ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Очки Петр взял у питерцев, в этом смысла не вижу. Они в свое время придумали все увеличивать, чтобы дети радовались, что набирают больше, ничего не рубя, чем большие дядьки в асис, но нам-то это зачем. Предлагаю, как написал выше, все из асис, только время по две секунды на очко.
Теоретики, елки-палки…
Подсчет очков в ИВБ ведется по ОПЕНовской схеме, взятой за базу. Лично меня всегда удивляло, зачем в асисе считаются сеунды, делятся на три, и при том, выставляется еще лимит макс. набранных таким образом очков. Все то же самое выходит, если пропорционально всю “стоимость” заработанных баллов увеличивать на три. И делить ничего не нужно, и считать - проще.
Что касается самих правил, то очень иногда интересно бывает почитать предложения от людей, которые никогда ничего не огранизовывали, не судили, и никакого представления о том, какие сложности со всем этим возникают - не имеют.
Говорил же я, тебе, Антон, что напишу правила для СОЮЗ-500. Не стоит гнать волну. Вот к рождеству (православному) - думаю, опубликую.
А чего, все-таки как в анкдоте, революцию делать сегодня рано, а завтра поздно. Значит ночью надо. 6м - мало, 12м- много. Вот летают же в Опен Электро, да и у нас в полукопийных боях с лентой бумажной 8м, 2,5см. Можно и 9м, 2см. Просто кажется оптимальным размер. Более длинная или широкая лента - существенно сказывается на полете. Короче лента - отрубов мало. Кстати полисилк - в позапрошлом году летали вместе с ДВС-ками в опене со шкуркой - режется лучше бумажной крылом. А в прошлом - без шкурки. С отрубами электромотором - совсем не очень, хоть и лента 15м. А у ДВС-к и захлесты почаще от мазуты на крыле.
ПРАВИЛЬНЕЕ БУДЕТ ПОМНИТЬ - СУДЬЯ НИКОМУ И НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАН!
ну и правильно. Никто не мешает обеспечить его лентами и всем остальным перед стартом. Неужели ж трудно выдать?
На здоровье . Только не ПАДАТЬ , а осуществлять аккуратную посадку . Я когда-нибудь в Вашем исполнении это увижу ?
Всегда люди на себя все примеряют. Однажды, на некоторых соревнованих, были подобные правила, все старались поближе к себе самолет посадить. Но от ошибок никто не застрахован. Кому в ногу самолет, а кому и в спину прилетел. Посадка в зону - это порядок. Садятся организованно, в одном месте.
Лично меня всегда удивляло, зачем в асисе считаются сеунды, делятся на три, и при том, выставляется еще лимит макс. набранных таким образом очков.
Очень правильная схема . Снижается ценность тупого налёта времени (летать “в космосе” или “прятаться по углам” становится невыгодно) , а лимит выставлен для того , чтобы люди на старте не рвали жилы в забеге по пересеченной местности , а имели возможность спокойно возбудить моторчик и взлететь . Ну и для выравнивания шансов электрики и ДВС . Идеологически , я думаю , важно создать такие правила , которые подталкивали участников именно к бою , отчаянному и бескомпромиссному . У Питерских коллег большой опыт в проведении подобных соревнований , и базируясь на этом опыте , нужно оставить те пункты , которые способствуют зрелищности стартов (высокую оценку за отруб , например) и убрать всё , что оной зрелищности не способствует . Старты “Союз -500” , как мне кажется , должны быть ярким , веселым , азартным шоу , рассчитанным прежде всего на удовольствие зрителей и популяризацию авиамоделизма и воздушного боя в частности . Поэтому я против высокой оценки за сохранение ленты и системы “свой-чужой” . Равно как и массы ограничений по матчасти . Думается , матчасть должна быть универсальной как для ЕРА , так и для “Союз-500” . С возможностью просто установить другой воздушный винт для полета 7 минут , а не 5 . По скотчу в новом сезоне с помощью наших НК , думаю , вопрос решим - с европейскими коллегами .
Посадка в зону - это порядок. Садятся организованно, в одном месте.
Ага . И частенько - друг другу в модель . А зимой , на утоптанном снегу или насте , самолеты скользят , как на лыжах и выскальзывают в ноги пилотам и судьям . Я как-то раз в Белоруссии схлопотал -200 из-за этого (мой “Фулмар” на гладком брюхе просвистел всю зону и выскользнул за ЛБ в полётный ящик Вите Трухану) .
Ага . И частенько - друг другу в модель .
Бывает, конечно, но тогда хоть полетной зоной ограничить место посадки. и все ж штрафовать тех у кого самолет проскользил, чтобы люди все-таки побезопаснее присесть пытались.
тогда хоть полетной зоной ограничить место посадки. и все ж штрафовать тех у кого самолет проскользил, чтобы люди все-таки побезопаснее присесть пытались.
При взлёте и посадке во главу угла следует ставить безопасность зрителей и участников . В полетной зоне - пусть садятся где хотят . А вот атаки на взлёте необходимо запретить . Взлёты “в хвост сопернику” и отрубы на старте , на еще плохо управляемых моделях чреваты таранами , залётами за ЛБ и испорченным настроением .
… 6м - мало, 12м- много. … Более длинная или широкая лента - существенно сказывается на полете. Короче лента - отрубов мало. .
6 яркой +6 легкой - в самый раз:P
6 яркой +6 легкой - в самый раз
много. однозначно. Зачем такое? У вас же шкурка на крыльях, и так есть чего нарубить. А таскать 12м - скучно.
А вот атаки на взлёте необходимо запретить .
Ну так и есть. 30 сек время на взлет. судья за 10 секунд до окончания оного дает отсчет. Взлетом считать не бросок самолета, а пересечение линии полетной зоны. Затем команда “начало боя”. до нее все летают по кругу, за попытку атаки, либо случайный отруб - штраф. За взлет после начала боя - штраф.
Вот к рождеству (православному) - думаю, опубликую.
Какого года?
Историю про перевод правил Aces мы уже видели;)
много. однозначно.
Почему много и почему однозначно ?
А таскать 12м - скучно.
В чем веселье ? В том , что новички будут прилетать вам в хвост ?
За взлет после начала боя - штраф.
Что-то Вы уж больно штрафовать любите . Мягше нужно к людям , мягше .
Что-то Вы уж больно штрафовать любите
Догадались небось, что я пенсионер МВД? 😃 Нет, просто чтоб не обид не расстройств и чтоб бой начали все одновременно с целыми лентами. И всегда старался быть к людЯм мягчЕЕ.
В том , что новички будут прилетать вам в хвост ?
А знаете, я просто заметил, что новичкам абсолютно плевать на длину ленты. Что так прилетают, что эдак. Когда сын был новичком, я просто сделал ему самолет покрепче, чтоб особо не нервничал. Вот он и не обращал внимания при атаке, в самолет или в ленту попадет. И сразу как-то на тумбочке оказался. Пока более опытные пилоты не обучились от него уворачиваться. Но потом все быстро устаканилось.
Почему много и почему однозначно ?
ну как-то из наблюдений. Чуть ветерок и бой превращается в старательную буксировку ленты.
Догадались небось, что я пенсионер МВД?
Предполагал , но высказать стеснялся .
Чуть ветерок и бой превращается в старательную буксировку ленты.
Полисилк 12 метров до 5 м/с тянется великолепно . После 5 м/с моделька 500г весом плохо управляется что с лентой , чо без нее . Попробуйте полисилк 15 мм шириной . По результату - отпишитесь .
Я что-то не догоняю, тема про ЕРА, есть вполне конкретные правила, которым все должно соответствовать, начиная с неармированной пены. Кто-то у нас в России собирается енто проводить? Если речь идет о Союз-500, то опять-же, кто-то собирается енто проводить? Хотелось бы знать кто…, чтобы оценить перспективы…
Историю про перевод правил Aces мы уже видели
Ну да, перевел таки аппендикс про электрички, и привел перевод правил в соответствие оригиналу, опубликовал на питерском форуме. И по этой версии правил М.А. Дронов проводил в Москве соревнования.
Кстати, а где на официальном ресурсе опубликованы правила ACES, тобой переведенные?
6 яркой +6 легкой - в самый раз
Петр, на самом деле с точки зрения разумной необходимости, “банзай” пусть останется “банзаем”, нечего его тянуть за уши в нормальный бой “каждый сам за себя”.
Кто-то у нас в России собирается енто проводить? Если речь идет о Союз-500, то опять-же, кто-то собирается енто проводить? Хотелось бы знать кто…, чтобы оценить перспективы…
Собирается. На словах. Совместно со стартами АСИСа, что само по себе уже смешно, так как сами старты АСИСа в России желающих проводить как-то не густо:)
Кстати, а где на официальном ресурсе опубликованы правила ACES, тобой переведенные?
Если б ты, Вася, заходил на “официальный ресурс” то давно бы заметил где…
Кстати, а где на официальном ресурсе переведенный аппендикс?😉 Или питерский форум и есть тот самый “официальный ресурс”?
Очень прошу простить ТС меня за офтоп. Больше не буду.
Очень прошу простить ТС меня за офтоп. Больше не буду.
Р-р-р-р ! Только-только конструктив пошёл … А мы сегодня с Костей Власовым у нас на Большом Головинском пруду облетали “Темпеста” . Очень летучий самолётик оказался . И даже повоевали - “Комета” против “Темпеста” . Счёт 2 / 2 . “Комета” существенно быстрее , но в манёвре “Темпест” непревзойден , вокруг кабины разворачивается . Думаю Костя фотки выложит сегодня .
Если б ты, Вася, заходил на “официальный ресурс” то давно бы заметил где…
Нынче - конец 2012. Те правила датированы 2011. Или я не на тот календарь смотрю?
… Думаю Костя фотки выложит сегодня .
С нетерпением ждем фото. Без документального подтверждения - как-то не верится.
Т.е. как я понял, понастроим сикарах обтянутых скотчем, которые не под ЕРА не под ИВБ не годятся, напишем под них типа правила, но соревнования проводить не будем, чисто для тренировок и полетушек, зачем тогда вообще правила, и при чем тут ЕРА?
понастроим сикарах обтянутых скотчем
Точно !!!
соревнования проводить не будем, чисто для тренировок и полетушек
Лично я - точно не буду . Антон , Саша , Лёха , Олег , Костя - захотят - помогу чем смогу .
зачем тогда вообще правила, и при чем тут ЕРА?
Идея с правилами родилась не у меня . А ЕРА - потому как самолетики из этой же оснастки , только скотчем необтянутые , можно возить с собой на взрослые старты и там с европейскими коллегами - воевать . А если удастся уговорить их на применение скотча , то просто винтик другой ставим , и всё . Чего ты так воспаляешься , Лёша , всё ведь хорошо у вас в ИБ ?
По просьбе Андрея сегодняшние фотографии.
Погода класс!!!
Идея с правилами родилась не у меня
А я не конкретно тебе задаю этот вопрос, просто в этой ветке обсуждается куча вопросов которые к ЕРА вообще отношения не имеют, размеры лент к примеру, и так или иначе все сводится к тому что собираются назвать Союз-500, к которому мы уже реально будем иметь отношение, и вопрос о том нужно-ли это? А так у нас действительно все в порядке, и если кто из ЕРА бойцов захочет поучаствовать в ИВБ, то построит модель с объемным фюзеляжем, и приедет, как это сделал Антон, и не смотря на то что в финале ему не повезло, на этих стартах он реально был лучшим.
если кто из ЕРА бойцов захочет поучаствовать в ИВБ, то построит модель с объемным фюзеляжем
Так что , мракобесие с двумя банками - кануло в Лету ?