоскости и фуз. как склеить в единое. Спасибо!

Андрей_Зазулин
Bob=:

Вопрос: рег 30А - запас на “китайские амперы” или…?

Не только . Намотанная лента на валу - очень частое явление . Мелкие реги в этом случае горят синим пламенем .

67-region:

Обтянутые скотчем плоскости и фуз. как склеить в единое.

Методом “запросто” . Сначала обтягивается плоский фюз . Потом по шаблончику острым ножом чуточку прорезается скотч в месте крепления крыла и отдирается . В размеченном по этому же шаблончику фюзе на сверлильном станке (вертикально !) сверлятся отверстия под лонжероны и тросик и стропу . Потом голые плоскости собираются на фюзе с лонжеронами с помощью ПУРа , циакрина или “Момента” (это вопрос личной религии ) ,вставляется тросик и стропа , а потом обтягиваются плоскости - скотчем вдоль или поперек (вопрос личной религии) .Всё просто , как трусы .

67-region

Так онож не разборное как ЖБ плита!!!
А если при падении чето сдвинется?
А если резиночки,

67-region

Крыло и Фуз.
Жесткое соединение предполагает при краше вывороченные узлы крепления!

Plohish:

Паша, а зачем его разбирать? 😃

Мобильность! И Краше устойчивость!

RandomJ
Plohish:

Паша, а зачем его разбирать? 😃

ну не у всех есть возможность транспортировать к месту полётов самолёт в собранном виде.

Plohish
RandomJ:

ну не у всех есть возможность транспортировать к месту полётов самолёт в собранном виде.

да нет, есть у нас такая возможность, его вечно пугает крашеустойчивость… 😃

Вон у меня Мессер летает, а ты Паша говорил что плохо что крылья намертво приклеены, и падал уже несколько раз серьёзно, и ничего…
Наверное зря волнуешься…

Leo-nvkz
Андрей_Зазулин:

Намотанная лента на валу - очень частое явление . Мелкие реги в этом случае горят синим пламенем .

Вот намоталась, сволочь, прямо не на вал, а на мотор. Ровненько так, как магнитная лента на бобину, все 8м. Регуль выдержал, а мотор подгорел. А выглядело как красиво- заходит самолет другому в хвост, раз и исчезла лента, будто аннигилировалась.

67-region:

Так онож не разборное как ЖБ плита!!!
А если при падении чето сдвинется?
А если резиночки,

Тогда расковырять дырочки чуть побольше и замазать ПУРом. А если сдвинется от падения, подрезать, поправить и подклеить. Хотя не сдвинется. С лонжеронами и тросиком - колесом падает и ничего, причем граздо потяжелее модели.

67-region
Plohish:

Вон у меня Мессер летает, а ты Паша говорил что плохо что крылья намертво приклеены, и падал уже несколько раз серьёзно, и ничего…
Наверное зря волнуешься…

Наврное здря волнуюсь. А АККЕСЕ на моих ЗЕРО все крылья на резиночках!

Plohish

АККЕС есть АККЕС …
а тут ты делаешь лёгкие бойцовки для тренировок, с главным качеством - быстрая и лёгкая ремонтопригодность!

Поэтому в данном случае следует делать упор не на то, чтобы модель была уж очень крашеустойчива, а чтобы технология её изготовления позволяла быстро сваять новые запчасти и не переживать по поломанному…

67-region

В ЕРА это не актульно. Потому что ЕРА.😃😃😃

Plohish:

Поэтому в данном случае следует делать упор не на то, чтобы модель была уж очень крашеустойчива, а чтобы технология её изготовления позволяла быстро сваять новые запчасти и не переживать по поломанному…

Упсс!😛

Андрей_Зазулин
67-region:

Жесткое соединение предполагает при краше вывороченные узлы крепления!

Не факт . Они же очень лёгкие и медленные . Батарейка при ударе расстегивает липучку и вылетает , моторик на 4 саморезиках от серв , а больше там и сосредоточенную нагрузку давать нечему , пустая тушка весит от 120 до 190 грамм . Если не перетяжелять , монолитное крепление крыла вполне оправдано (ну , во всяком случае , из моего опыта ) .

RandomJ
Plohish:

да нет, есть у нас такая возможность

не у всех…
у меня уровень подготовки к подобным полётам как раз пионерский, в плане и изготовления моделей на коленках и отсутствие собственного авто, а в общественном транспорте шансов сломать не разборную модель очень много…

для А. Зазулина: изготовление Хаябусы идёт отвратительно, 2 листа пеноплекса изрезаны в хлам… не устраивает качество вырезанных крыльев, слишком большая неравномерность при резке нихромом. Буду отрабатывать технологию…

Андрей_Зазулин
RandomJ:

2 листа пеноплекса изрезаны в хлам…

Всего два ?

RandomJ:

не устраивает качество вырезанных крыльев, слишком большая неравномерность при резке нихромом.

Наждачка , наклеенная на ровный брусок или дощечку часто помогает …

RandomJ:

слишком большая неравномерность при резке нихромом.

Сделайте плоско-выпуклый профиль и не парьтесь . Всё равно в перевернутом первый год летать не будете .

RandomJ:

Буду отрабатывать технологию…

Непременно . Главное - не забыть , ЗАЧЕМ …

RandomJ

дык закончились… “танкетка”(брусок с наждачкой) при таких неровностях не помогут… у Хаябусы он и так плоско выпуклый. А в инверте у меня совсем не получается летать… падаю…
буду пробовать вот такую конструкцию

Андрей_Зазулин

Ужоснах !Как же вы любите всё усложнять . Записывайте : Концевую и корневую нервюру делите фломастером на 10 частей . То есть при хорде 100 мм шаг разметки 10 мм , при хорде 200 мм - 20 мм . Берете термолобзик за один конец , товарищ берет за другой . И поехали : "один-один , два-два , три-три …и т.д. Со второго - третьего раза всё получится . Потом приладитесь и будете резать в одиночку . Главное - чтобы края шаблонов были гладкими (если они из металла) или натертыми графитом (если стеклопластиковые или фанерные) . Ну и не перегревать струну , она должна оставлять за собой “волосы”…