ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Андрей_Зазулин
minvoda:

Вы еще пару чертежей моделей приложите, тема ж ведь про Календарь RCCR…

Ну а что поделаешь , в традициях русской кухни - винегрет , салат “Оливье” , сборная солянка и мясное ассорти . Сохранить тему в первозданной чистоте - задача практически неразрешимая . Вот только странное дело , у меня никогда и в мыслях не было - зайти в ветку “Show must go on” и разместить там график соревнований и статистику АСЕS-Core . Странное дело , почему ? Вроде бы всех там знаю , люблю ценю и уважаю , ан нет …Наверно , другие книжки в детстве читал …

DoctorPD

Мысли в слух.
Может свободное время да в разумных целях???
О местных полетушках, лично мне облом даже писать. Цель их освещать???
Откройте тему и кому она будет интересна к Вам присоединяться.
Это не об Опыне- о нем я вообще ничего высказывать не могу и не хочу, причина проста- если я имею проблемы с четкой фиксацией отрубов в опен-электро и в ВВ2.,
то что можно говорить о классе где скорость гораздо выше, и зачем мне лезть в него вообще???. И когда занимаешься ВСЕМ - нет толку ни где.

Бой мне нравиться и я ищу класс где я смогу получать максимально положительные эмоции и иметь минимальные отрицательные.
Мне не нужно иметь от этого прибыль и выгоду, я могу только принести ЭТО кому то, кто в этом заинтересован.

Зачем мне это- работа далеко не скучна, но сидячая и мало подвижная и все таки одинаковая с небольшими отклонениями в разные стороны.???

Ответ - просто хочу внести, что-то новое в свою жизнь и то что нравиться.

Зачем пишу- цель??? ЕРА в чистом виде- нравиться и хотелось бы его развить. Но выходить против техники превосходящей меня за счет нарушения правил мне не хочется.

Я видел ЭТОТ БОЙ на ЧЕ с которого началась эта тема. Я стал обладателем лучшего самолета на мой взгляд этого боя.

Испытание этой модели дома показали, что она намного хуже тех ЕРА которые у меня есть, что по скорости, что по маневру.
А что творил на ней Рампа. Я твердо убежден, что можно сделать модели еще лучше и я даже видел такие, и они не являются пределом в развитии этого класса.

Идея классная - ЕРА в свободное время перед ВВ2 и ВВ1. Но при наличии кворума можно пойти дальше, и получить от этого удовольствие.

Андрей_Зазулин

Подпишусь практически под каждым словом .

DoctorPD:

О местных полетушках, лично мне облом даже писать. Цель их освещать???

Что поделаешь , Дима , на всю 15-миллионную (!!!) Москву - мы единственные идиоты , которые регулярно воюют и тренируются . Если еще и мы замолчим , совсем скучно станет . Ты уж потерпи , дружище , мы ведь никого насильно к себе не тащим и в свою веру каленым железом не загоняем …А некоторым людям - очень даже интересно , только скромные они , всё больше в личку пишут .

Митричь
Андрей_Зазулин:

Если еще и мы замолчим , совсем скучно станет

Спасибо Вам за тему, воюем в своём огороде помаленьку по пенсионерски. Но с профпилотами связываться боюсь быть побитым, да и трафик по Москве не позволяет подъехать к Вам и получить пару уроков.

Андрей_Зазулин

Воскресенье , 10 часов утра . Какой трафик ? Было бы желание …К нам люди из Кондопоги приезжали …

MAX-65
Митричь:

Но с профпилотами связываться боюсь быть побитым

Нет их. Я по сей день буксир ленточки… Без всякой ложной скромности, открою тайну… Почти всё происходит случайно, просто с опытом лучше знаешь где случай найти а от тарана уйти… Вот на Ф3А побоялся бы без подготовки, в гонках без хороших тренировок, на старт выходить просто опасно. В планерах совсем без налёта можно соперникам дров наломать, а они дорогие… А в нашем весёлом хобби чего бояться? Полёт по кругу не вокруг себя освоили, значит можно в бой, и новичкам везёт к тому же, и не новичкам к счастью иногда тоже…

Андрей_Зазулин
MAX-65:

Нет их. Я по сей день буксир ленточки…

Про себя говори . Не обобщай . Давай пари ? 5 боёв на моей матчасти . С любым из нас ( Ёжик , Ершов , Листошенков , Власов) . Результаты - сюда . Хочешь ?

MAX-65:

Почти всё происходит случайно

Ага . Ты - Свиде это расскажи . Или Попивчаку …

MAX-65

Я всегда про себя и говорю, и про тебя могу, если попросишь, но мне это не интересно… Про пари, не понял ни чего, с этого места подробнее…

Про случайность объясню так… Если парень подтягивается 15 раз, может случайно 14 или 16… А у нас в бою может быть 5рубов может 0 а может быть таран на первых секундах, причём не обязательно у тебя, может и у соперников, могут не взлететь и не раз приходилось почти по 5 минут быть буксиром ленточки в оно рыло… Одно я могу сделать уверенно и стабильно (95%) запустить мотор и взлететь в течении 20 сек с команды старт… И улететь с лентой буксируя её, всё остальное сильно зависит очень от многих факторов, по этому в основном случайно…

Андрей_Зазулин
MAX-65:

и про тебя могу, если попросишь, но мне это не интересно.

Прошу . Интересно .

MAX-65:

Про пари, не понял ни чего,

Ну а чего тут непонятного . Привозишь литр “Хеннесси” , ставишь напротив моего литра , я тебе даю “Мессера” настроенного , воюешь 5 боёв с кем выберешь , по результатам либо ты нас угощаешь , либо мы тебя . Заодно и выясним , кто лентобуксировщик , кто профпилот , а кто за добавкой побежит … Всё по - доброму , Макс , я просто соскучился по тебе , огромный ты наш Человечище , и уже не знаю , как тебя к нам затащить !!!

MAX-65
Андрей_Зазулин:

Прошу . Интересно .

А что тебя интересует конкретно? Я оду по заказу не сочиняю, на конкретные вопросы отвечу…

Андрей_Зазулин:

и уже не знаю , как тебя к нам затащить !!!

Не, так точно не заманишь, Тем более я хенесси не пью и на вашей матчасти летать не умею, был опыт, весьма позорный, думаю человек с нулевой подготовкой отлетает лучше меня… А мне навыки мешать будут… И вообще бойцовки вне стартов крайние года четыре пускаю только с целью облёта, и то чаще всего за полчаса до открытия стартов… Не интересно… Вот планер могу кидать часами пока рука не “отсохнет”, спина не заноет и пара аков в планере не сядет…

Андрей_Зазулин
MAX-65:

Не, так точно не заманишь,

Не заманиваю . Приглашаю со всем почтением .

MAX-65:

я хенесси не пью

Жаль .

MAX-65:

А что тебя интересует конкретно?

В мою честь - не надо , я вообще не люблю читать свою фамилию в Интернете . Предпочитаю - в платёжной ведомости . Было интересно сравнение , но не с ОПЕНом , а с тренировочным процессом в другом классе . Мне вот - интересно всё , что связано с боем . Очень жалею , что в зале не повоевал ни разу . Замыкаться в чём-то одном - пройденный этап , я 18 лет жизни посвятил F-2D . С перерывами , правда . Так что не принимай близко к сердцу , мы всегда рады тебя видеть и особенно слышать - в любом качестве , Главного Судьи , пилота , собеседника , собутыльника и просто Макса Великолепного !

RandomJ

> Андрей Зазулин
какой моторчик, на ваш взгляд, предпочтителен для ЕРА?
на руках имеется 2205 1400kVwww.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 3 штуки

и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 1 штука (планировался для ЕРР-шной пилотажки Су-29 a’la TeLink)

акб 3Sx1000mAh www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (5 шт для 2205)

> all
для начинающего какой передатчик:
www.aliexpress.com/item/…/670506542.html
,
www.aliexpress.com/item/…/548953137.html,
www.aliexpress.com/item/…/642807532.html
или
www.aliexpress.com/item/…/643040954.html
(сам пользую)?

Андрей_Зазулин
MAX-65:

А у нас в бою может быть 5рубов может 0 а может быть таран на первых секундах, причём не обязательно у тебя, может и у соперников, могут не взлететь и не раз приходилось почти по 5 минут быть буксиром ленточки в оно рыло… Одно я могу сделать уверенно и стабильно (95%) запустить мотор и взлететь в течении 20 сек с команды старт… И улететь с лентой буксируя её, всё остальное сильно зависит очень от многих факторов, по этому в основном случайно…

Вот действительно - спорт у вас весёлый . У нас - не так . За последние 3 года так все обозлились , что взлетают кучей , рубятся до последнего , и таранов - минимум . Черти , одно слово . В ЕРА мне пора , чую я …

RandomJ:

какой моторчик, на ваш взгляд, предпочтителен для ЕРА?

Ни тот , ни другой . Первый - для порхунчиков-салфеток , второй - для “Фанфлайчика”.Батарейка слабая и маленькая . Идеальный вариант - Акси2212/20 ( КВ=1150) . И “Рино” 1300 мАч . С винтом МА 8*6.

Митричь
MAX-65:

Нет их. Я по сей день буксир ленточки… Без всякой ложной скромности, открою тайну… Почти всё происходит случайно, просто с опытом лучше знаешь где случай найти а от тарана уйти…

Действительно, чего бояться. У меня уже один из 5-ти отрубов выходит почти осознанно. Осталось научиться из зоны не вылетать.

RandomJ
Андрей_Зазулин:

Идеальный вариант - Акси2212/20 ( КВ=1150)

Axi для меня на текущий момент дороговато
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC2030/
, батарея не проблема (собираюсь переводить свой парк на 3S 1300-1350 мАч, в недалёком светлом будущем).
я, так понимаю, надо смотреть моторчики с диаметром ротора 22-25 мм и длиной 10-16мм мощностью порядка 160-180 Ватт с максимально потребляемым током до 13 Ампер?

Leo-nvkz
RandomJ:

для начинающего какой передатчик:

Если Спектрум брать будешь и надо подешевле, то можно поискать вариант без приемника, купить только передатчик. Приемники для него недорогие на ХК есть
Кстати, я на этом сайте посмотрел, там и дешевле есть. Почему там в 2 раза дешевле, чем у производителя?

Андрей_Зазулин
RandomJ:

я, так понимаю, надо смотреть моторчики

Смотреть нужно моторчики весом 50 -60 грамм , с КВ 1100-1300 , с током 15-18 Ампер . Регулятор 20-25 Ампер . А вообще это все не главное . Главное - хорошая компания единомышленников и регулярные тренировки . Модели , моторы , винты , батарейки - это средство , а не цель .

Van_Der_Graaf
Митричь:

с профпилотами связываться боюсь быть побитым

главная разница между вами и “профпилотами” лишь в том, что вы боитесь и стесняетесь, а они – нет 😃 Как только вы в себе это смущение и страх преодолеете, станете такими же “профпилотами”. Ничего более. Умение тут не особо при чем (не в смысле что его нет или оно не нужно, а просто для бойца не это главное, а настрой), так что просто приезжайте!

Теперь немного отвечу оппонентам, Максиму и Дмитрию.

Максиму:
а где Вы прочитали/увидели, что ЕПА – монокласс, и что все там летают на китах от хакера, да еще и одинаково по инструкции собранных? Это отнюдь не так. Если копнуть, то будет видно, что те, кто там всерьез – летают на объемных самоделках, и не факт, что 300-грамовых, так что и там хакер – это, как говорят англоязычные, entry-level, для попробовать, а отнюдь не обязаловка для всех и каждого, и никакого вожделенного равенства там НЕТ, как, слава богу, во всех дисциплинах радиобоя. Да даже и хакера можно собрать по-разному – можно и в него, грубо говоря, полотно от ножовки вставить, ЕПА это не запрещает. Теперь плавно подошли к “времени жизни” – хакеровский кит, как нетрудно увидеть особенно Вам, благо лежат на полках, это все равно “сделай сам”, а не готовая модель, так что время тратить – придется. И будет это так: первый раз тупо собираем по инструкции, после первого плотного летного дня понимаем: “нееее, это надо не так собирать”, делаем второй заход, собираем “как надо”, после пары плотных летных дней приходим к выводам “да в звезду, лучше сам сделаю с нуля и правильно” 😃 Я вот и заранее знал, что так будет, даже пропустил этап сборки по инструкции – на свой аппарат у меня времени ушло в оконцовке не больше, чем на хакер, а результат – кроме того, что хакер очевидно легче, он настолько хуже… Так что разговоры о моноклассе, где все одинаковые и никто времени не потратил – это розовые мечты даже дальше от реального ЕПА, чем мы, поверьте (практикам).

Дмитрию:
Собсно, то же самое насчет матчасти, Вы-то уж, как действующий пилот, в курсе! Все разногласие – о скотче, а ну как его разрешат? А если и нет, ну Вам-то что за печаль, для Вашего самолета обтянутый противник – отнюдь не более опасен, больших повреждений (скотчем!) он Вам не нанесет, сам меньше пострадает – это да, то есть, выходит, это просто зависть и злопыхательство? 😃 Ну и далее о пресловутом равенстве – помимо разных моделей есть ведь и разные пилоты, сами пишете, там за рычагами могу быть и я, а может быть и Рампа… Эрго: Ваш результат в этой дисциплине зависит в последнюю очередь от того, к какой модели у соперника лента привязана 😃 В aces же летаете на электрическом зеро против двсных илов и не переживаете 😃

Теперь всем об изобретении велосипедов. Вот у нас есть два велосипеда в обсуждаемой категории: один велосипед – ЕПА, другой – ИВБ. Сейчас самолеты ИВБ не имеют права летать в ЕПА, и наоборот, при том юмор в том, что это одно и то же и летают они одинаково. Ни тех, ни других в одну стаю не переманить. А есть еще куча моделей готовых и самодельных, которые ни в одни из этих велосипедов не годятся. Так вот кому-то кажется, что мы хотим еще какой-то третий (четвертый) велосипед придумать, чтобы еще добавить к этой энтропии, а на самом деле мы хотим эту энтропию уменьшить и всех попытаться подружить. И дальше уже дело пилотов, кочевряжиться в стиле “я с этими в одном поле не сяду, потому что у них самолетики не такие” и именно что СИДЕТЬ ПО СВОИМ БОЛОТАМ, или попробовать таки полетать вместе, поняв, что в классе “до 500” главное свойство матчасти – удобство (во всех смыслах) для пилота, и перейти к конструктиву…

Van_Der_Graaf

Выложу, наконец, свой аппарат. Хотя, конечно, от изначального ЕПА он очень прилично отлетел 😃
Отвечая на возможный вопрос “нафига”: не хочу сказать, что хакеры или питерские бутылочники плохи, просто они со мной не находятся в гармонии, все там не так, как мне удобно, как я привык. Как будто жить в чужом доме. То есть надо было построить что-то свое, притом, чтобы сразу годилось и в ИБ, и – пусть не в академический ЕПА, но хотя бы в то, во что мы сейчас летаем на Яме. А может, и еще во что-нибудь. Поэтому надо было найти прототип, который при масштабировании в 1:12 ложился в размах 850мм, и имел такой фюз, который бы, будучи объемным и выполненным по технологии типа моих aces-харрикейнов, не сильно проиграл контурникам в миделе и бутылкам в весе.

Так что прототип вот такой
www.airwar.ru/enc/fww2/i17.html

раскраска вот такая
walkarounds.airforce.ru/avia/rus/…/index.htm

а получилось типа так

завтра на улице получше пофоткаю.
Еще надо было обкатать кой-какие идеи-технологии, могущие пригодиться в других сферах 😃
Расскажу про технологию: крыло из епп, внутри карбон на ца, но меньше элементов и тоньше, чем в харрикейне (в харрикейне пять планок 6х1, тут три 5х0.5), передняя кромка армскотч, более ничего, элероны бальза. Крыло готовое без серв 85г. Если бы элероны были из пены, было бы легче на 10г. Но я сделал вот такой выбор. Фюз тоже по мотивам aces, но коропласта минимум, только стенки “начиночного отсека” и верхняя горизонтальная пластина от носа до хвоста, все остальное – епп. Отдельно про хвост: он из коропласта. Я специально сделал три версии хвоста: из бальзы, из епп, и из коропласта. Взвесил. И расстроился: экономия выходит 15г всего (в епп же еще усиления нужны), и это ценой замены абсолютно неубиваемого хвоста на нечто довольно хлипкое. Поэтому тут выбор тоже в пользу более тяжелого. Итого фюз 90г. С начинкой так: сервы легкие, 6г, тема несколько сомнительная, посмотрим, что жизнь покажет. Рег тяжелый, 35А, в будущем, может, полегче найду. Мотор сначала поставил 2730, как и положено, но вышел конфуз. Центровка. Получилась очень задняя, а батарею двигать некуда, и так в носу. Полетал на нем и так – в принципе, летать можно, но вот воевать некомфортно, по прямой плохо летит (тему с трехосевой стабилизацией пока оставим). Да, вес взлетный был 450г. Кстати, петли вокруг фонаря нарезал без скручивания. Здорово планировал. Для приведения центровки в чувство пришлось повесить 3530 (оверкилл, конечно, а шо делать). Вес стал 480. Планировать стал чуть похуже. Но зато по прямой стал летать. Вертится достаточно. Мотор этот очень быстрый, поэтому пока подбираю подходящие винты и ограничение газа. Завтра, если повезет, в бою проверим 😃

Leo-nvkz
Van_Der_Graaf:

Так что прототип вот такой
www.airwar.ru/enc/fww2/i17.html

Как-то вот форма крыла не похожа. Я тут и-16 строил, сейчас И-180, мучаюсь, крыло из нескольких частей клею. А Вы как-то раз и ровное крыло. Даже обидно.😃 А лонжерон из квадрата угольного 6х6 попробовал, лучше чем планки угольные. Советую. А вот возьму и выкрашу и-180 в свои любимые цвета, а не как положено.