ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Циплят по Осени считают!
Я буду очень рад за вас. В следующем году. Извините если кого обидел!
Вы еще пару чертежей моделей приложите, тема ж ведь про Календарь RCCR…
Ну а что поделаешь , в традициях русской кухни - винегрет , салат “Оливье” , сборная солянка и мясное ассорти . Сохранить тему в первозданной чистоте - задача практически неразрешимая . Вот только странное дело , у меня никогда и в мыслях не было - зайти в ветку “Show must go on” и разместить там график соревнований и статистику АСЕS-Core . Странное дело , почему ? Вроде бы всех там знаю , люблю ценю и уважаю , ан нет …Наверно , другие книжки в детстве читал …
Мысли в слух.
Может свободное время да в разумных целях???
О местных полетушках, лично мне облом даже писать. Цель их освещать???
Откройте тему и кому она будет интересна к Вам присоединяться.
Это не об Опыне- о нем я вообще ничего высказывать не могу и не хочу, причина проста- если я имею проблемы с четкой фиксацией отрубов в опен-электро и в ВВ2.,
то что можно говорить о классе где скорость гораздо выше, и зачем мне лезть в него вообще???. И когда занимаешься ВСЕМ - нет толку ни где.
Бой мне нравиться и я ищу класс где я смогу получать максимально положительные эмоции и иметь минимальные отрицательные.
Мне не нужно иметь от этого прибыль и выгоду, я могу только принести ЭТО кому то, кто в этом заинтересован.
Зачем мне это- работа далеко не скучна, но сидячая и мало подвижная и все таки одинаковая с небольшими отклонениями в разные стороны.???
Ответ - просто хочу внести, что-то новое в свою жизнь и то что нравиться.
Зачем пишу- цель??? ЕРА в чистом виде- нравиться и хотелось бы его развить. Но выходить против техники превосходящей меня за счет нарушения правил мне не хочется.
Я видел ЭТОТ БОЙ на ЧЕ с которого началась эта тема. Я стал обладателем лучшего самолета на мой взгляд этого боя.
Испытание этой модели дома показали, что она намного хуже тех ЕРА которые у меня есть, что по скорости, что по маневру.
А что творил на ней Рампа. Я твердо убежден, что можно сделать модели еще лучше и я даже видел такие, и они не являются пределом в развитии этого класса.
Идея классная - ЕРА в свободное время перед ВВ2 и ВВ1. Но при наличии кворума можно пойти дальше, и получить от этого удовольствие.
Подпишусь практически под каждым словом .
О местных полетушках, лично мне облом даже писать. Цель их освещать???
Что поделаешь , Дима , на всю 15-миллионную (!!!) Москву - мы единственные идиоты , которые регулярно воюют и тренируются . Если еще и мы замолчим , совсем скучно станет . Ты уж потерпи , дружище , мы ведь никого насильно к себе не тащим и в свою веру каленым железом не загоняем …А некоторым людям - очень даже интересно , только скромные они , всё больше в личку пишут .
Если еще и мы замолчим , совсем скучно станет
Спасибо Вам за тему, воюем в своём огороде помаленьку по пенсионерски. Но с профпилотами связываться боюсь быть побитым, да и трафик по Москве не позволяет подъехать к Вам и получить пару уроков.
Воскресенье , 10 часов утра . Какой трафик ? Было бы желание …К нам люди из Кондопоги приезжали …
Но с профпилотами связываться боюсь быть побитым
Нет их. Я по сей день буксир ленточки… Без всякой ложной скромности, открою тайну… Почти всё происходит случайно, просто с опытом лучше знаешь где случай найти а от тарана уйти… Вот на Ф3А побоялся бы без подготовки, в гонках без хороших тренировок, на старт выходить просто опасно. В планерах совсем без налёта можно соперникам дров наломать, а они дорогие… А в нашем весёлом хобби чего бояться? Полёт по кругу не вокруг себя освоили, значит можно в бой, и новичкам везёт к тому же, и не новичкам к счастью иногда тоже…
Нет их. Я по сей день буксир ленточки…
Про себя говори . Не обобщай . Давай пари ? 5 боёв на моей матчасти . С любым из нас ( Ёжик , Ершов , Листошенков , Власов) . Результаты - сюда . Хочешь ?
Почти всё происходит случайно
Ага . Ты - Свиде это расскажи . Или Попивчаку …
Я всегда про себя и говорю, и про тебя могу, если попросишь, но мне это не интересно… Про пари, не понял ни чего, с этого места подробнее…
Про случайность объясню так… Если парень подтягивается 15 раз, может случайно 14 или 16… А у нас в бою может быть 5рубов может 0 а может быть таран на первых секундах, причём не обязательно у тебя, может и у соперников, могут не взлететь и не раз приходилось почти по 5 минут быть буксиром ленточки в оно рыло… Одно я могу сделать уверенно и стабильно (95%) запустить мотор и взлететь в течении 20 сек с команды старт… И улететь с лентой буксируя её, всё остальное сильно зависит очень от многих факторов, по этому в основном случайно…
и про тебя могу, если попросишь, но мне это не интересно.
Прошу . Интересно .
Про пари, не понял ни чего,
Ну а чего тут непонятного . Привозишь литр “Хеннесси” , ставишь напротив моего литра , я тебе даю “Мессера” настроенного , воюешь 5 боёв с кем выберешь , по результатам либо ты нас угощаешь , либо мы тебя . Заодно и выясним , кто лентобуксировщик , кто профпилот , а кто за добавкой побежит … Всё по - доброму , Макс , я просто соскучился по тебе , огромный ты наш Человечище , и уже не знаю , как тебя к нам затащить !!!
Прошу . Интересно .
А что тебя интересует конкретно? Я оду по заказу не сочиняю, на конкретные вопросы отвечу…
и уже не знаю , как тебя к нам затащить !!!
Не, так точно не заманишь, Тем более я хенесси не пью и на вашей матчасти летать не умею, был опыт, весьма позорный, думаю человек с нулевой подготовкой отлетает лучше меня… А мне навыки мешать будут… И вообще бойцовки вне стартов крайние года четыре пускаю только с целью облёта, и то чаще всего за полчаса до открытия стартов… Не интересно… Вот планер могу кидать часами пока рука не “отсохнет”, спина не заноет и пара аков в планере не сядет…
Не, так точно не заманишь,
Не заманиваю . Приглашаю со всем почтением .
я хенесси не пью
Жаль .
А что тебя интересует конкретно?
В мою честь - не надо , я вообще не люблю читать свою фамилию в Интернете . Предпочитаю - в платёжной ведомости . Было интересно сравнение , но не с ОПЕНом , а с тренировочным процессом в другом классе . Мне вот - интересно всё , что связано с боем . Очень жалею , что в зале не повоевал ни разу . Замыкаться в чём-то одном - пройденный этап , я 18 лет жизни посвятил F-2D . С перерывами , правда . Так что не принимай близко к сердцу , мы всегда рады тебя видеть и особенно слышать - в любом качестве , Главного Судьи , пилота , собеседника , собутыльника и просто Макса Великолепного !
> Андрей Зазулин
какой моторчик, на ваш взгляд, предпочтителен для ЕРА?
на руках имеется 2205 1400kVwww.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 3 штуки
и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 1 штука (планировался для ЕРР-шной пилотажки Су-29 a’la TeLink)
акб 3Sx1000mAh www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (5 шт для 2205)
> all
для начинающего какой передатчик:
www.aliexpress.com/item/…/670506542.html
,
www.aliexpress.com/item/…/548953137.html,
www.aliexpress.com/item/…/642807532.html
или
www.aliexpress.com/item/…/643040954.html
(сам пользую)?
А у нас в бою может быть 5рубов может 0 а может быть таран на первых секундах, причём не обязательно у тебя, может и у соперников, могут не взлететь и не раз приходилось почти по 5 минут быть буксиром ленточки в оно рыло… Одно я могу сделать уверенно и стабильно (95%) запустить мотор и взлететь в течении 20 сек с команды старт… И улететь с лентой буксируя её, всё остальное сильно зависит очень от многих факторов, по этому в основном случайно…
Вот действительно - спорт у вас весёлый . У нас - не так . За последние 3 года так все обозлились , что взлетают кучей , рубятся до последнего , и таранов - минимум . Черти , одно слово . В ЕРА мне пора , чую я …
какой моторчик, на ваш взгляд, предпочтителен для ЕРА?
Ни тот , ни другой . Первый - для порхунчиков-салфеток , второй - для “Фанфлайчика”.Батарейка слабая и маленькая . Идеальный вариант - Акси2212/20 ( КВ=1150) . И “Рино” 1300 мАч . С винтом МА 8*6.
Нет их. Я по сей день буксир ленточки… Без всякой ложной скромности, открою тайну… Почти всё происходит случайно, просто с опытом лучше знаешь где случай найти а от тарана уйти…
Действительно, чего бояться. У меня уже один из 5-ти отрубов выходит почти осознанно. Осталось научиться из зоны не вылетать.
Идеальный вариант - Акси2212/20 ( КВ=1150)
Axi для меня на текущий момент дороговато
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC2030/
, батарея не проблема (собираюсь переводить свой парк на 3S 1300-1350 мАч, в недалёком светлом будущем).
я, так понимаю, надо смотреть моторчики с диаметром ротора 22-25 мм и длиной 10-16мм мощностью порядка 160-180 Ватт с максимально потребляемым током до 13 Ампер?
Макс,а у тебя СЛУЧАЙНО на языке от трепа ничего не вскакивает?
для начинающего какой передатчик:
Если Спектрум брать будешь и надо подешевле, то можно поискать вариант без приемника, купить только передатчик. Приемники для него недорогие на ХК есть
Кстати, я на этом сайте посмотрел, там и дешевле есть. Почему там в 2 раза дешевле, чем у производителя?
я, так понимаю, надо смотреть моторчики
Смотреть нужно моторчики весом 50 -60 грамм , с КВ 1100-1300 , с током 15-18 Ампер . Регулятор 20-25 Ампер . А вообще это все не главное . Главное - хорошая компания единомышленников и регулярные тренировки . Модели , моторы , винты , батарейки - это средство , а не цель .
с профпилотами связываться боюсь быть побитым
главная разница между вами и “профпилотами” лишь в том, что вы боитесь и стесняетесь, а они – нет 😃 Как только вы в себе это смущение и страх преодолеете, станете такими же “профпилотами”. Ничего более. Умение тут не особо при чем (не в смысле что его нет или оно не нужно, а просто для бойца не это главное, а настрой), так что просто приезжайте!
Теперь немного отвечу оппонентам, Максиму и Дмитрию.
Максиму:
а где Вы прочитали/увидели, что ЕПА – монокласс, и что все там летают на китах от хакера, да еще и одинаково по инструкции собранных? Это отнюдь не так. Если копнуть, то будет видно, что те, кто там всерьез – летают на объемных самоделках, и не факт, что 300-грамовых, так что и там хакер – это, как говорят англоязычные, entry-level, для попробовать, а отнюдь не обязаловка для всех и каждого, и никакого вожделенного равенства там НЕТ, как, слава богу, во всех дисциплинах радиобоя. Да даже и хакера можно собрать по-разному – можно и в него, грубо говоря, полотно от ножовки вставить, ЕПА это не запрещает. Теперь плавно подошли к “времени жизни” – хакеровский кит, как нетрудно увидеть особенно Вам, благо лежат на полках, это все равно “сделай сам”, а не готовая модель, так что время тратить – придется. И будет это так: первый раз тупо собираем по инструкции, после первого плотного летного дня понимаем: “нееее, это надо не так собирать”, делаем второй заход, собираем “как надо”, после пары плотных летных дней приходим к выводам “да в звезду, лучше сам сделаю с нуля и правильно” 😃 Я вот и заранее знал, что так будет, даже пропустил этап сборки по инструкции – на свой аппарат у меня времени ушло в оконцовке не больше, чем на хакер, а результат – кроме того, что хакер очевидно легче, он настолько хуже… Так что разговоры о моноклассе, где все одинаковые и никто времени не потратил – это розовые мечты даже дальше от реального ЕПА, чем мы, поверьте (практикам).
Дмитрию:
Собсно, то же самое насчет матчасти, Вы-то уж, как действующий пилот, в курсе! Все разногласие – о скотче, а ну как его разрешат? А если и нет, ну Вам-то что за печаль, для Вашего самолета обтянутый противник – отнюдь не более опасен, больших повреждений (скотчем!) он Вам не нанесет, сам меньше пострадает – это да, то есть, выходит, это просто зависть и злопыхательство? 😃 Ну и далее о пресловутом равенстве – помимо разных моделей есть ведь и разные пилоты, сами пишете, там за рычагами могу быть и я, а может быть и Рампа… Эрго: Ваш результат в этой дисциплине зависит в последнюю очередь от того, к какой модели у соперника лента привязана 😃 В aces же летаете на электрическом зеро против двсных илов и не переживаете 😃
Теперь всем об изобретении велосипедов. Вот у нас есть два велосипеда в обсуждаемой категории: один велосипед – ЕПА, другой – ИВБ. Сейчас самолеты ИВБ не имеют права летать в ЕПА, и наоборот, при том юмор в том, что это одно и то же и летают они одинаково. Ни тех, ни других в одну стаю не переманить. А есть еще куча моделей готовых и самодельных, которые ни в одни из этих велосипедов не годятся. Так вот кому-то кажется, что мы хотим еще какой-то третий (четвертый) велосипед придумать, чтобы еще добавить к этой энтропии, а на самом деле мы хотим эту энтропию уменьшить и всех попытаться подружить. И дальше уже дело пилотов, кочевряжиться в стиле “я с этими в одном поле не сяду, потому что у них самолетики не такие” и именно что СИДЕТЬ ПО СВОИМ БОЛОТАМ, или попробовать таки полетать вместе, поняв, что в классе “до 500” главное свойство матчасти – удобство (во всех смыслах) для пилота, и перейти к конструктиву…