ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ RCCR 2013
Вы еще пару чертежей моделей приложите, тема ж ведь про Календарь RCCR…
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ RCCR 2013
Циплят по Осени считают!
Все зависит от отношения к правилам, можно их просто выполнять, как ПДД, а можно мигалку поставить и тогда правила чуть правильней получаются.
Да ни в коем случае , Витя ! Я ж написал - модели будут полностью соответствовать ЕРА . Кто захочет - обтянет скотчем . У себя на Яме мы будем проводить такие тренировочные бои . По времени : практика наших боёв показала , что дольше 3-4 минут ленты “не выдерживают” , остются одни огрызки , продолжать с которыми бой - небезопасно .Поэтому ТОЛЬКО для тренировочных боев решили ДЛЯ СЕБЯ , что летать будем 5 минут , а не 7 . Те же , кто захочет померяться силами с коллегами из Европы , просто НЕ БУДУТ обтягивать модели скотчем и поставят более легкий винтик , чтоб на 7 минут батарельки хватило . ВОТ И ВСЁ !!! Для тренировок - допустимы метровые истребители , бутылочники , наборы GWS , “Хакеры” и прочая и прочая … Просто параллельно возник интерес посоревноваться в классе лёгких полукопий с максимально возможным числом бойцов из всего бывшего СССР . Если убрать “мракобесные”(С) 2 банки , непременно объёмный фюзеляж , и систему “свой-чужой” из ИБ , у нас появится тема для встреч . Тем более , что к одному из основоположников этого класса вся Московская тусовка АСЕS - до сих пор испытывает глубокое уважение , как к Настоящему Мужчине , Делом ответившему за свои слова . Если разрешить (внутри страны) проводить соревнования по упрощенной схеме (а вспомните , как начинался ОПЕН ) , я думаю , кто-то пойдет в АСЕS , кто-то в ЕРА , кого-то прельстит ОПЕН , а кто-то вернется в F-2D и скажет :"Всё , что не привязано , всё - опасно . А радио - нужно слушать !!! " (С) . При всём при этом у людей появится : А) свобода самовыражения , разумно привязанная к толщине кошелька
Б) Свобода выбора дальнейшего пути
В)Возможность наконец-то попробовать , что же это такое - воздушный бой , и чем голодная речная щука отличается от томного и раскормленного вуалехвоста в аквариуме … Извините , никого обидеть не хотел …
А все начиналось, вроде как тренировочные. Да же я себе прикупил. А тут…
Андрей, да я согласен с тобой на 100% и готов подписаться под каждым словом. Я ведь не для тебя писал, а для тех горячих голов, которые хотят принять модели, которые ты используешь для тренировок в качестве базовых конструкций для развития ЕРА. Ведь тема так называется? Я не ошибся? Господа, ЕРА-класс такой, какой он есть, медленный, хрупкий, в общем со всеми недостатками, которые здесь обсуждались. Но он такой. И, кстати, пилоты которые на самом верху в WWII, в EPA не очень-то и наверху. Так что отличия все же есть.
По поводу живучести. Я отлетал два полных сезона в только в ЕРА. На каждый сезон я использовал 3 модели. На соревнованиях я не ремонтировался. И ЕРР я не использовал, т.к. у меня его не было. Обычный розовый утеплитель вполне прокатывал. 3 мотора, 3 регулятора, 4 аккумулятора - всё что нужно для тренировок и соревнований.
То DUDS: Если Вы восприняли мой пост, как выпад в сторону OPEN, значит либо Вы чего-то не то в нем прочитали, либо я неправильно сформулировал мысль.
Циплят по Осени считают!
Я буду очень рад за вас. В следующем году. Извините если кого обидел!
Вы еще пару чертежей моделей приложите, тема ж ведь про Календарь RCCR…
Ну а что поделаешь , в традициях русской кухни - винегрет , салат “Оливье” , сборная солянка и мясное ассорти . Сохранить тему в первозданной чистоте - задача практически неразрешимая . Вот только странное дело , у меня никогда и в мыслях не было - зайти в ветку “Show must go on” и разместить там график соревнований и статистику АСЕS-Core . Странное дело , почему ? Вроде бы всех там знаю , люблю ценю и уважаю , ан нет …Наверно , другие книжки в детстве читал …
Мысли в слух.
Может свободное время да в разумных целях???
О местных полетушках, лично мне облом даже писать. Цель их освещать???
Откройте тему и кому она будет интересна к Вам присоединяться.
Это не об Опыне- о нем я вообще ничего высказывать не могу и не хочу, причина проста- если я имею проблемы с четкой фиксацией отрубов в опен-электро и в ВВ2.,
то что можно говорить о классе где скорость гораздо выше, и зачем мне лезть в него вообще???. И когда занимаешься ВСЕМ - нет толку ни где.
Бой мне нравиться и я ищу класс где я смогу получать максимально положительные эмоции и иметь минимальные отрицательные.
Мне не нужно иметь от этого прибыль и выгоду, я могу только принести ЭТО кому то, кто в этом заинтересован.
Зачем мне это- работа далеко не скучна, но сидячая и мало подвижная и все таки одинаковая с небольшими отклонениями в разные стороны.???
Ответ - просто хочу внести, что-то новое в свою жизнь и то что нравиться.
Зачем пишу- цель??? ЕРА в чистом виде- нравиться и хотелось бы его развить. Но выходить против техники превосходящей меня за счет нарушения правил мне не хочется.
Я видел ЭТОТ БОЙ на ЧЕ с которого началась эта тема. Я стал обладателем лучшего самолета на мой взгляд этого боя.
Испытание этой модели дома показали, что она намного хуже тех ЕРА которые у меня есть, что по скорости, что по маневру.
А что творил на ней Рампа. Я твердо убежден, что можно сделать модели еще лучше и я даже видел такие, и они не являются пределом в развитии этого класса.
Идея классная - ЕРА в свободное время перед ВВ2 и ВВ1. Но при наличии кворума можно пойти дальше, и получить от этого удовольствие.
Подпишусь практически под каждым словом .
О местных полетушках, лично мне облом даже писать. Цель их освещать???
Что поделаешь , Дима , на всю 15-миллионную (!!!) Москву - мы единственные идиоты , которые регулярно воюют и тренируются . Если еще и мы замолчим , совсем скучно станет . Ты уж потерпи , дружище , мы ведь никого насильно к себе не тащим и в свою веру каленым железом не загоняем …А некоторым людям - очень даже интересно , только скромные они , всё больше в личку пишут .
Если еще и мы замолчим , совсем скучно станет
Спасибо Вам за тему, воюем в своём огороде помаленьку по пенсионерски. Но с профпилотами связываться боюсь быть побитым, да и трафик по Москве не позволяет подъехать к Вам и получить пару уроков.
Воскресенье , 10 часов утра . Какой трафик ? Было бы желание …К нам люди из Кондопоги приезжали …
Но с профпилотами связываться боюсь быть побитым
Нет их. Я по сей день буксир ленточки… Без всякой ложной скромности, открою тайну… Почти всё происходит случайно, просто с опытом лучше знаешь где случай найти а от тарана уйти… Вот на Ф3А побоялся бы без подготовки, в гонках без хороших тренировок, на старт выходить просто опасно. В планерах совсем без налёта можно соперникам дров наломать, а они дорогие… А в нашем весёлом хобби чего бояться? Полёт по кругу не вокруг себя освоили, значит можно в бой, и новичкам везёт к тому же, и не новичкам к счастью иногда тоже…
Нет их. Я по сей день буксир ленточки…
Про себя говори . Не обобщай . Давай пари ? 5 боёв на моей матчасти . С любым из нас ( Ёжик , Ершов , Листошенков , Власов) . Результаты - сюда . Хочешь ?
Почти всё происходит случайно
Ага . Ты - Свиде это расскажи . Или Попивчаку …
Я всегда про себя и говорю, и про тебя могу, если попросишь, но мне это не интересно… Про пари, не понял ни чего, с этого места подробнее…
Про случайность объясню так… Если парень подтягивается 15 раз, может случайно 14 или 16… А у нас в бою может быть 5рубов может 0 а может быть таран на первых секундах, причём не обязательно у тебя, может и у соперников, могут не взлететь и не раз приходилось почти по 5 минут быть буксиром ленточки в оно рыло… Одно я могу сделать уверенно и стабильно (95%) запустить мотор и взлететь в течении 20 сек с команды старт… И улететь с лентой буксируя её, всё остальное сильно зависит очень от многих факторов, по этому в основном случайно…
и про тебя могу, если попросишь, но мне это не интересно.
Прошу . Интересно .
Про пари, не понял ни чего,
Ну а чего тут непонятного . Привозишь литр “Хеннесси” , ставишь напротив моего литра , я тебе даю “Мессера” настроенного , воюешь 5 боёв с кем выберешь , по результатам либо ты нас угощаешь , либо мы тебя . Заодно и выясним , кто лентобуксировщик , кто профпилот , а кто за добавкой побежит … Всё по - доброму , Макс , я просто соскучился по тебе , огромный ты наш Человечище , и уже не знаю , как тебя к нам затащить !!!
Прошу . Интересно .
А что тебя интересует конкретно? Я оду по заказу не сочиняю, на конкретные вопросы отвечу…
и уже не знаю , как тебя к нам затащить !!!
Не, так точно не заманишь, Тем более я хенесси не пью и на вашей матчасти летать не умею, был опыт, весьма позорный, думаю человек с нулевой подготовкой отлетает лучше меня… А мне навыки мешать будут… И вообще бойцовки вне стартов крайние года четыре пускаю только с целью облёта, и то чаще всего за полчаса до открытия стартов… Не интересно… Вот планер могу кидать часами пока рука не “отсохнет”, спина не заноет и пара аков в планере не сядет…
Не, так точно не заманишь,
Не заманиваю . Приглашаю со всем почтением .
я хенесси не пью
Жаль .
А что тебя интересует конкретно?
В мою честь - не надо , я вообще не люблю читать свою фамилию в Интернете . Предпочитаю - в платёжной ведомости . Было интересно сравнение , но не с ОПЕНом , а с тренировочным процессом в другом классе . Мне вот - интересно всё , что связано с боем . Очень жалею , что в зале не повоевал ни разу . Замыкаться в чём-то одном - пройденный этап , я 18 лет жизни посвятил F-2D . С перерывами , правда . Так что не принимай близко к сердцу , мы всегда рады тебя видеть и особенно слышать - в любом качестве , Главного Судьи , пилота , собеседника , собутыльника и просто Макса Великолепного !
> Андрей Зазулин
какой моторчик, на ваш взгляд, предпочтителен для ЕРА?
на руках имеется 2205 1400kVwww.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 3 штуки
и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 1 штука (планировался для ЕРР-шной пилотажки Су-29 a’la TeLink)
акб 3Sx1000mAh www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (5 шт для 2205)
> all
для начинающего какой передатчик:
www.aliexpress.com/item/…/670506542.html
,
www.aliexpress.com/item/…/548953137.html,
www.aliexpress.com/item/…/642807532.html
или
www.aliexpress.com/item/…/643040954.html
(сам пользую)?
А у нас в бою может быть 5рубов может 0 а может быть таран на первых секундах, причём не обязательно у тебя, может и у соперников, могут не взлететь и не раз приходилось почти по 5 минут быть буксиром ленточки в оно рыло… Одно я могу сделать уверенно и стабильно (95%) запустить мотор и взлететь в течении 20 сек с команды старт… И улететь с лентой буксируя её, всё остальное сильно зависит очень от многих факторов, по этому в основном случайно…
Вот действительно - спорт у вас весёлый . У нас - не так . За последние 3 года так все обозлились , что взлетают кучей , рубятся до последнего , и таранов - минимум . Черти , одно слово . В ЕРА мне пора , чую я …
какой моторчик, на ваш взгляд, предпочтителен для ЕРА?
Ни тот , ни другой . Первый - для порхунчиков-салфеток , второй - для “Фанфлайчика”.Батарейка слабая и маленькая . Идеальный вариант - Акси2212/20 ( КВ=1150) . И “Рино” 1300 мАч . С винтом МА 8*6.
Нет их. Я по сей день буксир ленточки… Без всякой ложной скромности, открою тайну… Почти всё происходит случайно, просто с опытом лучше знаешь где случай найти а от тарана уйти…
Действительно, чего бояться. У меня уже один из 5-ти отрубов выходит почти осознанно. Осталось научиться из зоны не вылетать.