ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

RandomJ

Ну это у них, за морем, наверно, ЕРР валяется на каждом шагу, вот они из него и собирают эропланы, а у нас окромя берёзы, липы, сосны и заморской ольхи от тарных ящиков ничего и нема…

Андрей_Зазулин
RandomJ:

у нас окромя берёзы, липы, сосны и заморской ольхи от тарных ящиков ничего и нема…

Интернет - магазины - что , все закрылись ? Почта не работает ? Кто хочет дело сделать - ищет возможности , а кто не хочет - причины . Мы приезжаем на соревнования регулярно , все , кто хотел получить листовой ЕРР - получили , в Москве по меньшей мере три магаза им торгуют , в чём проблема ? Говорильня это пустопорожняя и пресс на жалость . Когда самолет-то полетит , Роман ?

RandomJ

РадиоЕропланы полетят не ранее второй половины декабря сего года. А на текущий момент с двумя школьниками 6-го класса практикую изготовление пенопластовых металок с размахом до полуметра и постигаем азы аэродинамики… и дабы не разводить флуд перехожу на форуме в режим “read only”…

Андрей_Зазулин

Сегодня на Яме воевали : Ершов (И-26) , Цуриков (Тензан) , Власов (ФВ-152 и Ме-109Е) , Зазулин (Йокосука) . Ленты - бумажные . На второй минуте боя рубить уже нечего . Либо переходить на полисилк , либо снимать наждачку . Было несколько столкновений , все самолёты взлётные . Косметический ремонт - в пределах 15 минут рабочего времени .

Leo-nvkz
Андрей_Зазулин:

Либо переходить на полисилк , либо снимать наждачку

Вот при боях электричек с ДВС-ками в Опене, хорошо заметно, что полисилк наждачкой режется ничем не хуже, чем бумага, а винтом хуже. При таких низких оборотах, как у вас, мне кажется, при попытке отрубить винтом, лента будет чаще наматываться, чем рубиться. Только осадки ему не помеха. А вот отсутствие наждачки резко снижает кол. отрубов. Причем именно случайных.

Андрей_Зазулин
Leo-nvkz:

При таких низких оборотах, как у вас,

Ничего подобного . Винты 8*4 ,8*5 ,8*6 . Обороты до 12000 . Полисилк действительно наматывается немилосердно . Но в сырую погоду на бумаге летать вообще невозможно . Если найдете альтернативу - будем признательны . За последний месяц мы провели в среднем 25-28 боёв на пилота . А как у вас ?

Leo-nvkz
Андрей_Зазулин:

А как у вас ?

У нас метель. Побуксовал. Это о погоде. А по поводу оборотов, по опыту, пусть и небольшому, но даже бумага при 12000 оборотов наматывается, а при 16000 ни разу не было.

Андрей_Зазулин
Leo-nvkz:

У нас метель.

Понятно . Так сколько боёв за месяц провели ? А альтернативу бумаге и полисилку для ЕРА - искать надо …

RandomJ

А ленты из видеокассет (VHS) как себя ведут на отрубах?

Андрей_Зазулин

Это - питерская тема . Бесценный материал . В смысле , ничего не стоит , у каждого дома ящиками валяется , а на ближайшей помойке - тонну найти можно . Наждачкой рубится неплохо , на винт наматывается гарантированно . В воздухе читается лучше ACES-овской ленты , но хуже полисилковой и бумажной . Индифферентен к погоде . В отличие от полисилковой практически не скручивается . По прочности на разрыв существенно больше , чем полисилк . Я на них сжег два регулятора и плюнул . Питерцы до сих пор летают и нахваливают .

Leo-nvkz
Андрей_Зазулин:

А альтернативу бумаге и полисилку для ЕРА - искать надо …

Согласен, только вот незадача. Все полимерное тянется как сопля и наматывается. То же и текстиль. А бумага мокнет.

Андрей_Зазулин:

Так сколько боёв за месяц провели ?

Ну вот как не стыдно издеваться над несчастными провинциалами. В Новокузнецке был 1 единственный электробоец - мой сын. Теперь он в Томске, за 500км. И единственный человек, который строит такие самолеты (бойцовки) - это я. И я их всю зиму строю пачками, чтоб хоть в теплый сезон они повоевали. В этом году не пропустили ни одного соревнования в Сибирском регионе по всем видам боев, какие только проводились, соревнования по гонкам тоже. Бийск, Новосибирск, Томск, Кемерово - я тысячи километров за лето намотал. Даже ни одного шоу и полетушек, приуроченных не пропустили. И если Вы хотели своим вопросом меня обидеть, то напрасно. Я не обидчивый.😃
А про полеты без шкурки - скажу о своих наблюдениях. Случайность сведена к минимуму. Пилотам со средним уровнем мастерства без шкурки на крыльях настоящих мастеров не победить.

Андрей_Зазулин
Leo-nvkz:

И если Вы хотели своим вопросом меня обидеть, то напрасно.

Вот напрасно Вы ищете черную кошку в темной комнате , когда ее там нет . И отродясь не бывало . Обижать и в мыслях не было , тем более земляка . Я спросил , сколько боев провели исключительно потому , что в боях нарабатывается статистика . Статистика отказов , статистика поломок , уточняется и шлифуется сетап , рождается тактика , совершенствуется техника . Поэтому рассчитывал поживиться боевым опытом . Не более того .

Leo-nvkz
Андрей_Зазулин:

И отродясь не бывало

Тады пардон. А пилот я как из де…ма пуля. Я строитель, у меня сын летает. Боев тренировочных вобще нескем. Тренироваться сыну приходится сам - на сам. А соревнования-в этом году 4 этапа Опен, включая 1ЭКР, 5 этапов Опен электро, 2 этапа Опен-скейл - это как раз полукопии, Ну и 3-4 праздничных соревнований по бою, да 3 этапа по гонкам. Это, пожалуй, все. Но опыт в постройке все же кое-какой есть. И статистика не только моя, но и наблюдения за другими пилотами и моделями.

alex-ber

Не сочтите за офтоп…
Короче - нарезал комплект (крылья, фюз, стаб и киль - все из пеноплекса, прототип - ЛаГГ3).
Ворос:
Лонжероны в крыло и стаб я так понимаю не лиметированы (в смысле скока и из чего…)?
Если Скотч в непочете - аквалак и краски (несколько слоев) - можно? (если при покраске я слой стеклоткани паутинки положу - под краской ее невидно, а прочности дает по-более чем скотч…), в принципе - три слоя аквалака на пеноплексе дают пленку намного прочней чем скотч, по весу меньше и правил вроде не нарушаем…

Gagauz

Есть навязчивое ощущение, что “проблема скотча” в ЕПА - классе придумана авторами постов для самоистязания. Нет такой проблемы!😃

Андрей_Зазулин
alex-ber:

и правил вроде не нарушаем…

Нарушаете . Читайте внимательно .

Gagauz:

“проблема скотча” в ЕПА - классе придумана авторами постов для самоистязания

Предполагаю , нужно просто связаться с Главным по тарелочкам , да и задать вопрос в лоб . И все сомнения - развеются .

Gagauz

Даже если главный тарелочник даст отрицательный ответ, с ним еще можно дискутировать, спокойно, с аргументами в руках. Главное - вытравить из собственной головы деревянный подход к решению более эластичных вопросов.
P.S. Андрей Виталич, “вопрос в лоб” - уж очень по-пролетарски, на него с улыбкой вряд ли ответят. 😃

Андрей_Зазулин
Gagauz:

Главное - вытравить из собственной головы деревянный подход к решению более эластичных вопросов.

Блеск !😃 В цитатник , однозначно !!! :)Доктор Данч , я завидую Вашим пациентам ! Да позволено мне будет узнать Вуз , в котором готовили таких мудрых и эффективных врачей ?😜

Gagauz

КГМИ. Спасибо. Будем дискутировать про авиамодельки. Профессиональные публикации - на соответствующих сайтах.😁 К пенолетству приобщаюсь собственными моделями. Не сердитесь, что долго!

Андрей_Зазулин

Построил пару “Хеллкетов” . Скорее уже по инерции . Теряю интерес в отсутствие нужности всей этой затеи . Вес пустых тушек получился 210 и 214 грамм . Оснащать и облётывать буду , когда кончатся “Йокосука” и “Мессер” . Или в “Барахолку” положу .

alex-ber
Андрей_Зазулин:

Или в “Барахолку” положу

И в чем цена вопроса? (в личку) - для образца было бы интересно…