ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
много. однозначно.
Почему много и почему однозначно ?
А таскать 12м - скучно.
В чем веселье ? В том , что новички будут прилетать вам в хвост ?
За взлет после начала боя - штраф.
Что-то Вы уж больно штрафовать любите . Мягше нужно к людям , мягше .
Что-то Вы уж больно штрафовать любите
Догадались небось, что я пенсионер МВД? 😃 Нет, просто чтоб не обид не расстройств и чтоб бой начали все одновременно с целыми лентами. И всегда старался быть к людЯм мягчЕЕ.
В том , что новички будут прилетать вам в хвост ?
А знаете, я просто заметил, что новичкам абсолютно плевать на длину ленты. Что так прилетают, что эдак. Когда сын был новичком, я просто сделал ему самолет покрепче, чтоб особо не нервничал. Вот он и не обращал внимания при атаке, в самолет или в ленту попадет. И сразу как-то на тумбочке оказался. Пока более опытные пилоты не обучились от него уворачиваться. Но потом все быстро устаканилось.
Почему много и почему однозначно ?
ну как-то из наблюдений. Чуть ветерок и бой превращается в старательную буксировку ленты.
Догадались небось, что я пенсионер МВД?
Предполагал , но высказать стеснялся .
Чуть ветерок и бой превращается в старательную буксировку ленты.
Полисилк 12 метров до 5 м/с тянется великолепно . После 5 м/с моделька 500г весом плохо управляется что с лентой , чо без нее . Попробуйте полисилк 15 мм шириной . По результату - отпишитесь .
Я что-то не догоняю, тема про ЕРА, есть вполне конкретные правила, которым все должно соответствовать, начиная с неармированной пены. Кто-то у нас в России собирается енто проводить? Если речь идет о Союз-500, то опять-же, кто-то собирается енто проводить? Хотелось бы знать кто…, чтобы оценить перспективы…
Историю про перевод правил Aces мы уже видели
Ну да, перевел таки аппендикс про электрички, и привел перевод правил в соответствие оригиналу, опубликовал на питерском форуме. И по этой версии правил М.А. Дронов проводил в Москве соревнования.
Кстати, а где на официальном ресурсе опубликованы правила ACES, тобой переведенные?
6 яркой +6 легкой - в самый раз
Петр, на самом деле с точки зрения разумной необходимости, “банзай” пусть останется “банзаем”, нечего его тянуть за уши в нормальный бой “каждый сам за себя”.
Кто-то у нас в России собирается енто проводить? Если речь идет о Союз-500, то опять-же, кто-то собирается енто проводить? Хотелось бы знать кто…, чтобы оценить перспективы…
Собирается. На словах. Совместно со стартами АСИСа, что само по себе уже смешно, так как сами старты АСИСа в России желающих проводить как-то не густо:)
Кстати, а где на официальном ресурсе опубликованы правила ACES, тобой переведенные?
Если б ты, Вася, заходил на “официальный ресурс” то давно бы заметил где…
Кстати, а где на официальном ресурсе переведенный аппендикс?😉 Или питерский форум и есть тот самый “официальный ресурс”?
Очень прошу простить ТС меня за офтоп. Больше не буду.
Очень прошу простить ТС меня за офтоп. Больше не буду.
Р-р-р-р ! Только-только конструктив пошёл … А мы сегодня с Костей Власовым у нас на Большом Головинском пруду облетали “Темпеста” . Очень летучий самолётик оказался . И даже повоевали - “Комета” против “Темпеста” . Счёт 2 / 2 . “Комета” существенно быстрее , но в манёвре “Темпест” непревзойден , вокруг кабины разворачивается . Думаю Костя фотки выложит сегодня .
Если б ты, Вася, заходил на “официальный ресурс” то давно бы заметил где…
Нынче - конец 2012. Те правила датированы 2011. Или я не на тот календарь смотрю?
… Думаю Костя фотки выложит сегодня .
С нетерпением ждем фото. Без документального подтверждения - как-то не верится.
Т.е. как я понял, понастроим сикарах обтянутых скотчем, которые не под ЕРА не под ИВБ не годятся, напишем под них типа правила, но соревнования проводить не будем, чисто для тренировок и полетушек, зачем тогда вообще правила, и при чем тут ЕРА?
понастроим сикарах обтянутых скотчем
Точно !!!
соревнования проводить не будем, чисто для тренировок и полетушек
Лично я - точно не буду . Антон , Саша , Лёха , Олег , Костя - захотят - помогу чем смогу .
зачем тогда вообще правила, и при чем тут ЕРА?
Идея с правилами родилась не у меня . А ЕРА - потому как самолетики из этой же оснастки , только скотчем необтянутые , можно возить с собой на взрослые старты и там с европейскими коллегами - воевать . А если удастся уговорить их на применение скотча , то просто винтик другой ставим , и всё . Чего ты так воспаляешься , Лёша , всё ведь хорошо у вас в ИБ ?
По просьбе Андрея сегодняшние фотографии.
Погода класс!!!
Идея с правилами родилась не у меня
А я не конкретно тебе задаю этот вопрос, просто в этой ветке обсуждается куча вопросов которые к ЕРА вообще отношения не имеют, размеры лент к примеру, и так или иначе все сводится к тому что собираются назвать Союз-500, к которому мы уже реально будем иметь отношение, и вопрос о том нужно-ли это? А так у нас действительно все в порядке, и если кто из ЕРА бойцов захочет поучаствовать в ИВБ, то построит модель с объемным фюзеляжем, и приедет, как это сделал Антон, и не смотря на то что в финале ему не повезло, на этих стартах он реально был лучшим.
если кто из ЕРА бойцов захочет поучаствовать в ИВБ, то построит модель с объемным фюзеляжем
Так что , мракобесие с двумя банками - кануло в Лету ?
если кто из ЕРА бойцов захочет поучаствовать в ИВБ, то построит модель с объемным фюзеляжем,
Какой прототип порекомендуешь , Лёша ?
Камрады, давайте о хорошем.
Или для вас грызня – самое большое удовольствие?!
Хоть все уже говорено, скажем еще раз.
Причем здесь ЕПА, ведь ветка так называется? Не особо причем, верно. Но вроде никого, кроме Алексея Миронова, это не смущало, обсуждение шло и здесь, нормально. Алексей, ты потерпишь, что мы об этом тут разговариваем, или надо создать отдельную ветку? Попросишь – создадим 😃
Зачем нужны эти правила и этот класс? Затем, чтобы взаимно расширить рамки имеющихся легких, паркфлаерных классов для того, чтобы по возможности большее количество матчасти и пилотов смогло соревноваться в нем вместе, друг с другом. Напомню, что сейчас ситуация ровно обратная, ЕПА не допускает участия самолетов для ИБ, ИБ не допускает участия самолетов ЕПА, остальные же пилоты “на местах” летают по собственным местным правилам.
Кто и где будет проводить эти старты? Со слов Василия, Питер готов как минимум часть стартов ИБ перевести на этот формат (при условии их посещения приезжими пилотами); что-то хочет проводить Екатеринбург; на открытии сезона ACES в Могилеве Дима Брылев еще с осени грозился устроить что-то в легком формате; хоть один старт ACES мы в Москве провести должны и аналогично совместить с ними одни старты “500” тоже – это все конкретные возможности, не “если б да кабы”. Ну не 10 стартов в сезон, но с чего-то все начинали.
Кто и когда будет эти правила писать? Василий, у тебя большой практический опыт, и авторитет большой, но, пожалуйста, не надо “я напишу”. МЫ напишем. Все вместе. По времени же – вы просили не обсуждать до вашего “освобождения” – мы не обсуждали. До стартов в Екатеринбурге время есть, а вот на каникулах мы хотим, как видишь, как-то полетать. И надо быстренько решить, как. Разумеется, то, что мы для этих стартов придумаем – не обязано стать окончательным стандартом, скорее – бета-релизом, дальше будем смотреть, что хорошо, что плохо, что оставить, что поправить.
Мир вам всем 😃
Мир вам всем
Вот это - правильно . А то опять помидоры полетели , подколки начались , хрен чего . Я вот сегодня порадовался - классический бой “скорость против манёвра” получился у нас с Костяном . Вёрткий “Темпест” против быстрой “Кометы” . Я его догоняю , когда хочу , а он ко мне в фигуру залезает , когда хочет . Очень весело и прикольно . Напомнило события 3-летней давности . Тоже замерзший пруд , тоже -20 , тоже безветрие в воздухах , тоже яркое солнце …Только мы уже не те …Нет того веселья .
а вот на каникулах мы хотим, как видишь, как-то полетать.
Тебе придется это организовывать , Антон . Я , конечно , помогу , руководи .
Так что , мракобесие с двумя банками - кануло в Лету ?
А вам что до того?У вас свой маразм о 6 банок плюс двсный винт!Учите мат часть !!Моделисты!!
Тебе придется это организовывать , Антон . Я , конечно , помогу , руководи .
Ну, Василий из меня все равно не получится, я не готов столько сил и времени этому отдавать, но сколько могу – давайте. Наша задача тут, на форуме: побыстрее договориться о правилах и формате. Остальное в оффлайне решим.
А вам что до того?У вас свой маразм
Большая человеческая просьба: если хочется об этом поговорить, то давайте в другом месте (в других ветках) и в другое время. Мы сейчас об общем “маразме” пытаемся наконец договориться, не надо этому процессу мешать хотя бы, если не помогаете. Пожалуйста.
У вас свой маразм о 6 банок плюс двсный винт!Учите мат часть !!Моделисты!!
Во , блин , теоретик прорезался ! ГУРУ , практически … В 56 лет решил , наконец-то завесу молчания сорвать . Мы внимаем Тебе , Великий Мастер ! Научи нас , сирых и убогих ! Коленопреклонённые , все - и “Ямщики” и “Дятлы” , да что там - весь АСК МАИ - смиренно ждём , пока нерукотворные скрижали от Мартынова (он же - Чиков …) , не упадут на наши головы . Особенно будет интересно услышать новую трактовку закона Ома , мы ведь всё неправильно понимали …
Антон, думаю, что логично было бы создать отдельную ветку для обсуждения СОЮЗ-500.
Что же касается проведения стартов и подсчета общего рейтинга, то идея проста: на данный момент среди паркфлаерных классов реально есть ИВБ, все остальное - только на этапе интернет-обсуждения. Поэтому, ожидать того, что ИВБ превратится в СОЮЗ-500 - нелепо. Равно как и имеющийся в Украине EPA. Поэтому, основная задача - разработать идею общего рейтинга для (чуть-чуть различных) классов паркфлаерного боя. Система подсчета очков, равно как и бой по схеме два на два в ИВБ останется нетронутой. Изменения коснутся ограничений по ВМГ и по масштабу. Помимо масштабных моделей будем допускать к участию модели размахом 850 мм плюс минус допуск, отмасштабированным под этот размах.
Что касается рейтинга - идея проста: каждый участник любых паркфлаерных стартов зарабатывает в общий рейтинг количество очков равное числу, обратному занятому им месту. Результаты рейтинга суммируются в течение сезона. Все очень просто и’ на мой взгляд, будет способствовать как массовости, так и увеличению числа самих стартов. При этом, каждый организатор может проводить старты по своим правилам - это будет влиять только на кворум его соревнований.
Таким образом, выходит, что главный критерий - сходство матчасти. И все.
Система подсчета очков, равно как и бой по схеме два на два в ИВБ останется нетронутой.
Супер ! Автомобиль Форда может быть любого цвета , при условии , если он будет чёрным . Удачи , всяческого процветания , массовости , спонсоров и Президентского Патронажа над Вашими стартами ! Вы с Лёшей делаете большое и важное дело , помогай вам Бог ! В таком раскладе я остаюсь благодарным зрителем . Предлагаю вынести всё дальнейшее обсуждение в новую тему , поскольку здесь разговор идет о замшелых , заскорузлых , ретроградных бойцовках ЕРА . Скотч в следующем сезоне - пробьём .
Поэтому, ожидать того, что ИВБ превратится в СОЮЗ-500 - нелепо.
Вот поэтому вы и завибрировали . И пытаетесь оседлать волну . Спасибо , Василий , тут уже народ без вас обойдется . Центр тяжести благополучно переместился за Урал , в Свердловск , Новокузнецк , Кемерово и Тюмень . Там - свои реальные пацаны есть , они всё разрулят правильно . И я лучше в Ебург поеду , В Кузню или Нижневартовск , чем весь этот кисляк жевать . С неизменным уважением к вашим усилиям .