ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

S_A

Имелся ввиду предыдущий пост Андрея Зазулина. Имелась в виду демократизация этого вида. В наших краях нет и не может быть деления по классам. Очень хорошо что хоть на каких-то условиях собираемся.
P.S. …какой-то неприятный осадок от всей “бойцовской темы”.

Leo-nvkz
Андрей_Зазулин:

…владелец магазина , коммерсант , тебе нужно прибыль получать , продвижение товара и создание сбытовой сети…

А-а, дык вот де собака зарыта… Вот если б пеноплексом торговал, тогда да.

Mak08

Парни, а я вот стесняюсь спросить - сыр-бор-то из-за чего? Есть ЕРА в Европах, кто хочет туда летать - делайте самолеты под них и летайте. Есть предложение типа ЕРА от Зазулина - кому оно помешало? Хочет он такой класс поднять в России - молодец. Все уперлись в скотч, прям из-за него завтра планета рухнет. Ну скотч, и че? Если он позволяет дольше сохранить целой модель - это хорошо, меньше денег тратить, не все могут расходовать на ХОББИ(не спорт) большие деньги. Если проводить на них чисто Российские соревнования - чем не устраивают предложения Зазулина? Есть ИВБ, есть ЕРА. Почему никто не кричит, что ИВБ -голимый фуфел, в заграницах все по-другому и тд? Устраивает людей ИВБ - отлично, молодцы, сами разработали самолеты, летают, еще и желающим не очень дорого продают.
Ограничение в 500 гр, соответствие реальным самолетам и время боя -все. Ну будет самолет метровым с 500 гр, дальше? Он капец какой травмоопасный стал сразу?

VicF5

Помнится мне, года три назад Aces чмурили кто как мог. Вот Open - это круто, модели просты, моторы - супер, скорости правильные, а в Асисяе все уныло и копии на копии не похожи, и вообще пиндосское изобретение не для нас. Сейчас попробовали, и вроде ничего, кому-то даже интересно стало. А интересно, потому что силами можно померятся не в местечковой тусовке, и не с теми, с кем мерился уже неоднократно, а с людьми с другим мировоззрением, с другими приемами ведения боя, другой техникой.
ЕРА это такой же класс, который уже развит и существует, который дает реальную возможность приводить новых людей в бой, благодаря своей уже существующей демократичности и дешевизне. Хочешь покупай готовые копеечные модели, хочешь строй сам, электроника вся в 50 бакинских помещается, летай - не хочу. И правила придумывать не нужно, они уже есть. Все зависит от отношения к правилам, можно их просто выполнять, как ПДД, а можно мигалку поставить и тогда правила чуть правильней получаются. И людям новым просто достаточно показать, как это выглядит, и им понравиться. Неужели в Питере ИВБ развивается потому, что другие классы всем не нравятся. Не верю!

DUDS

И тогда и сейчас масштабный бой не изменил ни своих свойств ни мировозрения.
Динамика его роста, как и ранее отмечалось, на территории России то же и к сожалению не изменилась.
Факты вещь упрямая.
Называть местечковой тусовкой OPEN - дело личных приоритетов.
Потому как “Open - это круто, модели просты, моторы - супер, скорости правильные…”

Приглашаем может тоже понравится.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ RCCR 2013

  1. ЭКР Зеленокумск 29-31 марта (Ставропольский край)
  2. ЭКР Воронеж 27 апреля (Поехали! 2013)
  3. ЭКР Нарва 18 мая (Эстония)
  4. ЭКР Новотарманск 1 июня.
  5. ЭКР Пенза 1-2 июня.
  6. ЭКР Санкт-Петербург 22-23 июня
  7. ЭКР Большой Вьяс 13-14 июля (Саранск)
  8. ЭКР Электросталь 2-4 августа (Московская обл.)
  9. ЭКР Курск, 7-8 сентября (аэродром “Рышково”)
  10. ВП Волгоград 21 сентября

Да, ну еще плюс МС и возможно пару Московских этапов.

minvoda
DUDS:

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ RCCR 2013

Вы еще пару чертежей моделей приложите, тема ж ведь про Календарь RCCR…

67-region
DUDS:

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ RCCR 2013

Циплят по Осени считают!

Андрей_Зазулин
VicF5:

Все зависит от отношения к правилам, можно их просто выполнять, как ПДД, а можно мигалку поставить и тогда правила чуть правильней получаются.

Да ни в коем случае , Витя ! Я ж написал - модели будут полностью соответствовать ЕРА . Кто захочет - обтянет скотчем . У себя на Яме мы будем проводить такие тренировочные бои . По времени : практика наших боёв показала , что дольше 3-4 минут ленты “не выдерживают” , остются одни огрызки , продолжать с которыми бой - небезопасно .Поэтому ТОЛЬКО для тренировочных боев решили ДЛЯ СЕБЯ , что летать будем 5 минут , а не 7 . Те же , кто захочет померяться силами с коллегами из Европы , просто НЕ БУДУТ обтягивать модели скотчем и поставят более легкий винтик , чтоб на 7 минут батарельки хватило . ВОТ И ВСЁ !!! Для тренировок - допустимы метровые истребители , бутылочники , наборы GWS , “Хакеры” и прочая и прочая … Просто параллельно возник интерес посоревноваться в классе лёгких полукопий с максимально возможным числом бойцов из всего бывшего СССР . Если убрать “мракобесные”(С) 2 банки , непременно объёмный фюзеляж , и систему “свой-чужой” из ИБ , у нас появится тема для встреч . Тем более , что к одному из основоположников этого класса вся Московская тусовка АСЕS - до сих пор испытывает глубокое уважение , как к Настоящему Мужчине , Делом ответившему за свои слова . Если разрешить (внутри страны) проводить соревнования по упрощенной схеме (а вспомните , как начинался ОПЕН ) , я думаю , кто-то пойдет в АСЕS , кто-то в ЕРА , кого-то прельстит ОПЕН , а кто-то вернется в F-2D и скажет :"Всё , что не привязано , всё - опасно . А радио - нужно слушать !!! " (С) . При всём при этом у людей появится : А) свобода самовыражения , разумно привязанная к толщине кошелька
Б) Свобода выбора дальнейшего пути
В)Возможность наконец-то попробовать , что же это такое - воздушный бой , и чем голодная речная щука отличается от томного и раскормленного вуалехвоста в аквариуме … Извините , никого обидеть не хотел …

vladimka

А все начиналось, вроде как тренировочные. Да же я себе прикупил. А тут…

VicF5

Андрей, да я согласен с тобой на 100% и готов подписаться под каждым словом. Я ведь не для тебя писал, а для тех горячих голов, которые хотят принять модели, которые ты используешь для тренировок в качестве базовых конструкций для развития ЕРА. Ведь тема так называется? Я не ошибся? Господа, ЕРА-класс такой, какой он есть, медленный, хрупкий, в общем со всеми недостатками, которые здесь обсуждались. Но он такой. И, кстати, пилоты которые на самом верху в WWII, в EPA не очень-то и наверху. Так что отличия все же есть.
По поводу живучести. Я отлетал два полных сезона в только в ЕРА. На каждый сезон я использовал 3 модели. На соревнованиях я не ремонтировался. И ЕРР я не использовал, т.к. у меня его не было. Обычный розовый утеплитель вполне прокатывал. 3 мотора, 3 регулятора, 4 аккумулятора - всё что нужно для тренировок и соревнований.
То DUDS: Если Вы восприняли мой пост, как выпад в сторону OPEN, значит либо Вы чего-то не то в нем прочитали, либо я неправильно сформулировал мысль.

67-region

Я буду очень рад за вас. В следующем году. Извините если кого обидел!

Андрей_Зазулин
minvoda:

Вы еще пару чертежей моделей приложите, тема ж ведь про Календарь RCCR…

Ну а что поделаешь , в традициях русской кухни - винегрет , салат “Оливье” , сборная солянка и мясное ассорти . Сохранить тему в первозданной чистоте - задача практически неразрешимая . Вот только странное дело , у меня никогда и в мыслях не было - зайти в ветку “Show must go on” и разместить там график соревнований и статистику АСЕS-Core . Странное дело , почему ? Вроде бы всех там знаю , люблю ценю и уважаю , ан нет …Наверно , другие книжки в детстве читал …

DoctorPD

Мысли в слух.
Может свободное время да в разумных целях???
О местных полетушках, лично мне облом даже писать. Цель их освещать???
Откройте тему и кому она будет интересна к Вам присоединяться.
Это не об Опыне- о нем я вообще ничего высказывать не могу и не хочу, причина проста- если я имею проблемы с четкой фиксацией отрубов в опен-электро и в ВВ2.,
то что можно говорить о классе где скорость гораздо выше, и зачем мне лезть в него вообще???. И когда занимаешься ВСЕМ - нет толку ни где.

Бой мне нравиться и я ищу класс где я смогу получать максимально положительные эмоции и иметь минимальные отрицательные.
Мне не нужно иметь от этого прибыль и выгоду, я могу только принести ЭТО кому то, кто в этом заинтересован.

Зачем мне это- работа далеко не скучна, но сидячая и мало подвижная и все таки одинаковая с небольшими отклонениями в разные стороны.???

Ответ - просто хочу внести, что-то новое в свою жизнь и то что нравиться.

Зачем пишу- цель??? ЕРА в чистом виде- нравиться и хотелось бы его развить. Но выходить против техники превосходящей меня за счет нарушения правил мне не хочется.

Я видел ЭТОТ БОЙ на ЧЕ с которого началась эта тема. Я стал обладателем лучшего самолета на мой взгляд этого боя.

Испытание этой модели дома показали, что она намного хуже тех ЕРА которые у меня есть, что по скорости, что по маневру.
А что творил на ней Рампа. Я твердо убежден, что можно сделать модели еще лучше и я даже видел такие, и они не являются пределом в развитии этого класса.

Идея классная - ЕРА в свободное время перед ВВ2 и ВВ1. Но при наличии кворума можно пойти дальше, и получить от этого удовольствие.

Андрей_Зазулин

Подпишусь практически под каждым словом .

DoctorPD:

О местных полетушках, лично мне облом даже писать. Цель их освещать???

Что поделаешь , Дима , на всю 15-миллионную (!!!) Москву - мы единственные идиоты , которые регулярно воюют и тренируются . Если еще и мы замолчим , совсем скучно станет . Ты уж потерпи , дружище , мы ведь никого насильно к себе не тащим и в свою веру каленым железом не загоняем …А некоторым людям - очень даже интересно , только скромные они , всё больше в личку пишут .

Митричь
Андрей_Зазулин:

Если еще и мы замолчим , совсем скучно станет

Спасибо Вам за тему, воюем в своём огороде помаленьку по пенсионерски. Но с профпилотами связываться боюсь быть побитым, да и трафик по Москве не позволяет подъехать к Вам и получить пару уроков.

Андрей_Зазулин

Воскресенье , 10 часов утра . Какой трафик ? Было бы желание …К нам люди из Кондопоги приезжали …

MAX-65
Митричь:

Но с профпилотами связываться боюсь быть побитым

Нет их. Я по сей день буксир ленточки… Без всякой ложной скромности, открою тайну… Почти всё происходит случайно, просто с опытом лучше знаешь где случай найти а от тарана уйти… Вот на Ф3А побоялся бы без подготовки, в гонках без хороших тренировок, на старт выходить просто опасно. В планерах совсем без налёта можно соперникам дров наломать, а они дорогие… А в нашем весёлом хобби чего бояться? Полёт по кругу не вокруг себя освоили, значит можно в бой, и новичкам везёт к тому же, и не новичкам к счастью иногда тоже…

Андрей_Зазулин
MAX-65:

Нет их. Я по сей день буксир ленточки…

Про себя говори . Не обобщай . Давай пари ? 5 боёв на моей матчасти . С любым из нас ( Ёжик , Ершов , Листошенков , Власов) . Результаты - сюда . Хочешь ?

MAX-65:

Почти всё происходит случайно

Ага . Ты - Свиде это расскажи . Или Попивчаку …

MAX-65

Я всегда про себя и говорю, и про тебя могу, если попросишь, но мне это не интересно… Про пари, не понял ни чего, с этого места подробнее…

Про случайность объясню так… Если парень подтягивается 15 раз, может случайно 14 или 16… А у нас в бою может быть 5рубов может 0 а может быть таран на первых секундах, причём не обязательно у тебя, может и у соперников, могут не взлететь и не раз приходилось почти по 5 минут быть буксиром ленточки в оно рыло… Одно я могу сделать уверенно и стабильно (95%) запустить мотор и взлететь в течении 20 сек с команды старт… И улететь с лентой буксируя её, всё остальное сильно зависит очень от многих факторов, по этому в основном случайно…