Минимальная электро бойцовка

rcred
tvic:

дык уже сам себе доказал, вынужденно.

Андрей_Зазулин:

Это называется - практический опыт . Уважаю .

Это называется, я его слепила из того что было, и на том что было на том и проиграла ( второе место с конца)

amigaman
SHURHAND:

с 2210-1650 (250 вт)

Не стоит:)

2212, 1200 оборотов на вольт, 3 банки, 8 на 6, 9 на 7.5 (в зависимости от планера, чтобы не скручивало гироскопич. моментом)

Leo-nvkz
SHURHAND:

Поэтому следующий осторожный шаг (чтобы не спугнуть вылупляющихся вояк)- это культивировать самолеты до 500гр. с 2210-1650 (250 вт)

А какие моторы брать хотите? Чтоб с высоким кв не оказалась бы недостаточной тяга. У нас детишки в основном 2210-1400 летают. Меньше 1400кв - не советую. Чем больше винт, тем больше закручивать модель будет. Да и по скорости - не быстрые. А для обучения лучше попрочнее модели, навроде цельнорезанных. Вылупляющиеся вояки очень нервно относятся к разбитым самолетам. Мой сын с “торика” начинал.

rcred
Leo-nvkz:

Чем больше винт, тем больше закручивать модель будет.

Парни, а вот ответьте на один простой вопрос, почему ваши ЛК с винтом на 9-10 дюймов закручивает, а допустим Мессер 1:12 (те-же габариты) нет?

amigaman
Leo-nvkz:

Меньше 1400кв - не советую. Чем больше винт, тем больше закручивать модель будет. Да и по скорости - не быстрые.

Ну не умеете Вы электричество готовить - зачем советы-то раздавать?

Вы вот такой сетап-то пробовали хоть раз: 2212, 1200 оборотов на вольт, 3 банки, 8 на 6, 8 на 8 ?

SHURHAND

Перепробовали кучу моторов . Катали на стенде (статика) и потом полетный субъективизм. Почему-то моторы с кв ниже 1400 вообще не понравились. Остановились на ОЧЕНЬ бюджетном варианте. винт 7*4. Тяга в статике 760-790 гр.
Василий, предлагаемый вами мотор, мне кажется, несколько слабоватеньким для сама в 450гр. даже сравнивая по току (Ваттам) на 3S 12-14А против 21-22 . И, как я понял, мы говорим о БЮДЖЕТНЫХ, а не о БРЕНДОВЫХ сетапах.

Leo-nvkz
amigaman:

Вы вот такой сетап-то пробовали хоть раз: 2212, 1200 оборотов на вольт, 3 банки, 8 на 6, 8 на 8

Пробовали. 8х6 - медленно, 8х8 - ток большой.

SHURHAND:

мы говорим о БЮДЖЕТНЫХ, а не о БРЕНДОВЫХ сетапах

я так и понял

Если бы я строил Ла-5, при должной копийности диаметр фюзеляжа должен быть где-то 100мм, тогда лучше диаметр винта побольше. Раз речь идет об опенках, то … Надеюсь никто не будет оспаривать тот факт, что для более скоростных моделей нужен меньше винт и больше обороты. Для, например, гоночной модели такого весового-мощностного (250вт) типоразмера, 3 банки, винт ставил диаметром 4,1-4,5 (2500-2800кв), для бойцовки диам 6-7 (1400-1700кв), для паркфлаеров и пилотажек 8-10 (900-1200кв). С соответствующими скоростями они и летают. С предложенным мной сетапом - Алекей (спасибо ему) озвучил скоростные характеристики. Мотор, правда, у него неплохой, у мотора похуже, будет чуть похуже. А вот с винтом 8х6 и 1200кв никто не хочет их озвучить. Да, где-то они были, но я их не видел.

rcred:

Парни, а вот ответьте на один простой вопрос, почему ваши ЛК с винтом на 9-10 дюймов закручивает, а допустим Мессер 1:12 (те-же габариты) нет?

Мы с таким винтом сроду не строили, потому - не закручивает 😃 Хотя нет, 1250кв, 3542, на 4 банки, винт 9х6 не закручивает, причем в бою с ДВС-ными моделями модель вышла в победители этапа кубка области в 2011г.

amigaman
Leo-nvkz:

Пробовали. 8х6

на каком моторе? какой регулятор был установлен, какой аккумулятор. Если не секрет, конечно.

8 на 6 - я имею в виду APC
8 на 8 - китайские не годятся, мы сами делаем.

Leo-nvkz:

винт 9х6 не закручивает

Зачем тогда привязываться к 8 дюймам ?

Leo-nvkz
amigaman:

8 на 6 - я имею в виду APC

Ну да, наверно на 1200кв он будет как раз. Об АРС я не подумал. У меня к ним двойственное отношение, кажутся бестолково прожорливыми. Я тестировал 8х4. На 1450кв и 3-х банках потребляемая мощность примерно соответствует винту 8х7 Мастер Аэркрю. Но по скорости значительно проигрывает. На моторах 2212-10 на 1400 кв ставят 8х4 АРС, говорят хорошо. В другом конкретном случае их использую, но по бедности, накупил когда-то, надо же куда-то девать. Благо ломаются почти при каждой посадке.

amigaman:

Зачем тогда привязываться к 8 дюймам ?

Да не привязываюсь я. Ведь писал же, 8х4 или 7х6 ставлю. А 9х6 - это же отдельная история - бойцовка, которая ДВС-ным не уступала, ну так у нее и размах на 20% больше и вес больше кило и мощность была 800. Теперь, кстати, сделал бойцовку полегче, мощность довел до 900, кв1450, винт 8х6, так и пошустрее некоторых ДВС-ок будет. Так вот, если на нее тоже ставить АРС 8х4 (но тут уже 4 банки), ток такой же как 8х6 Мастер Аэркрю, скорость меньше. Лучшие же характеристики по моему опыту дают саблевидные Мастер Аэркрю.

amigaman:

8 на 8 - китайские не годятся, мы сами делаем.

Я такие пробовал 8х8 на 1450кв 3 банки, не так, чтоб очень, но вполне прилично. Правда у Вас мощности небольшие, тяжеловат вероятно будет.

tvic
Leo-nvkz:

тогда лучше диаметр винта побольше.

Диаметр винта значения не имеет,
у копийного И-16 диаметр капота 115 мм, основной винт у нас 8х5, даже как то ставили 7х5 , ничем не отличается от 9х5(кроме оборотов)
для наших малых скоростей может это и благо - поток поджимается и вытесняется на перефирию винта, где , как известно, КПД выше(!!!) %)))))))

rcred:

Это называется, я его слепила из того что было, и на том что было на том и проиграла ( второе место с конца)

что то я тебя там не наблюдал.

таблицу посмотри - я в третем туре вылетел по залету - спалил бек.
хотя доля правды есть - полетел на “Чайке” для выпендрежа, а там стояли проблемный регуль.

SHURHAND:

Почему-то моторы с кв ниже 1400 вообще не понравились

мы тоже для трех банок считам кв около 1500 наиболее оптимальными,
если движки с большим кв (у нас нынче основные 1700) зажимаем передатчиком газ.

Leo-nvkz
tvic:

полетел на “Чайке” для выпендрежа

Покажите фотку, пожалуйста. Сейчас сидел и думал, построить что-то для души. И думал И-16 или Чайку. И боялся что имеющиеся моторы 1400кв и 1650кв не подойдут для толстого фюзеляжа. Вы меня порадовали.
Сорри за офтоп.

lainer
Leo-nvkz:

Лучшие же характеристики по моему опыту дают саблевидные Мастер Аэркрю.

эти винты серии S2 , на хобях их нет , на башне есть.
качество отличное - НО эти винты не всегда и везде так хорошо себя ведут .
сами проверяли и не раз.
Поэтому возим всегда 2 серии от MAS , для всякого - мало ли что.

Leo-nvkz
lainer:

эти винты серии S2 , на хобях их нет , на башне есть

ошибаетесь 😃
Я-то там брал, заказал 8х6 -3шт, 8х4 не было тогда. Мне прислали 1 шт. 8х6 и 2 шт. то ли 9х6, то ли 10х6, не помню. Гады просто. 8х6 сломался на большой бойцовке.

lainer

о точняк , появились

весной не было - когда готовился к сезону.
и еще Лёнь - на башне есть 8*4 от MAS серии Combat .
посмотри на них.

Leo-nvkz
lainer:

и еще Лёнь - на башне есть 8*4 от MAS серии Combat .
посмотри на них.

Дай ссыль, пожалуйста, а то я что-то не могу понять, что это за башня. Все китайский барахлишко юзаю.

tvic
Leo-nvkz:

Покажите фотку, пожалуйста.

Нашел одну из молдавии , там Жук и Шумский

lainer
Leo-nvkz:

Дай ссыль, пожалуйста…

пжалуста - www.towerhobbies.com
а вот и винтики S2- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAA13&P…
а вот и combat - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAA16&P…
есть и комбат 8*4 , надо поискать просто . Я привозил.

между этими сериями есть разница и не малая.
последние крепче и на порядок, но есть и минусы.

tvic

можно покупать прямо на сайте изготовителей masterairscrew.com

ток дороже получается чем на башне из-за доставки, зато весь ассортимент

amigaman
Leo-nvkz:

На моторах 2212-10 на 1400 кв ставят 8х4 АРС, говорят хорошо. В другом конкретном случае их использую, но по бедности, накупил когда-то, надо же куда-то девать. Благо ломаются почти при каждой посадке.

Если их сутки вымочить в воде (просто положить в банку с водой), то они становятся прочнее

Андрей_Зазулин
amigaman:

Если их сутки вымочить в воде

И лучше - подсоленной (без шуток - проверял) . Однако на мощностях от 500 Ватт и выше - лучше в эти игры не играть . Рвёт к чертовой матери . И еще . Вода должна покрывать ВЕСЬ винт (я ставил в жёнину вазу для цветов) . Потом желательно повесить на балансир . Бывают сюрпризы .

amigaman
Leo-nvkz:

Правда у Вас мощности небольшие, тяжеловат вероятно будет

2830-2834-2836 - мощность 200-250-280 ватт, соответственно,
3530 - 200-220 ватт, т.е. аналог 2830-2834 по мощности (при одинаковом KV).

Диаметр у 35 серии больше. Гироскопический момент - больше. “Стакан” имеет меньшую высоту, как следствие, в полете практически не разгружается относительно статики. Это тяговый мотор. Моторы с длинным “стаканом” при прочих равных выгоднее для бойцовок с точки зрения токопотребления, при прочих равных.

Т.е. (если говорить про более мощные) моторы 3548 будут выгоднее, чем 4240, хотя по весу, мощности и теплоотдаче - примерно одинаковы.

Да, приведенный Вами проп 8 на 8 - ДВСный?