ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
понастроим сикарах обтянутых скотчем
Точно !!!
соревнования проводить не будем, чисто для тренировок и полетушек
Лично я - точно не буду . Антон , Саша , Лёха , Олег , Костя - захотят - помогу чем смогу .
зачем тогда вообще правила, и при чем тут ЕРА?
Идея с правилами родилась не у меня . А ЕРА - потому как самолетики из этой же оснастки , только скотчем необтянутые , можно возить с собой на взрослые старты и там с европейскими коллегами - воевать . А если удастся уговорить их на применение скотча , то просто винтик другой ставим , и всё . Чего ты так воспаляешься , Лёша , всё ведь хорошо у вас в ИБ ?
По просьбе Андрея сегодняшние фотографии.
Погода класс!!!
Идея с правилами родилась не у меня
А я не конкретно тебе задаю этот вопрос, просто в этой ветке обсуждается куча вопросов которые к ЕРА вообще отношения не имеют, размеры лент к примеру, и так или иначе все сводится к тому что собираются назвать Союз-500, к которому мы уже реально будем иметь отношение, и вопрос о том нужно-ли это? А так у нас действительно все в порядке, и если кто из ЕРА бойцов захочет поучаствовать в ИВБ, то построит модель с объемным фюзеляжем, и приедет, как это сделал Антон, и не смотря на то что в финале ему не повезло, на этих стартах он реально был лучшим.
если кто из ЕРА бойцов захочет поучаствовать в ИВБ, то построит модель с объемным фюзеляжем
Так что , мракобесие с двумя банками - кануло в Лету ?
если кто из ЕРА бойцов захочет поучаствовать в ИВБ, то построит модель с объемным фюзеляжем,
Какой прототип порекомендуешь , Лёша ?
Камрады, давайте о хорошем.
Или для вас грызня – самое большое удовольствие?!
Хоть все уже говорено, скажем еще раз.
Причем здесь ЕПА, ведь ветка так называется? Не особо причем, верно. Но вроде никого, кроме Алексея Миронова, это не смущало, обсуждение шло и здесь, нормально. Алексей, ты потерпишь, что мы об этом тут разговариваем, или надо создать отдельную ветку? Попросишь – создадим 😃
Зачем нужны эти правила и этот класс? Затем, чтобы взаимно расширить рамки имеющихся легких, паркфлаерных классов для того, чтобы по возможности большее количество матчасти и пилотов смогло соревноваться в нем вместе, друг с другом. Напомню, что сейчас ситуация ровно обратная, ЕПА не допускает участия самолетов для ИБ, ИБ не допускает участия самолетов ЕПА, остальные же пилоты “на местах” летают по собственным местным правилам.
Кто и где будет проводить эти старты? Со слов Василия, Питер готов как минимум часть стартов ИБ перевести на этот формат (при условии их посещения приезжими пилотами); что-то хочет проводить Екатеринбург; на открытии сезона ACES в Могилеве Дима Брылев еще с осени грозился устроить что-то в легком формате; хоть один старт ACES мы в Москве провести должны и аналогично совместить с ними одни старты “500” тоже – это все конкретные возможности, не “если б да кабы”. Ну не 10 стартов в сезон, но с чего-то все начинали.
Кто и когда будет эти правила писать? Василий, у тебя большой практический опыт, и авторитет большой, но, пожалуйста, не надо “я напишу”. МЫ напишем. Все вместе. По времени же – вы просили не обсуждать до вашего “освобождения” – мы не обсуждали. До стартов в Екатеринбурге время есть, а вот на каникулах мы хотим, как видишь, как-то полетать. И надо быстренько решить, как. Разумеется, то, что мы для этих стартов придумаем – не обязано стать окончательным стандартом, скорее – бета-релизом, дальше будем смотреть, что хорошо, что плохо, что оставить, что поправить.
Мир вам всем 😃
Мир вам всем
Вот это - правильно . А то опять помидоры полетели , подколки начались , хрен чего . Я вот сегодня порадовался - классический бой “скорость против манёвра” получился у нас с Костяном . Вёрткий “Темпест” против быстрой “Кометы” . Я его догоняю , когда хочу , а он ко мне в фигуру залезает , когда хочет . Очень весело и прикольно . Напомнило события 3-летней давности . Тоже замерзший пруд , тоже -20 , тоже безветрие в воздухах , тоже яркое солнце …Только мы уже не те …Нет того веселья .
а вот на каникулах мы хотим, как видишь, как-то полетать.
Тебе придется это организовывать , Антон . Я , конечно , помогу , руководи .
Так что , мракобесие с двумя банками - кануло в Лету ?
А вам что до того?У вас свой маразм о 6 банок плюс двсный винт!Учите мат часть !!Моделисты!!
Тебе придется это организовывать , Антон . Я , конечно , помогу , руководи .
Ну, Василий из меня все равно не получится, я не готов столько сил и времени этому отдавать, но сколько могу – давайте. Наша задача тут, на форуме: побыстрее договориться о правилах и формате. Остальное в оффлайне решим.
А вам что до того?У вас свой маразм
Большая человеческая просьба: если хочется об этом поговорить, то давайте в другом месте (в других ветках) и в другое время. Мы сейчас об общем “маразме” пытаемся наконец договориться, не надо этому процессу мешать хотя бы, если не помогаете. Пожалуйста.
У вас свой маразм о 6 банок плюс двсный винт!Учите мат часть !!Моделисты!!
Во , блин , теоретик прорезался ! ГУРУ , практически … В 56 лет решил , наконец-то завесу молчания сорвать . Мы внимаем Тебе , Великий Мастер ! Научи нас , сирых и убогих ! Коленопреклонённые , все - и “Ямщики” и “Дятлы” , да что там - весь АСК МАИ - смиренно ждём , пока нерукотворные скрижали от Мартынова (он же - Чиков …) , не упадут на наши головы . Особенно будет интересно услышать новую трактовку закона Ома , мы ведь всё неправильно понимали …
Антон, думаю, что логично было бы создать отдельную ветку для обсуждения СОЮЗ-500.
Что же касается проведения стартов и подсчета общего рейтинга, то идея проста: на данный момент среди паркфлаерных классов реально есть ИВБ, все остальное - только на этапе интернет-обсуждения. Поэтому, ожидать того, что ИВБ превратится в СОЮЗ-500 - нелепо. Равно как и имеющийся в Украине EPA. Поэтому, основная задача - разработать идею общего рейтинга для (чуть-чуть различных) классов паркфлаерного боя. Система подсчета очков, равно как и бой по схеме два на два в ИВБ останется нетронутой. Изменения коснутся ограничений по ВМГ и по масштабу. Помимо масштабных моделей будем допускать к участию модели размахом 850 мм плюс минус допуск, отмасштабированным под этот размах.
Что касается рейтинга - идея проста: каждый участник любых паркфлаерных стартов зарабатывает в общий рейтинг количество очков равное числу, обратному занятому им месту. Результаты рейтинга суммируются в течение сезона. Все очень просто и’ на мой взгляд, будет способствовать как массовости, так и увеличению числа самих стартов. При этом, каждый организатор может проводить старты по своим правилам - это будет влиять только на кворум его соревнований.
Таким образом, выходит, что главный критерий - сходство матчасти. И все.
Система подсчета очков, равно как и бой по схеме два на два в ИВБ останется нетронутой.
Супер ! Автомобиль Форда может быть любого цвета , при условии , если он будет чёрным . Удачи , всяческого процветания , массовости , спонсоров и Президентского Патронажа над Вашими стартами ! Вы с Лёшей делаете большое и важное дело , помогай вам Бог ! В таком раскладе я остаюсь благодарным зрителем . Предлагаю вынести всё дальнейшее обсуждение в новую тему , поскольку здесь разговор идет о замшелых , заскорузлых , ретроградных бойцовках ЕРА . Скотч в следующем сезоне - пробьём .
Поэтому, ожидать того, что ИВБ превратится в СОЮЗ-500 - нелепо.
Вот поэтому вы и завибрировали . И пытаетесь оседлать волну . Спасибо , Василий , тут уже народ без вас обойдется . Центр тяжести благополучно переместился за Урал , в Свердловск , Новокузнецк , Кемерово и Тюмень . Там - свои реальные пацаны есть , они всё разрулят правильно . И я лучше в Ебург поеду , В Кузню или Нижневартовск , чем весь этот кисляк жевать . С неизменным уважением к вашим усилиям .
По моему скромному мнению обсуждение правил (еще не созданных) к их созданию не приведет. Никогда.
Возможно лишь два (как мне кажется) сценария, по которому правила нового класса появятся таки.
Первый - Диктаторский:
Один или два (м.б. три) человека сядут и напишут эти правила. И скажут - будет вот так. Как минимум первый год.
Второй - Демократичный:
- Определяются критерии человека, чей голос будет учитываться при определении правил ИМХО - это любой человек, отлетавший за последние два года хотя бы один бой (Open, Aces, ИБ, зальный бой… любой, но бой).
- Определяется база правил, ИМХО наилучший вариант - текущие международные правила ЕПА.
- В определенный интервал времени, скажем неделю, все высказывают свои предложения по модернизации правил (четкие, разумные предложения). Собирается список таких предложений. Часть предложений ставитяся в вариант или-или (т.е. для взаимоисключаиющих предложений например).
- В течение недели проводится голосование, которым определяются те изменения, применив которые, правила ЕПА превратятся в правила нового класса. Каждый может проголосовать за, например, не более 10 предложений. Предложения, которые не наберут порогового значения количества голосов, не будут применятся. В случае взаимоисключающих пунктов - утверждается набравший более 50% голосов.
Нынче - конец 2012. Те правила датированы 2011. Или я не на тот календарь смотрю?
Василий, ты не в те Положения смотришь. Если внимательно почитаешь Положение об Aces, то много чего нового откроешь, в том числе и почему до сих пор действуют Правила Aces 2011.
По моему скромному мнению обсуждение правил (еще не созданных) к их созданию не приведет. Никогда.
Я вторично (как топикстартер) предлагаю всем заинтересованным лицам создать новую тему и не засорять старую замшелую тему про бойцовки ЕРА новыми великолепными и революционными нововведениями . Братцы , вы меня скоро доведете до того , что я возьму в руки фен и обдеру скотч со всех своих самолётов . Шли бы вы в новую тему , революционеры , подвижники и прогрессоры , все вместе !!!
…
- Вот поэтому вы и завибрировали . И пытаетесь оседлать волну . Спасибо , Василий , тут уже народ без вас обойдется . Центр тяжести благополучно переместился за Урал , в Свердловск , Новокузнецк , Кемерово и Тюмень . Там - свои реальные пацаны есть , они всё разрулят правильно .
- И я лучше в Ебург поеду … .
- Добрее надо к людям😁
ктобычтониговорил, а питер первый провел соревнования, куда пригласил
всех желающих бойцов. Независимо от вероисповедания, цвета кожи, материала из которого сделана модель, винто-моторной группы, и числа банок в батареях
- я записываю…😉
Добрее надо к людям
Да я добрый - дальше некуда , это тебе Антон подтвердит . Просто пока наши коллеги в Сандунах парились , только-только конструктив пошёл , и тут - на тебе . И у меня еще от Карабаса штраф висит неотработанный , может , на это и надеются …
Создал отдельную ветку, чтобы не засорять тему ЕПА.
я возьму в руки фен и обдеру скотч со всех своих самолётов
Сие было бы логично, так как ни одна модель, оклееная скотчем не вписывается в рамки данной темы, топикстартером которой Вы являетесь.
Во , блин , теоретик прорезался ! ГУРУ , практически … В 56 лет решил , наконец-то завесу молчания сорвать
Вроде в личке перетеретерли!!
Как правильно заметил нас молодежь читает!!А ты в прямом эфире сопропелью Ну и кто ты после этого?!Зазулин !
Хорошо . Обязуюсь на все официальные старты по ЕРА в Европе 2013 года привозить модели , скотчем не обтянутые . На Яме-то хоть со скотчем полетать - можно ? Ну потихонечку , в своё удовольствие , нигде не отсвечивая …
Ну и кто ты после этого?!Зазулин !
Вот спасибо ! Благосклонно соглашусь . Он и есть .
Да, приятно посмотреть на такую коллекцию!
И хоть тяга к творчеству и непреодолимое желание поиска совершенства у нас в крови, можно поинтересоваться, поиск лучшего прототип для боя завершился и он присутствует среди представленной техники или мы скоро увидим новые интересные модели?
поиск лучшего прототип для боя завершился и он присутствует среди представленной техники или мы скоро увидим новые интересные модели?
Юра , невозможно найти что-то универсальное , подходящее для всех . Мне пока нравится , как летает “Хеллкет” . Да и крепкий он , как гвоздь . Сегодня заложил парочку “Фулмаров” - с объёмным фюзеляжем . На самом деле - матчасть не самое главное . Костя Власов - и на “Хакере” убогеньком умудрялся по 6 отрубов делать .