ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Извините, Вы вообще представляете что говорите?
Какую деталь…? Красным обозначены два реза, верхний и нижний и они ОТДЕЛЬНЫЕ, и никуда там такую деталь не вставишь…
Извините, Вы вообще представляете что говорите?
Какую деталь…? Красным обозначены два реза, верхний и нижний и они ОТДЕЛЬНЫЕ, и никуда там такую деталь не вставишь…
Извиняю. Потому как я-то представляю. Берется заготовка. Прямоугольный (трапецевидный) кусок пеноплнекса. С одной стороны к торцу крепится шаблон - типа нервюра. С другой - “эта деталь” - в нужном нам месте. Берется в руки инструмент. Один конец нити попадает в “деталь”, другой идет по шаблону. Вырезаем абсолютно треугольное крыло, с острой законцовкой. Потом отрезаем нужное количество от законцовки и все. Получается трапецевидное. Если трапецевидность крыла небольшая, заготовку режем сразу по нужному размеру крыла. И с обоих торцов крепим шаблоны. Режем по ним. Я так всегда делаю. Один конец нити неподвижен только когда режу кили и стабилизаторы. Может не поняли, потому что пост 385 не прочитали?
Всё таки я не понимаю…
Вы видимо никогда не резали ничего именно так, как показано на видео.
Один конец струны закрепить на пенопласте и резать треугольник? Вы попробуйте посчитать сколько будет отходов!
У вас на одно крыло будет уходить в два раза больше материала…
Если с обоих концов крепить шаблоны нервюр, то резать способом указанным на видео не получится… Там режут с одной нервюрой!
а разговор именно об этом способе, когда один конец лука закреплён на столе…
На самом деле все получится.Просто нужно еще одно видео…
а разговор именно об этом способе, когда один конец лука закреплён на столе…
Это очень приличный способ, когда закреплен. Только я опять замечу: нет стола таких размеров и на котором можно что-то крепить. Если бы у меня была мастерская, или хотя бы подходящийстол, я бы скорее всего, воспользовался этим способом. Он несколько сложен, именно если делать толковое устройство для крепления нити, с изменяемой барашком высотой ее над столом и т.д.
У вас на одно крыло будет уходить в два раза больше материала…
извините, не стану повторяться, процитирую сам себя: крылья так почти не режу.
Если трапецевидность крыла небольшая, заготовку режем сразу по нужному размеру крыла. И с обоих торцов крепим шаблоны. Режем по ним. Я так всегда делаю. Один конец нити неподвижен только когда режу кили и стабилизаторы. Может не поняли, потому что пост 385 не прочитали?
И еще, о пресловутой детали, которую я нарисовал: если вам ОЧЕНЬ хочется сделать один конец нити неподвижным, то вырежте эту деталь из текстолита и прикрутите шурупами к торцу стола, сделав под них прорези. Ослабляя шурупы, можно будет двигать ее вверх-вниз, меняя высоту нити. Эту высоту и расстояние от заготовки до точки крепления нити можно легко найти графическим способом, достроив на чертеже крыла несколько линий (если хотите точно). Вам ведь известны параметры концевой и корневой нервюры. Можно еще точнее - найти эти расстояния через правила подобия треугольников.
Все, пошел крылья резать. А еще кили и стабилизаторы для 2-х И-180. Жаль снять не на что.
Да что ж так всё сложно-то у вас , братцы ! Тем более с плоско-выпуклым профилем ! Чертовщина какая-то . У меня 11-летние дети резали по 10 комплектов крыльев за занятие безо всяких проблем , с шуточками и баловством . Всего-то нужно 2 куска ДСП , два комплекта дюралевых шаблонов , ЛАТР и термолобзик ! Наждачный брусок и добрый отеческий пендель . ВСЁ ! Вот размазню-то устроили из простейшей операции , станки какие-то напридумывали …Летать-то когда будете , теоретики ? Вы ж так до поля не доберетесь ! У Соколика эта тема вообще принимает клинический характер , ау , Сергей , летать-то когда ? Тема называется “Бойцовки …” - далее по тексту . Я понимаю , дело для кого-то новое , возьму завтра с собой фотоаппарат , щелкну свою оснастку . Но главное в нашем деле - ОТРУБЫ , а не мастурбация на тему художественной резьбы по пенопласту . Да хоть из потолочки склейте в три слоя , лишь бы летало и рубило ! Ну покажите уже готовый самолёт и видюшку с реальным боем , времени-то уже два месяца прошло ! Жить-то когда вы собираетесь , или Дунканы МакЛауды здесь все собрались ?
Сергей , летать-то когда ?
Приехала электроника,остались последние штрихи,и с Димой Брылевым бум тренинги проводить,благо рядом находимся…
Не совсем EPA. ТОлько размах и масса. На днях облетаю.
от это грамотно! Жду второй экземпляр и готов быть для тебя “грушей для битья” 😃
На днях облетаю.
Вот ! Такие посты радуют . Побольше бы результатов .
На самом деле - попробовав ВМУ на 7 минут в этом классе (при батарейке 1300) пришел к выводу , что это - унылое говно . Либо нужны самолетики весом 350 грамм , но тогда пропадает смысл , ибо ни лента не рубится , ни кайфа от боев не получаешь… Либо все под завязку , самолеты 450 - 500 грамм , наждачка на крыле , злые моторчики , токи 15-18 ампер , бой становится похож на бой , но на 7 минут этого счастья реально не хватает… Отлетав больше сотни полетов на ЕРА могу сказать : как тренировочный класс для АСЕS - зашибись . Но при полетном времени 5 минут и непременной обтяжке скотчем .
Вот так была подведена черта под эйфорией (“переймем чистый чешский ЕПА, это круто!”) после ЕАСГ-а 😃
Нет, я сам ровно такого же мнения, и всячески за создание “всесоюзного” класса “до 500”… Просто, наверное, надо бы дальнейшие изыскания как-то иначе озаглавить, чтобы не давать почвы для разночтений…
Вот так была подведена черта
Ну а что делать , Антон . Правду в мешке не утаишь . И ты сам все видел и участие - принимал . Увы .
Жить-то когда вы собираетесь , или Дунканы МакЛауды здесь все собрались ?
Эт точно для любого базара… По этому в любом деле время жизни считаю ценнейшим, нет драгоценнейшим ресурсом, и посему до сих пор в толк взять не могу чем плохи Чешские полуфабрикаты по 1800р уже в ближайшей к Тушинскому полю лавке? Тем паче для тех, кому в лом с нихромом совладать…
время жизни считаю ценнейшим, нет драгоценнейшим ресурсом
…поэтому тему читать ленюсь 😃 шютк, но… на самом деле в ней уже кое-что написано по данному вопросу. Если надо еще что-то, то мое свежее впечатление такое: в том виде, как его задумали авторы, оно, возможно, имеет право на жизнь, НО только в компании себеподобных и только ТИХИМИ ЛЕТНИМИ вечерами. В погодных условиях российского межсезонья в компании плодов свободного творчества в стиле А.В. – это просто одно большое “увы”. А если использовать его, как полуфабрикат для творчества своего – то это тоже “увы”, но уже по причине технологической…
до сих пор в толк взять не могу чем плохи Чешские полуфабрикаты по 1800р
Макс , отвечу просто . “Не нужно спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов . С теми , кто их ел .”(С) Для начала - лучше не придумаешь . Летят - гарантированно . Воевать - можно . Цена - божеская . При наличии банки циакрина и баллона активатора на поле - ремонтопригодны . На то и рассчитывались . Тем не менее и однако , если лезть дальше (а я - лезу ) , то нужно строить своё . А полуфабрикаты - зашибись , весь мир летает и не жужжит .
чем плохи Чешские полуфабрикаты по 1800р
Тем что построил их кто-то другой. То что-то не предусмотрели, то батарейку некуда. Для меня вот строительство - это самое интересное 😃
Для меня вот строительство - это самое интересное
Ну да . Детей - ненавижу ! А процесс- нравится .
Блин, мы тут идём по пути увеличения, усиления, убыстрения, а у вас такое!
Жду появления темы “Зальники воздушного боя” 😉
, мы тут идём по пути увеличения, усиления, убыстрения, а у вас такое!
Всё то же самое . Взяли классику (ЕРА по-чешски) , распробовали , поняли , что хило , жидко и вертихляво , пошли дальше . К ЕРА это теперь имеет отношение только в части взлётного веса и батарейки . 520 грамм и 1300 мАч . Думается , в этом формате можно летать всем . От ИБ до ЕРА . М.А.Дронов (насколько мне известно) - придерживается такого же мнения . Бойцовки для пионеров и пенсионеров . Кто-то с них начнет , а кто-то ими закончит …
Ну да . Детей - ненавижу ! А процесс- нравится .
Ну зачем ненавижу? Просто у некоторых процесс лучше выходит, а у других… У меня жена кандидат педагогических наук - воспитание на ней. А сын - летает хорошо, побеждает иногда в сибирском масштабе (на моих конструкциях) - полеты на нем. А у меня пальцы под стики не заточены. Зато строить люблю.
Блин, мы тут идём по пути увеличения, усиления, убыстрения
Ну это пройдет со временем. Когда увидите, что победители летают не на самых мощных и быстрых моделях.