ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
КГМИ. Спасибо. Будем дискутировать про авиамодельки. Профессиональные публикации - на соответствующих сайтах.😁 К пенолетству приобщаюсь собственными моделями. Не сердитесь, что долго!
Или в “Барахолку” положу
И в чем цена вопроса? (в личку) - для образца было бы интересно…
для образца было бы интересно…
Интересно самому придумать и построить . И полетать и повоевать . Гораздо интереснее , чем купить и передрать . Поверьте .
Интересно самому придумать и построить . И полетать и повоевать . Гораздо интереснее , чем купить и передрать . Поверьте .
отчегож сразу “передрать”
можно “позаимствовать”😉 лучшее, добавив свое.
но для того, чтоб понять что именно “лучшее”, а что надо менять, надо попробовать разное.
поэтому подход антона мне ближе:
…
Самым – нет, не самым, ЕДИНСТВЕННЫМ правильным решением будет купить готовую бойцовку 1:12. … Как полетаете (особенно в бою) – вы получите ответы на СТО вопросов, еще СТО вопросов – отпадут, и появится ДЕСЯТЬ новых, но уже ПО ДЕЛУ. …
можно “позаимствовать” лучшее, добавив свое.
Это Вы не по адресу
Скорее производителям пора спрашивать у Андрея что лучше. 😃
Интересно самому придумать и построить . И полетать и повоевать . Гораздо интереснее , чем купить и передрать . Поверьте .
тАК Я САМ и строю. просто хотел посмотреть и пощупать модель Мастера…
А так я и сам люблю построить…
Ну ладно - облетаю свой и тогда выложу…
Построил пару “Хеллкетов” . Скорее уже по инерции . Теряю интерес в отсутствие нужности всей этой затеи
Четверо (пока) нас в Москве, пара человек в Смоленске, еще пара в Могилеве – только тех, кто уже имеет прямое касательство к теме – это прям уж “отсутствие нужности”? А сколько народу хоть теоретический пока, но интерес проявляет? Повторюсь, писал уже в другом месте: радиобоец – зверь редкий, дорожить надо каждым, не надеяться, что их из ниоткуда народятся толпы, а заботливо относиться к тем немногим имеющимся, стараясь собрать их воедино.
Насчет “инерции” и “потери интереса” – так зачем упираться в модели тренировочные, с ними и так уже ясно, не заняться ли соревновательными? Вы вот хотели Рампе хвост надрать – на Йокосуке, что ли, надирать будете? Ведь даже если закроют глаза на скотч и коропласт, за контурность в ЕПА так и так штраф, смиритесь с этим? Меня вот крайние старты на эту тему круто проучили… Да и только ли Рампа – если как-то родится наш “Союз-500”, то и там контурность очками поощряться не будет. Не пора ли строить модели объемные, да такие еще, чтобы ни у кого язык не повернулся “пародийными” и некрасивыми их называть?
Про ленты. Перед моим отъездом в субботу летали с Ершовым и Цуриковым с aces-овскими лентами (неполной, конечно, длины). Ну и прекрасно они рубятся, и винтом и крыльями. Да, в слякоть они не годятся, но не всегда ж слякоть-то. Предлагаю по возможности все же их использовать.
Ну и прекрасно они рубятся, и винтом и крыльями.
Подтвердю. Причем, по 2 штуки за проход:).
…контурность очками поощряться не будет. Не пора ли строить модели объемные, да такие еще, чтобы ни у кого язык не повернулся “пародийными” и некрасивыми их называть?..
… О ! “бутылки” ! Ибо объемные и не формованные - трудоемки.
НО мне вот, Антон, твои контурные в Питере очень даже понравились. И “Союз-500” и красиво звучит и интернационально и не совково.
…
НО мне вот, Антон, твои контурные в Питере очень даже понравились…
художника легко обидеть😆
… прототип, который при масштабировании в 1:12 ложился в размах 850мм, и имел такой фюз, который бы, будучи объемным…не сильно проиграл контурникам в миделе …
Не надо читать меж строк. 😃
Красненький понравился - однозначно.
… хвост: он из коропласта. …
как\чем коропласт красил?
НО мне вот, Антон, твои контурные в Питере очень даже понравились
пааазвольте, они не контурные, они объемные в рамках правил 1:12 (ну, упрощенные несколько в рамках тех же правил, но объемные!). Именно с этой целью (сделать объемный, но максимально тонкий фюз) подбирались наиболее анорексические прототипы 😃
А насчет бутылок я ничего против не имею, они и легкие, и красивые, хорошие самолеты – но тут уже вопрос той самой гармонии человека и модели, которая решает всё. Лично мне удобнее строить, эксплуатировать, чинить, ну и в главном смысле, воевать – на таких, как этот и-17. Может, я вообще один такой. Может, нет. Но нельзя навязывать! Можно только делиться инфой, мнениями, идеями – а выбирать каждый должен сам.
😁
Не… Мы и на таких летаем…(потолочка+скотч)…
…
Но хочется и для боя… для Пионеров и Пенсионеров…
вес укладывается в 500гр? Подойдет!
Сегодня на “Яме” воевали : Власов (Та-152) , Цуриков (Тензан) и Зазулин (Хеллкет) . Летали с полисилком . Отрубов меньше , бои интереснее , всего пара намотов . “Хеллкет” - очень хорош . Летучий , вёрткий , резкий и разворотливый . И очень крепкий . “Хакер” сегодня закончил свой земной путь , погибнув как подобает воину - в бою .
“Хеллкет” - очень хорош
А сколько у него вышел взлетный, и как он чувствовал себя с той же (ведь с той же, я правильно понял?) установкой, что и более мелкие-легкие? У меня пока, увы, домашние/семейные дела не пускают принимать личное участие… А любопытство разбирает 😃
А сколько у него вышел взлетный,
504г.
Grumman F8F Bearcat. Все те-же 500 гр. Погода успокоится облетаем.
Вопросы:
-
размах? 85?
-
мотор\винт? (по картинке микродвиг и мегарегуль. обман зрения?)
-
Под кабиной серва РВ? как привод элеронов сделан?
-
Где аккумулятор спрятан?