ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
😁
Не… Мы и на таких летаем…(потолочка+скотч)…
…
Но хочется и для боя… для Пионеров и Пенсионеров…
вес укладывается в 500гр? Подойдет!
Сегодня на “Яме” воевали : Власов (Та-152) , Цуриков (Тензан) и Зазулин (Хеллкет) . Летали с полисилком . Отрубов меньше , бои интереснее , всего пара намотов . “Хеллкет” - очень хорош . Летучий , вёрткий , резкий и разворотливый . И очень крепкий . “Хакер” сегодня закончил свой земной путь , погибнув как подобает воину - в бою .
“Хеллкет” - очень хорош
А сколько у него вышел взлетный, и как он чувствовал себя с той же (ведь с той же, я правильно понял?) установкой, что и более мелкие-легкие? У меня пока, увы, домашние/семейные дела не пускают принимать личное участие… А любопытство разбирает 😃
А сколько у него вышел взлетный,
504г.
Grumman F8F Bearcat. Все те-же 500 гр. Погода успокоится облетаем.
Вопросы:
-
размах? 85?
-
мотор\винт? (по картинке микродвиг и мегарегуль. обман зрения?)
-
Под кабиной серва РВ? как привод элеронов сделан?
-
Где аккумулятор спрятан?
Вопросы:
размах? 85?
мотор\винт? (по картинке микродвиг и мегарегуль. обман зрения?)
Под кабиной серва РВ? как привод элеронов сделан?
Где аккумулятор спрятан?
Материал ЕРР. Размах 850. Двигатель DT2213/20 Delux. Регулятор пока такой какой есть. Прийдет поменьше поставим. С винтами еще не определился буду пробовать разные. 9*5 10*4. Машинки злеронов снизу. Батарея и приемник справой стороны их невидно.
Облет состоялся. Летит как по рельсам.По курсу немного кидало. Скорее всего из-за широкого фюзеляжа. Ветерок был порывистый. Винты пробовал какие были.
10*4.7 SF. Медленно не понравилось. 8*6 Е. С ним побыстрее. Появятся другие попробую. В общем и целом самолетик очень даже не плохой. Бочки делает интересные с небольшей фиксацией не четверти оборота. Петли без вываливания. На спине держится прекрасно.
Поиграй с центровкой . У меня сначала получилась передняя , тоже летел “как по рельсам” . Сдвинул чуть назад , стал острым и резким . Загрубил экспоненты - полетел очень ласково , но в любую фигуру к супостату залезает . Что и требовалось .
фэйри фаерфлай
в скотче
размах 850
вес 210
Когда облёт ?
…
фэйри фаерфлай
в скотче
размах 850
вес 210
окраска-расшивка как\чем?
Когда облёт ?
Если все успею собрать, то в суботу приеду на яму , если вы будете летать , ну или в воскресение…
окраска-расшивка как\чем?
расшивку черными маркерами- один потолще другой потоньше. первым я проводил прямые линии по линейке, а тонким ставил вдоль линий точки(заклепки).
Окраска: аквалак+ разные колера(любой строй рынок) нанес кистью.
Боевую раскраску пока не делал… Сегодня облетал - супер! Предсказуем и маневренен…
материал - пеноплекс+ сосна на лонжероны и электрокартон на капоты:)
вес без раскраски и тяжелой батарейкой (1500 - пока жду разрешенные…) составил 379 гр.
Винт 8х4 гефман, рег 25 А, двиг - нонейм типа 2228 (или что-то близкое 1200оборотов на вольт).
Тяга в два раза больше веса при токе 9А…
Ну что - начало есть - пускаю в серию для малышей…
Вот и думаю - догружать ЛаГГа или…😎
Начнете если на них воевать – там и догрузите, как поймете, где и как усилить надо, под бой. А так – зачем догружать, если летает 😃
… Сегодня облетал - супер! Предсказуем и маневренен…
материал - пеноплекс+ сосна на лонжероны и электрокартон на капоты:)
хвост из чего?
крыло к фюзу жестко приклеено?
про капоты поподробней, пжлста - двиг внутрь фюза поместился???
… Вот и думаю - догружать ЛаГГа или…
мнеб ваши заботы. я напряженно думаю чёб выгрузить…😆
хвост из чего?
крыло к фюзу жестко приклеено?
про капоты поподробней, пжлста - двиг внутрь фюза поместился???
мнеб ваши заботы. я напряженно думаю чёб выгрузить…😆
Хвост как и все остальное из пеноплекса (стаб в рамке из бамбука, рамка замкнута…) киль пока только с лонжероном, но тоже буду в рамке делать (нравится мне бамбук гнуть…).
Капоты для защиты от снега и наведения красоты из электрокартона 1.5 мм (тут мне на работу оборудование привозили - все контейнеры были упакованы снаружи электрокартоном высокого качества!!! теперь его у меня целый рулон шириной 2 м… Я из него и шаблоны делаю - при резке не горит и струна по нем идет ровно…) - кепил на двухсторонний скотч.
Ширина фюза в носовой части 3 см - двиг спрятался в рамке моторамы, обратное крепление - стопорная шайба снята и при моркве ротор с валом сдвигается (ступица винта упирается в мотораму, предотвращая изгиб и поломку вала…).
Все пошел красоту наносить - решил красить аквакраской - вчера нанес слой аквалака - прочность значительно повысилась а веса не набрал (погрешность моих весов 2 гр…).
Сегодня на Яме воевали : Папилин (“Хейнкель” и “И-17” ) , Власов (“Ме-109-Е”) , Цуриков (“Тензан”) и Зазулин (“Хеллкет”) . Летали на полисилке . Никакой халявы , масса зацепов , касаний , поглаживаний , но рубится - только при четком попадании на скорости . Это - хорошо . А плохо , что сегодня был “День таранов” . У меня минус батарейка ( к весне прорастёт) , пострадали все кроме “Мессера” . Костя нарубил больше всех ( закалка “Опена” , что поделаешь…)
Капоты для защиты от снега и наведения красоты из электрокартона 1.5 мм (тут мне на работу оборудование привозили - все контейнеры были упакованы снаружи электрокартоном высокого качества!!! теперь его у меня целый рулон шириной 2 м… Я из него и шаблоны делаю - при резке не горит и струна по нем идет ровно…) - кепил на двухсторонний скотч.
Ну надо же, я точно так же все делаю, только электрокартон 1мм и креплю шаблоны иголками (булавками), скотчу не доверяю. А для капотов и стенок моторного отсека - милое дело.
Вчера\ сегодня на ВиЗе воевали: хакеровские МиГ, фока; бутылочные зеро, И-16, кобра
Температура минус 13-18, ветер 2-3м\с., Ливневой снег слабый
Лента видеомагнитофонная.
Выводы:
- Зима - не межсезонье!
- Идеологически разная техника прекрасно уживается в одном небе.
- Надо чаще встречаться…