ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Van_Der_Graaf

Интересно было бы провести теоретико-практическое исследование (собрать и обработать данные, построить простенькую мат.модель), что выгодней по суммарным денежно-временным затратам, строить много простого одноразового или немного живучего 😃

Gagauz

Для статистики, хорошо бы в полетных листах ввести графу “таран”, и, может быть,шкалу сохранности/восстановимости модели. Тогда останется только корректная статистическая обработка. Такое несколько раз пробовали на этапах, но, почему-то не прижилось, то ли очень субъективно, то ли не нужно. Хотя, хорошо бы.

MAX-65
Gagauz:

Для статистики, хорошо бы в полетных листах ввести графу “таран”

Я давно предлагал просто в листе записывать рядом с ФИО пилота № модели уникальный, просто он как правило уже существует и ни чего выдумывать не надо, а потом хоть обобрабатывйся, хоть приз вручай самому живучему самолёту…

Bob=
Van_Der_Graaf:

Интересно было бы провести теоретико-практическое исследование (собрать и обработать данные, построить простенькую мат.модель), что выгодней по суммарным денежно-временным затратам, строить много простого одноразового или немного живучего 😃

материалы\конструкция\цена не гарантируют живучесть:

коропласт покрепче ЕПП, но в этот раз проперло хакеровскому мустангу (правда, у него уже правильная морда\моторама).
перед этим тараном в том же бою было еще несколько касаний, прошедших без последствий для обоих.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Интересно было бы провести теоретико-практическое исследование (собрать и обработать данные, построить простенькую мат.модель), что выгодней по суммарным денежно-временным затратам, строить много простого одноразового или немного живучего

Проходили . По денежно- временным - см. матчасть Ершова . По другим критериям - см. матчасть Якимчука , Свиды , Попивчака и иже с ними .

Bob=
Андрей_Зазулин:

… По денежно- временным - см. матчасть Ершова . По другим критериям - см. матчасть Якимчука , Свиды , Попивчака и иже с ними .

попдробней, пжлста😒

Андрей_Зазулин

А чего поподробней ? Олег Ершов летает на ЕРР-шно-коропластовых “Ил-2” . Посещает примерно одинаковое со мной количество соревнований . Ударов , щелчков и касаний его матчасть переживает - никак не меньше , чем моя . За 2 года я безвозвратно потерял 5 “Фулмаров” и 7 подвергались радикальному ремонту ( с заменой крыла и сборкой фюзеляжа из 2 -3 кусков ) . Спасибо Диме и Артёму Яковлевым и Саше Крюкову . Олег благополучно отлетал 2 сезона на 3 (трёх !!!) самолетах . Эти же два сезона он отлетал в Первой Мировой на двух “Юнкерсах” . ЕРР-шно-коропластовых . Убив по ходу пьесы с десяток бальзовых красавцев бипланов соперников . Его устраивает ЛТХ матчасти , она ему комфортна . У Рампы - стеклопластиковый “Тензан” летит как птичка , однако при столкновении крупнее ладошки с неба ничего не падает . В маленьком классе - ЕРА или “Союз-500” , на тренировках и соревнованиях - столкновения и удары скорее правило , чем исключение . А везти с собой на старты в другой город или страну десяток хрупких , но очень легких моделей или пару-тройку “неубивашек” - каждый выбирает сам , исходя из своих возможностей и стиля пилотирования .

TempesT

Летали сегодня возле моделки (через дорогу)😃

Bob=
TempesT:

Летали сегодня возле моделки (через дорогу)😃

что осталось от оппонента?😒

Добавил:
присмотрелся - пропсейвер…

TempesT

Самолет летити замечательно, по поведению очень похож на взрослого. Так как площадка маленькая, вокруг деревья и далеко не убежишь, то динамика боя очень близка к большим самолетам (винт 8х6, время 5,30 минут).
Чем дальше тем больше укореняюсь в мысли, что самолеты одинаковых габаритов, с одинаковои ВМГ, и одинаковои (±) нагрузкой на крыло, летят приблизительно одинаково и в принципе, при этих условиях, летит пилот, а не модель ИМХО. Вчера было замечание со стороны зрителей что Тензан летит быстрее Ки43 (внутренности идентичны), я решил провести эксперимент, не ставя в известность публику, поменялись самолетами, я взял Ки43, товарищь Тензана, у зрителеи сложилось мнение что Ки43 начал летать быстрее;). Вывод - внешний эфект скорости создает манера полета, более агрессивно летящий самолет создает впечатление большей скорости полета = погоду делает пилот, опять же ИМХО.

Van_Der_Graaf

А вот я однажды задавал вопрос – но, видимо, не вовремя, все были поглощены перманентным срачем 😃
Повторю: какие сервы вы используете в своих моделях такого класса? Или какие считаете наиболее подходящими?
Вопрос не праздный – на счету каждый грамм, а при этом все же хочется, чтобы и работало хорошо и надежно.
Пробовал 5-6-граммовые пластиковые: на хвосте в крайности можно, но на элеронах не вариант, полетные нагрузки еще как-то держит, но от эксплуатационных летят шестерни; потом поставил везде такие – www.efly.ru/product/3696/ – это полу-металл, честные 11 грамм, все хорошо, но я верю, что должно быть что-то легче! Заказал на хоббях такие – hobbyking.com/…/__27569__Turnigy_TGY_50090M_Metal_… – оказалась подколка, реальный вес 14г, нахрен они сдались такие… Теперь задумался о hobbyking.com/…/__10965__D05010MG_5_7g_61kg_07sec_… – но там в отзывах все говорят, что половина уходит в парашу по разным причинам (хотя оставшиеся работают хорошо)… В чем, короче, правда, брат? 😃

tvic
Van_Der_Graaf:

А вот я однажды задавал вопрос – но, видимо, не вовремя, все были поглощены перманентным срачем 😃
Повторю: какие сервы вы используете в своих моделях такого класса? Или какие считаете наиболее подходящими?
Вопрос не праздный – на счету каждый грамм, а при этом все же хочется, чтобы и работало хорошо и надежно.
Пробовал 5-6-граммовые пластиковые: на хвосте в крайности можно, но на элеронах не вариант, полетные нагрузки еще как-то держит, но от эксплуатационных летят шестерни; потом поставил везде такие – www.efly.ru/product/3696/ – это полу-металл, честные 11 грамм, все хорошо, но я верю, что должно быть что-то легче! Заказал на хоббях такие – hobbyking.com/…/__27569__Turnigy_TGY_50090M_Metal_… – оказалась подколка, реальный вес 14г, нахрен они сдались такие… Теперь задумался о hobbyking.com/…/__10965__D05010MG_5_7g_61kg_07sec_… – но там в отзывах все говорят, что половина уходит в парашу по разным причинам (хотя оставшиеся работают хорошо)… В чем, короче, правда, брат? 😃

мы везде ставим НХТ900 - дешево и сердито, недавно набрали схожих еще дешевле на хоббикинге - оранжевого цвета - всё где то летит одинаково,
В Молдавию не хватало машинок - ставили всё, что нашли - на асесовский ишак ставили е-скаевские машинки, дешевые - никакой разницы.
даже как то на опеновскую бойцовку их поставил - всё одно летит.
Иногда летят редуктора - обычно при вертикльном втыкании в землю с отклоненными элеронами/рулями.

Андрей_Зазулин
tvic:

даже как то на опеновскую бойцовку их поставил - всё одно летит.

Зря ты это написал , Витя . Под “Опеновскими” бойцовками вы чаще всего подразумеваете обычный “Стадиум” . А в России какой-нибудь вьюнош неразумный вкрячит в кевларовый “Вжик” с “Форой-4,2” такие машинки , а потом “Скорая помощь” понадобится . Или участнегам или зрителям . “Опен” здесь, в ЭТОЙ ТЕМЕ , лучше не трогать - там всё другое .

Van_Der_Graaf:

Повторю: какие сервы вы используете в своих моделях такого класса?

“Пелоташш” С-06 . Во имя Господа и Именем его . По надёжности и ударопрочности - самые достойные . Сколько не пытался найти им альтернативу - увы …И в стужу и в жару , при -27 и при + 38 , в “Стадиуме” и в АСЕS - 8 лет верой и правдой . Раньше они назывались HS65MG …

Bob=

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
эти везде стоЯт

TempesT:


А само главное ремкомплектов валом, в данном типоразмере самолетиков,…

это было про сервы?

у меня уже мещок движков с обломанными валами ждет посылки от китайцев:(

Андрей_Зазулин
Bob=:

у меня уже мещок движков с обломанными валами ждет посылки от китайцев

Я никогда не поверю , что в славном Ебурге нет хозяйственных магазинов . И в них не лежат китайские отвёртки по 100 рублей . С диаметром 3 мм ровно , 3,175 мм , 4 мм … Дремель в руки и весь мешок за 2 часа обретает новые валы !!! Причём по качеству - значительно лучше аутентичных .

alex-ber

Начал тренировки с лентой…
Пока один - остальные самики на стадии сборки…
Летает с лентой отлично, тока одному скучно…
За качество извиняйте - оператора тоже нет - один в двух лицах…
несколько фоток с полета ЛаГГа с лентой…

Ну как-то так…
пробуем… Простите если не в тему…

rulik74
alex-ber:

тока одному скучно…

Позвольте Вам составить компанию. Планирую подготовиться в течении месяца.