ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Андрей_Зазулин

Облетал вчера “Йокосуку” . Несколько разочарован . Летит , конечно , всё нормально , повоевали с Ершовым - “Мессер” против “Суки” , вылетали по 5 батареек … В меру маневренна , достаточно быстрая , не срывная …Однако “Тензан” летит лучше всех ! Что удивительно , как в АСЕS , так и в ЕРА …А еще они (и тот и другая) - очень крепкие . Два столкновения на встречных , один раз крыльями посередине , другой - ближе к корню , жесткие падения , - только замена винта и в бой . Сейчас внимательно рассмотрел “Мессера” , нашел три трещины , залил ПУРом , завтра зачищу - будет как новенький . Если бы не было тросика впереди , просто тупо оторвало бы крыло . Стрингеры в фюзеляже - спасли мотор и начинку . Обратное крепление - спасло мотор . А удары реально были жёсткие - самолеты в воздухе останавливались …

12 days later
Андрей_Зазулин

Сегодня воевали : Твердохлебов (Ме-109Е) , Зазулин (Тензан и Йокосука) , Ершов (И-225) , Папилин(Ме-109"Хакер") и Цуриков (“Веспид”) . Всем очень понравилось , ждём новых участников . Реально полезные игрушки , как симулятор , только летающие .

Van_Der_Graaf

небольшие наблюдения по мотоустановкам 😃
в описании к хакеру написано, что на него рекомендуется при 3s1300 мотор кв900-1000 и винт 8х6. Ради интереса попробовал практически это и поставить (кв1050 винт 8х6SF). Кое-что напомнило и совсем не порадовало. Поменял винт на 9х7.5SF – стало, конечно, веселее, но как: скорость приличная, несколько порой больше даже, чем у остальных, но поведение в маневрах и вертикалях какое-то дурное, совсем на “как симулятор” не похоже 😃 А вот когда летал ранее на самолетах Андрея Виталича, было куда более похоже – в части именно тяги. Буду, стало быть, возвращаться к той же идеологии, что оказалась правильной в aces – обороты побольше, винт поменьше. Так что мы, видимо, все дальше и дальше уходим от “ортодоксального и канонического” ЕПА… Правильно многие говорят – главным и единственным ограничением в паркфлаерном бое должен быть вес 500г, а все остальное – просто пустая и глупая обуза…

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

главным и единственным ограничением в паркфлаерном бое должен быть вес 500г

Еще бы я сделал время боя 5 минут , а не 7 (все события развиваются в первые 3-4 минуты , а дальше идёт тупой долёт ) , ну и батареечку 1300 , не больше .

Leo-nvkz
Андрей_Зазулин:

Еще бы я сделал время боя 5 минут , а не 7

А лучше 4 минуты, потому что действительно:

Андрей_Зазулин:

все события развиваются в первые 3-4 минуты , а дальше идёт тупой долёт

RandomJ

Ща меня покусают…
в кордовом бое время боя было 4 минуты и было вполне достаточно…

VicF5
RandomJ:

Ща меня покусают…
в кордовом бое время боя было 4 минуты и было вполне достаточно…

Не покусают…
Так в кордовом бое, после команды качало боя, все решается за 30-40 секунд. Это же не значит, что время боя нужно сокращать.

Андрей_Зазулин

На самом деле - попробовав ВМУ на 7 минут в этом классе (при батарейке 1300) пришел к выводу , что это - унылое говно . Либо нужны самолетики весом 350 грамм , но тогда пропадает смысл , ибо ни лента не рубится , ни кайфа от боев не получаешь (любой ветерок превращает бой в борьбу с самолетом) , скорости мизерные , в общем , танец бабочек в летний вечер . Либо все под завязку , самолеты 450 - 500 грамм , наждачка на крыле , злые моторчики , токи 15-18 ампер , бой становится похож на бой , но на 7 минут этого счастья реально не хватает . Попытки "грамотно готовить кошек " - сплошное лукавство , оптимизируя ВМГ по винту получаем диаметр винта 225-250 мм , что неизбежно приводит к скручиванию и опять же к унылому говну . Отлетав больше сотни полетов на ЕРА могу сказать : как тренировочный класс для АСЕS - зашибись . Но при полетном времени 5 минут и непременной обтяжке скотчем . Готов выбросить тросик и стропу из крыла , но голый ЕРР - это труха голимая . Жить в обнимку с банкой циакрина и баллоном активатора на поле - не готов .

Leo-nvkz
Андрей_Зазулин:

Но при полетном времени 5 минут и непременной обтяжке скотчем . Готов выбросить тросик и стропу из крыла , но голый ЕРР - это труха голимая . Жить в обнимку с банкой циакрина и баллоном активатора на поле - не готов .

И почему я заранее так думал? Только тросик не нада выбрасывать. Я только вчера купил 1мм, 11г - 3 метра. На неделе вклею.

вертолет:

5 минут лучше, удобнее очки считать

Фигня, дело привычки. Я привык. 240 сек - 240 очков

EЖ
Андрей_Зазулин:

Сегодня воевали : Твердохлебов (Ме-109Е) , Зазулин (Тензан и Йокосука) , Ершов (И-225) , Папилин(Ме-109"Хакер") и Цуриков (“Веспид”)

Ох и злая была Йокосука, загрызала так, что аж давилась сама😁

Мессер (Эмиль) от нее даже на дереве прятался😁

Bob=
Андрей_Зазулин:
  1. На самом деле - попробовав ВМУ на 7 минут в этом классе (при батарейке 1300) пришел к выводу , что это - унылое говно . … скорости мизерные , в общем , танец бабочек в летний вечер …
  2. … токи 15-18 ампер…

может быть на это и был расчет у чехов 1300=7 минут: минимальные скорости= максимальная безопасность на ограниченной площадке.

хотя мне тоже больше нравится позлее.

Андрей_Зазулин:

…, Мотор 1400КВ , вес 65 г , …, рег 30А , …, винт 8*4 АРС (ДВС) , …

вчера измерил примерно с таким же моторчиком и винтом - получились те же 15. максимум 18Ампер.

Вопрос: рег 30А - запас на “китайские амперы” или…?

67-region

Вопос Зазулину! Обтянутые скотчем плоскости и фуз. как склеить в единое. Спасибо!

Андрей_Зазулин
Bob=:

Вопрос: рег 30А - запас на “китайские амперы” или…?

Не только . Намотанная лента на валу - очень частое явление . Мелкие реги в этом случае горят синим пламенем .

67-region:

Обтянутые скотчем плоскости и фуз. как склеить в единое.

Методом “запросто” . Сначала обтягивается плоский фюз . Потом по шаблончику острым ножом чуточку прорезается скотч в месте крепления крыла и отдирается . В размеченном по этому же шаблончику фюзе на сверлильном станке (вертикально !) сверлятся отверстия под лонжероны и тросик и стропу . Потом голые плоскости собираются на фюзе с лонжеронами с помощью ПУРа , циакрина или “Момента” (это вопрос личной религии ) ,вставляется тросик и стропа , а потом обтягиваются плоскости - скотчем вдоль или поперек (вопрос личной религии) .Всё просто , как трусы .

67-region

Так онож не разборное как ЖБ плита!!!
А если при падении чето сдвинется?
А если резиночки,

67-region

Крыло и Фуз.
Жесткое соединение предполагает при краше вывороченные узлы крепления!

Plohish:

Паша, а зачем его разбирать? 😃

Мобильность! И Краше устойчивость!

RandomJ
Plohish:

Паша, а зачем его разбирать? 😃

ну не у всех есть возможность транспортировать к месту полётов самолёт в собранном виде.

Plohish
RandomJ:

ну не у всех есть возможность транспортировать к месту полётов самолёт в собранном виде.

да нет, есть у нас такая возможность, его вечно пугает крашеустойчивость… 😃

Вон у меня Мессер летает, а ты Паша говорил что плохо что крылья намертво приклеены, и падал уже несколько раз серьёзно, и ничего…
Наверное зря волнуешься…

Leo-nvkz
Андрей_Зазулин:

Намотанная лента на валу - очень частое явление . Мелкие реги в этом случае горят синим пламенем .

Вот намоталась, сволочь, прямо не на вал, а на мотор. Ровненько так, как магнитная лента на бобину, все 8м. Регуль выдержал, а мотор подгорел. А выглядело как красиво- заходит самолет другому в хвост, раз и исчезла лента, будто аннигилировалась.

67-region:

Так онож не разборное как ЖБ плита!!!
А если при падении чето сдвинется?
А если резиночки,

Тогда расковырять дырочки чуть побольше и замазать ПУРом. А если сдвинется от падения, подрезать, поправить и подклеить. Хотя не сдвинется. С лонжеронами и тросиком - колесом падает и ничего, причем граздо потяжелее модели.