ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
У нас метель.
Понятно . Так сколько боёв за месяц провели ? А альтернативу бумаге и полисилку для ЕРА - искать надо …
А ленты из видеокассет (VHS) как себя ведут на отрубах?
Это - питерская тема . Бесценный материал . В смысле , ничего не стоит , у каждого дома ящиками валяется , а на ближайшей помойке - тонну найти можно . Наждачкой рубится неплохо , на винт наматывается гарантированно . В воздухе читается лучше ACES-овской ленты , но хуже полисилковой и бумажной . Индифферентен к погоде . В отличие от полисилковой практически не скручивается . По прочности на разрыв существенно больше , чем полисилк . Я на них сжег два регулятора и плюнул . Питерцы до сих пор летают и нахваливают .
А альтернативу бумаге и полисилку для ЕРА - искать надо …
Согласен, только вот незадача. Все полимерное тянется как сопля и наматывается. То же и текстиль. А бумага мокнет.
Так сколько боёв за месяц провели ?
Ну вот как не стыдно издеваться над несчастными провинциалами. В Новокузнецке был 1 единственный электробоец - мой сын. Теперь он в Томске, за 500км. И единственный человек, который строит такие самолеты (бойцовки) - это я. И я их всю зиму строю пачками, чтоб хоть в теплый сезон они повоевали. В этом году не пропустили ни одного соревнования в Сибирском регионе по всем видам боев, какие только проводились, соревнования по гонкам тоже. Бийск, Новосибирск, Томск, Кемерово - я тысячи километров за лето намотал. Даже ни одного шоу и полетушек, приуроченных не пропустили. И если Вы хотели своим вопросом меня обидеть, то напрасно. Я не обидчивый.😃
А про полеты без шкурки - скажу о своих наблюдениях. Случайность сведена к минимуму. Пилотам со средним уровнем мастерства без шкурки на крыльях настоящих мастеров не победить.
И если Вы хотели своим вопросом меня обидеть, то напрасно.
Вот напрасно Вы ищете черную кошку в темной комнате , когда ее там нет . И отродясь не бывало . Обижать и в мыслях не было , тем более земляка . Я спросил , сколько боев провели исключительно потому , что в боях нарабатывается статистика . Статистика отказов , статистика поломок , уточняется и шлифуется сетап , рождается тактика , совершенствуется техника . Поэтому рассчитывал поживиться боевым опытом . Не более того .
И отродясь не бывало
Тады пардон. А пилот я как из де…ма пуля. Я строитель, у меня сын летает. Боев тренировочных вобще нескем. Тренироваться сыну приходится сам - на сам. А соревнования-в этом году 4 этапа Опен, включая 1ЭКР, 5 этапов Опен электро, 2 этапа Опен-скейл - это как раз полукопии, Ну и 3-4 праздничных соревнований по бою, да 3 этапа по гонкам. Это, пожалуй, все. Но опыт в постройке все же кое-какой есть. И статистика не только моя, но и наблюдения за другими пилотами и моделями.
Не сочтите за офтоп…
Короче - нарезал комплект (крылья, фюз, стаб и киль - все из пеноплекса, прототип - ЛаГГ3).
Ворос:
Лонжероны в крыло и стаб я так понимаю не лиметированы (в смысле скока и из чего…)?
Если Скотч в непочете - аквалак и краски (несколько слоев) - можно? (если при покраске я слой стеклоткани паутинки положу - под краской ее невидно, а прочности дает по-более чем скотч…), в принципе - три слоя аквалака на пеноплексе дают пленку намного прочней чем скотч, по весу меньше и правил вроде не нарушаем…
Есть навязчивое ощущение, что “проблема скотча” в ЕПА - классе придумана авторами постов для самоистязания. Нет такой проблемы!😃
и правил вроде не нарушаем…
Нарушаете . Читайте внимательно .
“проблема скотча” в ЕПА - классе придумана авторами постов для самоистязания
Предполагаю , нужно просто связаться с Главным по тарелочкам , да и задать вопрос в лоб . И все сомнения - развеются .
Даже если главный тарелочник даст отрицательный ответ, с ним еще можно дискутировать, спокойно, с аргументами в руках. Главное - вытравить из собственной головы деревянный подход к решению более эластичных вопросов.
P.S. Андрей Виталич, “вопрос в лоб” - уж очень по-пролетарски, на него с улыбкой вряд ли ответят. 😃
Главное - вытравить из собственной головы деревянный подход к решению более эластичных вопросов.
Блеск !😃 В цитатник , однозначно !!! :)Доктор Данч , я завидую Вашим пациентам ! Да позволено мне будет узнать Вуз , в котором готовили таких мудрых и эффективных врачей ?😜
КГМИ. Спасибо. Будем дискутировать про авиамодельки. Профессиональные публикации - на соответствующих сайтах.😁 К пенолетству приобщаюсь собственными моделями. Не сердитесь, что долго!
Или в “Барахолку” положу
И в чем цена вопроса? (в личку) - для образца было бы интересно…
для образца было бы интересно…
Интересно самому придумать и построить . И полетать и повоевать . Гораздо интереснее , чем купить и передрать . Поверьте .
Интересно самому придумать и построить . И полетать и повоевать . Гораздо интереснее , чем купить и передрать . Поверьте .
отчегож сразу “передрать”
можно “позаимствовать”😉 лучшее, добавив свое.
но для того, чтоб понять что именно “лучшее”, а что надо менять, надо попробовать разное.
поэтому подход антона мне ближе:
…
Самым – нет, не самым, ЕДИНСТВЕННЫМ правильным решением будет купить готовую бойцовку 1:12. … Как полетаете (особенно в бою) – вы получите ответы на СТО вопросов, еще СТО вопросов – отпадут, и появится ДЕСЯТЬ новых, но уже ПО ДЕЛУ. …
можно “позаимствовать” лучшее, добавив свое.
Это Вы не по адресу
Скорее производителям пора спрашивать у Андрея что лучше. 😃
Интересно самому придумать и построить . И полетать и повоевать . Гораздо интереснее , чем купить и передрать . Поверьте .
тАК Я САМ и строю. просто хотел посмотреть и пощупать модель Мастера…
А так я и сам люблю построить…
Ну ладно - облетаю свой и тогда выложу…
Построил пару “Хеллкетов” . Скорее уже по инерции . Теряю интерес в отсутствие нужности всей этой затеи
Четверо (пока) нас в Москве, пара человек в Смоленске, еще пара в Могилеве – только тех, кто уже имеет прямое касательство к теме – это прям уж “отсутствие нужности”? А сколько народу хоть теоретический пока, но интерес проявляет? Повторюсь, писал уже в другом месте: радиобоец – зверь редкий, дорожить надо каждым, не надеяться, что их из ниоткуда народятся толпы, а заботливо относиться к тем немногим имеющимся, стараясь собрать их воедино.
Насчет “инерции” и “потери интереса” – так зачем упираться в модели тренировочные, с ними и так уже ясно, не заняться ли соревновательными? Вы вот хотели Рампе хвост надрать – на Йокосуке, что ли, надирать будете? Ведь даже если закроют глаза на скотч и коропласт, за контурность в ЕПА так и так штраф, смиритесь с этим? Меня вот крайние старты на эту тему круто проучили… Да и только ли Рампа – если как-то родится наш “Союз-500”, то и там контурность очками поощряться не будет. Не пора ли строить модели объемные, да такие еще, чтобы ни у кого язык не повернулся “пародийными” и некрасивыми их называть?
Про ленты. Перед моим отъездом в субботу летали с Ершовым и Цуриковым с aces-овскими лентами (неполной, конечно, длины). Ну и прекрасно они рубятся, и винтом и крыльями. Да, в слякоть они не годятся, но не всегда ж слякоть-то. Предлагаю по возможности все же их использовать.
Ну и прекрасно они рубятся, и винтом и крыльями.
Подтвердю. Причем, по 2 штуки за проход:).
…контурность очками поощряться не будет. Не пора ли строить модели объемные, да такие еще, чтобы ни у кого язык не повернулся “пародийными” и некрасивыми их называть?..
… О ! “бутылки” ! Ибо объемные и не формованные - трудоемки.
НО мне вот, Антон, твои контурные в Питере очень даже понравились. И “Союз-500” и красиво звучит и интернационально и не совково.